Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #324966
И в каком виде: топить всех "прохожих" или скрытно?
Конкретику я еще не писал по ПМВ..... Это не ранее Нового года, я сейчас вношу изменения в КНИГУ О РЯВ..... переписываю морскую часть...
Как я понял у берегов Бразилии
По всем раскладам на паралели Виго ПРИМЕРНО............
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324962
Это не так в момент начал боевых действий ДОНСКОЙ уже в атлантике, но задача перехода на Дальний Восток стоит....
Это один, а остальные?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324962
Несомненно что прежде всего линкорами, что и прописано в диспозиции
Т. к. эту "диспозицию" писали Вы сами, то и "несомненность" естественно не является объективной.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324962
Не должны, идут на Дальний Восток............
И дальше куда?
Кстати, и 2- й и 3-й флоты были резервными, только уровень готовности кораблей разный. Поэтому, при мобилизации оба эти флота вошли в состав Флота Канала.
А скажем ЛКр "Нью Зиленд" - никогда не был в составе Новозеландской станции, т. к. сразу после постройки был передан Royal Navy.
И т. д.
Good написал:
Оригинальное сообщение #324969
Это один, а остальные?
второй тока от стенкт отвалил, на испытаниях и БП...
Good написал:
Оригинальное сообщение #324969
"несомненность" естественно не является объективной.
внесите поправки в предложенное - Это диспозиция послемобилизации...............
Good написал:
Оригинальное сообщение #324969
И дальше куда?
Прочтите статью наконец по крейсерам, она в этой теме выложена............
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324967
Конкретику я еще не писал по ПМВ..... Это не ранее Нового года, я сейчас вношу изменения в КНИГУ О РЯВ..... переписываю морскую часть...
Ясно.
Спасибо.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324967
По всем раскладам на паралели Виго ПРИМЕРНО...
Я ориентировался на то, что писал ув. yuu2
Впрочем оперативные Планы РИФа я могу выложить
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324966
Но никак не может относится к фугасному снаряду с взрывателем мгновенного действия притом без особой разницы донный он либо головной....
Гончаров пишет как раз о "фугасном снаряде без замедления" и ссылается на результаты опытных стрельб.
А на что ссылается Вы?
На ИМХО?
Good написал:
Оригинальное сообщение #324974
А на что ссылается Вы?
Опыт РЯВ........ В аккурат даже 3" вертикальная броня держала 8"-12" фугасы с мгновенным взрывателем............
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324970
Прочтите статью наконец по крейсерам, она в этой теме выложена............
Какая статья? Где выложена?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324977
Опыт РЯВ........ В аккурат даже 3" вертикальная броня держала 8"-12" фугасы с мгновенным взрывателем............
Пример можете привести с 12" снарядом?
Good написал:
Оригинальное сообщение #324969
А скажем ЛКр "Нью Зиленд" - никогда не был в составе Новозеландской станции, т. к. сразу после постройки был передан Royal Navy.
Неее. Не так. Сразу после постройки он был отправлен "демонстрировать флаг". И по результатам этого свердальнего похода по возвращении в метрополию встал на текущий ремонт. После которого предполагалось отправить его "по назначению" - в Новую Зеландию, но тут началась война и он остался в метрополии.
Good написал:
Оригинальное сообщение #324979
Какая статья? Где выложена?
Обзорная статья по Донским Пост №44 в данной теме...............
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #324913
Может быть, а точнее 50/50.
Да не было в конце 900х ничего известно о британском "везении". Бумажный "суперрейдер", как "Сева" бумажная "идеальная боевая машина", ИМХО равноглупые/равноумные аппараты. Скорее всего под впечатлением от перехода 2ТОЭ и действий ВОК в альтРЯВ (РЯВ в МЦМ-7достаточно удачна) показалось, что быстроходный лёгкий линейный корабль с возможностью межтеатрового манёвра - это то, на что стоит потратить денег. И "Зименс" башлял откаты кому попадя чтоб пропихнуть суперпупермегаэкономичную турболипездрическую машину... ладно, что ещё дизелей не поставили
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #324980
Сразу после постройки он был отправлен "демонстрировать флаг". И по результатам этого свердальнего похода по возвращении в метрополию встал на текущий ремонт.
