Сейчас на борту: 
Алекс,
Аскольд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 09.01.2011 19:48:22

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #343385
а поподробнее???

А поподробннее нечего. Название файла по английски. Например "секретная миссия имярек к берегам Тунгуски(Сибири). А в файле все до словечка по японски.Иногда карты. Скорее всего ловили контрабандистов севернее входа в Амурский залив. Кого-то поймали,напримерк барк Антиопе.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#52 24.01.2011 22:28:27

Matelot
Гость




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #321906
Продолжать копать, или это не интересно?

Шикарная тема!!! Не запускайте. С нетерпением жду продолжения. Думаю, что не только я.

#53 26.01.2011 19:55:10

Matelot
Гость




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

По-видимому, список судов NYK был составлен следующим образом: в 1885 году при объединении Mitsubishi Yubin K.K. и Kiodo Unyu K.K. номера с 1 по 29 в порядке уменьшения тоннажа получили пароходы, принадлежавшие Mitsubishi Yubin, а номера с 30 по 60 – пароходы Kiodo Unyu в том же порядке. Суда, приобретавшиеся позднее, получали последующие номера в порядке поступления в NYK. Пароходы Toyohashi Maru (1-й) (приобретён в 1894 г. и в том же году передан японскому военному флоту) и Ujina Maru (приобретён в 1895 г. и в мае того же года погиб в Талиенванском заливе), в виду краткости пребывания в составе NYK, вероятно, «передали» свои номера (76…82 и 82…87 соответственно) следующим пароходам.

Исходя из логики построения списка судов NYK Urajio Maru (бывший русский Прогресс) был куплен японцами, всё-таки, в 1905 году. В списке японской компании судно числится под номером 141. Суда с соседними номерами (№140 Tango Maru (1-й), №142 Sagami Maru (2-й), №143 Takeshima Maru, №144 Totomi Maru (2-й), №145 Otaru Maru (2-й)) куплены также в 1905-м. Суда с меньшими и большими номерами приобретены соответственно в 1904 г. и 1906 г.

Возможно, в списке судов NYK, приведённом Константином, пропущены, имевшиеся к началу РЯВ, пароходы №61 по списку Fushiki Maru, постройки 1885 г., (1910 sold to Harada Shoko Goshi Shosen Kaisha, Tokyo, various owners, 1925 renamed Mikage Maru No.6, 1927 Sagara Maru, 1931 sold to China renamed Wah Tai, 1932 renamed Vatie, 1933 renamed Cheung Hing, 1935 scrapped. 1.790 брт.) и №62 по списку Isinomaki Maru, постройки 1886 г., (1912 sold to Kitakami K.K., Tshinomaki. 109 брт.), судя по всему, это первые пароходы, купленные NYK после её создания, а не переданные из Mitsubishi Yubin K.K. и Kiodo Unyu K.K. после их объединения.

Теперь вопросы:
1. Немецко- и англоязычные сайты числят за NYK в 1894-1896 гг. лайнер Shibata Maru, постройки 1886 г., (ex- Moyune, 1894 purchased from China Mutual S.N. Co., London renamed Shibata Maru, 1896 sold to Japanese Government, various owners to 1910 when sold to Turkey renamed Mahmut Sevket Pasa, 1919 renamed Ararat, 1922 renamed Mahmut Sevket Pasa, 1935 scrapped Istanbul. 2.739 брт.), но в японских источниках найти его не могу. Кроме того, в списке судов NYK, приобретённых в 1894 году, нет свободного места для него: №76 Idzumi Maru, №77 Moji Maru (1-й), №78 Genzan Maru, №79 Jinsen Maru (1-й), №80 Tosa Maru (1-й), №81 Soya Maru. Суда с меньшими и большими номерами куплены соответственно в 1893 г. и 1895 г. Может быть, кто-нибудь имеет какие-то дополнительные сведения об этом судне?

2. Ship's list и некоторые другие англоязычные сайты числят за NYK пароходы Tokyo Maru, постройки 1864 г., (wooden paddle steamer, ex- New York, 1875 purchased from Pacific Mail SS Co. by Yubin Kisen Mitsubishi Kaisha, Tokyo renamed Tokyo Maru, 1885 transferred to NYK, 1886 sold. 2.217 брт.) и Tokio Maru, постройки 1884 г., (1885 purchased from Mitsubishi Yubin Kisen Kaisha, Tokyo, Apr. 1900 wrecked on Changran Island on voyage Kobe - Tientsin. 2.194 брт.), но в японских источниках нашёл только первый. Кроме того, смущают слова «purchased from Mitsubishi Yubin» (то есть, NYK купило пароход у Mitsubishi Yubin), ведь Mitsubishi Yubin – один из «предков-основателей» NYK. Если второе судно – ошибка, то в списке судов NYK отсутствует один пароход в первой десятке: Nagoya Maru (1-й), Genkai Maru (1-й), Hiroshima Maru (1-й), Takachiho Maru (1-й), №5 по списку Yokohama Maru (1-й), Tokyo Maru, Wakanoura Maru (1-й), Takasago Maru (1-й), №10 по списку Kumamoto Maru. Кто это может быть?

