Сейчас на борту: 
rkbob,
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19

#326 02.05.2012 09:57:28

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Все таки - ищите ли вы издателя, который бы привлек спонсоров проекта? Вебмонеу много не соберешь....

#327 02.05.2012 14:48:50

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

Dima71 написал:

... управления кораблями в строю...

подключены форма строя и скорость отряда, а так же переключатели "в строю/вне строя".

Dima71 написал:

... ищите ли вы издателя...

на это времени совсем не остается, увы...

#328 02.05.2012 18:43:13

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Александр!

Просто огомаднейший кайф!! Это что-то с чем-то....

СПАСИБО!

Итак... По бою Цесаря с Микасой.

Японец исправно утонул, как и у коллег. Хотя 12 дм. навалял мне много больше... Я отделался только сбитой трубой. В реале так не будет: у Цесаревича бортовая батарея 75-мм не бронирована, в отличие от бородинцев. И вломившийся туда фугас сечет трубы и вентиляторы, вызывает пожары и массированное задымление. Вентиляторы гонят это все в машинное и котельные....

Теперь тапки.

1. Тонул японец неправдоподобно долго после того, как палуба юта вошла в воду. Причем последние минут десять торчал из воды на одну треть. С полностью затопленной кормой по уровень крыши кормового барбета.... И ПРИ ЭТОМ оставался на ровном киле и исправно стрелял (из подводной кормовой спарки тоже....)!! Это полный анрыл. Броненосец при Дохождении воды до уровня мамеринца башни должен утопнуть за одну-две минуты. Причем весьма вероятно с оверкилем....

2. Стрельба из мелкокалиберной артиллерии на таких расстояниях практически бессмысленна. Машина должна это "понимать".

3. После десятка средних снарядов и трех - четырех чемоданов, мелкая артиллерия понесет огромный урон в прислуге, да и в неприкрытых броней пущенках. Желательно это учесть.

И всяческих благ Вам и Вашему Проекту, Александр.

Отредактированно Борисыч (02.05.2012 18:44:52)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#329 02.05.2012 18:58:54

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #521491
зато их количество и скорострельность в некоторой мере компенсируют разброс - получается "засыпка" по площади...

В корне неверный подход. Много было попаданий 47 мм не в миноносцы? На дистанции 20 кабельтов уже хоть 1000 выстрелов сделай - процент попаданий будет ничтожным. А у вас он выше порлучается чем у главного калибра. А должно быть точно наоборот

#330 02.05.2012 19:38:25

Sergant
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Во-первых и в самых главных - СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!
Во-вторых вопрос: как загнать модели кораблей в первую демку?
Ибо шибко хочется посмотреть какие повреждения получает противник.

Отредактированно Sergant (02.05.2012 19:40:02)

#331 02.05.2012 20:03:42

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Борисыч написал:

Теперь тапки

1, 2, 3 - всё есть, но подбор коэффициентов ещё не закончен, а первично подобранные несколько "поплыли" из-за взаимной зависимости.

Doctor Haider написал:

В корне неверный подход

Это не подход, только пояснение, а причина - тоже в коэффициентах... :(

Sergant написал:

как загнать модели кораблей

Не прокатит - состав данных и их форма изменились. Маленький секрет для теста (по посмотреть изутри на врага): попробуйте нажать Ctrl+Shift+Tab...

Отредактированно Flashasa (11.05.2012 22:52:24)

#332 02.05.2012 21:20:12

Sergant
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Спасибо!
Попробую!

#333 02.05.2012 21:45:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

То Flashasa
Александр, огромное спасибо!!!
Давно с таким азартом не рубился в игрушку. :)
Супер!!!
Не сразу привыкаешь к кнопкам, но со временем всё приходит в норму.

Соглашусь с предыдущими постами, что неплохо бы как-то изменить модель затопления корабля и нахождения его на плаву с повреждениями.
В первой миссии мой "Цесаревич" пришёл вот в такое состояние буквально за 15 минут:

http://s018.radikal.ru/i507/1205/69/1c5945782756t.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1205/da/894a943e684bt.jpg

но, зато потом, категорически отказывался тонуть, превратившись в какой-то неуязвимый плавучий форт.
"Микасу" он всё-таки добил, и именно из такого вот состояния.

http://s019.radikal.ru/i637/1205/fe/e316c6f1b0c3t.jpg

В следующей попытке удалось сохранить корабль более целым, и с тем же результатом:

http://s47.radikal.ru/i117/1205/59/018a0d7e47dat.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1205/db/a45631824a1ft.jpg

Кстати, в начале боя удалось попасть в "Микасу" торпедой из бортового аппарата :)

http://s019.radikal.ru/i636/1205/2f/df4bddb9a306t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#334 02.05.2012 21:52:53

