Вы не зашли.
Ольгерд написал:
#962264
Эта модель "Рюрика" уже выкладывалась на форуме
Первая публикация фотографий на этом форуме состоялась почти месяц назад, в теме, посвящённой РЮРИКУ http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8&p=22
Полно те.... горячме финские парни.....
Иногда полезно "отматать" эдак лет пять назад... И вернуться к началу ветки. Много там чего можно посмотреть - почитать - вспомнить...
Из переписки от 20.09.2010 :
- breeze: "Это один человек делает? или группа энтузиастов? Кол-во правда впечатляет... Самоделки наиболее интересны."
- UB: "Всё там будет присутствовать, и Комбриговские миноносцы, и Ушаков с Апраксиным и Сенявиным... Моделей в экспозиции будет примерно 90 штук.
Всё что можно купить - купят, что не производится, построят с нуля.
Я буду выкладывать фото свежепостроенных моделей."
С У.
- box 261: "Однозначно за целеустремлённость зачет.... Но по любому молодцы парни, разрулите всю тему до конца и хорошо высветите в сетях и это будет очень знаковое событие.
Так что, всё выше выложенное - по "заявкам наших радиослушателей". Видимо, "радиослушатели", свои заявки немного подзабыли... Ничего, бывает...
Работаем. Идём навстречу 110-летию подписания мирного договора - ждём возвращения "Авроры"...
Выкладываем репортаж, вышедший в питерском эфире 30.05.2015 г.
http://www.topspb.tv/news/news74888/
Просьба. Если кто-то не согласен с какими-то умозаключениями репортёра и сторонних участников репортажа - то это не к нам...
Ну и наконец, обещанное. Пришли фотографии из Японии о поминовении русских и японских воинов в год 110-летия Цусимы.
Японец - воин серьёзный. Настойчивый, решительный, самоотверженный... И как серьёзный воин, он и к серьёзным противникам относится серьёзно и с уважением...
(А никакой воин - любит и уважает только себя...)
ИТАК:
Памятник...
Выступление Посла РФ в Японии.
О. Николай молится за души усопших...
Приношения от буддистского храма.
Выступление Губернатора префектуры Нагасаки.
Буддистские молитвы по погибшим. 110-я церемония.
Возложение венков и цветов.
Отдание воинских почестей погибшим.
На месте высадки моряков с погибших кораблей и выноса к берегу тел убитых и утонувших на о. Цусима.
(слева-направо Представитель МИД Японии; Генеральный консул РФ в Токио О.Н. Рябов; Посол РФ в Японии Е.В. Афанасьев; Отец Николай - настоятель РПЦ в Токио; господин ТАМУРА Фумихико).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ?
С некоторым опозданием почитал Ваше резюме о выставке , может и не вовремя уже , но как-то не ожидалось .. бури в стакане среди уважаемых мною людей .
Женя , успехов Вам и дай Бог здоровья.
С Уважением , ко ВСЕМ участникам проекта.
Ровно 5 лет назад, "Tsushima" выложил на сайте первые фотографии начала создания музейной экспозиции "История русско-японской войны".
В июне с.г. мы опубликовали краткий отчёт о состоянии экспозиции и мероприятиях, посвящённых 110-летию Цусимского сражения. В ходе лета-осени проект пополнялся участниками-сочувствующими, принимал участие в различных мероприятиях, посвящённых 110-летию Цусимы и заключения мирного договора.
Немного пополнилась и сама экспозиция. Представляем небольшой фотоотчёт.
Несколько новых участников и сочувствующих проекту. Слева направо: директор Музея истории (г. Ломоносов) Ю.В. Кучук, директор Филиала Музея Мирового океана - "Ледокол "Красин" А.В. Петров, третья слева - руководитель проекта "Дмитрий Донской" - во славу Андреевского флага!" Н.А. Чадина, далее - зам. директора Музея г. Кронштадт О.В. Рожнова, начальник Центральной военно-морской библиотеки МО РФ Н.В. Котобан.
Морской фестиваль. Петропавловская крепость, 15-16.08.2015.
