Вы не зашли.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #744973
Какой год на фото хоть - это то узнать можно ?
У Вас температура? Вы сбежали от психиатра? Может Вам денег на медпрепараты? Вы там в ветке по второй эскадре такого нагородили. Вы бы хоть немного историю по изучали перед тем как свою дребедень "на горя выдавать". Печатную в т.ч. Либо Вы действительно в последние дни перепили? Судя по тому что на презентациях Ваших опусов Вы регулярно употребляете бормотуху - такое в принципе вполне объяснимо.
Теперь по теме. Снимок ДО 1931г. Почему:? А Вы способности свои проявите перед самим собой - тогда Вам станет понятно.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #744973
Их что там все трое Маркиными были ?
Я же говорю - не пейте за ПК. Это равно как за рулём. Не ровён час фэйсом об экран монитора. Вам -то голову свою поберечь бы для будущих "свершений". Она ведь у Вас ого-го. Так что к психиатру. К нему дорогому. А за одно и к наркологу.
Не лайтесь ! Я так понимаю, что задача данного форума - не продемонстрировать свою крутизну, а узнать нечто новое для себя и/или рассеять сомнения. Если у кого-то по этому поводу другое мнение - я свое не навязываю. Пока что у себя на сайте увидел неточность и сразу исправил.
"Маркиными" были не все три, но два из них (согласно Бережному, есссно). И не одновременно, а с некоторым разносом по времени.
Фактом является то, что на рассматриваемом фото первым стоит "Бакинский рабочий", а вторым - "Маркин". Поскольку только один из трех носил название "Бакинский рабочий", причем после 29.02.1924 г., то это и есть отправная точка для датировки фото. Согласно Бережному "Бакинский рабочий" прошел модернизацию последним - в 1932 г. Но, видимо, ув. С.С.Б. здесь заблуждается, т.к. из трех кораблей этот единственный лишен таранного форштевня. Либо более ранние модернизации "Маркина" и "Альтфатера" эту деталь не затронули. Т.о. предварительная датировка фото - с февраля 1924 г. по 1932 г. Уточнить можно по составу артиллерии, в частности, по наличию пушки Лендера на полубаке, но этим вопросом я не владею.
А вообще-то, хорошо, если бы кто-то выложил статью из "Судостроения" за 200Х год - возможно, там как раз изложена последовательность модернизаций.
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #744995
(согласно Бережному, есссно
С.С. должно быть и здесь ошибся. Слышал, что он и сам тот в общем-то прекрасный справочник 1981г. очень раскритиковывал впоследствии. Как жаль, что вся та кагорта ушла. Теперь всё больше ромуальды, dimci и прочие "шарики" из подворотен.
Вероятнее всего "Маркиным" был лишь один - бывший эсминец "Войсковой".
С уважением.
Отредактированно Евгений Никитенко (22.09.2013 19:25:00)
Евгений Никитенко написал:
Оригинальное сообщение #745003
"Маркиным" был лишь один
Возможно, но, учитывая отечественные тенденции к переименованию - не факт. А вот то, что у всех трех канонерок на полубаке пушка Лендера - факт. Вопрос к специалистам по корабельной артиллерии: в каком году/каких годах эти орудия установили на полубаках каспийских канонерок ?
С уважением -
В 1925-м вроде бы еще Канэ стояли.
По Бережному с 1927 г. начали Лендера ставить, но я к этим данным отношусь крайне осторожно, потому и спрашиваю.
С уважением -
1. Из приказа РВСР от 31 декабря 1922 г.: "...произвести нижеследующие переименования военных судов: ... По Каспийскому морю. ...3. Эскадренный миноносец "Украина" - "Маркин". В оригинале приказа "Украина" зачёркнута, от руки дописано - "Войсковой". Обращаю внимание на тот факт, что в строчке "Украина" - "Маркин" зачёркнуто только первое слово. 2. Приказом РВСР от 25 марта 1923 г. предписывалось в дополнение к упомянутому приказу произвести переименование эскадренного миноносца "Войсковой" в "Маркин", а эскадренный миноносец "Украина" не числить, как сданный на хранение в порт. Вывод: ни ССБ, ни участники бурного спора указанных приказов не читали. Предлагаю обсудить возможные варианты развития событий в случае: а) если "Украина" вычеркнута из приказа от 31 декабря 1922 г. в момент его подписания; б) если "Украина" вычеркнута" и вместо неё от руки внесён "Войсковой" задним числом, после подписания приказа от 25 марта 1923 г. С уважением.
Уважаемый VIC-2.
Спасибо за профессиональный комментарий - действительно хотелось бы разобраться с маленькой загадкой и поставить точку в вопросе.
Хотя непосредственно к дате когда именно было сделано фото вроде это отношения и не имеет.
Борюсик - или все-таки Евгеша - как правильно ? В паспорт посмотри чего там написано и огласи - на форуме очень клонированных существ не любят. Ой шо с ними тока не делают начиная с простого бана.
Слушай Боря - ты внатуре крут. Уже на покойного Бережного начал наезжать - и не стыдно ? Ты ему в подметки не годишься со своими "знаниями".
