Сейчас на борту: 
Titanic,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 38

#476 30.11.2010 15:12:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328031
На основании каких предпосылок?
Для такого снаряда вполне достаточно 51 мм.

по книге шведская техника взрывных работ .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328031
Иногда - да.

Я рад что хоть иногда .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328031
Как Вы себе ЭТО видите?
Типичное решение  проблемы "в лоб", не думая о результате

Немцы ставили 4 на вал с ума не сходили .


Я как то подзаеекался охееревать

#477 30.11.2010 15:12:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328014
на мощьность в 6 -7 тыс Л/C то дизель поставить реально

Да! А пацаны то и незнали...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328021
Или вы в этом сомневаетесь ?

Я к примеру УВЕРЕН....  Что не читаете, либо читаете, но прочитанное не понимаете...........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328021
Думаю что после моей критики при сражения при  ляохе  чеширский кот нескоро появиться .

Да не критика ваша была в вашем обычном стиле....  То есть измышления  ,ээээ назовем вас для модератора, несведущим человеком....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328021
Если ставить 600 сильные 1912 года то 10 штук .

У нас закладка в 1910 году если че....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328021
Ссылку можно ?

Во блин!!!  Вам надо вы и ищите....  Идете на старую Цусиму читаете ТАМ, потом здесь, и попутно еще на старом ФАИ и новом как прочтете продолжим....  Более я вам свое внимание уделять не буду.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#478 30.11.2010 15:17:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328037
Да не критика ваша была в вашем обычном стиле....  То есть измышления  ,ээээ назовем вас для модератора, несведущим человеком....

Ага только возразить посуществу вы не смогли и занимаетесь обливанием опонента дерьмом .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328037
к примеру УВЕРЕН....  Что не читаете, либо читаете, но прочитанное не понимаете...........

Ну это ваши проблеммы . Всем свойственно ошибаться .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328037
У нас закладка в 1910 году если че....

Так что быстрее и реальнее разработать дизель  который уже применялся или совершенно новую электро установку ?


Я как то подзаеекался охееревать

#479 30.11.2010 15:17:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328036
по книге шведская техника взрывных работ .

*hysterical**hysterical**hysterical*
Вы бы чего по артиллерии читали, что ли...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328036
Немцы ставили 4 на вал с ума не сходили .

Уважаемый, не тыкайте сюда "карманники" - уровень техники несколько иной.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#480 30.11.2010 15:19:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328039
Ага только возразить посуществу вы не смогли и занимаетесь обливанием опонента дерьмом .

Вы по существу доказать тоже ничего не можете.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328039
Так что быстрее и реальнее разработать дизель  который уже применялся или совершенно новую электро установку ?

Вы стали разбираться в моторостроении?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#481 30.11.2010 15:20:25

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328040
Уважаемый, не тыкайте сюда "карманники" - уровень техники несколько иной.

я просто показал что проблемма решаема и без электроники .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328040
Вы бы чего по артиллерии читали, что ли...

Читаю  . Просто  вы хитро повернули суть дискусии  что некрасиво   с вашей стороны .


Я как то подзаеекался охееревать

#482 30.11.2010 15:24:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328032
Немцы в обморок не падали поствили по 4 на вал .

А кроме "вики" чего-нибудь почитать религия запрещает?

В корпусе корабля ЭУ занимала 6 от­секов, с VI по XI. Общая длина машин­ных отделений составляла 61,5 м, то есть свыше трети длины судна. 8 мото­ров группировались в 4 отсеках попар­но, причем двигатели, находившиеся в двух ближайших к носу отсеках, враща­ли правый вал, а в ближайших к корме — левый, всего по 4 мотора на вал. Со­единялись они при помощи зубчатых передач фирмы «Вулкан» и муфт, раз­мещавшихся в отсеках VII и IX соответ­ственно у левого и правого бортов

Если всё это нарисовать, то по меркам начала 20 века получится что-то запредельное.

И это - вся установка. Вы же собираетесь под одни только двигатели эконом.хода отожрать у "князя" сотню метров.

#483 30.11.2010 15:25:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328043
я просто показал что проблемма решаема и без электроники .

А вот без гидравлических муфт врядли...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328043
Читаю  . Просто  вы хитро повернули суть дискусии  что некрасиво   с вашей стороны .

О как... Теперь и я виноват.
Интересно в чём?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#484 30.11.2010 15:26:01

Byhia
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Так все-таки, "Князь" смертник или его возвращение на родину планируется?

#485 30.11.2010 15:33:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328045
А кроме "вики" чего-нибудь почитать религия запрещает?

У меня есть книга как раз посвященная карманным линкорам .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328045
Если всё это нарисовать, то по меркам начала 20 века получится что-то запредельное.
И это - вся установка. Вы же собираетесь под одни только двигатели эконом.хода отожрать у "князя" сотню метров.

Только вы не учли того что дизеля стоящие на дойчланды были мощьнее причем гораздо и соответсвенно больше места занимали .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328046
О как... Теперь и я виноват.
Интересно в чём?

