Вы не зашли.
anton написал:
Оригинальное сообщение #527482
Возможно стоит подумать над автоматическим контрзатоплением (не сразу естественно после затопления, а через соответствующее время) для спрямления крена и дифферента (его уже реально применяли в это время: на Цесаревиче, на Орле, даже на Ослябе перед гибелью патронные погреба правого борта топить начали)
Согласен. Привязать к уровню - чем опытнее экипаж, тем меньше времени надо для начала контрзатопления. В идеале вообще сделать на выборочных кораблях контрзатопление эффективным. ЕМНИП в то время не все корабли имели рассчитанные таблицы непотопляемости, а применять контрзатопление "на глазок" чревато.
anton написал:
Оригинальное сообщение #527482
как-то еще недоработано совместное движение кораблей в составе отряда (разбредаются даже без повреждений, не подстраиваются под самыйтихоходный), но об этом раньше писалось
Это пожалуй можно оставить. Исторически ни японская, ни русская эскадры не умели держать строй. Японцы даже потеряли пару кораблей от своих таранов, да и русские были близки к этому.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #530273
Огнем шестидюймовок он мне поразил котел...как то...без пробития...
Осколками, при попадании в трубы и раструбы.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #530273
По очереди на Микасе упали : одна труба, мачта, раструбы, еще мачта, раструбы, мачта.
Ээээ... На Микасе есть бизань?!
s11 написал:
Оригинальное сообщение #530784
А главное не ясно из-за чего тормоза -графика достойная ,но ведь не намного более навороченная чем в других подобных проектах.
А что у Вас за машина?!
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #530837
Нужна оптимизация. Для длительных проектов полезно время от время производить рефакторинг кода.
Думаю, само собой это будет сделано, но сейчас даже на моем дровеняке с 2,4Ггц и 1,5гб оперы подтормоза идут при разглядывании только в сильно-сильном отдалении, и те - малозаметные...
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #530840
Это пожалуй можно оставить. Исторически ни японская, ни русская эскадры не умели держать строй. Японцы даже потеряли пару кораблей от своих таранов, да и русские были близки к этому.
Окститесь, сударь
Да, насчет осколков- в реале так могло быть...не уже ли реализовано в игре??? Наличие отверстий в палубе?
С мачтами - это я погорячился конечно же труба упала вторая В конце оставался практически гладкий корпус с маленькими островками надстроек...
В этом бою Цесарь-Микаса при камере на корабле, на машине CoreI5-2400/GF460 1G/4G, Win 7 x64, выдавало 32-38 ФПС без тормозов при максимальных настройках графики...сегодня если не забуду - попробую бой с максимальным количеством (10*10 по-моему).
Цесарь - Микаса. Микаса потоплен. Бились по сути в клинче. И всё же удивляет снайперизм японцев,как по 12 " в два раза,и особенно 6", в раза три. В Цесаря в трёх боях попадали первым 4-х орудийным залпом 12" !!!??? Как -то с артиллерией не очень, по крайнем мере у русской стороны.
Рёв 12" выстрелов и разрывов впечатляет!
Отредактированно варяг (16.05.2012 07:29:05)
Обидно отсутствие save / load... Хоть один бы, больше и не надо.... А то - интересный боя, а надо на работу...
Ребят, пока ждем разработчика - редактор сценариев не пашет у всех, или только у меня?
Не согласен - ИМХО точность сравнимая. преимущество у японцев будет только тогда, когда он будет бить всем бортом, а Цесарь на острых углах потеряет в залпе половину орудий из за углов наводки - т.е. при неудачном маневрировании.
Но на Цесаре проще выбрать удачные курсовые углы для задействования всего бортового залпа, за счет башенного СК.
Попробовал бой 10 на 10.
CoreI5-2400/GF460 1G/4G, Win 7 x64, настройки максимальные, видео - хардвар. 1680*1050
Частота кадров 7-8,5 ФПС.
Лаги при попадании залпов 12" по русским кораблям на несколько секунд.
Обратил внимание, что показывает данные по полной видеопамяти - 2700Мб, а задействовано - 127 Мб... Такое ощущение, что просчет графики лежит на проце?
Не успел правда посмотреть на загрузку проца - игра вылетела на рабочий стол...
А в целом бой доставил удовольствие Куча кораблей, стрельба, маневры, вид в бинокль вообще душевный (за исключением вида днищь японских кораблей).
Единственно не понял пару моментов:
-как отдавать приказ отряду следовать в кильватер другому отряду?
-как указать тип боеприпасов для всего отряда?
-как указать цель для всего отряда?
