Вы не зашли.
Если брать светло-желтую охру ,и чернеть (которая кстати далеко не черный цвет ) и смешивать 1 к 3 получается вот такой цвет -rgb(115, 123, 74) Что совсем не похоже на то что вы там наболтали с производителями . Если взять другую крайность охры ,самую темную ,глубокого коричневого цвета то получтися вот такой цвет rgb(110, 77, 53)
Опять же даже отдаленно не напоминающий то что у вас получилось
Цвет который получается можно посмотреть вот тут
https://convertingcolors.com
введя значения rgb
Поэтому у меня лично доверия к вашим опытам с разбалтыванием нету от слова совсем .
Кстати краска акановская вашего чудного цвета у меня есть .
Отредактированно vaviloff74 (28.12.2022 08:22:18)
Борисыч написал:
#1563947
Вот! Так с этого и следовало начинать...
И что с того...?!, если пользуюсь консультациями у специалистов по данной теме, а не у художников... ?!
vaviloff74 написал:
#1563950
Кстати краска акановская вашего чудного цвета у меня есть .
Вот и окрасте ей поверхность белого цвета площадью один квадратный метр..., увидите, что получится
Как писал уже раньше - на малых поверхностях краска выглядит очень тёмная и требует осветления тона.
vaviloff74 написал:
#1563950
Цвет который получается
По электронным таблицам, где всё зависит от настроек монитора, составлять геобходимый цвет - это утопия...
Алексей Никитин написал:
#1563951
консультациями у специалистов по данной теме, а не у художников
Докатились. Зрители начинают давать советы художникам, как им работать с красками. Может наоборот, не?
Алексей Никитин написал:
#1563946
Я разрабатывал эту краску...,
Семен Семеныч, так бы сразу и сказали
Так вот что Вам скажу - результат получился резко зелёный, а совсем не зеленоватый, каким должен быть русский серый. Были бы корабли зелёные, их так бы и назвали, зелёные, а не тёмные, что чуть ранее Вы как-будто признали.
Художники прекрасно знают (это очевидно, неведомо Вашему профессионалу) и я Вам говорил, что лёгкий пигмент, каким является сажа, изменяет цвет смеси, говоря профессионально, загрязняет её, она очень несветостойка непрочна (под действием солнца, осадков и т.д. всплывает вверх). Неудивительно, что эта окраска очень быстро смывалась с бортов затопленных кораблей волнами.
По всем вышеперечисленным причинам, художники не используют сажу в живописи
Алексей Никитин написал:
#1563952
требует осветления тона.
Так ещё в 1991 г. Тронь добавил для осветления белила в смесь, т.е. ввёл поправку на выцветание от солнца, дождей и т.д., Вы ещё тогда удивлялись, с чего бы это? Именно для этого
Боярин написал:
#1563954
Докатились. Зрители начинают давать советы художникам, как им работать с красками. Может наоборот, не?
Художник - обыкновенный пользователь готовых красок, особенно в последние полтора столетия.
Технолог красок - создаёт краски, которыми потом пользуется художник
Боярин написал:
#1563955
Так вот что Вам скажу - результат получился резко зелёный, а совсем не зеленоватый, каким должен быть русский серый. Были бы корабли зелёные, их так бы и назвали, зелёные, а не тёмные, что чуть ранее Вы как-будто признали.
А с чего вы взяли, что краска зелёная...?! Я говорил, что краска тёмная с зеленоватым оттенком.
Вы судите о том, чего реально не видела, а только имеете предсьавление о том, что показано на картинке с сайта производителя.
Боярин написал:
#1563955
Так вот что Вам скажу - результат получился резко зелёный, а совсем не зеленоватый, каким должен быть русский серый. Были бы корабли зелёные, их так бы и назвали, зелёные, а не тёмные, что чуть ранее Вы как-будто признали.
А с чего вы взяли, что краска зелёная...?! Я говорил, что краска тёмная с зеленоватым оттенком.
Вы судите о том, чего реально не видела, а только имеете предсьавление о том, что показано на картинке с сайта производителя.
Алексей Никитин написал:
#1563958
Художник - обыкновенный пользователь готовых красок.
Технолог красок - создаёт краски, которыми потом пользуется художник
Ага, педагог это так себе, методист - наше всё! Ибо только методист может получать зарплату и ничего не делать всю дееспособную жизнь. Вот так мы вырастили целый класс тунеядцев, едущих на шее учителя
Только во всём мире нет такой профессии - методист
Отредактированно Боярин (28.12.2022 10:26:16)
Алексей Никитин написал:
#1563958
Технолог красок - создаёт краски, которыми потом пользуется художник
Логично. Только вот получив готовый продукт, художник затем САМ смешивает краски в процессе творчества, дабы найти нужный колер и тон. Что ремесленнику-маляру или школьной училке рисования, в отличие от ХУДОЖНИКА, не особо и надо.
Боярин написал:
#1563956
Так ещё в 1991 г. Тронь добавил для осветления белила в смесь, т.е. ввёл поправку на выцветание от солнца, дождей и т.д., Вы ещё тогда удивлялись, с чего бы это? Именно для этого
Вы мне "америку не открыли" про "износ краски" от природных явлений..., я это прекрасно знаю сам.
Краска делалась именоо такой,какой она могла быть в свежеприготовленном виде и нанесённой на поверхность..., а уж как она выглядет на корабле через несколько месяцев её эксплуатации, это дело другое....
Боярин написал:
#1563963
Ага, педагог это так себе, методист - наше всё!
