Вы не зашли.
Увы...
Главное шо пилот жив.
Ну и плохо то что это третья угробленная корабелка.. И первый потеряный серийный борт.
В июне 2011 в Астраханской области разбился МиГ-29КУБ (первый опытный экземпляр), пилоты погибли[23].
4 декабря 2014 года разбился опытный экземпляр МиГ-29КУБ в Московской области[24][25]. Впоследствии один пилот скончался.[26]
14 ноября 2016 года потерпел крушение Миг-29К в Средиземном море, во время тренировочного полёта во время захода на посадку на борт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Пилот выжил.
Отредактированно Cobra (14.11.2016 22:46:43)
Без учета Су-33...
https://cloud.mail.ru/public/J1Js/BXZJshWbw
такая вот статеечка... Ей уже шесть лет...
Cobra написал:
#1108728
ФАБ-500
Она, родимая... Если вешать 4 штуки + 4 ЗУР, при взлете с 3-й позиции горючки хватит на любую точку в Сирии...
Отредактированно Борисыч (16.11.2016 09:25:24)
Вчетра смотрел ролик с полетами так там стартуя с носовых позиций Су-33 с Хибинами, парой Р-73 и парой Р-27 даже не проседали при взлете.... Кстати вопрос а почему трамплин не внедрили перед ВМВ к примеру? Вроде же очевидна польза?
ИМХО, просто не додумались...
Cobra написал:
#1108744
Кстати вопрос а почему трамплин не внедрили перед ВМВ к примеру? Вроде же очевидна польза?
Тут несколько проблем возникало.
Пересвет написал:
#1108808
Самолётам того времени "энерговооружённости" не хватало? Да и не заденет ли самолёт винтом трамплин?
Бывало и не хватало. Про винт- да, мог быть такой момент. Ещё "аэродинамическая тень" трамплина воровала набегающий поток воздуха и потеря скорости при подъёме на трамплин.
Пересвет написал:
#1108808
Самолётам того времени "энерговооружённости" не хватало?
Катапульты уже в 30-е гг начали ставить почти все, кроме японцев.
Отредактированно Doctor Haider (16.11.2016 15:19:55)
han-solo написал:
#1108811
Ещё "аэродинамическая тень" трамплина воровала набегающий поток воздуха и потеря скорости при подъёме на трамплин.
Скорее всего эта причина неиспользования трамплинов (при том, что катапульты уже использовались) - основная.
Cobra написал:
#1107077
Комментировать фото не буду однако кроме дежурного варианта с 4-6 УРВВ есть пара фот с большей подвеской УРВВ истребителей на палубе. Фото №3, 4, 6. Там походу все 10 УРВВ штатных.... Сейчас Авианосец на боевой операции фот пока не будет но полагаю реально они будут летать с 4ХФАБ-250 или ФАБ-500 максимум+ пара Р-73 и вероятно пара Р-27.
Уже видео взлета Су-33 с ФАБами было. Так что вопрос можно считать закрытым. Открытым остается лишь вопрос о радиусе действия.
Кстати, интересный вопрос: а когда именно появился первый трамплин на АВ (в том виде, в котором мы его привыкли видеть)? Почему-то навскидку вспоминаются британские "центауры" с их переоборудованием в АВ ПЛО в 70-х гг.
Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.
Doctor Haider написал:
#1108826
Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.
Это, как мне объяснили - чтобы винты палубу не цепляли, когда хвост поднимается.
Поэтому, собственно, не работает и "очевидная" идея поставить трамплин на авианосец до-реактивной эры. Сам, признаться честно, считал, что это возможно. Оказалось нет: не для самолетов с тянущими винтами.
Вованыч_1977 написал:
#1108817
Кстати, интересный вопрос: а когда именно появился первый трамплин на АВ (в том виде, в котором мы его привыкли видеть)? Почему-то навскидку вспоминаются британские "центауры" с их переоборудованием в АВ ПЛО в 70-х гг.
По-моему на "Гермесе".
Отредактированно Dilandu (16.11.2016 23:12:15)
По тяговооружённости. Винтовые самолёты на малых скоростях имеют большую тягу. Где-то попадалась цифра, что СУ Як-3 на старте выдавала тягу около 3х тонн (тяговооружённость в уме прикинули). Плюс сравнительно низкие взлётные скорости.
Основная причина почему существующие палубные самолёты не могли использовать трамплин - ШАССИ.
Господствующая схема: основные стойки под крылом и опорный ролик/колесо на хвостовой балке. Основные стойки расположены практически сразу у ЦТ. Даже небольшой уклон трамплина равносилен кочке на полевом аэродроме и да здравствует капотирование. Винт - следствие шасси и капота, а не причина. Сами основные стойки можно было сделать какими угодно здоровыми и несуразными (вспомним "летающую сковородку" или же He-119) для обеспечения "клиренса" под винтом. Но сама схема шасси в купе с капотированием рубит этот вариант на корню.
Для трамплина нужно трёхопорное шасси с носовой стойкой. Эта же стойка отслеживала бы поверхность рядом с винтом и обеспечивала бы под ним нужный "клиренс", она же предохранила бы от "капота".