-команда все вдруг на 90 градусов реализована при помощи перестроения во фронт с указанием направления флагману, а при перестроении все вдруг на 180 градусов - последовательные перестроения во фронт-линию с изменением расположения кораблей в строю вручную? ИМХО это несколько громоздко... Или есть отдельный маневр?
Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 13:28:22)
Пока ответ на все Ваши вопросы - никак
Редактор у Вас работает?
Не пробовал, если честно...
Попробовал - не работает.
Выкидывает "надо чтоб на машине был зарегистрирован файлик comdlg32.ocx"
В админовском режиме открыл командную строку, выполнил regsvr32 %Systemroot%System32comdlg32.ocx
Поздравило с регистрацией файла.
Вуаля - редактор работает
Это справедливо для Вин 7/32
Или вот так ( те же яйки )
http://www.excel-vba.ru/general/moi-pro … dlg32-ocx/
Хотя по моему по ссылке синтаксис нарушен...
Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 14:47:30)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #531455
Обратил внимание, что показывает данные по полной видеопамяти - 2700Мб, а задействовано - 127 Мб... Такое ощущение, что просчет графики лежит на проце?
Даст из... очень плохо.
Пробовал на нотике СелТ3500-2,1 Гг/2 Гб/ встроенная ГМА4500- 1366*768/настройки стандартные, без звука - ФПС на одиночном бою Цесарь-Микаса - 7-9...
Видеопамять показывает полную 800 Мб, использует 100Мб...Однако тенденция...
Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 15:01:18)
При попытке устроить бой с участием русских кораблей против британских, игра выпадает в осадок...наверно от наглости
А с отображениями это точно прикол: отсутствует тень от верхней части корпуса на поверхность воды , зато присутствует от днища на воздух Явно где то ссылка в коде на источник данных корявая И знак координатной переменной по оси Z противоположный ...
Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 16:05:54)
Кому еще помогло лечение проблемы редактора?
Не пробовал, к тому же у меня ХрЯ, но должно сработать (не дома просто)
А шо, там британцы есть?!?! О_о
В редакторе- есть Минимум два типа ...
небольшой коммент:
Zheleziaka написал:
Минимум два типа ...
Это "псевдонемец" и "псевдоангл" - для проверки "наций"... Вообще закладывалась возможность добавить в дальнейшем и англов, и немцев, и амеров, и пр...
Zheleziaka написал:
Видеопамять показывает...
К сожалению, в расчетах на видеокарте в нынешнее время много значит и сложность шейдера... Так что размер используемой памяти уже не абсолютный показатель...
Zheleziaka написал:
надо чтоб на машине был зарегистрирован...
В следующем варианте установка будет уже с регистацией... Извиняюсь - только начал работать с пакетом для создания setup'ов...
Бой с участием этих "вероятных друзей" вылетает на рабочий стол при загрузке в любых конфигурациях:русский-англ, русский-японец-англ и т.п.
Насчет памяти - просто отметил факт. Может пригодится.
Файлик тоже- понятно что позже порешаете. Но хотелось сделать приятное тестерам
Ув. Александр!
А по прочему вороху вопросов и комментов - ув. anton`а и моим ответы будут?
AVerner написал:
...по прочему вороху вопросов...
Будет либо ворох ответов, либо выкладка с какими-либо исправлениями... Физически не успеваю пока вдумчиво посидеть, подумать над ответами...
Лучше исправления - и новый ворох вопросов
Вчера попробовал бой Богатырь- Цусима...
В редакторе характеристики экипажа Богатыря поставил на 100%, у Цусимы - стандартные.
Начальная позиция - Цусима на левой раковине Богатыря. Дистанция - 15 каб.
При маневрировании пытался использовать преимущество Богатыря в артиллерии - шел галсами для задействования кормовой башни. Т.е 7 против 4 6"...
К моменту таранного удара на Богатыре на палубе уже ничего не осталось...ни труб, ни мачт, вынесена вся палубная артиллерия, средние повреждения башен, ход в 9,5 уз...
На Цусиме в бортовом залпе до последнего участвовали 4-е орудия...
Что за на..? На Цусиме экипаж из межгалактических летучих мышей?
Кстати, объем использованной видеопамяти практически не изменяется от количества боевых кораблей на карте ( разбег в пределах 20 Мб)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #532633
Что за на..?
По-моему это из-за "шел галсами" - эффективность огня на циркуляции очень низкая. Впрочем, я такие дистанции не пробовал, во всех похожих сценариях увеличил до 45 - 50 каб.
Пока галсами шел - попадания как раз были по Цусиме Но как только выравнивался - начиналось серийное забивание Богатыря О_о