Вы не зашли.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319911
А то что немцы сбивали больше, это факт, как и японцы, у них банально было меньше самолетов, и больше противников. А если не сбивали, то спрашивается, куда это исчезали их противники? Почему заводы СССР и США работали на полную?
Даже в самый разгромный 1941год боевые потери самолетов в ВВС СССР только сравнялись с небоевыми. Причем далеко не все из боевых 1941года сбиты истребителями. В остальные годы небоевые потери кроют боевые как бык овцу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #319960
Во всех армиях мира именно так и считаеться.
bober550 написал:
И эти люди критикуют немцев...
Metal написал:
Оригинальное сообщение #319962
поэтому их обзывание "тиграми" я считаю нормальным.
Нет не нормальным. Трофейщики то отличали, а награждали то и засчитывали тигры, так что не стоит говорить о честности в РККА
SLV написал:
Оригинальное сообщение #319949
И что можно было сделать с этими деньгами, когда в стране все распределялось по карточкам?
Сейчас в РФ доллары тоже не ходят, что однако не мешает людям ими расплачиваться. Или Вы думаете что в сталинском СССР рынка не было где можно было обменять деньги на продукты?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #319595
а за пехотные победы и за морские победы была система наград (баллов и денег) у обоих противников?
Было таких приказов много - были даже пр снайперам и за ввод в строй авиатехники и тракторов! По поощрениям моряков - приказ НКО уже на Цусиме выкладывали.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #319967
Даже в самый разгромный 1941год боевые потери самолетов в ВВС СССР только сравнялись с небоевыми. Причем далеко не все из боевых 1941года сбиты истребителями. В остальные годы небоевые потери кроют боевые как бык овцу.
А вот данные поподробнее можете привести?
И что они скажут? Может сравнить тогда из с таблицами немецких побед?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319970
Нет не нормальным. Трофейщики то отличали, а награждали то и засчитывали тигры, так что не стоит говорить о честности в РККА
А Вы почитайте приказ о премиальных, а потом говорите кто честнен.
Сам текст приказа.
Приложение составленное по пункту 5.
А теперь укажитек мне где в тексте указывается марка или тип танка или самоходного орудия? Где указывается что засчитывается за уничтожение предъявление рогов и копыт танка? Прочитайте пункт 2 там все написано.
Утро доброе!
SLV написал:
Оригинальное сообщение #319949
На Востоке, видимо, действовала какая-то другая система поощерний в зависимости от уничтоженного самолета.
Там немцы и так сообщали о достаточно большом количестве побед, чтобы еще считать какие-то баллы.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #319949
В.Хубе в приказа о борье с ночными бомабрдировщиками ВВС РККА писал, что уничтожение У-2 следует приравнять к уничтожению вражеского истребителя?
Может, просто ради красного словца сказал? Или чтобы пилотов, которые бороились с "ночниками", приободрить
SLV написал:
Оригинальное сообщение #319949
И что можно было сделать с этими деньгами, когда в стране все распределялось по карточкам?
В принципе Вам уже ответили - черный рынок ведь никто не отменял.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319911
А если не сбивали, то спрашивается, куда это исчезали их противники? Почему заводы СССР и США работали на полную?
Объяснение отчасти в том, что безвозвратные эксплуатационные потери и списание по износу у нас (и у союзников в заметной степени) были много бОльшими, чем у немцев. Которые пытались отремонтировать всё, что можно.
Причин тому много, но главное - результат.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319975
А вот данные поподробнее можете привести?
Найдите книгу Швабедиссена по нашей авиации. У него есть эти таблицы.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #319981
А Вы почитайте приказ о премиальных, а потом говорите кто честнен.