Вы хитро повернули суть дискусии в то откуда я взял что нужно именно  50 мм накинуть на оконечность . Хотя просто изначально вопосо расчете был


Я как то подзаеекался охееревать

#486 30.11.2010 15:39:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328051
Вы хитро повернули суть дискусии в то откуда я взял что нужно именно  50 мм накинуть на оконечность . Хотя просто изначально вопосо расчете был

Вам вероятно трудно понять, что расчёты "от фонаря" не делаются, а для них нужно обоснование.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#487 30.11.2010 15:40:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328039
Ага только возразить посуществу вы не смогли

Неа, вы не поняли, кстати как обычно,  что вам сказали... достойный наследник кадета Биглера, и любитель войны по глобусу украины...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328039
Так что быстрее и реальнее разработать дизель

Во блин!!!!   Да вы что! Вы стали в истории и моторостроения разбираться?  То что все компоненты ТЭУ уже есть в наличии вам конечно не досуг понять?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #328047
Так все-таки, "Князь" смертник или его возвращение на родину планируется?

Вообще планировался переход на ТОФ безо всякой войны....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#488 30.11.2010 15:48:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327982
Вы так и не удосужились привести обоснование необходимости движения задним ходом со скоростью выше 14 узлов.

Вообще-то это общеизвестно. :)
Одна из контрактных характеристик, особенно “тяжёлых” кораблей - время и величина пробега при торможении со скорости полного хода.     

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327982
На полном ходу электродвижение даёт около 20% нагрузки на вал, а остальное догружается турбиной полного хода.

Нет. Судя по приведенным ТТХ, общая мощность ЭУ (ПТА + ТЭА) составляла ~ 68 тыс. л.с. Из них ~ 12% приходилось на мощность ТЭА.
В случае же гипотетической совместной работы турбин полного хода и ТЭА, доля последних в валовой мощности могла быть не более 6%.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327986
Тут же электродвигатели эконом.хода работают совместно.

Так вот эта совместная работа и вызывает большие сомнения. Если ПТ и ЭД будут жёстко скреплены с одним и тем же валом, то потребуется очень точное согласование их скоростей. Даже небольшой дисбаланс по этому параметру может привести к выходу ЭД из строя.
Насколько мне известно, в действительности такое подключение не применяли в основном именно по этим соображениям.   

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327991
Я вас еще раз прошу приведите данные Фридмана.........

Уже приводил выше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327991
Пока из приведенного выше, а именно РЕАЛЬНОГО СУТОЧНОГО РАСХОДА, ТЭУ экономичнее...

Суточный расход - расчётный (“…только на главные механизмы..”).

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327991
...ваше ИМХо входит с этим в противоречие....

*wacko wacko* Это не моё ИМХО, это данные Фридмэна, и вот они как раз и являются реальными, т. к. определены по опыту эксплуатации этих кораблей.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327996
....это другой уровень габаритов турбины...

Да, конечно. Но ТКХ даже увеличенных размеров, всё равно легче и надёжнее этой “троицы” - ПТ+генератор+ЭД.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327996
...и потерь пара на переток в  зазоре диск-корпус.

??? :O

адм написал:

Оригинальное сообщение #327996
Отсюда и экономичность расхода пара высокооборотных турбин.

Сравнивать экономичность турбин в зависимости от числа оборотов можно только в случае идентичности их конструкции и равенства номинальной мощности.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327999
Но валолиния была одна, что позволяло использовать ЭД и дизеля совместно.

Вот теперь понял :) – Ваше утверждение о совместном использовании ЭД и дизеля основано только на том факте, что вал был один, а двигателей для него было два. :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327999
Кстати, Вы муфты с редукторами не путаете?

С чего Вы это решили?

#489 30.11.2010 15:49:17

Byhia
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328055
Вообще планировался переход на ТОФ безо всякой войны....

Это я понял. Я спрашиваю про предвоенные планы: на какой порт должен базироваться "Князь", как из него прорываться в случае войны, в какой порт он должен возвращаться?
Насчет противоречия по экономичности ТЭУ и ПТ: я читал, что дальность хода "КГ5" оказалась существенно меньше проектной из-за того, что запас топлива расчитывался только для собственно силовой установки (её параметры подтвердились), но вот расход на вспомогательные механизмы оказался весьма внушительным. Учитывая особенности ТЭУ (не любит влажность, вибрацию и т.д.) ситуация могла повториться.

Отредактированно Byhia (30.11.2010 15:56:41)

#490 30.11.2010 15:55:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
С чего Вы это решили?

Предположил. :)
Просто не встречал данных чтобы немцы ЭД отключали от вала.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#491 30.11.2010 15:57:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Вот теперь понял :) – Ваше утверждение о совместном использовании ЭД и дизеля основано только на том факте, что вал был один, а двигателей для него было два. :D

Вы считаете меня...эм, неумным человеком?*derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#492 30.11.2010 15:58:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Суточный расход - расчётный (“…только на главные механизмы..”).

