Вы не зашли.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #532255
Готов согласится с одним - лучше получить в борт торпеду ночью при прорыве, чем самозатопится в П-А...
Эта песня будет вечной...
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #534865
то есть как о бое, а не как о географическом пункте.
Этот бой произойдет если Того сразу же выберет местом второго боя именно выход из Цусимского пролива (кинув монетку - западный или восточный) и прикажет Камимуре ждать его там, а сам пойдет туда полным ходом.
Фактически могут развиваться 2 сценария:
1. Витгефт форсирует ход, чтобы успеть пройти пролив в ночь с 29 на 30.
Того потеряв Витгефта бросает бесполезные поиски и идет на перехват к Цусиме, рассчитывая, что Витгефт не сможет поддерживать такую скорость длительное время. Победит тот, у кого машинная команда лучше, любой сбой, и Витгефт в Цусиме не ночью, а утром.
2. Витгефт, оторвавшись от Того, меняет курс на южный, снижает скорость до экономической и форсирует пролив в ночь с 30 на 31.
Тут Того опять выгоднее идти сразу к Цусиме, чтобы не терять уголь в поисках и бросках по Желтому морю. Но условия перехвата максимально затруднены.
Идти на догрузку угля, когда неизвестно место Витгефта он не сможет, кроме как в случае если разведка донесет, что Витгефт действует по 2 сценарию.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #534698
Типа Цусиму игнорируем... Ну-ну.
Совершенно различные условия. Или Вы не заметели разницы?
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #534865
то есть как о бое, а не как о географическом пункте.
Не понял Вас. В более благоприятных - это в реальном 28 июля, а у нас оно более благоприятное для русских и менее для японцев. Если в реальном 28 июля попаданий не добились, то почему сейчас они их добъются...?
veter написал:
Оригинальное сообщение #534877
ИМХО самой серьезной проблемой мешающей дойти до ВлВ на оказывается нехватка угля.
Нехватка известна у "Цесаря". Причина также известна. У нас ее (повреждения трубы) нет.
адм написал:
Оригинальное сообщение #534980
2. Витгефт, оторвавшись от Того, меняет курс на южный, снижает скорость до экономической и форсирует пролив в ночь с 30 на 31.
Думаю самый приемлемый ход.
veter написал:
Оригинальное сообщение #534877
Чем и как думал Витгефт, если на поверку вышло все так плохо... Не надеялся ли он дойти на эконом ходу как в мирное время
ИМХО, думаю он на это и надеялся, не потому что шансов много, просто любые другие варианты ещё более нежизнеспособны. Выдержать артиллерийский бой и пусть с потерями, но дойти до Владивостока, а для этого количество орудий важнее максимальной скорости.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #535048
Выдержать артиллерийский бой и пусть с потерями, но дойти до Владивостока, а для этого количество орудий важнее максимальной скорости.
При этом можно было нанести существенные потери и японцам, что тоже не мало важно. Но, здесь получается другая альтернатива: "Ухтомский продолжает бой".
адм написал:
Оригинальное сообщение #534980
Идти на догрузку угля, когда неизвестно место Витгефта он не сможет, кроме как в случае если разведка донесет, что Витгефт действует по 2 сценарию.
И то не факт что пойдет грузиться... Слишком большая потеря времени для погрузки в Сасебо. Реальнее вызвать несколько Тр с углем и грузиться прямо в море по принципу берем сколько успеем, и при первом известии о ТОЭ пркращаем погрузку и в бой.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #535004
Нехватка известна у "Цесаря". Причина также известна. У нас ее (повреждения трубы) нет.
Да и по Цесаревичу не все до конца понятно, сколько он жег фактически. Но здесь были выкладки что Полтавы не дойдут и Пересветы шли без полного запаса, т.е. дойдут или нет.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #535048
Выдержать артиллерийский бой и пусть с потерями, но дойти до Владивостока
Здесь сразу вопросы:
1. Планов боя до командиров он не доводил.
2. Вступать в бой лучше имея целью именно бой на выбивание ЭБр, а не последующий прорыв во ВлВ. У ТОЭ в этом случае большой плюс база ПА, у японцев баз поблизости нет.
3. У Того практически при любом раскладе эскадренная скорость выше, т.е. он вполне может обогнать ТОЭ и навязать второй бой \пусть даже и в заливе П.Великого\
4. У Того есть еще Асамы Камимуры, с которыми у него связь имеется для координации действий, у ТОЭ связи с ВОК нет, а вариант Решительный-Чифу-дальше телеграф привел к Ульсану. Асамы вполне могут при благоприяных обстоятельствах заклевать Полтаву или Персвета.
ИМХО чересчур оптимистично ВКВ надеялся дойти до ВлВ. Или бой или прорыв без боя...
veter написал:
Оригинальное сообщение #535324
Но здесь были выкладки что Полтавы не дойдут и Пересветы шли без полного запаса, т.е. дойдут или нет.
Полтавы и так не идут. А что на счет "Пересветов"? Точнее, пожалуйста. Встречал информаци., точнее предположение уважаемого Евгения, основанное на том, что была практика выхода "Пересветов" в море при не полном грузе в неполную воду. Кстати неполный груз это сколько?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #535682
Кстати неполный груз это сколько?
Треть полного.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #535713
Треть полного.
Откуда данные, что треть?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #535771
Откуда данные, что треть?
Сорри, это недогруз был на треть от полного. Загрузка, соответственно две трети.
Сулига.
"Известно, что перед боем 28 июля “Пересвет” вышел из Порт-Артура всего с 1.500 тоннами угля "
Мельников.