23.11.1912 г. "Нью Зиленд" зачислен в состав 1-й эскадры Кр Хом Флита.
06.02. - 08.12.1913 г. - находился в кругосветном плавании.
12.1913 г. - 19.08.1914 г. - в составе 1-й эскадры ЛКр Хом Флита.
(J. Roberts, Battlecruisers, Chatham Publishing, London, 1997, p. 123.)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #324983
Обзорная статья по Донским Пост №44 в данной теме...............
Спасибо, нашёл.
Но ответа на мой вопрос там нет.
Блестяще Заинька....
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #324985
ладно, что ещё дизелей не поставили
Да ладно такое тож обсуждалось под влиянием записки Журавлева о проекте Линейного крейсера в/и 25000 тонн, снабженного дизель-электрической установкой, проект 1906 года..........
Good написал:
Оригинальное сообщение #324992
12.1913 г. - 19.08.1914 г. - в составе 1-й эскадры ЛКр Хом Флита.
По факту как раз в это время проходил крупный послепоходовый ремонт. Всё-таки кругосветка - это не хухры-мухры. Особенно когда Панама ещё не введена в эксплуатацию. После ремонта были планы вернуть "по прописке" в Новую Зеландию, но началась война.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #325000
По факту как раз в это время проходил крупный послепоходовый ремонт.
В феврале 1914 года "Нью Зиленд" в составе 1-й эскадры ЛКр был с визитом в Гавре, а в июле 1914 - в Кронштадте.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #325000
После ремонта были планы вернуть "по прописке" в Новую Зеландию, но началась война.
В отличие от "Острэлии", которая строилась специально для австралийского флота, "Нью Зиленд" был подарен Royal Navy правительством Новой Зеландии.
Good написал:
Оригинальное сообщение #325018
В феврале 1914 года "Нью Зиленд" в составе 1-й эскадры ЛКр был с визитом в Гавре, а в июле 1914 - в Кронштадте
А в перерывах ремонтировался после кругосветки. Одно другому никак не противоречит. Просто не нужно числить "кивиландию" полностью боеспособной в том же феврале 1914. Вывели с завода после первой серии ремонта - отправили в Гавр "ноги размять". После второй серии ремонта решили совместить возобновление боевой подготовки и поход в Кронштадт.
Good написал:
Оригинальное сообщение #325018
"Нью Зиленд" был подарен Royal Navy правительством Новой Зеландии.
Там история хитрее - парламент Новой Зеландии не смог отвертеться от верховной воли метрополиии на заказ/строительство новых кораблей, но решил съэкономить на эксплуатационных расходах, отчего и "подарил". Экономика Австралии эксплуатацию одного линейного крейсера могла себе позволить, отчего этот доминион и не дарил своих "кровно заработанных".
Good написал:
Оригинальное сообщение #324963
Не знаю по чём Вы судили, но я привёл мнение Гончарова (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 143).
Поэтому все эти утверждения о кинетической энергии, баллистических колпачках и прочих комбинацияхявляются только лишь Вашими субъективными ощущениями и не имеют ничего общего с реальностью
Были здесь долгие обсуждения действия нашего фугасного снаряда с учетом разных опытов. В том числе с взрыванием снарядов и бомб положенных на броню. С "действием одной силы взрыва" Гончаров похоже погорячился. Схема при которой броня повреждается ударом снаряда и добивается последующим взрывом куда как более реалистична.
Good написал:
Оригинальное сообщение #324974
Гончаров пишет как раз о "фугасном снаряде без замедления" и ссылается на результаты опытных стрельб.
