Сейчас на борту: 
knstalingrad,
Mike DuGalle,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 128

#1601 14.11.2016 22:36:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Увы...

Главное шо пилот жив.

Ну и плохо то что это третья угробленная корабелка.. И первый потеряный серийный борт.

В июне 2011 в Астраханской области разбился МиГ-29КУБ (первый опытный экземпляр), пилоты погибли[23].
4 декабря 2014 года разбился опытный экземпляр МиГ-29КУБ в Московской области[24][25]. Впоследствии один пилот скончался.[26]
14 ноября 2016 года потерпел крушение Миг-29К в Средиземном море, во время тренировочного полёта во время захода на посадку на борт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Пилот выжил.

Отредактированно Cobra (14.11.2016 22:46:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1602 14.11.2016 23:38:22

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1108311
это третья угробленная корабелка..

Без учета Як-ов, но там совсем другая опера.

#1603 15.11.2016 08:41:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Без учета Су-33...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1604 16.11.2016 01:33:41

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

https://cloud.mail.ru/public/J1Js/BXZJshWbw

такая вот статеечка... *derisive* Ей уже шесть лет...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1605 16.11.2016 08:34:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

http://savepic.net/8530039m.jpg

Подготовка к боевым вылетам

http://savepic.net/8531063m.jpg

Су-33 с ФАБ-500


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1606 16.11.2016 09:17:23

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1108728
ФАБ-500

Она, родимая... Если вешать 4 штуки + 4 ЗУР, при взлете с 3-й позиции горючки хватит на любую точку в Сирии...

Отредактированно Борисыч (16.11.2016 09:25:24)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1607 16.11.2016 09:38:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Вчетра смотрел ролик с полетами так там стартуя с носовых позиций Су-33 с Хибинами, парой Р-73 и парой Р-27 даже не проседали при взлете.... Кстати вопрос а почему трамплин не внедрили перед ВМВ к примеру? Вроде же очевидна польза?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1608 16.11.2016 13:23:41

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

ИМХО, просто не додумались...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1609 16.11.2016 15:09:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1108744
а почему трамплин не внедрили перед ВМВ к примеру?

Самолётам того времени "энерговооружённости" не хватало? Да и не заденет ли самолёт винтом трамплин?

#1610 16.11.2016 15:17:23

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1108744
Кстати вопрос а почему трамплин не внедрили перед ВМВ к примеру? Вроде же очевидна польза?

Тут несколько проблем возникало.

Пересвет написал:

#1108808
Самолётам того времени "энерговооружённости" не хватало? Да и не заденет ли самолёт винтом трамплин?

Бывало и не хватало. Про винт- да, мог быть такой момент. Ещё "аэродинамическая тень" трамплина воровала набегающий поток воздуха и потеря скорости при подъёме на трамплин.

#1611 16.11.2016 15:19:40

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Пересвет написал:

#1108808
Самолётам того времени "энерговооружённости" не хватало?

Катапульты уже в 30-е гг начали ставить почти все, кроме японцев.

Отредактированно Doctor Haider (16.11.2016 15:19:55)

#1612 16.11.2016 15:20:43

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

#1108811
Ещё "аэродинамическая тень" трамплина воровала набегающий поток воздуха и потеря скорости при подъёме на трамплин.

Скорее всего эта причина неиспользования трамплинов (при том, что катапульты уже использовались) - основная.

#1613 16.11.2016 15:24:12

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1107077
Комментировать фото не буду однако кроме дежурного варианта с  4-6 УРВВ  есть пара фот с большей подвеской УРВВ истребителей на палубе.  Фото №3, 4, 6. Там походу все 10 УРВВ штатных....   Сейчас Авианосец на боевой операции фот пока не будет но полагаю реально они будут летать с 4ХФАБ-250 или ФАБ-500 максимум+ пара Р-73 и вероятно пара Р-27.

Уже видео взлета Су-33 с ФАБами было. Так что вопрос можно считать закрытым. Открытым остается лишь вопрос о радиусе действия.

