Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328031
На основании каких предпосылок?
Для такого снаряда вполне достаточно 51 мм.
по книге шведская техника взрывных работ .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328031
Иногда - да.
Я рад что хоть иногда .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328031
Как Вы себе ЭТО видите?
Типичное решение проблемы "в лоб", не думая о результате
Немцы ставили 4 на вал с ума не сходили .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328014
на мощьность в 6 -7 тыс Л/C то дизель поставить реально
Да! А пацаны то и незнали...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328021
Или вы в этом сомневаетесь ?
Я к примеру УВЕРЕН.... Что не читаете, либо читаете, но прочитанное не понимаете...........
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328021
Думаю что после моей критики при сражения при ляохе чеширский кот нескоро появиться .
Да не критика ваша была в вашем обычном стиле.... То есть измышления ,ээээ назовем вас для модератора, несведущим человеком....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328021
Если ставить 600 сильные 1912 года то 10 штук .
У нас закладка в 1910 году если че....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328021
Ссылку можно ?
Во блин!!! Вам надо вы и ищите.... Идете на старую Цусиму читаете ТАМ, потом здесь, и попутно еще на старом ФАИ и новом как прочтете продолжим.... Более я вам свое внимание уделять не буду.....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328037
Да не критика ваша была в вашем обычном стиле.... То есть измышления ,ээээ назовем вас для модератора, несведущим человеком....
Ага только возразить посуществу вы не смогли и занимаетесь обливанием опонента дерьмом .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328037
к примеру УВЕРЕН.... Что не читаете, либо читаете, но прочитанное не понимаете...........
Ну это ваши проблеммы . Всем свойственно ошибаться .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328037
У нас закладка в 1910 году если че....
Так что быстрее и реальнее разработать дизель который уже применялся или совершенно новую электро установку ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328036
по книге шведская техника взрывных работ .
Вы бы чего по артиллерии читали, что ли...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328036
Немцы ставили 4 на вал с ума не сходили .
Уважаемый, не тыкайте сюда "карманники" - уровень техники несколько иной.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328039
Ага только возразить посуществу вы не смогли и занимаетесь обливанием опонента дерьмом .
Вы по существу доказать тоже ничего не можете.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328039
Так что быстрее и реальнее разработать дизель который уже применялся или совершенно новую электро установку ?
Вы стали разбираться в моторостроении?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328040
Уважаемый, не тыкайте сюда "карманники" - уровень техники несколько иной.
я просто показал что проблемма решаема и без электроники .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328040
Вы бы чего по артиллерии читали, что ли...
Читаю . Просто вы хитро повернули суть дискусии что некрасиво с вашей стороны .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328032
Немцы в обморок не падали поствили по 4 на вал .
А кроме "вики" чего-нибудь почитать религия запрещает?
В корпусе корабля ЭУ занимала 6 отсеков, с VI по XI. Общая длина машинных отделений составляла 61,5 м, то есть свыше трети длины судна. 8 моторов группировались в 4 отсеках попарно, причем двигатели, находившиеся в двух ближайших к носу отсеках, вращали правый вал, а в ближайших к корме — левый, всего по 4 мотора на вал. Соединялись они при помощи зубчатых передач фирмы «Вулкан» и муфт, размещавшихся в отсеках VII и IX соответственно у левого и правого бортов
Если всё это нарисовать, то по меркам начала 20 века получится что-то запредельное.
И это - вся установка. Вы же собираетесь под одни только двигатели эконом.хода отожрать у "князя" сотню метров.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328043
я просто показал что проблемма решаема и без электроники .
А вот без гидравлических муфт врядли...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328043
Читаю . Просто вы хитро повернули суть дискусии что некрасиво с вашей стороны .
О как... Теперь и я виноват.
Интересно в чём?
Так все-таки, "Князь" смертник или его возвращение на родину планируется?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328045
А кроме "вики" чего-нибудь почитать религия запрещает?
У меня есть книга как раз посвященная карманным линкорам .
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328045
Если всё это нарисовать, то по меркам начала 20 века получится что-то запредельное.
И это - вся установка. Вы же собираетесь под одни только двигатели эконом.хода отожрать у "князя" сотню метров.
Только вы не учли того что дизеля стоящие на дойчланды были мощьнее причем гораздо и соответсвенно больше места занимали .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328046
О как... Теперь и я виноват.
Интересно в чём?
