Вы не зашли.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502613
А катамаран не теряет остойчивость при обширных повреждениях...
Минусы у него тоже есть . К примеру, его поведение на встречной волне...
P.S.: Да и "обширных повреждений" не надо - достаточно "хорошенько" повредить авианосцу ВПП и он станет простым плавучим гаражом.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502609
Анаэробные (воздухонезависимые) ЭУ, тот же Стирлинг
И где у нас (в мире) флоты с ЗУ Стирлинга?
ИМХО- сдаётся это какое то шарлотанство. Почитал этот сайт.
http://stirling.ru
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502609
Дык, никто не собирается ЯР ставить открыто на взлётной палубе .
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502599
от одного попадания ракеты в машину.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502609
"Ухнуть" может даже на моторной лодке
Ядерный реактор?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502609
Всё дело в грамотности экипажа и правильных конструктивных решениях.
А "Томогавк" так не думает.
Высказал своё ИМХО.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502621
И где у нас (в мире) флоты с ЗУ Стирлинга?
Ну, навскидку считайте: немцы со своими 212, итальянцы с 212А, шведские "готланды" (плюс "нэккен") и перспективные "викинги" (а они уже не только шведские), французы с "агостами-90В" (MESMA)... Немало, в общем.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502621
сдаётся это какое то шарлотанство
Так в своё время думали и противники атома на кораблях
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502621
А "Томогавк" так не думает
В любом случае, если кораблю такого класса придётся вести боевые действия, от поражения он не застрахован ни в том, ни в другом случае. Выгода АЭУ несколько иная.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
Ну, навскидку считайте: немцы со своими 212, итальянцы с 212А, шведские "готланды" (плюс "нэккен") и перспективные "викинги" (а они уже не только шведские), французы с "агостами-90В" (MESMA)...
По бедности.
Альтернатива ДПЛ.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
Немало, в общем.
А основной противник?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
Так в своё время думали и противники атома на кораблях
Вспомнил Гельмута Вальтера, то же была альтернатива, но потихоньку вся вышла. И лодки строили...
А почему Вы так не любите надводников? На ПЛ- значит ставим Стирлинг, а на АВ обязательно ЯЭУ!.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
В любом случае, если кораблю такого класса придётся вести боевые действия, от поражения он не застрахован ни в том, ни в другом случае.
Поражения бываю разные.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
Выгода АЭУ несколько иная.
Да понятно, жаба капиталистов душит, А с ЯЭУ дешевле, автономность, водоизмещение, и т.п.
Выгод вроде вагон, но войну никто не отменял. Вспомните фото ПМВ, ВМВ, корабль весь в пробоинах а воевал, или до базы дотягивал. Не все, да. А с АЭУ, как будет?
А резервные ЭУ будут присутствовать? Если в результате повреждений крякнет (заглушится) реактор (реакторы), то можно и резервные ЭУ включить, ну а если и они, то всем весла в зубы и полный вперед...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502523
4)элементы стелс?
А зачем?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502600
А вот катамаранный корпус предлагаю обсудить!
Сразу доки новые под ремонт и новые акватории судостроительных предприятий под строительство.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502603
Док для ширины 60м вместо 40...а что не найдем? Построим?!
Где?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502610
тот же Нимиц проще пополам разорвать, чем вскрыть его реактор
Вы пробовали?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502617
Насквозь?
А вы видели результаты подрывов современных торпед даже без обедненного урана?
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #502635
А резервные ЭУ будут присутствовать?
Опять же - паротурбинная установка...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502626
Вспомните фото ПМВ, ВМВ, корабль весь в пробоинах а воевал, или до базы дотягивал
А главное, котлы целы, да...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502626
А с АЭУ, как будет?
А почему с АЭУ должно быть по другому?
Кстати, по ЧП в КО в мирное время на авианесущих судах счёт 4:0 "в пользу" котловиков.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502623
По бедности.
Альтернатива ДПЛ.
Ни то ни другое. На шоссе хорошо лимузин, а в узких улочках удобнее на мотоцикле.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #502622
Ну, навскидку считайте: немцы со своими 212, итальянцы с 212А, шведские "готланды" (плюс "нэккен") и перспективные "викинги" (а они уже не только шведские), французы с "агостами-90В" (MESMA)... Немало, в общем.
Они СССР переплюнули, настроив серии недоанаэробных ПЛ :-)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #502651
А главное, котлы целы, да...
Повреждения могут быть разные.
Имел в виду незначительные повреждения (лёгкое ранение) установки, которое можно устранить (временно устранить, до прихода на базу) силами экипажа, с ЯЭУ сие не катит, п....ц всему вокруг.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #502651
Кстати, по ЧП в КО в мирное время на авианесущих судах счёт 4:0 "в пользу" котловиков.