#1614 16.11.2016 15:29:52

Вованыч_1977
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Кстати, интересный вопрос: а когда именно появился первый трамплин на АВ (в том виде, в котором мы его привыкли видеть)? Почему-то навскидку вспоминаются британские "центауры" с их переоборудованием в АВ ПЛО в 70-х гг.

#1615 16.11.2016 16:08:59

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.

#1616 16.11.2016 23:09:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6293




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Doctor Haider написал:

#1108826
Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.

Это, как мне объяснили - чтобы винты палубу не цепляли, когда хвост поднимается.

Поэтому, собственно, не работает и "очевидная" идея поставить трамплин на авианосец до-реактивной эры. Сам, признаться честно, считал, что это возможно. Оказалось нет: не для самолетов с тянущими винтами.

Вованыч_1977 написал:

#1108817
Кстати, интересный вопрос: а когда именно появился первый трамплин на АВ (в том виде, в котором мы его привыкли видеть)? Почему-то навскидку вспоминаются британские "центауры" с их переоборудованием в АВ ПЛО в 70-х гг.

По-моему на "Гермесе".

Отредактированно Dilandu (16.11.2016 23:12:15)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1617 17.11.2016 00:14:54

roman-3k-hi
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

По тяговооружённости. Винтовые самолёты на малых скоростях имеют большую тягу. Где-то попадалась цифра, что СУ Як-3 на старте выдавала тягу около 3х тонн (тяговооружённость в уме прикинули). Плюс сравнительно низкие взлётные скорости.

Основная причина почему существующие палубные самолёты не могли использовать трамплин - ШАССИ.
Господствующая схема: основные стойки под крылом и опорный ролик/колесо на хвостовой балке. Основные стойки расположены практически сразу у ЦТ. Даже небольшой уклон трамплина равносилен кочке на полевом аэродроме и да здравствует капотирование. Винт - следствие шасси и капота, а не причина. Сами основные стойки можно было сделать какими угодно здоровыми и несуразными (вспомним "летающую сковородку" или же He-119) для обеспечения "клиренса" под винтом. Но сама схема шасси в купе с капотированием рубит этот вариант на корню.
Для трамплина нужно трёхопорное шасси с носовой стойкой. Эта же стойка отслеживала бы поверхность рядом с винтом и обеспечивала бы под ним нужный "клиренс", она же предохранила бы от "капота".

#1618 17.11.2016 08:24:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

http://savepic.net/8561569m.jpg

Вот и слайды. Су-33 с 2 Р-73 и 2 ФАБ-500 на центральных пилонах.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1619 17.11.2016 10:27:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Кстати к вою "дем" прессы и укров по поводу навернувшегося МиГа


24 сентября 2009 два истребителя модификации Рафаль M (сер. номера 22 и 25, 12-й флотилии ВМС Франции)[21], упали в Средиземное море в 30 км от города Перпиньян, в результате столкновения. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец «Шарль де Голль». Согласно информации из Бюро расследований происшествий при министерстве обороны (фр. Bureau enquetes accident de la Defense), причиной катастрофы явился человеческий фактор. Пилот одного из истребителей, капитан 3-го ранга Жан Бофиль (фр. Capitaine de corvette Yann Beaufils) катапультировался. Пилот второго истребителя, капитан 2-го ранга Франсуа Дюфло (фр. Capitaine de fregate François Duflot) погиб.
28 ноября 2010 истребитель модификации Рафаль M (сер. номер 18, 12-й флотилии ВМС Франции) упал в Аравийское море, возвращаясь на авианосец «Шарль де Голль» после выполнения боевого задания по поддержке коалиционных сил в контртеррористической операции в Афганистане. Авария произошла в 100 км от побережья Пакистана. Причина — техническая неисправность. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолётом.
2 июля 2012 — французский палубный истребитель Rafale разбился во время учений. Инцидент случился в Средиземном море с самолетом, базировавшимся на авианосце «Шарль де Голль». Пилот успел катапультироваться и остался в живых, спустя некоторое время его подобрал американский вертолёт. В Средиземноморье проходили совместные учения авианосцев Франции и США.

Морская авиация у всех и всегда была делом весьма аварийным...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1620 17.11.2016 11:26:01

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

roman-3k-hi написал:

#1109029
Для трамплина нужно трёхопорное шасси с носовой стойкой.

