Вы не зашли.
Без понятия.
Iscander написал:
#1116231
"Кореец" был и чёрным и белым (белым и в бой пошёл). Но окрашенными в шаровый цвет не был из них никто и никогда.
Да ,в 1895 в Чифу был Кореец в шаровом
Iscander написал:
#1116231
"Кореец" был и чёрным и белым (белым и в бой пошёл). Но окрашенными в шаровый цвет не был из них никто и никогда.
1895 г., Чифу, в составе эскадры С.П.Тыртова. Корпус до ватерлинии - шаровый цвет, подводная часть - красная. Правда, кайма на дымовой трубе была оранжевой, а не чёрной.
Отредактированно Пересвет (11.12.2016 17:10:04)
Iscander написал:
#1116223
модели такого уровня стоят ДЕНЕГ. И либо у музеев их нет, либо они тратятся на что-то более важное
Кстати... А рекламная площадка для моделей именно ТАКОГО уровня существует? Не всеядное нечто, типа КароПки. А именно - модельный хайтек?
Борисыч написал:
#1116313
Кстати... А рекламная площадка для моделей именно ТАКОГО уровня существует?
В России точно не существует. Потому что спроса нет. Есть небольшая кучка людей-маньяков , которые немного в этом соображают и они далеко не олигархи.
vitaly-m написал:
#1116356
В России точно не существует. Потому что спроса нет.
Все течет, все изменяется... Может быть, для начала на Цусиме или хоть на Крейсере сделать соответствующий раздел? Всю коммерцию вынеся в личку, естественно? Причем раздел посвященный музеям, их экспозициям и экспонатам, в ряду которых и модели... В конце концов, за долю процента от переезда ЦВВМ и ремонта "Авроры" можно было начать решать проблему "черных дыр" в музейном фонде. Не сделали. Почему - отдельный вопрос, но наличие единой площадки, где можно хотя-бы посмотреть КТО и ЧТО может делать, могло бы и стать "последней каплей"...
vitaly-m написал:
#1116356
В России точно не существует. Потому что спроса нет.
Нет специализированной площадки, нет и спроса. На судомодельных форумах кроме участников (тех, кто в теме), лазить по "сказкам" сторонний не будет.
Борисыч написал:
#1116430
Все течет, все изменяется... Может быть, для начала на Цусиме или хоть на Крейсере сделать соответствующий раздел?
Всецело поддерживаю. Было бы хорошо и правильно.
С уважением.
На Крейсере - не вижу никаких проблем. Было бы желание у Мастеров...
Интерактивная панорама крейсера ,,АВРОРА,, в 3-D
http://крейсераврора.рф/
Edit: Пардон, не в ту тему ответил.
Отредактированно PetrOs (02.01.2017 01:02:12)
Не прошло и полгода. Изделие namber two. Взамен "уплывшего" на Балтийский завод.
ПМ "Дельфин" 1/100, автор тот же - А.В. Вавилов (г. Минск). На следующей неделе придёт в Музей, отснимем получше.
Копий-то сколько вокруг этого было сломано - "...распродажа...", "...барахолка...", "...налоговая...", "...хотел им "Цесаревича" своего подарить..."
А всего-то и делов. Спасибо авторам!
С уважением.
Желаю здравия Вам Уважаемые Камрады!!!!! Все мы тут, посетители данного ресурса, а так-же и смежных ему, в том или ином месте наталкиваемся на модели свои и своих коллег, которые в большей или меньшей степени представлены и описаны. Кто то имеет целую эскадру своих моделей, какие то модели мы уже видели тут, какие то на других ресурсах. Посему и родилось такое предложение....
Я думаю многим тут будет очень интересно если мастер выложит свои работы здесь, тем более, что и общество тут собралось способное в достаточной мере оценить данные творения по достоинству....Да и чего греха таить-и мастеру будет приятно!!! У кого что есть??? и в каком масштабе......
kreyseryrik написал:
#1133477
Желаю здравия Вам Уважаемые Камрады!!!!! Все мы тут, посетители данного ресурса, а так-же и смежных ему, в том или ином месте наталкиваемся на модели свои и своих коллег, которые в большей или меньшей степени представлены и описаны. Кто то имеет целую эскадру своих моделей, какие то модели мы уже видели тут, какие то на других ресурсах. Посему и родилось такое предложение....
Я думаю многим тут будет очень интересно если мастер выложит свои работы здесь, тем более, что и общество тут собралось способное в достаточной мере оценить данные творения по достоинству....Да и чего греха таить-и мастеру будет приятно!!! У кого что есть??? и в каком масштабе......