"Сохранившаяся неизменной полная ёмкость угольных ям 2120 т позволяла принять в перегруз более чем достаточное количество топлива."
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #536154
Сулига.
"Известно, что перед боем 28 июля “Пересвет” вышел из Порт-Артура всего с 1.500 тоннами угля "
Интересно каков источник этого заявления. Да и 1500 т вполне достаточно для такого перехода.
адм написал:
Оригинальное сообщение #534742
А что собственно ждет в Цусиме, кроме Камимуры? При поддержании 14 узл хода и переходе по кратчайшему курсу, достижении широты Пусана/Ульсана будет утром 30 июля. Если Камимура не будет ждать ТОЭ на широте Ульсана, а выдвинется к о.Росс, то он будет иметь отличную возможность пожечь уголь на дневном и ночном переходе от Цусимы до Квельпарта и обратно.
По Камиммуре и ВОКу возникает вопрос. При уходе русских в отрыв КАмиммура будет также метаться между Цусимой и Квельпатром. Насчёт вступления в бой спорно,но если выйдет на русских будет их вести. И наводить на них мин-цы.
Кстати возникает вариант гонца к ВОКу,либо пара ЭМ-в,но скорее всего Новик.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #536532
Насчёт вступления в бой спорно,но если выйдет на русских будет их вести. И наводить на них мин-цы.
Как? Механизм. Какие миноносцы он будет наводить?
Отредактированно Пётр Артурский (26.05.2012 17:54:03)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #537521
Как? Механизм. Какие миноносцы он будет наводить?
Как и в реале ,гонцы до ближайшего телеграфа. У Каммимуры были свои мин-цы.
адм написал:
Оригинальное сообщение #534980
2. Витгефт, оторвавшись от Того, меняет курс на южный, снижает скорость до экономической и форсирует пролив в ночь с 30 на 31.
Тут Того опять выгоднее идти сразу к Цусиме, чтобы не терять уголь в поисках и бросках по Желтому морю. Но условия перехвата максимально затруднены.
Идти на догрузку угля, когда неизвестно место Витгефта он не сможет, кроме как в случае если разведка донесет, что Витгефт действует по 2 сценарию.
Он может разведку выслать, а сам уйти в порт грузиться.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #535006
Думаю самый приемлемый ход.
Смысл в отрыве, если Того придет раньше в пролив?
Отредактированно zsk (26.05.2012 18:55:19)
zsk написал:
Оригинальное сообщение #537540
Он может разведку выслать, а сам уйти в порт грузиться.
Опять понеслись сказки!
Повторю для тех кто в такнке или не хочет читать вышенаписанное: заход в Сасебо это потеря примерно полсуток времени минимум \предлагаю для начала это опровергнуть\. За это время ТОЭ поплевав в сторону разведки японцев спокойно идет своим курсом. Такую потерю времени Того сможет наверстать не скоро, и то если погониться за русскими вплоть до ВлВ.
Погрузка угля с Тр в море для японцев куда более приемлемый вариант, вернее менее рискованный, но у него свои минусы:скорость погрузки ниже, много взять не успеют, уголь грузят пока есть возможность, далее по тревоге спешное окончание погрузки и в бой, с командами измотаными угольным авралом.
Отредактированно veter (27.05.2012 04:38:31)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #537528
У Каммимуры были свои мин-цы.
Это значит в Цусиме, я правильно понимаю.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #538154
Это значит в Цусиме, я правильно понимаю.
У Ками могло было что-то около 20 мин-цев. Но,до Квельпатра и обратно,он их таскать наверно не станет. Но,задачу поиска русских днём в проливах,а ночью атаки поставит.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #538376
У Ками могло было что-то около 20 мин-цев.
Точнее.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #538376
Но,задачу поиска русских днём в проливах,а ночью атаки поставит.
Да, поставит, но не факт, что у них что то получиться. Т.е. не то что выйти в атаку, а даже найти. Помниться только одна атака миноносцев на ВОК была и то ее ставят под сомнение.
Пётр Артурский написал:
У Егорьева "...в операции 14 августа, в Корейском проливе в этот день находились крейсеры 4-го боевого отряда: «Нанива» (флаг адмирала Уриу), «Такачихо», «Ниитака», «Цусима» и авизо «Чихайя», затем миноносцы 9 и 19-го отрядов: «Аотака», «Кари», «Цубаме», «Хато», «Одори», «Камоме», а также 11, 14, 15, 17 и 18-й отряды миноносцев." 11-й отр.4 ед по 85 т,14-й отр 4ед по 152 т, итого около 30 штук.
Насчёт атак мин-цев, можно опять долго и нудно спорить,но реал показывает,что японцы по ночам в открытом море по боеспособным кораблям были не успешны.
Вопрос другой ещё есть. С прорывом русских Ульсана может и не быть.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #538937
реал показывает,что японцы по ночам в открытом море по боеспособным кораблям были не успешны.
Сисой, Нахимов и Наварин не считаем?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #538937
С прорывом русских Ульсана может и не быть.
Именно.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #538969
Сисой, Нахимов и Наварин не считаем?
А они были без повреждений?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #539034
А они были без повреждений?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #538937
японцы по ночам в открытом море по боеспособным кораблям были не успешны.
Они были боеспособны.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #539170
Они были боеспособны.
Их боеспособность была много ниже,чем у русских если б они оторвались от Того. И прожектами по морю бы они не шарили. Мин-цев у Ками много меньше ,чем при Цусиме,а целей столько же почти. Не нравиться пример ,Цусимы,возьмём атаки ночью с 28 июля на 29, потопленных кораблей нет.