Общероссийский День Военно-морских знаний, посвящённый 110-летию Цусимского сражения, заключению мирного договора с Японией и 70-летию Победы во Второй мировой войне. Санкт-Петербург, Президентская библиотека, 2.09.2015 г. (видеоконференция Калининград- Москва - Архангельск - Мурманск -Севастополь - Новороссийск - Хабаровск - Владивосток).
Вместе с З.Д. Спечинским - правнуком вице-адмирала З.П. Рожественского.
Ну и, экспозиция:
Масштаб 1/350 - 173 модели кораблей. Из крупного остались "Цесаревич", "Пересвет", "Победа", "Баян", "Fuso", вспомогательные крейсера и госпитальные суда, а также, минные крейсеры и номерные миноносцы. Процесс идёт...
Масштаб 1/100 - всего 17 моделей кораблей в наличии, ещё 7 в достройке-постройке.
Броненосный крейсер "Дмитрий Донской" - последний корабль 2-й ЭФТО, героически погибший в цусимском сражении 15.05.1905 г.
Истребитель "Usugumo" - флагманский корабль 3-го отряда японских истребителей, потопившего контрминоносец "Стерегущий".
Миноносец 1-го класса "Аотака" - флагманский корабль 9-го отряда японских миноносцев, произведшего первые выстрелы в русско-японской войне (попытка торпедировать КЛ "Кореец" 26.01.1904 г.).
Пришитые петлицы мундира японского мичмана.
Диорамы 1/35 - в наличии 4, заложено ещё 2.
Рукопашная на русской батарее вблизи г. Высокая (выс. 203). Порт-Артур, сентябрь 1904 г. (По мотивам романа А.Степанова "Порт-Артур").
НУ ВОТ, ПОКА КАК-ТО ТАК...
kreyseryrik написал:
#991018
Ну и
Женечка , возьми у Васильича нормальные фото диорамы , а то разница есть -
http://panzer35.ru/forum/18-15215-1
Понимаю, что корабелам сухопутье - до лампочки , однако ж, раз уж выложил.. С Уважением..
Отредактированно Маугли (20.09.2015 13:29:20)
Маугли написал:
#991052
возьми у Васильича нормальные фото диорамы
так он мне их и дал.... а разница заметна
Отредактированно kreyseryrik (20.09.2015 13:56:01)
kreyseryrik написал:
#991018
Броненосный крейсер "Дмитрий Донской" - последний корабль 2-й ЭФТО, героически погибший в цусимском сражении 15.05.1905 г.
Глянул модельку не удержался....Тоже решил выложить Донского.Коллективный труд
vitaly-m написал:
#991058
Тоже решил выложить Донского.Коллективный труд
у Вас как всегда...шедевр за шедевром... 75?
kreyseryrik а вы к ак нибудь списались бы ,до к vitaly-m мы конечно не дотянем но качество помог бы повысить на по порядок
vitaly-m в Минске выставка модельная в октябре ,не хотите посетить ,поучаствовать ?
Жаль ,судомоделистов у нас мало особенно вашего уровня ,было бы интересно пообщаться
Vadim64 написал:
#991551
Тоже хочу в тему РЯВ представить свою новую модель в 350-ом крейсер "Аврора".
О...моя любимая АВРОРА ! Вопрос не к воспроизведению устройства/внешнему виду корабля...живьем (без эффектов макросъемки) - модель должна выглядеть просто обалденно...практически впервые вижу "изделие" без грубых ошибок. Браво!!! Отличный русский крейсер получился!
Но, вот, окраска...Почему - брюшко красное? Что помешало покрасить подводную часть под цвет мюнц-металла? Желтый (палевый) цвет дымовых труб - был более бледный и другого оттенка... Может, конечно, цветопередача моего монитора врёт...
Стволы орудий - лучше было бы окрасить химически, да и их щиты - тоже, впрочем - как и все черные металлические части - это бы очень украсило модель...как и гребные винты - из латуни... Ну, и винто-рулевая группа (штаны валов бортовых машин, перо руля и т.д.) - сделаТы как-то на отЪ..бись, что не совершенно не вяжется с общим стилем/уровнем исполнения модели...
Тем не менее - еще раз - браво!!! Надеюсь, доблестный КОМБРИГ и РЮРИКА когда-нибудь выпустит, а у автора - будет желание его сделать
Прекрасная работа !!!
День добрый!
