Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
СССР готовился к апокалиптической войне, которая длилась бы минут 40. В такой войне атомный крейсер нужен, что бы до неё всё время следить за АУГ супостата, а не пока топлива хватит. Нужен ли он сейчас – не знаю.
Потребность в этих кораблях во времена СССР оценивалась 6-8 единиц для противодействия АУГ в отдаленных районах океана. Построили 4 из них похоже полноценно только Петр в строю. Он сейчас больше похож на "визитную карточку" России. Типа у нас есть, больше ни у кого нет. Если возникнет необходимость его реального боевого использования, кто будет принимать решение? В каком состоянии остальные?
Jackson King V написал:
Для авианосцев это не так уж актуально, ибо предельные для "нимитцев" 140 вылетов самолётов палубной авиагруппы в сутки сожрут запасы авиатоплива за четыре-пять дней.
Вот какая интересная штука получается, при обычной ПТУ запасов авиатоплива и боеприпасов хватит на вдвое меньшее время. На "Форрестол" влезало 4200 т. авиатоплива (5,2 % от водоизмещения), а на "Энтерпрайз" 9000 т. (10,2% ), авиационных боеприпасов - 1600 т. (2% ) и 3000 т. (3,15%) соотвественно. Так что для обслуживания позиции АВН с обычной ПТУ понадобится вдвое больше. Ну а американская служба снабжения вполне справляется с обеспечением кораблей в море необходимыми видами снабжения. Ну а если отводить в порт то самоочевидно, что атомный корабль сможет пройти большую дистанцию с большей скоростью, следовательно сократится время отсутствия в районе боевых действий.
Отредактированно Konstan (03.01.2009 10:33:59)
Konstan написал:
При атомной установке снимается проблема автономности "по топливу", но зато возникает проблема автономности "по экипажу".
Советские АПЛ по полгода были в море, экипажа света белого не видели. И ничего. А экипажу кресейсера полегче будет.
Jackson King V написал:
Для авианосцев это не так уж актуально, ибо предельные для "нимитцев" 140 вылетов самолётов палубной авиагруппы в сутки сожрут запасы авиатоплива за четыре-пять дней. И даже в три звесзды атомному авианосцу придется принять справа-слева танкер, только для того, чтобы опять залиться горючкой для самолетов. То же - и авиационный боезапас, и прочий supply. Если эти танкеры и транспорта не готовы к пополнению запасов атомного авианосца, он все равно будет отведен в тыловой маневренный район - ожидать эти транспорта.
Главная задача Петра - один ракетный залп по АУГ противнику. Еслм следовать Вашей логике, то ему легче.
Андрей Рожков написал:
Советские АПЛ по полгода были в море, экипажа света белого не видели. И ничего. А экипажу кресейсера полегче будет.
Не ровняйте условия службы русских и амеров. Нам приказали, экипажи прокричали хулу высшему начальству и пошли без передыху, у амеров система иная, им переработаться не дают.
veter написал:
Не ровняйте условия службы русских и амеров. Нам приказали, экипажи прокричали хулу высшему начальству и пошли без передыху, у амеров система иная, им переработаться не дают.
Помнится, по "Дискавери" была "агитка" о "Лосях"...Там тоже "ну его на..." условия.
Konstan написал:
Вот какая интересная штука получается, при обычной ПТУ запасов авиатоплива и боеприпасов хватит на вдвое меньшее время.
Если постоянно работает BARCAP, то вряд ли это преимущество велико - F-14 всех версий жрали топливо просто совершенно бессовестно.
Pr.Eugen написал:
Там тоже "ну его на..." условия.
На амовых лодках нет такого перекоса в сторону офицеров, как на наших. Там всего, в подводных силах, 5000 офицеров и 55 тыщ enlisted, то есть офицеров, включая штабных - меньше 10%. Это сказывается и на условиях размещения. У нас же офицеры - это как минимум треть экипажа, а на новых лодках - почти половина.
Хотя... был я в обществе ув. Kieler'а на U-995, мемориал такой в Лабё рядом с Килем. Так вот, при всех знаменитых слухах о тесноте лодок VII серии, самый удобный отсек - унтер-офицерский. Командирская шконка короткая и жесткая, офицерские - узкие, а вот койки унтеров, пожалуй, по площади и комфортности больше и лучше, чем все виденные мной на кораблях ВМФ РФ. И вообще - оффтоп - не верьте слухам: U-995 вполне просторный и удобный корабль. Единственный отчетливый минус с точки зрения повседневной службы - отсутствие душа. Остальное - вполне на уровне, а кое-что и получше, чем у прочих.
Jackson King V написал:
Единственный отчетливый минус с точки зрения повседневной службы - отсутствие душа.
