Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1053228
Откуда столько взялось? DF-21 максимум несет 5 штук - она же не МБР! И вы учтите, что противокорабельная боевая часть - с аппаратурой маневрирования, утолщенной теплозащитой, ГСН и т.д. - будет куда тяжелее обычной. Т.е. реально упихать только в моноблок.
Вполне достаточно поразить палубу..
helblitter написал:
#1053452
Вполне достаточно поразить палубу..
Для чего? Для небольшой дырки, которая заделывается через пятнадцать минут?
Cobra написал:
#1053408
Сбить баллисту всяк сложнее чкм ПКР.... Я к примеру вижу ряд интересных тактических возможностей...
В теории. На практике же, проблема чисто инженерная. У баллистической ракеты есть большой недостаток - ее полет заметен с момента старта, т.е. противник имеет предупреждение заранее и кучу времени, чтобы принять меры. Напоминаю: речь идет не об МБР, врывающейся в атмосферу на 6-7 километрах в секунду. БРСД быстрее 5 не разгоняется.
Dilandu написал:
#1053467
Для небольшой дырки, которая заделывается через пятнадцать минут?
Смотря сколько БЧ весит. уже 500 кг фугасно-камулятивная создаст большую уучу проблем.
Dilandu написал:
#1053468
На практике же, проблема чисто инженерная.
Верно но решаеться не очень. Об американских работах и российских я в общих чертах в курсе..
по крайней мере потребный наряд сил для прорыва ошелонированное ПВО сокращается..
Я к примеру не ставлю категорично заборет ПКБР АУГ или нет.
Отредактированно Cobra (05.04.2016 14:38:10)
Cobra написал:
#1053476
Смотря сколько БЧ весит. уже 500 кг фугасно-камулятивная создаст большую уучу проблем.
Средненькую. При взрыве на палубе будет небольших размеров дырка. При пробитии и взрыве в ангаре... ну, примерно треть самолетов будет выведена из строя.
Cobra написал:
#1053479
Верно но решаеться не очень. Об американских работах и российских я в общих чертах в курсе..
по крайней мере потребный наряд сил для прорыва ошелонированное ПВО сокращается..
Скажем так: решается куда лучше, чем предполагали еще недавно)
Я согласен, что это может быть полезно, но на супероружие ПКБР не тянут.
Вы видели съемки попаданий гранита?! Поражение ангаром не ограничаться....
Dilandu написал:
#1053495
При взрыве на палубе будет небольших размеров дырка.
Взрыва на палубе не будет. БЧ ДОЛЖНА СРАБОТАТЬ С ХОРОШИМ замедлением
Cobra написал:
#1053504
Вы видели съемки попаданий гранита?! Поражение ангаром не ограничаться....
Вы видели авианосец?
Он ЗДОРОВЫЙ. И все жизненно важное упрятано в нем очень хорошо и очень глубоко, причем перекрыто многими слоями переборок из толстой конструкционной стали.
Dilandu написал:
#1053506
Он ЗДОРОВЫЙ. И все жизненно важное упрятано в нем очень хорошо и очень глубоко, причем перекрыто многими слоями переборок из толстой конструкционной стали.
Попадите авианосцу в кататульту
И посмотрим как смогут взлетать самолёты.......
helblitter написал:
#1053545
Попадите авианосцу в кататульту
И посмотрим как смогут взлетать самолёты.......
Легко и непринужденно.
Для начала, катапульт четыре.
Далее - катапульты разнесены по палубе, и поразить их все одним попаданием невозможно.
Наконец - даже если все катапульты будут выведены из строя, самолеты с облегченной нагрузкой смогут взлетать просто с палубы.
Dilandu написал:
#1053575
Для начала, катапульт четыре.
Далее - катапульты разнесены по палубе, и поразить их все одним попаданием невозможно.
Учите матчасть..
Два блока по две катапульты...
И работают только три: две на уголковой палуье и одна на взлётке... http://rufor.org/showthread.php?t=17913
helblitter написал:
#1053580
Два блока по две катапульты...
И как легко как бы видеть - если учить матчасть, разумеется) - то катапульты разнесены даже в пределах блоков так, что поразить сразу две - ну никак не выйдет.
helblitter написал:
#1053580
И работают только три: две на уголковой палуье и одна на взлётке...
Это как-то мешает при повреждении части катапульт задействовать четвертую?
Dilandu написал:
#1053583
Это как-то мешает при повреждении части катапульт задействовать четвертую?
Самолёты на палубе...
Dilandu написал:
#1053583
катапульты разнесены даже в пределах блоков так, что поразить сразу две - ну никак не выйдет.
Ударная мощь плавучих аэродромов оказались ничтожна в любой из современных локальных войн (об их возможностях в глобальной войне даже не стоит упоминать) – несколько десятков машин с ограниченными ТТХ – пустое место на фоне тысяч самолетов ВВС. Что касается их пресловутой «мобильности» - в эпоху реактивных моторов, сверхзвуковых скоростей и возможности дозаправки в воздухе – потребность в «плавучих аэродромов» полностью отпадает.
В последнее время количество аварий на авианосцах ВМС США заметно сократилось. Ведь 8 из 10 атомных исполинов почти не выходят в море и годами ржавеют на якоре.
Источник: http://fishki.net/1248275-amerikanskie- … dbiwa.html © Fishki.net
helblitter написал:
#1053587
Самолёты на палубе...