Вот и почитайте... Очень замечательно написано
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #319981
уничтоженный (подбитый)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #319981
подбитый или подожженный
Подбитый, у уничтоженный, это разные вещи
AVV написал:
Оригинальное сообщение #319984
Может, просто ради красного словца сказал? Или чтобы пилотов, которые бороились с "ночниками", приободрить
Насколько я помню имелось ввиду дневное сбитие У-2. Мотив- курьерская почта им возилась.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319998
одбитый, у уничтоженный, это разные вещи
В приказе о стимуляции лс разницы нет. И все потому что не важно сколько немец потерял танков и каких. Главное отбить его атаку или напротив обеспечить свою, коробки дело десятое.Какой толк немцам от кт если у него при выдвижении на рубеж атаки снарядом гусянку перебило, танк свою пехоту уже не поддерживает, нашим уже легче. Или другой вариант мы наступаем на деревеньку и накрыли танк- нет пробития, но экипаж контужен и 10 минут блюет в сторонке, за это время деревенька пала. Что помог немцам неповрежденный танк? Награждать или нет бойцов выведших немецкий танк из строя? И что характерно в приказе нет разбивки по типам танков- хоть единичку повреди, хоть кт уничтожь - денюжка одна идет. И это правильный подход он настраивает войска на победу, на выполнение задания. В отличии от фрагодрочерства немцев.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #319996
Найдите книгу Швабедиссена по нашей авиации. У него есть эти таблицы.
Читали, нету там у него ничего подходящего.
А вот теперь сравним 1944 год.
Первая графа это немецкие данные о победах. Если тип был просто ЯК или ЛАГГ, заносилось в ближайший тип. Отсутствую победы над У-2 и близкими к ним (310), но их и в таблице нет.
Вторая, суммарные графы советских, объединяет графы "не вернулись..." и "сбиты в воздушном бою"
Что то глобальной разницы невидно, особенно учитывая трудноопределимость типа самолета в скоротечном бою.
И еще учитывая, что в графе "износ", как раз и засчитаны самолеты которые списывались после очередного боя, хоть и дотянули до аэродрома.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #320006
В приказе о стимуляции лс разницы нет. И все потому что не важно сколько немец потерял танков и каких. Главное отбить его атаку или напротив обеспечить свою, коробки дело десятое.Какой толк немцам от кт если у него при выдвижении на рубеж атаки снарядом гусянку перебило, танк свою пехоту уже не поддерживает, нашим уже легче.
Замечательный подход. Как раз важно, потому что завтра этот танк отремонтируют, и он снова пойдет в бой, и не один раз.
А вот такой "стимуляцией" поощрялось именно подбитие, а не добитие.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #319996
Найдите книгу Швабедиссена
Нафиг-нафиг... Таким, сорри май пиджинъ, говном мозги засирать? Нафиг-нафиг...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #320016
Замечательный подход. Как раз важно, потому что завтра этот танк отремонтируют, и он снова пойдет в бой, и не один раз.
А вот такой "стимуляцией" поощрялось именно подбитие, а не добитие.
Извините конечно, но вы ходячий пример тезиса "читаю книгу - вижу конфигурацию из трёх пальцев"...
Текст приказа вам предоставили? И что там?
...2. Танк считался уничтоженным...
а) подбит (сожжен) на территории, занимаемой нашими войсками;
б) остался в нейтральной зоне, но выведен из строя, танк сожжен; повреждена ходовая часть и танк не может самостоятельно двигаться; танк не может ни двигаться, ни вести огня, так как его экипаж выведен из строя, либо был вынужден покинуть танк.
Т.е. про его эвакуацию немцами вы просто додумали и сделали МЕГА-вывод.
Отредактированно Metal (11.11.2010 12:41:58)
Так все таки нейтральная зона, или наша? Это большая разница. И как показывает практика, то что называлось "нейтральной зоной", зачастую контролировалось немцами.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #320016
А вот такой "стимуляцией" поощрялось именно подбитие, а не добитие.
Да это так.