Отредактированно Matelot (26.01.2011 20:01:36)

#54 26.01.2011 21:27:39

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #349811
1. Немецко- и англоязычные сайты числят за NYK в 1894-1896 гг. лайнер Shibata Maru,

По Шибатам - в джакаре вот такая подборка документов.

Use of Transportation Ship Shibata-maru as Hospital Ship
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Dainikki, Ministry of War>(No data in English) > 1896 Domestic Extra Ministry of the Army
[Reference Code] C06031071900 [Total of Image] 3
  2  File regarding 3rd blockade of Lushun Port (1)
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 2nd Squadron detailed engagement report Report of 2nd blockade March 22 to March 27 1904
[Reference Code] C09050274800 [Total of Image] 63
  3  Guideline for marine sweeping operations (1)
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > Guideline for marine sweeping operations
[Reference Code] C09050568600 [Total of Image] 51
  4  Shibata-maru onboard equipment chart
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > War historical materials List chart of mechanical torpedoes laid outside of Lushun Port, etc. 1904-1905
[Reference Code] C09050839900 [Total of Image] 3
  5  1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel, Shibata-maru, Lethington and 6 other sips
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null > null
[Reference Code] C09020366200
  6  Cover "1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel, Shibata-maru, Lethington and 6 other sips"
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel, Shibata-maru, Lethington and 6 other sips
[Reference Code] C09020366300 [Total of Image] 2
  7  Table of contents "1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel (Kusuho-maru), Shibata-maru, Lethington (Wakamiya-maru) and 6 other ships"
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel, Shibata-maru, Lethington and 6 other sips
[Reference Code] C09020366400 [Total of Image] 1
  8  1904 to 1905 Shibata-maru (Specialist, Navy Technical Department)
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 1904 to 1905 Wartime documents Volume 218 Kazan (Kasato-maru), Orel, Shibata-maru, Lethington and 6 other sips
[Reference Code] C09020366700 [Total of Image] 67

по ссылкеhttp://www.jacar.go.jp/english/, а там в окно поисковика вбиваешь код(например C09020366700). 90% документов на японски.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#55 26.01.2011 22:14:25

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

1

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #349824
4  Shibata-maru onboard equipment chart

Чертеж одной из Шибат
http://s56.radikal.ru/i154/1101/96/185f9d2032a3t.jpghttp://s016.radikal.ru/i336/1101/8a/b42cfbd5b8bbt.jpg

Отредактированно Geomorfolog (27.01.2011 09:23:21)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#56 05.02.2011 08:55:49

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #326317
Hiroshima Maru 廣島丸 #70

Специализированноеи судно для перевозки воды Hiroshima Maru 廣島丸
http://i065.radikal.ru/1102/6d/3b434471563at.jpg
У меня сложилось впечатление,что был и второй Хиросима мару,вспомогательный крейсер,есть прекрасный чертеж на 16 листах. Но остались и сомнения. Разбираюсь.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#57 06.02.2011 09:01:11

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #328974
В японско-Китайскую войнубыл,вместе с Yamashiro Maru плавбазой миноносцев.
В РЯВ- кабелеукладчиком.

Действия Оми-мару в японо -китайскую войну
http://s015.radikal.ru/i332/1102/92/1ee448ce1c9et.jpg
http://i013.radikal.ru/1102/51/6656a6dcf1ect.jpg

Отредактированно Geomorfolog (06.02.2011 09:01:43)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#58 06.02.2011 09:25:22

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #353883
Yamashiro Maru плавбазой миноносцев.

Действия Ямасиро-мару в яп-кит войну
http://s013.radikal.ru/i324/1102/0d/4e93b73a9d2b.jpg

Отредактированно Geomorfolog (06.02.2011 09:25:45)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#59 09.02.2011 20:59:16

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #327096
Kinshu Maru 金州丸 #93
Товарный пароход. Построен в 1891 Sir Raylton Dixon & Co., Middlesbrough, England. Бывший Kintuck, в 1894 куплен японским правительством у China Mutual S.N. Co., London, перименован в Kinshu Maru. В 1896 пердан NYK. В 1904 реквизирован флотом, использовался как транспорт. 26.04.1904 захвачен и потоплен крейсером Россия у Sinpo, Korea.
3967 брт. 111,98х13,50х8,14 м. 312 н.л.с., 12 уз.