Кстати разрабатывался же палубный вариант "Аэрокобры" ;)

Но в целом да, для эпохи поршневых самолетов если нужен взлет с большой нагрузкой на большую дальность - лучше юзать пневматическую катапульту - в отличие от паровой много места не занимает, энергии много не кушает.

Отредактированно Doctor Haider (17.11.2016 11:27:02)

#1621 17.11.2016 12:25:35

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Doctor Haider написал:

#1109113
палубный вариант "Аэрокобры

Это не совсем вариант, а скорее новый самолет - хотя безусловно "родственник". Самолет XFL-1 «Аэробонита» имел много общего с «Аэрокоброй», но был значительно меньше по размерам и гораздо легче. Кроме того, шасси «Аэробониты» было традиционным для 30-х годов — трехстоечным с хвостовой опорой.Один экспериментальный XFL-1 флот заказал 8 ноября 1938 г., самолет получил регистрационный номер 1588. Успех более тяжелого и оснащенного более мощным двигателем истребителя Чэнс- Воут F4U «Корсар» поставил точку в истории самолета XFL-1 «Аэробонита».
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/8c32d188fbe69374e52c3d57ae41e745.jpg

#1622 17.11.2016 13:06:39

Doctor Haider
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

#1109127
Кроме того, шасси «Аэробониты» было традиционным для 30-х годов — трехстоечным с хвостовой опорой.

Да, запамятовал

#1623 18.11.2016 00:48:32

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Doctor Haider написал:

#1108826
Кстати на некоторых авианосцах 20-х годов, начиная емнип с "Фьюриеса" взлетная палуба имела в носу не трамплин, а напротив, уклон вниз.

Было.

Dilandu написал:

#1109009
Это, как мне объяснили - чтобы винты палубу не цепляли, когда хвост поднимается.

Поэтому, собственно, не работает и "очевидная" идея поставить трамплин на авианосец до-реактивной эры. Сам, признаться честно, считал, что это возможно. Оказалось нет: не для самолетов с тянущими винтами.

Антитрамплин (я сам придумал это сейчас) не создавал помехи набегающему потоку воздуха и катившийся с горки самолёт получал дополнительную скорость, хотя бы в теории.

roman-3k-hi написал:

#1109029
По тяговооружённости. Винтовые самолёты на малых скоростях имеют большую тягу. Где-то попадалась цифра, что СУ Як-3 на старте выдавала тягу около 3х тонн (тяговооружённость в уме прикинули). Плюс сравнительно низкие взлётные скорости.

Низкая взлётная скорость рулила.

#1624 25.11.2016 16:03:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Как известно, 13 ноября в Средиземное море упал российский палубный истребитель МиГ-29КР, взлетевший с авианосца «Адмирал Кузнецов». Авария произошла в ходе тренировочных полетов при подготовке к боевым действиям. По сообщениям источников, причина аварии — задержка принятия решения о посадке МиГ-29 на запасном аэродроме.
Здесь проблему можно разделить на две части. Недостаточная подготовленность экипажа «Адмирала Кузнецова» обусловлена нечастыми выходами корабля в море и нехваткой практики на наземных комплексах НИТКА в Крыму и Ейске. Дело усугубляется тем, что новый тренажер для палубной авиации в Ейске был введен в строй с серьезным опозданием в том числе из-за задержки с поставкой комплекта финишеров и других элементов авиационно-технического комплекса корабля. До сих пор неясно, будет ли отремонтирован комплекс в Крыму, от которого военное ведомство собиралось отказаться, но после присоединения Крыма решило продолжить его использование. Для нормальной организации работы палубной авиации нужны оба комплекса: один — для испытаний авиатехники и подготовки летчиков, другой — для тренировок технических специалистов авиационной боевой части корабля. По мнению специалистов, совмещение этих задач на одном объекте не позволит эффективно решить ни одну из них. https://lenta.ru/articles/2016/11/24/ch … ennoustav/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1625 25.11.2016 17:50:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

#1111823
задержка принятия решения о посадке МиГ-29 на запасном аэродроме.

У задержки - должно быть Ф.И.О. и в/звание.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 128


Board footer