Спасибо всем за отзывы. Я рад что модель понравилась.
Engineman написал:
#991580
Но, вот, окраска...Почему - брюшко красное? Что помешало покрасить подводную часть под цвет мюнц-металла?
Да, окраска у меня скажем так пограничная и даже спорная. Опробую объяснить свои мотивы. Но при чем тут мюнц-металл? Это вроде бы соединение меди и никеля, хотя я встречал понятие и свинцового мюнц-металла и пр. Но во всех источниках по Авроре говорится что обшивка днища была чисто медной. Мне даже довелось кусочки этой обшивки держать в руках. ПО виду это был кусок окислившейся на воздухе меди и только, буро-красного цвета с розовыми вкраплениями. Но мой взгляд никак не мюнц. Я для себя принял решение, что цвет днища должен быть матовым бледно-розовым, как скажем модель ЭБР "Пересвет" в ЦВММ, поскольку в соленой воде медь постоянно вступала в электрохимическое взаимодействие с соленой водой и таким образом происходила ее самоочистка. Но в процессе приготовления краски для днища я смалодушничал и не решился дать должное количество белого, для получения еще более бледного и светлого красного тона, короче как-то рука не поднялась, каюсь. Получилось посередине, и не красное днище и не розовое, а так середина на половину. Сейчас жалею, надо было идти до конца.
Engineman написал:
#991580
Желтый (палевый) цвет дымовых труб - был более бледный и другого оттенка...
В целом та же история что и с днищем. Я действительно осветлял лимонный цвет, поскольку он на мой вкус был наиболее близок по цвету но имел темноватый оттенок. На выкрасках посчитал, что достиг нужного. Но в итоге уже на модели посмотрел и соглашусь с вами, надо было осветлять еще больше, до совсем бледного, чтобы понизить его яркость. (Замешивал лимонно-серый и желтый, а надо к этому еще и белого было добавить...).
Engineman написал:
#991580
Стволы орудий - лучше было бы окрасить химически, да и их щиты - тоже, впрочем - как и все черные металлические части - это бы очень украсило модель..
Тут проблема в том, что для ГК только стволы латунь, а вся казенная часть смола, СК и МК вообще полностью смола, поэтому решил просто красить, чтобы все было одного цвета. Хотя в действительности стволы были вороненые, это точно.
Engineman написал:
#991580
Ну, и винто-рулевая группа (штаны валов бортовых машин, перо руля и т.д.) - сделаТы как-то на отЪ..бись, что не совершенно не вяжется с общим стилем/уровнем исполнения модели...
Да, по винтовой группе и дейдвудам особенно сильно не заморачивался. Только одно фото Паллады в доке нашел, там вроде бы дейдвуды по тону не отличались от днища, или у вас есть информация, что они не обшивались медью? Фотки того времени сильно обманчивы, так что все может быть. В источниках по Авроре по данным деталям в плане того, как они были устроены с наружи, особо ничего не упоминалось. Винты действительно я доделывал смоляные, заострял кромки, шпаклевкой выводил плоскости, красил усердно, но видать не сильно преуспел в этом. Технологией обработки и пайки серебром латуни для гребных винтов пока к сожалению не владею, но это у меня в перспективе планируется, а пока как говорится что имеем...
Vadim64 написал:
#991611
Но при чем тут мюнц-металл? Это вроде бы соединение меди и никеля, хотя я встречал понятие и свинцового мюнц-металла и пр. Но во всех источниках по Авроре говорится что обшивка днища была чисто медной. Мне даже довелось кусочки этой обшивки держать в руках. ПО виду это был кусок окислившейся на воздухе меди и только, буро-красного цвета с розовыми вкраплениями. Но мой взгляд никак не мюнц.
Мюнц-металл - это сплав меди и цинка с добавкой свинца, разновидность латуни. Он красноватого цвета. И все источники - это, интересно, какие? Не использовали тогда красную медь для обшивки подводной части - слишком дорогое это удовольствие. А медными - называли все части, сделанные из медных сплавов, морская медь (в терминологии того времени) = морская латунь. Что касается именно АВРОРЫ - у меня есть кусок её оригинальной "медной" обшивки, это не красная медь - латунь.
