Вы не зашли.
4м-не плохо,но не для 45мм плоской переборки с обратным наклоном
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #504771
Оценивать качество чего-то можно только при наличии оцениваемого.
Дело в том, что на сегодня существует вполне стройная теория КЗ. Эта теория, в элементах, к 30-м годам уже существовала. Вполне можно расчитать стойкость КЗ на воздействие от различных видов боеприпасов и различных мощностей боеприпасов.
Подводная защита, непременно, должна включать объёмы расчширения газовой смеси, конструкции поглащения энергии, противоосколочную защиту, объёмы фильтрации с возможностью их осушения.
Из всего этого на Дойчландах присутствует только противоосколочная переборка. Конструкции борта, полностью попадают в радиус газового пузыря типичных зарядов БЧ торпед. Ни каких средств гашения энергии газов нет, объёмов фильтрации нет... Это не значит что корабль не может противостоять подводным попаданиям, это значит что нет СИСТЕМЫ подводной защиты.
Дойчланд от единственной торпеды практически был присмерти
В 1994-м при тестовом пуске "Москита" с авиационного носителя, ПКР ввиду сбоя апаратуры наведения перед поражением цели не выполнила "горку", прошила оснащённую отражателями мишень и продолжила полёт. Команда на самоликвидацию тоже не прошла и ПКР на скорости свыше двух махов пролетела по прямой 5 км до наземного авиационного полигона, где и вписалась в бункер с радиометрической апаратурой. При этом оснащённая практической, т.е. инертной, БЧ ракета прошила шестиметровую "подушку" из гравия, наваленные под гравием бронелисты (толщиной в 15-20 см), четырёхметровый железобетонный свод, перекрытие из крест-накрест сваренных рельсов, аппаратный отсек, бетонный фундамет в полтора метра толщиной, а потом ещё и заглубилась почти на 6 метров в грунт. Такие пироги.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #504807
Такие пироги.
где-то уже это слышал...
похоже на басню
летящая ГОРИЗОНТАЛЬНО ПКР пробивает ж/б КРЫШУ!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504827
похоже на басню
На басню похоже вот это:
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504786
4м-не плохо,но не для 45мм плоской переборки с обратным наклоном
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504783
Чтобы брать чисто толщиной брони, переборка нужна более 100мм
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504790
Дойчланд от единственной торпеды практически был присмерти
Вы хоть смотрели, куда попала "иа самая" торпеда, от которой он был при смерти?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504663
Речь то о чем-после торпедирования палуба над ПТЗ будет дырявой
артём написал:
Оригинальное сообщение #504667
Это ошибка в расчетах КЗ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #504749
И оценивали ПТЗ Шарнхорстов как неудовлетворительную, а Дойчландов как никакую.
По первому тезису согласен,хотя задумка была в противостоянии авиаторпедам.А про Дойчланды совсем не так,по крайней мере в книгах 30х было совсем другое мнение:
1.КЗ их называлось "Усовершенствованный Байерн".Имелось в виду что прототип имел едвали не лучшую ПТЗ в ПМВ в виде двух камер общей глубиной в 4,1м,что лучше чем у противников.
2.Отсутствие скоса и слоя угля на бронепалубе обьясняется не только экономией веса и другим топливом.Зажатые в жёсткие рамки проектировщики нашли спорное но единственное решение:заполненные жидкостью камеры расширения при абсолютно лёгкой продольной переборке,противоторпедная переборка толщиной всего на 5мм меньше прототипа и слабая бронепалуба.Тут конечно скажут что участок палубы над отсеком ПТЗ стал тоньше на последующих кораблях из-за понимания эффекта экрана от бортовой брони.Но полноценные теории возникли чуть позже.Это решение(спорное) было принято для осуществления работы ПТЗ по "полуоткрытой" схеме.Тоесть сброс давления газов в верхние помещения.Считалось что вредное влияние отчасти будет скомпенсировано наклонной переборкой,снижающей обьём вероятно повреждённых отсеков.
