Вы не зашли.
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #180038
каким образом окрашен "Солол" изображенный на фото
Подводная часть, наверно, красный. Борт и надстройки - белый. Палуба, орудийная площадка, площадка вокруг шпиля и полоса палубы на баке - серый. Дымовые трубы - палевый/бледно-жёлтый/. Марки на трубах - чёрный. Вентиляционные дефлекторы - белый; внутренняя часть - красный.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182248
4. Загадка графическая. Что за прожект?
Авианосец На тип "Эссекс" похож.
Фото №3.
Осенью 1916 года на Балтику по внутренним водным путям (через Архангельск и далее на баржах по Северной Двине, Сухоне и Мариинской системе) были доставлены еще 4 британские субмарины: С-26, С-27, С-32, С-35. Местом их базирования стал маленький порт Рогокюль на эстонском побережье в северной части Моонзунда.
С уважением Александр.
Отредактированно Боярин (10.02.2010 21:57:34)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182248
2. Загадка надводная. Кто и где?
Тулон... А вот кто из контр-торпиеров - вопрос.
Вечер добрый!
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #182250
На тип "Эссекс" похож.
Может, проект перестройки какого-то амеровского линкора?
Четрёж - это не проект перестройки Айовы в авиносец?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #182299
Четрёж - это не проект перестройки Айовы в авиносец?
Маловероятно - форма корпуса другая.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182248
Загадка географическая. Известный порт и ВМБ, между прочим
Не Мерс-эль-Кебир?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #182299
это не проект перестройки Айовы в авиносец?
Не катит. Длина ангарной палубы указана - 608 футов, это около 180 м с копейками. Общая длина порядка 210-220 м получается. Если и переделка, то "Саут Дакоты".
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #182311
Не Мерс-эль-Кебир?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #182250
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182248
4. Загадка графическая. Что за прожект?
Авианосец На тип "Эссекс" похож.
Да точно он! Размеры лифтов совпадают!
Сравните силуэт и размещения вооружения с любым детским справочником. Смущает отсутствие бортового самолетоподемника.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #182320
Сравните силуэт и размещения вооружения с любым детским справочником. Смущает отсутствие бортового самолетоподемника.
Может "Нью-Уосп"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182326
Может "Нью-Уосп"
"Нью-Уосп", всмысле СV-18?
Ну вполне возможно я что-то пропустил...
По п.2
Mogador или Volta? Кранбалка характерная...
БВ написал:
Оригинальное сообщение #182336
"Нью-Уосп", всмысле СV-18?
нет...в смысле проект малого АВ, сродни "Уоспу"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182338
нет...в смысле проект малого АВ, сродни "Уоспу"
Вы меня разигрываете?
Длина около 250 м. Расположение 127 и 4х40. Расположение КДП. Форма ВПП. Катапульта по правому борту.
Нет только бортового лифта
???
По пункту 2 не угадал?
Можно еще подсказку?
Отредактированно БВ (11.02.2010 10:12:56)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #182264
Фото №3.
Осенью 1916 года на Балтику по внутренним водным путям (через Архангельск и далее на баржах по Северной Двине, Сухоне и Мариинской системе) были доставлены еще 4 британские субмарины: С-26, С-27, С-32, С-35. Местом их базирования стал маленький порт Рогокюль на эстонском побережье в северной части Моонзунда.
С уважением Александр.
Верно! И весьма подробно.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #182282
Дедульку-то Паскуале звали...
Добрый дедушка-Сервера!
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #182311
Не Мерс-эль-Кебир?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182315
Он родимый...
Отгадано! Памятное место... смотришь на синеву гавани и перед взором встают силуэты линкоров Жансуля. Как живые.
Теперь касательно двух оставшихся.
№2
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182268
Тулон... А вот кто из контр-торпиеров - вопрос.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #182336
По п.2
Mogador или Volta? Кранбалка характерная...
Тулон, француз - естественно... Только это - не контр-торпийер. Жертва калибром крупнее.
... и №4
Не "Эссекс" и не "нью-Уосп". Пока ближе всего эта версия:
AVV написал:
Оригинальное сообщение #182278
Может, проект перестройки какого-то амеровского линкора?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182444
Тулон, француз - естественно... Только это - не контр-торпийер. Жертва калибром крупнее.
"Галлисонньер"...Но какой и четырех.
ИМХО "Марсельез".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182447
"Галлисонньер"...Но какой и четырех.
Если ничего не пропустил, то из 3-х. Gloire, Montcalm и Georges Leygues участь сия миновала.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #182458
Если ничего не пропустил, то из 3-х.
Да... Ошибся.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182444
Не "Эссекс" и не "нью-Уосп". Пока ближе всего эта версия:
AVV написал:
Оригинальное сообщение #182278
Может, проект перестройки какого-то амеровского линкора
"Аляска" ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182447
ИМХО "Марсельез".
Верно!
БВ написал:
Оригинальное сообщение #182465
"Аляска" ?
... и ее сестрицы. Проект "испуганных Пирл Харбором". Родился уже в январе 1942 года,
официально - "Aircraft carrier converted from 12'' cruiser (Class CB 1-6)" (preliminary design)
Отредактированно Манас (11.02.2010 15:18:21)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #182609
официально - "Aircraft carrier converted from 12'' cruiser (Class CB 1-6)" (preliminary design)
Отличная загадка! Готов был истерику устроить, что это "Эссекс".
"Кливленды" и "Балтиморы" - известно. Про "Аляски" нигде информацию не встречал.
Где про это прочитать не подскажете? (Желательно русскоязычную литературу.)