Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Чушь все это. Дерево гниет, тряпка гниет, гвозди ржавеют, и вообще древние ничего путного придумать и построить не могли. Два сохранившихся корабля - Мари Роуз и Ваза - утопли, чуть выйдя в море. вот он - уровень "корабелов" древности. От якобы реальных кораблей викингов остались либо куски досок, которые можно сложить хоть в первый в мире радиоприемник. Те,ч то сохранились получше - просто здоровые гробы, а никакие не корабли. Прочие - откровенные новоделы, внутри которых запрещают фотографировать - знамо дело, подделка сразу всплывет.
Да зравствует всемирная идея альтернативы и контральтернативы!
Kimsky написал:
Чушь все это. Дерево гниет, тряпка гниет, гвозди ржавеют, и вообще древние ничего путного придумать и построить не могли. Два сохранившихся корабля - Мари Роуз и Ваза - утопли, чуть выйдя в море. вот он - уровень "корабелов" древности
Простите, если бестактен, вы это на полном серьёзе? А Ваза и Мери Роуз не показатель уровня корабелов,а отдельные случаи просчётов. И как понять заглавие "не было никаких парусных кораблей?" А какие были?
wildcat написал:
А какие были?
А никаких не было - сплошная фоменковщина:D
А что эта тема делает в данном разделе? Выкинуть её в альтернативную историю.
Попрошу не порочить славное дело альтернативной истории подобными фоменкизмами!!
Kimsky написал:
Те,ч то сохранились получше - просто здоровые гробы, а никакие не корабли. Прочие - откровенные новоделы, внутри которых запрещают фотографировать - знамо дело, подделка сразу всплывет.
Это Виктори что ли новодел?
"Закусывать надо" (с)
Kimsky написал:
Дерево гниет, .... гвозди ржавеют
Фоменко отдыхает!!! Даже он не додумался, что Америку открывали пароходами.
Кстати, а как современные деревянные яхты служат по 30-40 лет? Или "дерево
больше не гниет, а гвозди не ржавеют"?
Kimsky написал:
Те,ч то сохранились получше - просто здоровые гробы, а никакие не корабли
С этого места поподробнее, пожалуйста...
Kimsky написал:
Прочие - откровенные новоделы, внутри которых запрещают фотографировать - знамо дело, подделка сразу всплывет.
А Вы по Виктори гуляли? И что там такого нашли? Поведайте (пусть и без фотографий), какие-такие "подделки" нашли?
Отредактированно Агриппа (13.11.2008 14:39:26)
Агриппа написал:
Америку открывали пароходами.
Хорошо хоть не самолетами:D
Все дружно повелись на провокацию!
О чем спор, какие парксники, ведь вся мировая история, включая сотворение мира большевиками началась в 1917
Уважаемые господа, о чем Вы?
Ну, выпил человек лишнего и сел за комп. С кем не бывает?
Ingvar написал:
Это Виктори что ли новодел?
Который даже побоялись до воды дотащить.
Агриппа написал:
Кстати, а как современные деревянные яхты служат по 30-40 лет? Или "дерево
больше не гниет, а гвозди не ржавеют"?
Это не дерево, а пластик - ловкая имитация. А про нержавеющую сталь для гвоздей, думаю, пояснять не надо.
Агриппа написал:
С этого места поподробнее, пожалуйста...
А как еще Вазу и Мэри Роуз назвать? Ну, братская могила... - но коль они деревянные - гроб лучше.
Агриппа написал:
А Вы по Виктори гуляли? И что там такого нашли?
Гулял, что нашел - написал. Новодел голимый, поскольку не будь новоделом - сгнил бы давно.
Лунев Роман написал:
Ну, выпил человек лишнего и сел за комп. С кем не бывает?
Но-но, я бы попросил. От банального алкоголя такого прозрения наступить не может.
А "Катти Сарк" сожгли, чтобы следы замести и новодел узаконить?
Катти Сарк - вообще голография.
Я так понял, что речь шла о недолговечности деревянных кораблей. Само собой, дерево есть дерево, но есть много примеров того, что при надлежащем отношении деревянные корабли могут сохраняться очень долго.
В США имеются деревянные Констеллейшен и Конститьюшен (1797).
Испанский ЛК Сан Хосе 112п (1783), захвачен англичанами в 1797 г., служил в английском флоте до 1849 г. Другой испанец – Герреро 74п (1755) – служил до 1844 г.
Что касается Мэри Роуз, то он перевернулся после попадания французских ядер, видимо, ниже ватерлинии. Катастрофы были и похуже – в 1782 г. перевернулся Ройал Джордж 100п на Спитхэдском рейде. И позже случались такие неприятности – в 1942-м гакнулся французский лайнер Нормандия.
Французский Дюгэ-Труен 74п (1800 г.), захваченный англичанами в 1805 г. и переименованный в Имплейкебел, с 1855 – учебный блокшив, в 1949 г. предполагалось поместить его в доке на хранение в Гринвиче, но он оказался в плохом состоянии, был выведен в море и потоплен взрывами, в док же позже вместо него поставили Катти Сарк.
Эд написал:
Я так понял, что речь шла о недолговечности деревянных кораблей.
Речь шла о том, что когда форум надо было потестировать - и он был, по сути, девственно пуст - я написал очевидно идиотское сообщение. И спустя немалое время случайно заметил - и немало тому удивился - что кто-то счел эту пургу достойной обсуждения.
Что деревянные корабли были, плавали, сражались и так далее - у меня сомнений никогда не было.
За приведенные картинки и информацию - все равно спасибо. Правда, возможно, стоило бы помянуть что на палубы "Нормандии" вроде как при тушении пожара воды налили столько, что "Ливадия" бы перевернулась... И почему бритты так настаивают, что "Мэри Роуз" кувыркнулась сама?
Kimsky написал:
И почему бритты так настаивают, что "Мэри Роуз" кувыркнулась сама?
Так информация о том, что Мэри Роуз потопили это достаточно недавняя новость - британцы по сохранившимся изображениям попытались реконструировать ход битвы. В итоге вышло, что попадания ядра с берега видеть не могли, но нашли то, что может быть осклками гранитного ядра.
Отредактированно Олег (06.12.2008 01:31:49)
Олег написал:
В итоге вышло, что попадания ядра с берега видеть не могли, но нашли то, что может быть осклками гранитного ядра.
О, любопытно. Три года назад как я понимаю об этом ничего еще не было известно?
Информация вот отсюда http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3280
Олег написал:
Информация вот отсюда
Спасибо.
Эд написал:
Что касается Мэри Роуз, то он перевернулся после попадания французских ядер, видимо, ниже ватерлинии
"Водоизмещение судна до модернизаций - 1150 т; после - 1530 т, перегруз - 380 т. Чтобы увеличить осадку на 1 см, на корабль надо погрузить 3,5 т дополнительного груза, значит, после модернизации осадка судна увеличилась на 108,5 см. Еще 8,5 см к ней добавил вес экипажа с багажом, всего получаем 117 см. На эту же величину уменьшилась и высота надводного борта, что весьма отрицательно сказалось на запасе остойчивости. Кроме того, выход на палубу 700 человек в боевом одеянии (в доспехах) следует рассматривать как вертикальное перемещение груза массой 70 т на высоту около 4 м, что в сущности и "съело" весь запас остойчивости судна. Ему достаточно было уловить в свои паруса легкий порыв ветра, чтобы лечь на борт. А дальше, судно накренилось, через открытые порты внутрь корпуса хлынула вода, произошло непоправимое…"(с)
Страниц: 1 2