Тоже офф...
Если верить описанию - был...
Jackson King V написал:
Если постоянно работает BARCAP, то вряд ли это преимущество велико - F-14 всех версий жрали топливо просто совершенно бессовестно.
Сколько именно для каких модификаций и при каком взлетном весе (наличие внешних подвесок также желательно указать)?
Pr.Eugen написал:
Если верить описанию - был
А где?
В блоке с носовым гальюном.
Konstan написал:
Сколько именно для каких модификаций и при каком взлетном весе
Ну... это рыться надо. Пока там стояли движки TF30, взлет с катапульты был форсажным. ТНапмсано, что преход к F-14B увеличил дальность самолета на 60%: The new fuel economy gave the F-14B one third more time on-station and sixty percent more range. Кроме того, вот фраза, погубившая Кару Халтгрен - первую женщину, пилотировавшую "Томкэт": The TF-30-P414A engines had a habit of experiencing a compressor stall at high angles of attack if the throttles were moved, especially in afterburner, causing a flame out.
Pr.Eugen написал:
В блоке с носовым гальюном.
На U-995 - не было.
veter написал:
В каком состоянии остальные?
"Адмирал Ушаков" ( "Киров" ) стоит в Северодвинске разукомплектовывается и разоружается. Вопрос в том как и где его резать. Он точно уже не жилец. "Адмирал Нахимов" - в том же Северодвинске. Выгружает топливо из реактора. Может реанимируют. Но слабо верится. "Адмирал Лазарев" переведён из отстоя в бухте Стрелок к стенке завода "Звёздочка" в пос. Большой Камень. Стоит. Что с ним делать непонятно. Денег на него нет! А с кризисом и подавно. Для модернизации его надо гнать на Балтику. Там намерены строить док, который будет вмещать в себя и "Петра". Строить начали... Вот такие грустные были.
Varnak написал:
"Адмирал Нахимов" - в том же Северодвинске. Выгружает топливо из реактора. Может реанимируют. Но слабо верится. "Адмирал Лазарев" переведён из отстоя в бухте Стрелок к стенке завода "Звёздочка" в пос. Большой Камень. Стоит. Что с ним делать непонятно.
Спасибо, только думалось что они по 2 на СФ и ТОФ. "Ушаков" разоружается интересно по какой причине, врядли он убит до невменяемости, что не подлежит кап.-ремонту-модернизации. Деньги это понятно, но я не о них. Когда у нас научатся корабль с нормальным корпусом модернизировать с заменой изношенных и устаревших механизмов, электропроводки, трубопроводов.
ВМФ России «реанимир … ил он.
Неужели правда? И "Адмирал Нахимов" и "Лазарев" смогут выйти в море. Проходила инфа о визите комиссии на бывший "Киров"... Может реанимируют и его?
Отредактированно Varnak (19.09.2009 22:01:42)
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #121215
И "Адмирал Нахимов" и "Лазарев" смогут выйти в море. Проходила инфа о визите комиссии на бывший "Киров"... Может реанимируют и его?
Первый давно уже на модернизации (знающие люди говорят, что если она завершится так, как планировалось - на том берегу все тихо сделают себе сепукко). "Адмирал Лазарев" видел в 2003 и в 2004 гг. - далеко не в самом лучшем виде, сейчас, думаю, всё ещё хуже. "Киров"/"Адмирал Ушаков" - однозначно не жилец. В лучшем случае - превратят в музей (когда-нибудь в далёкой-далёкой галактике)...
Так что - "не читайте за обедом советских газет" ...
По словам В.Поповкина-обсуждается модернизация и востановление так "ад.Лазарев" и "ад.Нахимов"
hem написал:
Оригинальное сообщение #121345
По словам В. Поповкина...
Вспомните, что в своё время Масорин баял, да и др. "официальные лица" ... Лично я (как бы сам ни относился к "Лазареву") не верю, что его восстановят (причём, не только восстановят, но и модернизируют). Возможно, конечно, что и ошибаюсь, но вот как-то не верится и всё тут...
А "Нахимов" на модернизации стоИт давно, поэтому сейчас можно задним числом всё, что угодно говорить ...
Видимо ключевым словом в интерью В.Поповкина следует считать "обсуждается".
Видимо ВМФ всё же выбил деньги для восстановления и модернизации плюс закупки "Мистраля". Будет финансирование - будут и корабли. "Нахимов" - почти 100 %, а по "Лазареву" более 60 %. Усиление Китая и Японии диктует необходимость иметь сильный Тихоокеанский флот.
Севфлот 2 корабля,Тоф 1.Акцент видимо будет сделан на Атлантику
Зачем? Что во Владике появилась соответствующая инфраструктура?