А тогда зачем дополнительно?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #502646
Опять же - паротурбинная установка...
В толк не могу взять, зачем 2 ЭУ, ведь ЯЭУ такая хорошая, такая надёжная.
Да счёт может быть и 24:0 и 240:0, "обидно, досадно, но ладно", хоть весь котёл вынесет. А авария, даже самая незначительная ЯЭУ, угроза для окружающих очень интересная, про АВ молчу.
Спорить я не собираюсь. Это ни к чему не приведёт. Насколько помните, высказывал ИМХО.
Но меня никогда не убедишь в надёжности и безопасности "мирного "атома на военных надводных кораблях.
Отредактированно Лот (27.03.2012 13:42:54)
Va написал:
Оригинальное сообщение #502657
Ни то ни другое. На шоссе хорошо лимузин, а в узких улочках удобнее на мотоцикле.
Речь шла немного о другом.
Вованыч_1977 предлагал в качестве альтернативы ЯЭУ на ПЛ ЭУ "Стирлинга".
Я альтернативы, для тех ПЛ, на которых стоит ЯЭУ, не вижу. По Вашей терминологии- это лимузины, а не мотоциклы.
И шхериться на Балтике не будут.
По бедности- в силу бюджета, как военного, так и гражданского. Да и союзник у них с АПЛ имеется.
А если не для замены ДЭУ, то тогда, для чего?
Va написал:
Оригинальное сообщение #502657
Они СССР переплюнули, настроив серии недоанаэробных ПЛ :-)
А мы их- создав Ядерный Океанский Флот.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502702
По бедности- в силу бюджета, как военного, так и гражданского
Скорее в силу стоящих задач.
Тот же Китай продолжает развитие как ПЛА так и ДПЛ.
Va написал:
Оригинальное сообщение #502705
Скорее в силу стоящих задач.
Не отрицаю, потому, что.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502702
Да и союзник у них с АПЛ имеется.
Тов. Лот, Вы просто имеете атомофобию, ЯЭУ гораздо живучей КТУ
кстати,гигантские доки не нужны:два катакорпуса на двух стапелях
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502798
кстати,гигантские доки не нужны:два катакорпуса на двух стапелях
, а соединять на плаву... а доковый ремонт каждые три года делать не будем...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502796
ЯЭУ гораздо живучей КТУ
Вопрос спорный, но для его разрешения нужны специалисты и/или практика. Обыта боевых действий с повреждениями АВ с ЯЭУ нет, а вот опыт борьбы за живучесть при авариях на отечественных АЭУ на ПЛ есть, и он грустный. Второе, я не корабел, у меня авиационное образование, но что-то мне говорит, что у катамарана таких гигантских размеров могут возникнуть проблемы с обеспечением поперечной прочности. Идти своим путем - это конечно наш национальный конек, но история с отечественными АВ показала насколько дешевле и эффективнее был бы проторенный путь.
доковать можно двумя плавдоками-каждый под полукорпус
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #502853
доковать можно двумя плавдоками-каждый под полукорпус
А можно вообще пофантазировать построив по схеме катамарана, два отдельно взятых АВ, чтоб у каждого была своя палуба, в корпуса воткнуть резервные ЭУ, а в перемычку реактор, в случае повреждения реактора, перемычка сбрасывается в океян, а половинки разделяются и действуют самостоятельно, как отдельные еденицы. Чем не глобал? Колоссаль!
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502625
А почему Вы так не любите надводников?
Бросьте . У меня вот брат троюродный на "Ушакове" (который эсминец) служит. Вот такенный человек Как жеж я при этом могу надводников не любить ?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502625
...а на АВ обязательно ЯЭУ!.
С т.зрения целесообразности и получения выигрыша по многим показателям для кораблей такого водоизмещения именно АЭУ считается наиболее приемлемым вариантом. Многие диссер защищали по схожей тематике
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502626
Поражения бываю разные
Всё правильно. Вон тот же "принстон" затонул по сути от одной бомбы. А, к примеру, кое-кто из "флетчеров" и после поражения двумя торпедами пытался "держаться". Так что всё относительно.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502626
А с АЭУ, как будет?
А как сейчас с АЭУ ? Так и будет (тьфу-тьфу-тьфу)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #502696
зачем 2 ЭУ, ведь ЯЭУ такая хорошая
АЭУ - это по сути ППУ + ПТУ (ну и ЭЭС - куды ж без неё )
Va написал:
Оригинальное сообщение #502657
Они СССР переплюнули, настроив серии недоанаэробных ПЛ
Справедливости ради отмечу, что у меня каких-то серьёзных данных по эксплуатации анаэробных установок на иноПЛ нет, всё в основном обзорное из открытой печати. Так что говороть касательно "успехов"/"провалов" этого вида ЭУ естественно не могу. Ну да не про неё речь