Их совсем-совсем нельзя переставить по другому? Особенно с учетом, что одна из катапульт по условию не работает?
helblitter написал:
#1053587
Ударная мощь плавучих аэродромов оказались ничтожна в любой из современных локальных войн (об их возможностях в глобальной войне даже не стоит упоминать) – несколько десятков машин с ограниченными ТТХ – пустое место на фоне тысяч самолетов ВВС. Что касается их пресловутой «мобильности» - в эпоху реактивных моторов, сверхзвуковых скоростей и возможности дозаправки в воздухе – потребность в «плавучих аэродромов» полностью отпадает.
Вежливо говоря, коллега - полная чушь по ссылке. Авиация как была привязана к аэродромам, так и осталась. Дозаправка в воздухе - не позволяет, например, организовать воздушное прикрытие.
Отредактированно Dilandu (05.04.2016 20:17:49)
Dilandu написал:
#1053506
Вы видели авианосец?
Был там и что? Фильмы дсп про попадание ПКР Я тоже в свое время видел.
Отредактированно Cobra (05.04.2016 23:06:05)
Cobra написал:
#1053651
Был там и что? Фильмы дсп про попадание ПКР Я тоже в свое время видел.
Меня это учили тушить. Зря.
Юрген написал:
#1052585
Сомнения в том, что Китай не сможет скопировать древний «Першинг-2»
а. "Першинг 2" включал радар еще космосе и корректировал свое местонахождение по рельефу местности, устранял ошибки ИНС. Ни о каком поиске цели с такой высоты речь не шла.
- для морской цели не подходит
б. "Першинг" находил радаром цель перед входом в плотные слои атмосферы. Но, опять же, только корректировал свой курс на какие-то крохотные доли градуса. На большой угол на той скорости не отклонишься.
- для движущейся цели не подходит
в. Последние пару сотен километров он уже летел по одной ИНС, там еще и ИНС была уникальная высокой точности. С учетом предыдущей коррекции на последние пару сотен км ее хватало.
- для движущейся цели не подходит
г. Очень вероятно точность "Першинга" сильно завышена. Как у GPS бомб. Когда они появились, в прессе обещали точность в полметра, в "выбранное окно здания". В реальности хорошо если на 50 метров не промахиваются. "Першинг 2" сняли с вооружения почти сразу, наверняка очень мало испытывали, какие там реальные данные.
д. Помимо прочего, уже будто дальность DF-21D - 3000 км, в два раза больше, чем у "Першинга. Если так, то высота траектории значит в четыре раза больше, И скорости уже будут почти космические. Т.е. все вышеприведенное будет еще хуже.
Суммируя вышесказанное, скорее всего DF-21D - действительно копия "Першинга", т.е. неплохая ракета "земля-земля", но не более того. Остальное - выдумки. Отчасти самих китайских официальных пропагандистов, отчасти - прессы.
Отредактированно Саша (06.04.2016 00:16:59)
Саша написал:
#1053654
Суммируя вышесказанное, скорее всего DF-21D - действительно копия "Першинга", т.е. неплохая ракета "земля-земля", но не более того. Остальное - выдумки. Отчасти самих китайских официальных пропагандистов, отчасти - прессы.
Согласен. Особо принимая во внимание то, что китайцы почему-то не спешат демонстрировать ее ПКР-возможности.
Dilandu написал:
#1053591
Их совсем-совсем нельзя переставить по другому? Особенно с учетом, что одна из катапульт по условию не работает?
Увы..
Инструкция..
Dilandu написал:
#1053591
Вежливо говоря, коллега - полная чушь по ссылке.
Сколько ударных самолётов на Нимице?
//Увы..
Инструкция..//
Даже не смешно, честно.
//Сколько ударных самолётов на Нимице?//
48, и что? Давайте еще раз посчитаем число тяжелых и средних танков в РККА и Вермахте на начало Великой Отечественной, и сделаем глубокомысленный вывод, ага.
Авианосец - это в первую очередь хорошо оборудованный аэродром, способный двигаться и занимать оптимальную позицию. Чего наземные аэродромы не умеют вообще.
Dilandu написал:
#1053983
48, и что?
А сколько всего?
helblitter написал:
#1053988
А сколько всего?
Дайте-ка угадаю - вы сейчас начнете сравнивать с общим числом самолетов чьих-либо ВВС, игнорируя ту малость, что собраться в одном месте они не смогут даже под страхом немедленного списания. Я прав?
Dilandu написал:
#1054000
Дайте-ка угадаю - вы сейчас начнете сравнивать с общим числом самолетов чьих-либо ВВС, игнорируя ту малость, что собраться в одном месте они не смогут даже под страхом немедленного списания.
Просто сравню со стандартным авиакрылом ВВС США или полком ВВС РФ, Китая, Польши...
Отредактированно helblitter (07.04.2016 17:07:55)
helblitter написал:
#1054013
Просто сравню со стандартным авиакрылом ВВС США или полком ВВС РФ, Китая, Польши...
Стандартное авиакрыло ВВС США состоит из 3-4 эскадрилий, в каждой из которых от 8 до 24 машин)
Стандартный авиаполк РФ включает 3 эскадрильи по 16 самолетов.
Т.е. легко видеть, что обычный авианосец как раз и несет стандартное крыло/полк. Но в то время как наземный полк жестко привязан к оборудованным авиабазам и на удалении от них стремительно теряет эффективность, авианосец за счет своей мобильности, непредсказуемости и защищенности в состоянии значительно превзойти стандартный авиаполк по эффективности развертывания)