Вы хитро повернули суть дискусии в то откуда я взял что нужно именно 50 мм накинуть на оконечность . Хотя просто изначально вопосо расчете был
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328051
Вы хитро повернули суть дискусии в то откуда я взял что нужно именно 50 мм накинуть на оконечность . Хотя просто изначально вопосо расчете был
Вам вероятно трудно понять, что расчёты "от фонаря" не делаются, а для них нужно обоснование.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328039
Ага только возразить посуществу вы не смогли
Неа, вы не поняли, кстати как обычно, что вам сказали... достойный наследник кадета Биглера, и любитель войны по глобусу украины...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328039
Так что быстрее и реальнее разработать дизель
Во блин!!!! Да вы что! Вы стали в истории и моторостроения разбираться? То что все компоненты ТЭУ уже есть в наличии вам конечно не досуг понять?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328047
Так все-таки, "Князь" смертник или его возвращение на родину планируется?
Вообще планировался переход на ТОФ безо всякой войны....
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #327982
Вы так и не удосужились привести обоснование необходимости движения задним ходом со скоростью выше 14 узлов.
Вообще-то это общеизвестно.
Одна из контрактных характеристик, особенно “тяжёлых” кораблей - время и величина пробега при торможении со скорости полного хода.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #327982
На полном ходу электродвижение даёт около 20% нагрузки на вал, а остальное догружается турбиной полного хода.
Нет. Судя по приведенным ТТХ, общая мощность ЭУ (ПТА + ТЭА) составляла ~ 68 тыс. л.с. Из них ~ 12% приходилось на мощность ТЭА.
В случае же гипотетической совместной работы турбин полного хода и ТЭА, доля последних в валовой мощности могла быть не более 6%.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #327986
Тут же электродвигатели эконом.хода работают совместно.
Так вот эта совместная работа и вызывает большие сомнения. Если ПТ и ЭД будут жёстко скреплены с одним и тем же валом, то потребуется очень точное согласование их скоростей. Даже небольшой дисбаланс по этому параметру может привести к выходу ЭД из строя.
Насколько мне известно, в действительности такое подключение не применяли в основном именно по этим соображениям.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #327991
Я вас еще раз прошу приведите данные Фридмана.........
Уже приводил выше.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #327991
Пока из приведенного выше, а именно РЕАЛЬНОГО СУТОЧНОГО РАСХОДА, ТЭУ экономичнее...
Суточный расход - расчётный (“…только на главные механизмы..”).
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #327991
...ваше ИМХо входит с этим в противоречие....
Это не моё ИМХО, это данные Фридмэна, и вот они как раз и являются реальными, т. к. определены по опыту эксплуатации этих кораблей.
адм написал:
Оригинальное сообщение #327996
....это другой уровень габаритов турбины...
Да, конечно. Но ТКХ даже увеличенных размеров, всё равно легче и надёжнее этой “троицы” - ПТ+генератор+ЭД.
адм написал:
Оригинальное сообщение #327996
...и потерь пара на переток в зазоре диск-корпус.
???
адм написал:
Оригинальное сообщение #327996
Отсюда и экономичность расхода пара высокооборотных турбин.
Сравнивать экономичность турбин в зависимости от числа оборотов можно только в случае идентичности их конструкции и равенства номинальной мощности.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327999
Но валолиния была одна, что позволяло использовать ЭД и дизеля совместно.
Вот теперь понял – Ваше утверждение о совместном использовании ЭД и дизеля основано только на том факте, что вал был один, а двигателей для него было два.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327999
Кстати, Вы муфты с редукторами не путаете?
С чего Вы это решили?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328055
Вообще планировался переход на ТОФ безо всякой войны....
Это я понял. Я спрашиваю про предвоенные планы: на какой порт должен базироваться "Князь", как из него прорываться в случае войны, в какой порт он должен возвращаться?
Насчет противоречия по экономичности ТЭУ и ПТ: я читал, что дальность хода "КГ5" оказалась существенно меньше проектной из-за того, что запас топлива расчитывался только для собственно силовой установки (её параметры подтвердились), но вот расход на вспомогательные механизмы оказался весьма внушительным. Учитывая особенности ТЭУ (не любит влажность, вибрацию и т.д.) ситуация могла повториться.
Отредактированно Byhia (30.11.2010 15:56:41)
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
С чего Вы это решили?
Предположил.
Просто не встречал данных чтобы немцы ЭД отключали от вала.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Вот теперь понял– Ваше утверждение о совместном использовании ЭД и дизеля основано только на том факте, что вал был один, а двигателей для него было два.
Вы считаете меня...эм, неумным человеком?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Суточный расход - расчётный (“…только на главные механизмы..”).
Только почему написано по тексту о результатах испытаний, а не расчетных данных, мне еще раз Сулигу скопипастить? Я уже раза два спрашивал где он врет! а то что только на главные механизмы значения не имеет.... сравнение может вполне объективным быть ибо корабли одинакеовые котлы тож, все кроме турбин....