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Но, конечно, самая феерическая миссия - это бой крейсеров!
Это просто праздник какой-то!  :)

Вот переломный момент - сближение:

http://s019.radikal.ru/i614/1205/d0/739955378659t.jpg

Накрытие /японские крейсера под огнём 305-мм орудий/:

http://s001.radikal.ru/i194/1205/c7/a8f2affe03cdt.jpg

Ну, и закономерный финал:

http://s019.radikal.ru/i633/1205/09/e72906809deet.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1205/3a/e2d58f891dd3t.jpg

Спасибо ещё раз!
Сказочное удовольствие!!! :)

ПыСы: Согласен с одним из верхних постов, что /если можно/ неплохо бы предусмотреть возможность управляться машинами при выходе руля из строя.
И согласен со всем, что касается мелкокалиберной артиллерии.

Успехов, удачи и сил, чтобы закончить этот грандиозный проект!

Отредактированно Kronma (02.05.2012 21:57:19)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#335 03.05.2012 00:08:55

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

То Flashasa
Александр, и ещё один момент, который заметил при тестировании: никакими способами не удаётся накренить и опрокинуть корабль.
Т.е. дырявлю самые крупные отсеки с одного борта, а крен - максимум 7 градусов.
И это при том, что крены в реальных боях появлялись гораздо чаще, чем дифферент, и крены - сильные /10...15...17 град/.
Зато виртуальные корабли быстро и с удовольствием садятся в воду носом или кормой, и подолгу остаются в таком положении, хотя по всем законам должна наступить быстрая кончина от потери продольной остойчивости.
Это так заложено в математической модели? :)

Кроме того, опять же сугубо ИМХО, что-то не так с плавучестью моделей.
Количество воды, принятой кораблём, не соответствует его посадке.
Вот пример: у "Микаса" затоплено практически 50% объёма корпуса...

http://s019.radikal.ru/i600/1205/5b/ba45d3b06af1t.jpg

а он не только не собирается тонуть, но и уверенно остаётся на плаву:

http://s019.radikal.ru/i636/1205/4e/af437654983et.jpg

С уважением.
:)

ПыСы: Нашёл режим подводной съёмки /или это баг?/ :)

http://s019.radikal.ru/i606/1205/5d/2a423049650et.jpg

Отредактированно Kronma (03.05.2012 00:12:02)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#336 03.05.2012 00:36:43

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Обнаружилось еще одно... Башни СК "Цесаревича" (весьма неудачные в реале) упорно не вымирают, в отличии от казематов Микасы...
С плавучестью - хз, один раз я увидел оверкиль... Десять минут на двойной скорости расстреливая "Ушаков" с кабельтова(да, пробовал разные варианты, в т.ч. и за япов)... Правда впечатление такое, что он (Ушаков) должен был утонуть куда раньше - сидел носом по леера...

А так - очень надеюсь, что игра будет доведена! Черт, очень бы хотелось!

З.Ы. Обратитесь к 1С... Если необходимо, там работает пара хороших знакомых, могу с ними поговорить.

#337 03.05.2012 07:41:21

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Постараюсь ко второй череде праздников подобрать коэффициенты по затоплениям, м/к артиллерии, кренам, утопляемости, потерях в расчетах, а так же добавить цвет и прозрачность воды, и всё это выложить за день до выходных (то бишь послезавтра).

Отредактированно Flashasa (03.05.2012 07:44:24)

#338 03.05.2012 07:41:51

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

2 Kronma - смотрю, нашли аркадный режим стрельбы? ;)
Тогда попробуйте кнопки Ctrl+I, Shift+I, Ctrl+O, Shift+O - смена снаряда и орудия.

#339 03.05.2012 08:06:12

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ага, нашёл. ;)

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #522974
Тогда попробуйте кнопки...

Спасибо!
Именно этого и не хватало!

И ещё один момент: когда наблюдаешь за пристрелкой в бинокль, трудно отличить прямые попадания от близких /и не близких/ падений снарядов, т.к. почти всегда в основании столба воды появляется оранжевый разрыв.
О попадании можно точно судить только по информационной строке, слева внизу.
Не знаю, как это выглядело в реале, а в играх обычно попадание обозначается ярким разрывом, а промах - белым столбом воды.
Так как-то привычнее, что ли... :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#340 03.05.2012 10:29:19

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ув. Александр, а можно привести полный список кнопок? ;)

#341 03.05.2012 11:16:59

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Уважаемый Александр! И ваша команда!

Дождались!Слов нет! Молодцы! Спасибо!

Моменты. Шум работающим машин может слишком явный. Скорость. Хотел из Богатыря выжать максимум , чтоб обойти Цусиму.А он не более 18 уз.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#342 03.05.2012 11:18:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Уважаемые,софорумчане!!!