Там скорее всего имеется в виду фугасный снаряд обр. 1911, с замедлением примерно 0.004с. Примерно столько было у него на стрельбах в опыте с небронированным бортом.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #324985
Да не было в конце 900х ничего известно о британском "везении". Бумажный "суперрейдер", как "Сева" бумажная "идеальная боевая машина", ИМХО равноглупые/равноумные аппараты. Скорее всего под впечатлением от перехода 2ТОЭ и действий ВОК в альтРЯВ (РЯВ в МЦМ-7достаточно удачна) показалось, что быстроходный лёгкий линейный корабль с возможностью межтеатрового манёвра - это то, на что стоит потратить денег.
Вообще то на момент закладки Сева легким линейным кораблем, да еще с возможностью межтеатрового перехода совершенно не выглядит.
Если учесть, что на тот момент в постройке находились лишь Колоссус и Гельголанд, с водоизмещением 20000-22800тыс. т, Сева на их фоне выглядит монструозным предельным линкором.
Но ладно Сева - у него были определенные косяки в проекте (справедливости ради у других ЛК они тоже были), но его назначение вполне понятно. Да и его способность уничтожить любой из построенных/находящихся в постройке на момент закладки английских или немецких ЛК, едва ли вызывает сомнения. При всех недостатках Севастополя, Гельголанды и Колоссусы, не говоря уж про Нассау и клоны Дредноута, еще хуже.
А вот нафига нужен предлагаемый малый ЛКР? Это будет дорого и бестолково. Причем на балтике и в Северном море (т.е. наиболее вероятных ТВД) им ничего против ЛКР вероятных противников не светит.
по всем параметрам лучшим вариантом был бы KRH в виде разогнанного до 27 узлов Севастополя, с большим чем у него водоизмещением.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325046
на момент закладки Сева легким линейным кораблем, да еще с возможностью межтеатрового перехода совершенно не выглядит.
"Сева" - "идеальная боевая машина" - или "предельный линкор", как вы выразились. А вот ДМИТРИЙ ув. Кобры - он самый, лёгкий линейный корабль с возможностью межтеатрового манёвра:))
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325046
ладно Сева
Для МЦМа злостнейший оффтопикус
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #325048
Для МЦМа злостнейший оффтопикус
Не настолько увлекаюсь МЦМ. по нему считается, что РИ сохранила весь цусимский флот?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325046
А вот нафига нужен предлагаемый малый ЛКР?
Цель рейдера - не навязывание сражения "одноклассникам", а наоборот - максимальное отвлечение технически более сильных кораблей противника с основного ТВД (при этом максимально избегая "близких контактов" с одноклассниками).
Полноценными линейными крейсерами для участия в линейных боях в МЦМ-7 станут "измаилы" (если война раньше не кончится ).
Отредактированно yuu2 (23.11.2010 19:44:01)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325067
РИ сохранила весь цусимский флот?
За этим к ув. Кобре. Скорее всего несколько броненосцев потеряны, но война выиграна. Однако выкладывались несколько раз альбомы с составами РИФа и не его одного, там "Сев" в торадиционном виде не было.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #325030
Там история хитрее - парламент Новой Зеландии не смог отвертеться от верховной воли метрополиии на заказ/строительство новых кораблей, но решил съэкономить на эксплуатационных расходах, отчего и "подарил".
Вопрос не в этом.
Я упомянул о даре новозеландского правительства, в связи с Вашим утверждением - "После ремонта были планы вернуть "по прописке" в Новую Зеландию, но началась война".
Т. к. такой "прописки" фактически не было, то и планов с ней связанных, тоже быть не могло.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325033
С "действием одной силы взрыва" Гончаров похоже погорячился. Схема при которой броня повреждается ударом снаряда и добивается последующим взрывом куда как более реалистична.
Понятно, что в пробитии брони "участвует" и кинетическая энергия снаряда.
Гончаров этого не отрицал, он писал совсем о другом - фугас проламывает броню толщиной в 1/2 калибра "независимо ... от запаса живой силы в момент удара". Т. е. эта толщина почти не зависела от дальности стрельбы.
Отредактированно Good (23.11.2010 20:06:55)