Vadim64 написал:
#991611
Тут проблема в том, что для ГК только стволы латунь, а вся казенная часть смола, СК и МК вообще полностью смола, поэтому решил просто красить, чтобы все было одного цвета. Хотя в действительности стволы были вороненые, это точно.
Понятно, но даже и в этом случае химически окрашенные стволы 6" - выглядели бы лучше (на мой взгляд)
Vadim64 написал:
#991611
Да, по винтовой группе и дейдвудам особенно сильно не заморачивался. Только одно фото Паллады в доке нашел, там вроде бы дейдвуды по тону не отличались от днища, или у вас есть информация, что они не обшивались медью? Фотки того времени сильно обманчивы, так что все может быть. В источниках по Авроре по данным деталям в плане того, как они были устроены с наружи, особо ничего не упоминалось.
Дейдвуд, вообще-то - это нечто совсем другое, к бортовым валопроводам не имеющий никакого отношения. Мне же не понравилась геометрия штанов, кронштейнов опорных подшипников вала (мортир) и то как сделано перо руля. А сами штаны - конечно обшивались деревом и медью. Совсем не понял - почему снимки того времени обманчивы?
Engineman написал:
#991623
морская латунь. Что касается именно АВРОРЫ - у меня есть кусок её оригинальной "медной" обшивки, это не красная медь - латунь.
Да, термин морская латунь я встречал. Вам конечно виднее, поскольку я только видел и немного держал в руках обшивку Авроры, а у вас она есть "живьем", так что вам и карты в руки. Тогда на ваш взгляд какой цвет был бы наиболее близким, если считать, что корабль находится днищем в воде, а не на воздухе? По цвету мюнц-металла я еще при изготовлении ЛК Севастополь много начитался разного, и цвет там в описаниях был и серый и зеленовато-коричневый и пр. Так что правды не найдя я оставил на модели ЛК Севастополь серый цвет металлических полос, которые на Севастополе скрепляли деревянную обшивку палубы.
Engineman написал:
#991623
И все источники - это, интересно, какие?
Я мог пользоваться только открытыми источниками - это несколько книжек Скворцова и мои личные беседы с С.И. Овсянниковым. С определенной скидкой на время и переделки использовал собственные впечатления от посещения нынешней Авроры. Согласен, не так уж и много, отсюда конечно и неточности в итоге на модели.
Engineman написал:
#991623
Совсем не понял - почему снимки того времени обманчивы?
Я имел в виду тон окрашиваемых поверхностей. Вот далеко ходить не нужно, возьмем Аврору в Маниле после Цусимского сражения. Есть несколько фотографий, и на них щиты орудий ГК выглядят чуть ли не белыми. Понятно на некоторых снимках щиты и стволы зачехлены парусиной, а она имела более светлый тон, чем борта корабля. Но есть пара фоток, где четко виден щит орудия и в нем просматривается прорезь для прицела наводчика, значит нет парусины а тон щита все равно светлый, то есть светлее, чем окружающие борта корабля. Однако нам доподлинно известно, что все на верхней палубе и полубаке, кроме палубы, было окрашено одной краской. Получается нужно списывать на блики и пр. артефакты фотосъемки того времени.
Отредактированно Vadim64 (22.09.2015 12:47:21)
Vadim64 написал:
#991625
Тогда на ваш взгляд какой цвет был бы наиболее близким, если считать, что корабль находится днищем в воде, а не на воздухе?
Погруженная в соленую воду медная обшивка разумеется блестела, а, вот, пояс переменных ватерлиний очевидно имел зеленые разводы - от патины.
Vadim64 написал:
#991625
Так что правды не найдя я оставил на модели ЛК Севастополь серый цвет металлических полос, которые на Севастополе скрепляли деревянную обшивку палубы.
Что-то мне это кажется маловероятным. Палубой - регулярно занимались, и все медные части - драили.
Vadim64 написал:
#991625
Я мог пользоваться только открытыми источниками - это несколько книжек Скворцова и мои личные беседы с С.И. Овсянниковым.
Неужели Овсянников сказал, что подводная часть АВРОРЫ была покрыта красной медью?
Vadim64 написал:
#991625
Я имел в виду тон окрашиваемых поверхностей.
Это да..."ловить" цвета по ч/б снимкам - занятие крайне неблагодарное.