А чего так в ветке со 2 ТЭ не понравилось - что опять за руку схватили когда воришка в карман полез ? МилАй - ну это же твоя самая что ни на есть "родная" Бизерта - как только умудрился с Суэцом перепутать ?
Это ж насколько раздвоение личности нужно иметь и сколько пить ? Ты вот родной двор с соседним с какой попытки перепутаешь ? Я даже с закрытыми глазами и то не смогу. То же самое и с фото по "Ослябе".
Боря даже воровать и то нужно уметь. Иначе так и будут на каждой второй картинке носом совать или в мягкое или в теплое.
Скромнее нужно быть и не гнаться за липовой славой + хоть немного по существу. Совершенных нет и ошибаться свойственно всем только довести людей до того чтобы они вовсю потешались портя хорошие фотографии ибо четко знают - ты эти фотки все-равно сопрешь и сюда потянешь ......
Не - силен ты Бродяга. Это сильно постараться нужно. Таких Клоунов еще поискать - снимаю шляпу хоть и не носил ее никогда.
VIC-2 написал:
Оригинальное сообщение #745093
а) если "Украина" вычеркнута из приказа от 31 декабря 1922 г. в момент его подписания;
Вероятней всего этот приказ. Есть 2 фотографии (фрагментарные- кусок борта и работающие люди) на которых запечатлён момент то ли ремонта, то ли просто докования(полностью не видно), но под "Маркин" отчётливо ещё видны следы "Войсковой". Дат снимков увы нет. ИМХО - всё же вариант а).
С уважением.
Отредактированно Евгений Никитенко (23.09.2013 00:26:50)
Флагман флотилии Сторожевой корабль проекта 11661 «Татарстан».
хостинг изображений png
Сторожевой корабль проекта 11661 «Дагестан»
залить картинку
Малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Буян» «Астрахань»
хостинг фотографий
Малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Буян» «Волгодонск»
загрузить картинку
Малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Буян» «Махачкала»
фотохостинг png
Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» «Град Свияжск»
фото хостинг
Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» «Углич»
хостинг картинок bmp
Ракетный катер проекта 12421 «Р-32»
куда залить картинку
Десантный катер 11770 «Серна» № Д131
image share
Десантный катер 11770 «Серна» № Д56
бесплатный хостинг картинок
Десантный катер 11770 «Серна» № Д171
хостинг изображений
Десантный катер проекта 21820, тип «Дюгонь» Д-105 «Атаман Платов»
фото хостинг
Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» «П-351»
хостинг изображений
Морской транспорт вооружений проекта 20360 «ВТР-79»
залить картинку
Минный заградитель "Припять". С 07.04.1919г. - "Демосфен". Бывший, речной буксирный, т/х "Демосфен", построен в 1902 в Нижнем Новгороде. В 1916г. мобилизован и переоборудован в ЗС и включён в состав БФ. Участвовал в 1-й мировой войне и Февральской революции. 25.10.1917 перешел на сторону Советской власти. 15.03.1918 передан в распоряжение ФСРР. В апреле1918, присоединившись к кораблям БФ, совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт. 06.10.1918 перечислен в состав АКВФ и 10.12.1918 после ухода по Мариинской системе из Петрограда в Астрахань исключён из списков БФ Участвовал в Гражданской войне (бои у Брянской косы и в б. Старотеречная 09-12.11.1918, постановка мз в северной части Каспийского моря). 21.05.1919 после тяжелых повреждений полученных в бою с кораблями противника в Тюб-Хараганском заливе, затоплен экипажем. После Гражданской войны поднят ЭПРОН, отремонтирован и в качестве товаро-пассажирского т/х включён в состав судов Каспийского Морского пароходства. В конце 30-х гг. сдан в Госфонд для утилизации Водоизмещение 350 т; 48,7X7,8X1,3 м; 500 л.с; 11/8,9 уз; 2-75-мм ор, 1 пул, 80 мин (по другим данным 2 102 мм 1 40 мм 65 мин)
Флотилия не совсем Каспийская, но поскольку нет отдельно Амударьиской выложу здесь. Попалось вот такое грустное фото со спутника. В бывшем Чарджоу (ныне Туркменабад) есть затон бывшего судоремонтного завода. Там собрали, наверное, все оставшиеся суда амударьинской флотилии, и там же их остатки потихоньку режут на металлолом.
Strannik4465 написал:
#918882
Ракетный катер флотилии. 80-е годы.
Это Северный флот.
1980г. Представлено А. Шулаевым.
1978г.
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. С 15.08.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе Каспийской флотилии в качестве танкера. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. Сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл.
Reinhard Scheer написал:
#1047386
Малый десантный корабль пр. 106 "МДК-152".
с чего Вы это взяли?
на фото МДК-759, бывший КСВ-759, бывший ПОК-759, бывший ?
Уважаемые Форумчане.
На снимках МКЛ "Карс" - слева на Большой Неве в 1910 г., справа на Бакинском рейде в 1917 г.
Мои вопросы:
1) Может ли быть цвет названия МКЛ разным - на Неве КАРС - белый, а в Баку - черный ?
2) Могут ли надписи (т.е. написание букв) быть совершенно разные - на Большой Неве и в Баку ?
3) Была ли такая практика - менять начертание надписи на корме одного и того же корабля?
Заранее благодарю за ответы.