Давайте ,думать как помочь проекту.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#343 03.05.2012 11:50:30

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #523083
Давайте ,думать как помочь проекту.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #522937
З.Ы. Обратитесь к 1С... Если необходимо, там работает пара хороших знакомых, могу с ними поговорить.

Ждем ответа...

#344 03.05.2012 13:30:17

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Как помочь, как помочь... Раскруткой для начала.... На форуме тусуется минимум пять-шесть издателей, со своей периодикой. Статейка, рекламный блочек.... А реклама, она двигатель, как известно.

Отредактированно Борисыч (03.05.2012 13:30:32)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#345 03.05.2012 15:08:33

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

написал:

Давайте ,думать как помочь проекту

Вы участник этого проекта? Это чтобы понимать от кого этот вопрос. Я почему задаю свой - неоднократно на этом форуме звучало "готов найти спонсоров, дать денег, раскрутить" и.т.д. но разработчиками эти предложения отклонялись.

Насколько я понял разработчики делают этот проект "для себя и для души", параллельно с основной своей работой, не хотят полностью отвлекаться на проект  и соответственно не приемлют "графиков работ" или каких-либо обязательств. Это их право и честно говоря, может быть и хорошо - первые шедевры компьютерных игр писались вот такими вот группами энтузиастов, а теперь, когда в игры вбухивают миллионы получается "pulp fiction" на одно лицо.

Существует несколько подходов:
1) Тот что на данный момент применяют разработчики: работа над проектом в виде хобби для души, кто хочет, может сбросить деньгу по web-money, никаких планов, обязательств и ожидания особой коммерческой выгоды/если в результате сборы покроют человекочасы разработчиков - то хорошо.  Преимущества - над душой разработчиков никто не висит, можно бесконечно заниматься теми или иными вопросами и творить. Недостатки - денег разработчикам это не принесет, страждущие так могут и не дождаться выхода - работа может тянуться как еще пару лет так еще и пару десятилетий.

2) Коммерческий: нужен план продвижения/маркетинга (готов составить при участии в проекте), план производства, план продаж (готов предложить), ценообразование, менеджер проекта (вот если бы мы были в одном городе - но можно и дистанционно, успешный опыт дистанционного руководства проектами есть), расписание должностных ролей участников, договоренность о долях от прибылей, создание юр. лица под проект или использование существующего, привлечение денег (готов предложить варианты). Нужно будет ракручивать на сайтах, рекламировать проект, т.е. вкладывать денежку - возможно хватит спонсорских - реклама привлечет еще больше спонсоров. Рекламировать надо на сайтах - гораздо больший охват целевой аудитории, в журналах с их тиражами смысла не вижу. Нужен охват в сотни тысяч с целевой аудиторией а не 2-3 тысячи контактов, которые даст журнал (пираты не в счет).

Преимущества очевидны: мы можем получить достойного конкурента продуктам StormEagleStudios и иметь не меньшую или туже аудиторию и продажи.

Недостатки: для разработчиков это предполагает необходимость работать над проектом как над основной темой, наметить реальные сроки и вкладываться с них, т.е. хобби превратится в работу и скорее всего потеряется кайф от работы разработчика (понятно, что фаны будут только рады):-). Для фанов: возможна потеря качества из-за работы по графику (хотя может и с улучшениями в виде патчей и.т.д.).

Все упирается в видение разработчиков и возможно его стоит сформулировать на этом сайте конкретно, чтобы при появлении вопросов и предложений сразу давать ссылочку

ЗЫ Если по коммерческой программе минимум - нужен удобный и легкий интерфейс на сайте обязательно с английской страничкой (раздел куда кидать деньги на главной странице надо искать, а это лажа - нужно чтобы он сразу бросался в глаза) - я готов сделать перевод (есть опыт работы по профилю) текста (вышлите в Microsoft Word - сделаю в виде таблички , слева английский, справа - русский - как минимум это будет моими 20 баксами вклада в проект, 2000 символов в среднем - 5 баксов) и возможность сбрасывать денежку из Европы и США в валюте - я так понимаю разрабы из РБ, нужно чтобы на месте решили как это сделать и не иметь проблем с налоговой. Из-за бугра гораздо больше денег можно собрать, увы. Нужно будет также придумать формулировку "с какой целью взымаются пятаки" что не пришлось отвечать "с целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался" (можно подумать совместно).

Отредактированно Yevgeniy (03.05.2012 15:16:47)

#346 03.05.2012 15:33:04

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Вдогонку - для демонстрации последствий (как в хорошем так и во всех остальных смыслах) коммерциализации проекта - а минимальная коммерциализация необходима если разработчики хотят привлечь деньги под проект (опять же если не хотят - это их право).