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
это данные Фридмэна, и вот они как раз и являются реальными, т. к.
Не вопрос выложите все таки страницу из Фридмана наконец..... Мне в вашем изложении уже не интересно....
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328061
на какой порт должен базироваться "Князь",
КОрабли предназначались для ТОФ...
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328061
но вот расход на вспомогательные механизмы оказался весьма внушительным. Учитывая особенности ТЭУ (не любит влажность, вибрацию и т.д.) ситуация могла повториться.
Я это и не оспариваю, естественно будет ниже расчетных данных....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328072
КОрабли предназначались для ТОФ...
Так порт базирования Владивосток? Тогда возврат рейдера -- повторения выбора 2-й ТОЭ. Один корабль -- это конечно не эскадра, но проблемы могут быть. И рейд Владивостока, вроде, открытый. Японцы могут рискнуть подойти пострелять.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328023
Откуда дровишки? И при чём тут волнение?
несоосность валов как я понимаю
Это Цветков "Октябрьская революция"
Кстати, у кого нибудь есть инфа по результатам опытов с Рындой или эти опыты только планировали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328064
Просто не встречал данных чтобы немцы ЭД отключали от вала.
Понятно.
Тогда объясняю - муфта между валом ЭД и гребным валом, стояла там не вовсе для красоты, а предназначалась для соединения (в случае движения под водой)/рассоединения (на поверхности) этих валов.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328072
Только почему написано по тексту о результатах испытаний...
Да потому что испытания длились часы, а не сутки.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328072
Я уже раза два спрашивал где он врет!
А я уже тоже не менее 2 раз отвечал Вам - нигде!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328072
Не вопрос выложите все таки страницу из Фридмана наконец..... Мне в вашем изложении уже не интересно....
А-а-а-а! Понял!
Вам нужно то же самое, но только "английскими" буквами!
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Одна из контрактных характеристик, особенно “тяжёлых” кораблей - время и величина пробега при торможении со скорости полного хода.
И это время назначено "свыше"? Или всё же является плодом конструкторского компромисса? ЧЕМ Вас не устраивает реверсивное движение при 14 узлах?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
В случае же гипотетической совместной работы турбин полного хода и ТЭА, доля последних в валовой мощности могла быть не более 6%.
С какого перепою? Отчего вдруг мощность электродвигателей должна падать?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Если ПТ и ЭД будут жёстко скреплены с одним и тем же валом, то потребуется очень точное согласование их скоростей.
Это ещё зачем? Если работает асинхронник, то никакого согласования. Если постоянного тока, то регулировка вольт-амперной характеристики генератора. И всё.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Насколько мне известно, в действительности такое подключение не применяли в основном именно по этим соображениям
Не выдумывайте. С такими агрументами и два электродвигателя на одном валу становятся чем-то запредельным.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328060
Но ТКХ даже увеличенных размеров, всё равно легче и надёжнее этой “троицы” - ПТ+генератор+ЭД.
Озвучьте, наконец, Ваши габариты четырёх прямодействующих турбин эконом.хода под 120-150 оборотов в минуту. И сравните с габаритами пары турбогенераторов на 3-6тысяч оборотов в минуту. Не смотря на вдвое большую мощность, генераторная турбина будет иметь впятеро меньший размер лопаток и вдвое меньшую длину проточной части, чем одна "экономичная".
Отредактированно yuu2 (30.11.2010 16:20:05)
anton написал:
Оригинальное сообщение #328078
Это Цветков "Октябрьская революция"
Ни слова о невозможности. Речь лишь о "рисковости" в контексте отсутствия прототипа.
В МЦМ-7 отработка разных сочетаний турбо-электро-машинного движения как раз и ведётся "богинях".
Good написал:
Оригинальное сообщение #328079
Понятно.
Тогда объясняю - муфта между валом ЭД и гребным валом, стояла там не вовсе для красоты, а предназначалась для соединения (в случае движения под водой)/рассоединения (на поверхности) этих валов.
Каких валов? ЭД с винтом? Они в нормальной обстановке НИКОГДА не разобщались. У, ЕМНИП, Мора был случай, но он был связан с боевыми повреждениями.
Дизель с ЭД разобщался. Тут спорить глупо.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328021
Если ставить 1320 сильные образца 13 года то 4 штуки
Да сделайте вместо соединенных рядных 8-к, просто Х образую 32цилиндровую версию 5к.
P/S/ как ее сделать я не знаю и даже представления не имею. Надеюсь у Вас получится.