Чертеж
http://s012.radikal.ru/i319/1102/eb/9aa5edf61a16t.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1102/93/1d8803854d02t.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1102/93/4a073f44d2c9t.jpghttp://i001.radikal.ru/1102/3d/02cb77656a01t.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1102/4e/6337424b001at.jpghttp://i053.radikal.ru/1102/06/d05e8d7ce502t.jpg

Отредактированно Geomorfolog (09.02.2011 21:02:28)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#60 10.02.2011 15:57:16

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #327096
Jinsen Maru 仁川丸 #79
Железный товарный пароход. Построен в 1877 Atken & Mansel, Glasgow как Moray. В 1894 куплен NYK у John Warwick & Co., переименован в Jinsen Maru. 24.02.1904 затоплен у Порт-Артура.
2311 брт. 97,57х10,33х7,96 м. 1 ПМ, 10 уз.

чертеж Jinsen-maru
http://s39.radikal.ru/i084/1102/88/7610c209a143t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#61 12.02.2011 19:58:18

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #327219
Tenshin Maru 天津丸 #138
Товарный пароход. Построен в 1894 Sir James Laing Co.,Sunderland, для British & Foreign S. S. Co. как Saint Irene. 18.04.1904 куплен NYK у Rankin, Gilmour & Co., Liverpool, переименован в Tenshin Maru. 21.06.1921 продан Kobe Shosen K.K., Kobe. 10.091934 продан на слом.
4116 брт. 108,81х13,84х8,96 м. 1 ПМ, 1656 и.л.с., 10 уз.

http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0212/4b/41ee38d4649030aacdd0d0502e11ce4b.jpeg

Отредактированно Geomorfolog (13.02.2011 02:45:21)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#62 12.02.2011 20:22:44

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0212/43/9d94aa0a8feece08f79d3ca58ca1b443.jpg
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0212/04/282930ba5f67f021f7c593852465cc04.jpg
два небольших фото. Если я правильно понимаю,это импроизированная защита брандера бухтами троса. Файл так и назывался.

Equipment of Specially Set Up Vessel

Отредактированно Geomorfolog (12.02.2011 20:38:10)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#63 13.02.2011 02:57:38

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #327121
Takasago Maru 高砂丸 #113
Товарный пароход. Построен в 1897 Act. Ges "Neptun", Rostock, Germany для Asiatische Kustenfahrt Ges., Hamburg как Tai-yick. Куплен купцом М.Г. Шевелевым, Владивосток, переименован в Восток. 11.05.1900 куплен NYK, переименован в Takasago Maru. 31.03.1923 продпн Kinkai Yusen K.K., Tokyo. В 1927 продпн в Китай, перименован в Hai Shun. В августе 1945, находясь под японским контролем, подорвался на мине и затонул у берегов Кореи.
1789 брт. 77,11х10,97х7,16 м. 1 ПМ, 12.26 уз.

В ВМВ нашел упоминания про два судна с таким названием.

Special Hospital Ship Takasago-maru

и

Special Submarine Chaser Takasago-Maru

Отредактированно Geomorfolog (13.02.2011 02:58:30)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#64 13.02.2011 03:10:17

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Не уверен,что вышеупомянутые суда имеют хоть какое то отношение к нашему Востоку-Такасаго.
А вот название документа времен РЯВ(это значительно ближе к телу):

Installation of a foundry in Takasago-maru

Установка литейной. По видимому использовали в качестве плавмастерской.

Отредактированно Geomorfolog (13.02.2011 03:15:45)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#65 13.02.2011 03:15:07

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Другой документ,датированный 31авг.1904

The Compensation for Damages of Takasago-maru

По-видимому корабль получил какие то повреждения,возможно даже боевые.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#66 16.02.2011 04:59:53

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #349811
Немецко- и англоязычные сайты числят за NYK в 1894-1896 гг. лайнер Shibata Maru,

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #349811
Может быть, кто-нибудь имеет какие-то дополнительные сведения об этом судне?

Информация от ув.Klaus

SHIBATA MARU, 1887, 2739 брт, быв. брит. MOYUNE, 1894 куплен Nippon Yusen Kaisha KK, мобилизовывался, в 1910 продан турецким владельцам как MAHMUT SEVKET PASA, списан в 1935г. (в 1919-22 назывался ARARAT). Так что повоевал против нас аж в двух войнах.