Пока добиваете 1 танк, можно вывести из строя 2-3. А для подразделения наиболее важным является сократить число стволов врага в данный момент на данном участке.И с точки зрения комполка лучше 3 подбитых на нейтралке немца и еще штук 5 повернувших назад(психология однако), чем один уничтоженный и 7 ездящих по его кп.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #320016
Как раз важно, потому что завтра этот танк отремонтируют, и он снова пойдет в бой, и не один раз.
Это будет завтра, а до него еще надо будет дожить(пережить атаку).
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #320035
И как показывает практика, то что называлось "нейтральной зоной", зачастую контролировалось немцами.
Давайте не будем плодить сущности. "Наша" - это наша, "немецкая" - это немецкая, "нейтральная" - ничья.
А "зачастую" - это лирика, неподтверждённая и к обсуждению отношения не имеющая.
Из книги Советские и немецкие награды.
Основание в люфтваффе для представления к ЖК1ст:
1 Был ранее представлен к ЖК2ст.
2 Накопление 5 баллов (1- за одномоторный самолет, 2- за 2-х моторный, 3- за 4-х мотроный. В ночное время баллы удваивались.)
Господа, небольшое замечание на будущее - поскольку раздел авиационный, то ведите дискуссию по теме. А с танками в другой раздел.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #320013
А вот теперь сравним 1944 год.
Спасибо! Интересная таблица. Вопрос, а как сформировалась первая колонка? Там все заявки и бомберов и штурмовиков?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #319943
То что немецкий самолет списали, хоть и сразу после того как он вернулся на аэродром, о победе не говорит, ПИЛОТ СБИТ НЕ БЫЛ, самолет его до аэродрома дотянул.
Что касается этого момента, то всё не так просто. Вот, небольшая иллюстрация.http://bardokin.livejournal.com/106161.html
Если говорить о засчете побед летчикам с нашей сегодняшней позиции, то не нужно ставить во главу угла проценты. Я например давно для себя выработал некоторые признаки - если самолет сел вне аэродрома, или на аэродроме на брюхо, либо после посадки сгорел/перевернулся, то это явно можно считать победой пилота или зенитки противника, если они на данный самолет воздействовали. Конечно тут проблема определить, какова на самом деле была серьезность повреждения в случае на аэродроме... Но кто работает с документами, в большинстве случаев это сможет определить.
Ясно дело, что у немцев было не так просто со статистикой, так же как и у всех других наций. Те же странности, упомянутые Бардокиным, могут значить не то, что хитрые немцы сознательно врали. Лежащий 10-процентный хеншель, возможно, требует только мелкого ремонта и замены шасси. Команда техников описала его, а назавтра русские ударили и захватили место его падения. В отчете за следующий месяц этот самолет мог уже идти потерей 100%. Тоже и с румыном. Там конечно самолет фактически в хлам, но вообще, 35% - это больше половины от фатальных повреждений (60% - это списание). Плюс через это место явно прошла линия фронта, раз он захвачен. ХЭ, что там с ним в это время творили? Отступавший противник мог его взорвать, мина/снаряд прилетел, из пулеметов обстреляли, да мало ли.
Во вчерашней "Комосомолке" в статье о тетрадях в Пензе, восхваляющих немецких летчиков, в комментариях "специалиста" опять упомянуты замечательные вещи: победы у немцев не сбитые самолеты, а "сбитые" моторы, если экипаж выигравшего самолета несколько человек, то победа записывается на счет каждого и т.о. размножается, ну а у нас,конечно. сверхточная система подсчета и приписок нет
igor написал:
Оригинальное сообщение #320967
признаки - если самолет сел вне аэродрома
У Покрышкина в мемуарах эпизод был - подбитый Су-2 сел вне аэродрома, вроде как даже на вражеской территории (надо перечитать, точно не помню). Потом его экипаж быстро подшаманил и самолет вернулся на аэродром. С ним как быть? Его, наверное, тоже в победы записали.
Отредактированно kochevnik (13.11.2010 17:42:23)