Причём тут моделист...?! Я говорю о людях в лакокоасочной промышленности - технологах, с образованием и опытом, которые лучше любого художника оазбираются в составах и свойствах коасок, как современных, так и тех, что были сто лет назад.
Боярин написал:
#1563963
Ага, педагог это так себе, методист - наше всё!
Причём тут моделист...?! Я говорю о людях в лакокоасочной промышленности - технологах, с образованием и опытом, которые лучше любого художника оазбираются в составах и свойствах коасок, как современных, так и тех, что были сто лет назад.
Борисыч написал:
#1563964
Только вот получив готовый продукт
Вот именно, он только пользователь..., а технолог создаёт краски во всём их оазнообразии цветов и оттенков.
vaviloff74 написал:
#1563950
Если брать светло-желтую охру, и чернеть (которая кстати далеко не черный цвет )
Я долго думал, что такое чернеть.
Исходил из названия цвета ув. Андрея Анатольевича Троня - чёрный.
Позже, когда выяснил из окрасочной ведомости крейсера "Адмирал Корнилов", что это сажа и ничего другого на корабле быть не может, исходил из этого.
По аналогии с современной сажей, думаю, что это холодный чёрный.
Если, у Вас есть какие-то аргументированные соображения по этому поводу, интересно услышать
Алексей Никитин написал:
#1563962
Я говорил, что краска тёмная с зеленоватым оттенком.
Я рад, что мы пришли к взаимопониманию
Боярин написал:
#1563974
Я рад, что мы пришли к взаимопониманию
Дык, я об этом знал, ещё даже когда пытался сам сосавить этот цвет, до знакомства с производителем.... Покупал в художественных салонах краски и мешал дома выкраски.... Потом это дело забросил. А когда позгакомился с производителем, предложил ему сделать линейку красок для нашего флота по имеющимся составал и альбомам с выкрасками. Чтобы не бадяжить постоянно нужные цвета, а иметь уже готовую краску.
От него узнал много чего интересного о красках их составах технологиях изготовления оаньше и сейчас..., о свойствах самих цветов и оттенков при разном освещении дневного и искуственного света..., и ещё много чего интересного.... Вообщем, получил кучу полезной информации в этом плане.
Начали делать новые выкраски совместно, он в Москве я в Питере. Для этого, он достал всё необходимое и половину прислал мне, чьобы я мог делать такие же выкоаски как и он, а не смотреть его выкраски на экране монитора..., так как настройки мониторов у всех разные и цветапередача будет разной и искажённой.
Отредактированно Алексей Никитин (28.12.2022 12:30:24)
А я всё не потерял надежду найти свидетельство подлинного цвета, вот почему так разочаровался, когда Вы не смогли представить подтверждение. Всё остальное действительно, как говорит Борисыч, дело вкуса.
На мой взгляд зеленовато-оливковый это серый, темнее японского, с зеленоватым-оливковым оттенком. Из комментариев Троня к выкраске - понимаю, зелёного тут мало, но тут уж ничего не поделать (Пишу текст по памяти)
Боярин написал:
#1563972
По аналогии с современной сажей, думаю, что это холодный чёрный.
Если, у Вас есть какие-то аргументированные соображения по этому поводу, интересно услышать
Чернь -черные пигменты, получающиеся путем сгорания без доступа воздуха различных древесных и растительных остатков в основном ель сосна липа .цвет от синевато-черного до рыжевато-черного
.
Черный пигмент, полученный из коры пробкового дерева, скорлупы персиковых косточек (косточковые черные, кроме прочего, делали из скорлупы миндаля, абрикоса, слив, фиников, вишен) и др., называется чернью пробковой, персиковой и т. д.
Минеральная чернь – это глинистый сланец с большим содержанием углерода, эта краска широко применялась в стенной живописи в качестве черной краски, стойкой к действию извести.
С XVIII века сажу производят на промышленных установках.
Алексей Никитин написал:
#1563976
Начали делать новые выкраски совместно, он в Москве я в Питере. Для этого, он достал всё необходимое и половину прислал мне, чьобы я мог делать такие же выкоаски как и он, а не смотреть его выкраски на экране монитора..., так как настройки мониторов у всех разные и цветапередача будет разной и искажённой.
Открою вам секрет ,есть мониторы специально сделанные для передачи цвета без искажений ,есть сканеры которые точно позволяют снять цвет Есть програмы и машины которые смешивают в нужных пропорциях в итоге получается нужный цвет который имеет свой код в rgb И мне вот профессионалы выдали цвета совершенно отлицные от тех что вы наболтали на коленке
Боярин написал:
#1563979
А я всё не потерял надежду найти свидетельство подлинного цвета
Это если только сама краска на каком либо предмете..., но за сто двадцать лет вряд лт что-то сохранилось в первозданном виде.... Или, подробнвй состав применчемых красок, а не условное сочетание "охра и чернеть"....
vaviloff74 написал:
#1563983
Чернь
Спасибо!
Я совершенно не затрагивал жжёную кость, виноградную лозу, плодовые и земли потому что ясное дело, что на флоте красят бюджетным вариантом.
Остаётся сажа газовая или ламповая копоть, холодная с синюшным оттенком
Отредактированно Боярин (28.12.2022 13:39:19)
vaviloff74 написал:
#1563984
Открою вам секрет
Для меня это не секрет Но, покупать ради этого необходимую технику не вижу смысла, если есть те, кто этим занимается с натуральными материалами.
vaviloff74 написал:
#1563984
И мне вот профессионалы выдали цвета
И вот эту виртуальную муть вы пытаетесь выдать за действительность
Эти электронные картинки не имеют ничего общего с натуральными пигментами и красками на их основе..., тем более, когда два цвета смешиваюься в один.