Сайт разработчиков должен легко "гуглиться" (в том числе другими поисковиками) и попадать в "случайный поиск". Для этого необходимо многое менять и в названии проекта и в тексте на сайте, чтобы там были ключевые слова, которые могут попасть в поиск  на сходные темы - как на русском так и на английском. Понятно, что для ценителей "Орел и хризантема" может что-то говорить, но для general public (привлечения серьезных денег от массовости, хотя бы относительной) нужны другие  - простые, броские названия, чтобы было понятно о чем речь, тем более на английском: Russo-Japanese War at Sea (которое использует конкурент - считаю удачным), Great Naval Battles (редактировано - млин, тоже застолбили) и.т.д - и тут нужно думать, проверять что уже "застолбили",  я привел просто для примера, серьезно не подходил.. Нужен лого для идентификации проекта, и.т.д. И такие изменения потенциально могут быть необходимы на многих других этапах, вопрос хотят ли это авторы.

В общем как-то так. Опять же для серьезного участия нужно определять обязательства - (за примерно то же что я предложил здесь по профилю моей работы я получал хороший гонорар в бытность наемным работником).

Отредактированно Yevgeniy (03.05.2012 15:37:58)

#347 03.05.2012 23:39:59

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Мои соображения на счет издателей. Издатель вполне может вложить круглую сумму в проект, если посчитает, что он будет выгодным и успешным. Но условием с его стороны вполне может оказаться кардинальная корректировка проекта под его представление о том каким он должен быть, что бы быть успешным. В качестве примера поищите историю Кинг Баунти: Легенда о рыцаре - что разработчики показывали издателю, и что в итоге получилось. А для охвата большей аудитории (аудитория любителей точных и достоверных симуляторов морских сражений мизерна) они вполен могут потребовать что бы на выходе получилось что-то вроде Стальных монстров или вообще Battlestations: Pacific

#348 03.05.2012 23:48:40

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

Flashasa это единственная игра на морскую тематику где я не ускорял время на промежутках до 10-15 минут реального времени, заврожено следя за падениями своих снарядов, изредка корректируя курс эскадры. Очень хочется увидеть последствия попаданий в виде следов на броне и пробоин, хотя представляю что это не так легко будет сделать, особенно при таком количестве попаданий. Еще очень хочется более явных взрывов при попадании и огня при пожаре. С нетерпением жду следующий вариант. Удач в программировании! :)

#349 04.05.2012 13:20:02

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ulmo написал:

Оригинальное сообщение #523506
Издатель вполне может вложить круглую сумму в проект

Можно обойтись и без "генерального спонсора" и собрать деньги как собирали на Iron Sky - от фанов желающих увидеть игру, с возможностью авторов гнуть свою линию. Но все равно нужно будет менять проект если он будет коммерческим - как минимум модуль для защиты от взлома, модуль для распространения по Интернет (как у конкурентов), лого, название,  и.т.д. Компромисс между желаниями и требованиями автора который хочет качественный продукт и менеджера проекта который хочет "сделать проект" и заработать денег можно найти, тем более если нет "дяди" который вложил 50-70% своих денег, а деньги собраны от ожидающих фанов. Но график придется составлять и соблюдать, объявлять о изменениях, и.т.д. особенно если привлекать деньги из-за бугра - люди разные, могут начать судиться, нужно продумать вариант возврата денег на случай Ч. В общем выпустить продукт на рынок, начать продавать, лечить баги, развивать - это серьезная работа на несколько лет и нужно понимать хочется ли этого или стоит ограничиться тем что есть, осознавая за и против.

По моим прикидкам этот проект конечно не даст той выручки, которую мог бы дать аналогичный на тему WWII в Тихом Океане по понятным причинам - там аудитория много больше, но для 5-7 участников из СНГ - команда на 3-5 программистов, включая разработку, поддержку и обновления сайта, менеджер проекта и "крыша" (владелец объекта интеллектуальной собственности, который выкупает его у авторов, юр. лицо, юр. поддержка, бухгалтерия, налоговый учет, сбор денег, продажи ) можно за 3-5 лет после выхода рассчитаться с вложившими свои деньги частными лицами и заработать неплохие (не фонтан, но вполне приличные) деньги - но при цене для пользователя не ниже чем у Storm Eagle Studios для игрухи Russo-Japanese War at Sea (а при таком качестве можно спокойно ставить на 5-7, а то ли 10-15 долларов выше).

Отредактированно Yevgeniy (04.05.2012 13:27:57)

#350 04.05.2012 15:01:09

Vikond
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ulmo написал:

Оригинальное сообщение #523516
Очень хочется увидеть последствия попаданий в виде следов на броне и пробоин, хотя представляю что это не так легко будет сделать, особенно при таком количестве попаданий.

ИМХО, можно сделать на каждый корабль несколько сменных текстур поверхностей и автоматически менять их в зависимости от количества попаданий. Примерно так, как это реализовано в Ironclads high seas.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19


Board footer