3.Применение многослойки при этом водоизмещении вполне возможно и скорее всего более эффективно,но не возможно для этого корабля-ограничение веса однако.Но альтернативные варианты разрабатывались в других странах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #504787
это значит что нет СИСТЕМЫ подводной защиты
Выходит специалисты 30х ошибались?
Отредактированно han-solo (31.03.2012 13:42:58)
артём написал:
Оригинальное сообщение #504787
Из всего этого на Дойчландах присутствует только противоосколочная переборка.
Ув. Артем, давайте будем справедливы к немцам и последовательны в оценках - конструкция ПМЗ Шарнхорстов была, за исключением незначительных деталей и большей на 1 метр ширины - аналогичной.
Ув. Штурман а что Вы вообще хотите доказать?
Что ПТЗ Дойчланда никакая,а Шарнхорста слабая писали сами немцы!
Дойчланд,получив торпеду в оконечность, едва дополз до базы
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504902
Ув. Штурман а что Вы вообще хотите доказать?
А я вам разве что-то доказываю?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504905
Что ПТЗ Дойчланда никакая,а Шарнхорста слабая писали сами немцы!
Не повторяйте чужих слов, можете наеб...ся (извините за грубость), найдите цитатку на немецком сами...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504910
Дойчланд,получив торпеду в оконечность, едва дополз до базы
А Молотову аваторпеда вообще оторвала корму... А американскому тяжелому крейсеру Миннеаполис - носовую оконечность... А американский крейсер Джуно вообще взлетел на воздух от одного торпедного попадания...
Дальше что?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504905
Что ПТЗ Дойчланда никакая,а Шарнхорста слабая писали сами немцы!
Видите ли,в 30е была некоторая свобода,кораблестроители ремнём хлестали и своих и чужих.Критике подвергали всё.Мне очень нравятся книги того времени,ведь там критика сопроваждается анализом.Автор даёт пинка,но подробно обьясняет почему плохо и как это будет работать.По некоторым вопросам они оказались провидцами,что даёт им большой плюс.Поэтому скорее было бы странно,еслиб среди немцев не нашёлся бы критик кораблей своей страны.Тем более судостроители старой германской(Тот же Эверс) школы несколько критически сотрели на успехи коллег.Тот же Эверс в книге изданной до 1935 пишет о реальном водоизмещении "Дойчланда".И в гестапо его не забрали.
Отредактированно han-solo (31.03.2012 15:16:23)
Штурман вы привели повреждения крейсеров,они вообще ПТЗ не имели
Тов. Han solo а разве я не аргументировал чем плоха ПТЗ Дойча?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504926
Штурман вы привели повреждения крейсеров,они вообще ПТЗ не имели
А вам невдомек, что Дойчланды тоже числились тяжелыми крейсерами?
Неважно кто чем числился, тут важно у кого"ПТЗ"была а у кого нет
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504943
Неважно кто чем числился, тут важно у кого"ПТЗ"была а у кого нет
Значит будем считать так - германские кораблестроители сконструировали несуществующую ПТЗ, но сокрыли этот факт от общественности, выдали желаемое за действительное и лишь с появлением на форуме ув. Портартурца это преступное деяние было развенчано.
Вам не надоело?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #504876
Выходит специалисты 30х ошибались?
Нет. Просто в отведённом водоизмещении и в данных ТТХ, невозможно устроить удовлетворительную ПТЗ. Ни чего более. Тем более что немцы мне нравяться, и идеями и исполнением.
Ничего немцы не скрывали,они признавали что ПТЗ Дойча нет.
мир!
артём написал:
Оригинальное сообщение #504962
росто в отведённом водоизмещении и в данных ТТХ, невозможно устроить удовлетворительную ПТЗ. Ни чего более
И я об этом.Они попытались сделать максимум и сделали,какой смогли.В этом смысле мне всегда были интересны их последователи,голландцы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #504962
Тем более что немцы мне нравяться, и идеями и исполнением.
И мне;без особых новаций и хитрых элементов,просто,научно,достойно.