С удовольствием присоединяемся к этому замечательному, на наш взгляд, предложению. Достаточно давно уважаемый Револьдыч выкладывал фотографии с имеющимися у него на тот момент моделями кораблей РЯВ. Очень интересно было посмотреть на них, расположенных все вместе рядом. Думается, что сейчас достаточно значительные "эскадры" имеются не только у Револьдовича (хотя и интересно было бы посмотреть, как у него сейчас), но и у таких мастеров моделей кораблей РЯВ как - Vadim64, ПиЛя, Sergejj, Vasaytka... (Извините, если кого-то в спешке упустил). Было бы интересно увидеть полностью "эскадру" Евгения68, который делает модели РЯВ в 1/700, ведь на наш взгляд главное - не масштаб (он лишь накладывает определённые преимущества-сложности на моделиста, главное - историческая принадлежность корабля (модели) к тому, или иному периоду жизни нашего государства. Поэтому, было бы очень интересно увидеть эскадры авторов в едином строю.
С искренним уважением.
Слабонервным смотреть настоятельно не рекомендую...
MAXXX написал:
#1133685
Слабонервным смотреть настоятельно не рекомендую...
М-да-а... Как будто в Цусиме побывал...
Ольгерд написал:
#1133745
М-да-а... Как будто в Цусиме побывал...
Ну что Вы!!! Всего лишь дошел с Балтики до Дальнего Востока. Очень понравилось. А то делают "выхолощенные" модели, как на смотр.
Неживые.
Отредактированно Боярин (13.02.2017 02:00:55)
А вот аккуратность в приклейке деталей следовало бы применить - крыши башен со щелями, для фалов есть масштабнее нить
Боярин написал:
#1133755
Ну что Вы!!! Всего лишь дошел с Балтики до Дальнего Востока. Очень понравилось. А то делают "выхолощенные" модели, как на смотр.Неживые.
День добрый!
А я что-то не помню ни одной фотки кораблей 2 или 3 ТОЭ в таком состоянии. Даже уже у берегов Вьетнама корабли сверху выглядели вполне прилично. Или вы считаете что личного состава на кораблях не было или своими кораблями моряки не занимались? Ведь стоянок в походе было вполне достаточно.
А для модели вполне можно было сделать все наоборот, днище показать в следах эксплуатации, ведь в походе корабли не доковались, ватерлинию всю облезлую можно так же сделать и уже было бы ближе к истине.
Отредактированно Vadim64 (13.02.2017 16:22:19)
Боярин написал:
#1133755
А то делают "выхолощенные" модели, как на смотр.
Неживые.
Ага! "...и чернь бортов, захлюпав под волнами, катилась в пенный след потоком грязных слёз..." Сразу поднятый "Новик" вспомнился. Да только тут не реалистичность, а халтура, увы! Человек просто не умеет (не хочет?) даже простой кисточкой правильно красить (посмотрите хотя бы на окраску подводной части). Я сам сторонник придания моделям большей жизненной реалистичности (типа имитации ржавых потёков по бортам и т.п.), но здесь скорее не "оживление", а низведение "Бородино" в нЕжить! "Летучий голландец" и тот поди при встрече меньше пугает.
Боярин написал:
#1133776
А вот аккуратность в приклейке деталей следовало бы применить - крыши башен со щелями, для фалов есть масштабнее нить
...а ещё на его "стапель" взгляните (настолько ценный артефакт, что невозможно заменить на новый при необходимости?). По-моему, на нём разве что свиней не е...ли резали! Процесс Создания Корабля в чём-то схож с Сотворением Человека, а у него там окаменелые фекалии мамонтов слои прежних покрасок миллиметра так в три толщиной... Ай, короче засранец какой-то, а не Моделист!
Vadim64 написал:
#1133813
А я что-то не помню ни одной фотки кораблей 2 или 3 ТОЭ в таком состоянии.
А вы посмотрите на фотографии броненосцев: Орёл, Император Николай I, Адмирал Сенявин, Генерал-Адмирал Апраксин... Крейсеров: Олег, Аврора, Жемчуг, Алмаз. А миноносец Бедовый Вам как? А что бывает после многочисленных погрузок угля? Трансатлантические лайнеры после перехода через были обшарпаны до металла.
Ну вот один из перечисленных вами кораблей.
И? Что то не видно такой жути что нагнал автор модели. Есть конечно потертости вдоль бортов но они локальные и не более того.
После угольных погрузок корабли приводили в порядок в плоть до подкраски бортов и пр.
Трансатлантические лайнеры - не спорю но там совсем другая история шли они без остановки - скорость прибытия было главным экономическим козырем как и минимизация затрат у простых каботажных перевозок.
Отредактированно Vadim64 (13.02.2017 18:16:02)