Кстати к вою "дем" прессы и укров по поводу навернувшегося МиГа
24 сентября 2009 два истребителя модификации Рафаль M (сер. номера 22 и 25, 12-й флотилии ВМС Франции)[21], упали в Средиземное море в 30 км от города Перпиньян, в результате столкновения. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец «Шарль де Голль». Согласно информации из Бюро расследований происшествий при министерстве обороны (фр. Bureau enquetes accident de la Defense), причиной катастрофы явился человеческий фактор. Пилот одного из истребителей, капитан 3-го ранга Жан Бофиль (фр. Capitaine de corvette Yann Beaufils) катапультировался. Пилот второго истребителя, капитан 2-го ранга Франсуа Дюфло (фр. Capitaine de fregate François Duflot) погиб.
28 ноября 2010 истребитель модификации Рафаль M (сер. номер 18, 12-й флотилии ВМС Франции) упал в Аравийское море, возвращаясь на авианосец «Шарль де Голль» после выполнения боевого задания по поддержке коалиционных сил в контртеррористической операции в Афганистане. Авария произошла в 100 км от побережья Пакистана. Причина — техническая неисправность. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолётом.
2 июля 2012 — французский палубный истребитель Rafale разбился во время учений. Инцидент случился в Средиземном море с самолетом, базировавшимся на авианосце «Шарль де Голль». Пилот успел катапультироваться и остался в живых, спустя некоторое время его подобрал американский вертолёт. В Средиземноморье проходили совместные учения авианосцев Франции и США.
Морская авиация у всех и всегда была делом весьма аварийным...
roman-3k-hi написал:
#1109029
Для трамплина нужно трёхопорное шасси с носовой стойкой.
Кстати разрабатывался же палубный вариант "Аэрокобры"
Но в целом да, для эпохи поршневых самолетов если нужен взлет с большой нагрузкой на большую дальность - лучше юзать пневматическую катапульту - в отличие от паровой много места не занимает, энергии много не кушает.
Отредактированно Doctor Haider (17.11.2016 11:27:02)
Doctor Haider написал:
#1109113
палубный вариант "Аэрокобры
Это не совсем вариант, а скорее новый самолет - хотя безусловно "родственник". Самолет XFL-1 «Аэробонита» имел много общего с «Аэрокоброй», но был значительно меньше по размерам и гораздо легче. Кроме того, шасси «Аэробониты» было традиционным для 30-х годов — трехстоечным с хвостовой опорой.Один экспериментальный XFL-1 флот заказал 8 ноября 1938 г., самолет получил регистрационный номер 1588. Успех более тяжелого и оснащенного более мощным двигателем истребителя Чэнс- Воут F4U «Корсар» поставил точку в истории самолета XFL-1 «Аэробонита».
Юрген написал:
#1109127
Кроме того, шасси «Аэробониты» было традиционным для 30-х годов — трехстоечным с хвостовой опорой.
Да, запамятовал
Doctor Haider написал:
#1108826
Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.
Было.
Dilandu написал:
#1109009
Это, как мне объяснили - чтобы винты палубу не цепляли, когда хвост поднимается.
Поэтому, собственно, не работает и "очевидная" идея поставить трамплин на авианосец до-реактивной эры. Сам, признаться честно, считал, что это возможно. Оказалось нет: не для самолетов с тянущими винтами.
Антитрамплин (я сам придумал это сейчас) не создавал помехи набегающему потоку воздуха и катившийся с горки самолёт получал дополнительную скорость, хотя бы в теории.
roman-3k-hi написал:
#1109029
По тяговооружённости. Винтовые самолёты на малых скоростях имеют большую тягу. Где-то попадалась цифра, что СУ Як-3 на старте выдавала тягу около 3х тонн (тяговооружённость в уме прикинули). Плюс сравнительно низкие взлётные скорости.
Низкая взлётная скорость рулила.
Как известно, 13 ноября в Средиземное море упал российский палубный истребитель МиГ-29КР, взлетевший с авианосца «Адмирал Кузнецов». Авария произошла в ходе тренировочных полетов при подготовке к боевым действиям. По сообщениям источников, причина аварии — задержка принятия решения о посадке МиГ-29 на запасном аэродроме.
Здесь проблему можно разделить на две части. Недостаточная подготовленность экипажа «Адмирала Кузнецова» обусловлена нечастыми выходами корабля в море и нехваткой практики на наземных комплексах НИТКА в Крыму и Ейске. Дело усугубляется тем, что новый тренажер для палубной авиации в Ейске был введен в строй с серьезным опозданием в том числе из-за задержки с поставкой комплекта финишеров и других элементов авиационно-технического комплекса корабля. До сих пор неясно, будет ли отремонтирован комплекс в Крыму, от которого военное ведомство собиралось отказаться, но после присоединения Крыма решило продолжить его использование. Для нормальной организации работы палубной авиации нужны оба комплекса: один — для испытаний авиатехники и подготовки летчиков, другой — для тренировок технических специалистов авиационной боевой части корабля. По мнению специалистов, совмещение этих задач на одном объекте не позволит эффективно решить ни одну из них. https://lenta.ru/articles/2016/11/24/ch … ennoustav/
helblitter написал:
#1111823
задержка принятия решения о посадке МиГ-29 на запасном аэродроме.
У задержки - должно быть Ф.И.О. и в/звание.