Только почему написано по тексту о результатах испытаний, а не расчетных данных, мне еще раз Сулигу скопипастить?  Я уже раза два спрашивал где он врет!   а то что только на главные механизмы значения не имеет....  сравнение может вполне объективным быть ибо корабли одинакеовые котлы тож, все кроме  турбин....

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
это данные Фридмэна, и вот они как раз и являются реальными, т. к.

Не вопрос выложите все таки страницу из Фридмана наконец..... Мне в вашем изложении уже не интересно....

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #328061
на какой порт должен базироваться "Князь",

КОрабли предназначались для ТОФ...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#493 30.11.2010 15:59:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #328061
но вот расход на вспомогательные механизмы оказался весьма внушительным. Учитывая особенности ТЭУ (не любит влажность, вибрацию и т.д.) ситуация могла повториться.

Я это и не оспариваю, естественно будет ниже расчетных данных....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#494 30.11.2010 16:04:53

Byhia
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328072
КОрабли предназначались для ТОФ...

Так порт базирования Владивосток? Тогда возврат рейдера -- повторения выбора 2-й ТОЭ. Один корабль -- это конечно не эскадра, но проблемы могут быть. И рейд Владивостока, вроде, открытый. Японцы могут рискнуть подойти пострелять.

#495 30.11.2010 16:13:24

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328023
Откуда дровишки? И при чём тут волнение?

несоосность валов как я понимаю

http://s004.radikal.ru/i208/1011/85/99de04ad078ft.jpg


Это Цветков "Октябрьская революция"

Кстати, у кого нибудь есть инфа по результатам опытов с Рындой или эти опыты только планировали?

#496 30.11.2010 16:16:22

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328064
Просто не встречал данных чтобы немцы ЭД отключали от вала.

Понятно.
Тогда объясняю - муфта между валом ЭД и гребным валом, стояла там не вовсе для красоты, а предназначалась для соединения (в случае движения под водой)/рассоединения (на поверхности) этих валов.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328072
Только почему написано по тексту о результатах испытаний...

Да потому что испытания длились часы, а не сутки.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328072
Я уже раза два спрашивал где он врет!

А я уже тоже не менее 2 раз отвечал Вам - нигде!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328072
Не вопрос выложите все таки страницу из Фридмана наконец..... Мне в вашем изложении уже не интересно....

А-а-а-а!  Понял! :)
Вам нужно то же самое, но только "английскими" буквами!

#497 30.11.2010 16:17:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Одна из контрактных характеристик, особенно “тяжёлых” кораблей - время и величина пробега при торможении со скорости полного хода.

И это время назначено "свыше"? Или всё же является плодом конструкторского компромисса? ЧЕМ Вас не устраивает реверсивное движение при 14 узлах?

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
В случае же гипотетической совместной работы турбин полного хода и ТЭА, доля последних в валовой мощности могла быть не более 6%.

С какого перепою? Отчего вдруг мощность электродвигателей должна падать?

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Если ПТ и ЭД будут жёстко скреплены с одним и тем же валом, то потребуется очень точное согласование их скоростей.

Это ещё зачем? Если работает асинхронник, то никакого согласования. Если постоянного тока, то регулировка вольт-амперной характеристики генератора. И всё.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Насколько мне известно, в действительности такое подключение не применяли в основном именно по этим соображениям

Не выдумывайте. С такими агрументами и два электродвигателя на одном валу становятся чем-то запредельным.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328060
Но ТКХ даже увеличенных размеров, всё равно легче и надёжнее этой “троицы” - ПТ+генератор+ЭД.

Озвучьте, наконец, Ваши габариты четырёх прямодействующих турбин эконом.хода под 120-150 оборотов в минуту. И сравните с габаритами пары турбогенераторов на 3-6тысяч оборотов в минуту. Не смотря на вдвое большую мощность, генераторная турбина будет иметь впятеро меньший размер лопаток и вдвое меньшую длину проточной части, чем одна "экономичная".

Отредактированно yuu2 (30.11.2010 16:20:05)

#498 30.11.2010 16:24:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

anton написал:

Оригинальное сообщение #328078
Это Цветков "Октябрьская революция"

Ни слова о невозможности. Речь лишь о "рисковости" в контексте отсутствия прототипа.

В МЦМ-7 отработка разных сочетаний турбо-электро-машинного движения как раз и ведётся "богинях".

#499 30.11.2010 16:26:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328079
Понятно.
Тогда объясняю - муфта между валом ЭД и гребным валом, стояла там не вовсе для красоты, а предназначалась для соединения (в случае движения под водой)/рассоединения (на поверхности) этих валов.

Каких валов? ЭД с винтом? Они в нормальной обстановке НИКОГДА не разобщались. У, ЕМНИП, Мора был случай, но он был связан с боевыми повреждениями.

Дизель с ЭД разобщался. Тут спорить глупо.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#500 30.11.2010 16:27:46

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328021
Если ставить 1320 сильные образца 13 года  то 4 штуки

Да сделайте вместо соединенных рядных 8-к, просто Х образую 32цилиндровую версию 5к. :)
P/S/ как ее сделать я не знаю и даже представления не имею. Надеюсь у Вас получится.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 38


Board footer