..
Сhttp://inchon.forum24.ru/?1-8-0-0000000 … 1244705671


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#67 18.02.2011 05:00:49

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

http://s008.radikal.ru/i304/1102/12/02f22280a318t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1102/f5/a120971dfa20t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#68 19.02.2011 17:27:28

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #327121
Nikko Maru 日光丸

В РЯВ использовался как плавбаза ЭМ,а также как минзаг. Оборудование для минных поставок на Nikko Maru

http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0219/07/_13ecbf717c830e2a24a36e28bb9c4c07.jpeg


Фото с палубы Nikko Maru 1904.02.04 Вдали нейтрал,возможно контрабанда.

http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0219/e9/6a1edac1c432b193e12560fe4b880be9.jpeg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#69 19.02.2011 17:51:31

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

А всего добычей Nikko Maru стали Easby Abbey,Venus,Aphrodite,Powderham ,Lydia


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#70 22.02.2011 16:14:58

Matelot
Гость




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #357343
Информация от ув.Klaus

Спасибо. У меня имеется и более подробная информация:
МОЮН был построен в 1886 г. на верфи J.L.Thompson & Sons в Сандерланде (Англия) для судоходной компании China Mutual Steam Navigation Co. Передан заказчику в декабре 1886 г. Водоизмещение 4200 т, тоннаж 2784 брт, длина 105,74 м, ширина 12,55 м, скорость 10 узлов (наибольшая - 13 узлов). В 1894 году продан японской судоходной компании Nippon Yusen K.K. и переименован в СИБАТА МАРУ. В 1896 г. продан Департаменту маяков Японии, который сохранил прежнее название судна. В русско-японскую войну пароход использовался японским ВМФ, в частности, в качестве флагмана брандеров во время третьего заграждения входа в Порт-Артур в конце апреля - начале мая 1904 г. В 1908 году продан в Гонконг, при этом название судна сохранилось, а в 1910 г. – в Турцию, где переименован в ШЕВКЕТ ПАША. В 1915 г. потоплен в ходе боевых действий. Поднят в 1921 г. и переименован в АРАРАТ (по другим данным это произошло в 1919 г.). В 1923 г. (по другим данным – в 1922 г.) вновь переименован - МАХМУТ ШЕВКЕТ ПАША. Сдан на слом в 1935 г. Разобран на металлолом в Стамбуле.
Проблема в том, что Сибата Мару почему-то не значится в списке судов Nippon Yusen K.K., приводимом на японских сайтах, хотя в этом списке нет пропущенных номеров и номер имеет даже пароход, бывший в составе этой компании всего 1 (!) день (№ 91 Химедзи Мару 1.11.1896 г.). Может быть, кто-то имеет полный реестр судов компании Nippon Yusen K.K., включающий и Сибата Мару?
Такая же история и с другим лайнером NYK – УСИНА МАРУ (УДЗИНА МАРУ) (ПРОМЕТЕУС, постройки 1885 г. (по другим данным 1886 г.), купленном у английской судоходной компании Blue Funnel Line, Liverpool в 1895 г. и затонувшем в Талиенванской бухте в мае 1895 г. (по другим данным – погиб в 1905 г. без указания места гибели). По иным сведениям пароход использовался для перевозки войск во время РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ, но при этом погиб 10 мая 1895 г. в заливе Tai Lin Way у восточного побережья ЯПОНИИ). Этого парохода в списке судов NYK, приводимом на японских сайтах, тоже нет.

#71 22.02.2011 16:26:28

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #359217
УСИНА МАРУ (УДЗИНА МАРУ)

Английское,а еще лучше японское(иероглифическое)написание есть?Если он погиб действительно в РЯВ,то следы обязательно сыщутся.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#72 01.03.2011 20:41:47

Matelot
Гость




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Ujina Maru (Ushina Maru), ex- Prometheus. Иероглифического написания у меня нет.

#73 01.03.2011 21:03:04

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Японское написание 宇品丸
В джакаре удалось найти такие следы
1.В 1894 г. упоминается в документе

Application by Osaka Shosen Kaisha Co., Ltd. (O.S.K. Line)
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Dainikki, Ministry of War>(No data in English) > From 1894 June to December Unyo Incident Miscellaneous File Ministry of the Army


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#74 01.03.2011 21:11:04

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

2.06.1895г Выдача диплома компании Юсен(?)- к сожалению сокращено
郵船会社より宇品丸船免状返納の件
. а уже 08.1895 другой докумен говорит о гибели принадлежащего NYK Uzina-maru
日本郵船会社より 宇品丸沈没に関し裁判宣告の件-
Затонувшие суда в отношении круговых вопрос о предложении от компании NYK Uzina

Отредактированно Geomorfolog (01.03.2011 21:18:10)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#75 01.03.2011 21:35:27

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходства Японии в 1904-05 годах.

Далее идет несколько документов о суде над лейт. Yamanouti,по-видимому виновному в "затоплении". Место бедствия действительно Далянь бей.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer