Вы не зашли.
Эд написал:
#1337607
Когда тайский авианосец выходил в море, экипажи для него приходилось снимать с остальных кораблей.
Содержание экипажей мелочь в сравнении с ремонтами, ГСМ и снабжением. Или у тайцев такая ситуация предусмотрена штатно?
veter написал:
#1337624
Содержание экипажей мелочь в сравнении
По крайней мере на Западе не мелочь. Англичане раньше времени заменили свои City-class на Duke-class как раз из-за существенно меньших экипажей. А в 1965 г., когда проектировался так и не построенный АВ CVA-01, 2-й лорд адм-ва (по личному составу) выразил сильные сомнения относительно комплектации его экипажем.
Ну и у Турции политика своеобразная. Греция тоже может захотеть себе авианосец (а еще Израиль).
В любом случае кому-то (США, Франции, Англии) придется много заплатить за помощь. Как там с деньгами у Турции? Ее корабли или купленные, или лицензионные.
Cobra написал:
#1337613
Серийного палубного Гриппена нет. Вообще нет. Совсем нет. Вы всерьез верите что конструктора в целом и в общем не имеющие какого либо внятного понятия о разработке палубных самолетов смогут сделать адекватный палубник?
Я думаю, что сейчас это уже вполне возможно. Компьютерное моделирование позволяет изучить "тонкие места" без необходимости строить в металле ошибочные решения и учиться на ошибках.
РыбаКит написал:
#1337669
Еврофайтер?
Ну там Все таки совместные детище Эйрбас, рымлян и БАЕ... Хотя да поучавствовали британцы... Вопрос в какой мере... Да и как бы сутя по шевелениям с Молниями-2, результат их не очень устроил. Часть Тайфунов планируют списать
Dilandu написал:
#1337689
сейчас это уже вполне возможно. Компьютерное моделирование позволяет изучить "тонкие места" без необходимости строить в металле ошибочные решения и учиться на ошибках.
Да ладно, если бы все так и было, то ситуация была бы иной в конструировании сложнонавороченных техномонстров. Зачем тогда вообще опытные экземпляры?
Cobra написал:
#1337705
Да ладно, если бы все так и было, то ситуация была бы иной в конструировании сложнонавороченных техномонстров. Зачем тогда вообще опытные экземпляры?
Я не говорю, что можно обойтись вообще без прототипов: я к тому, что моделирование позволяет ускорить освоение и уменьшить количество необходимых прототипов.
Что вы мне там тогда про катапульту говорили? ась?
Если есть реальны консультанты от Боинга/Дассо то может быть все и получиться...
Непростая судьба «Варяга»: «Ляонин» послужит и Пакистану
Сегодня, 15:01
Пекин намерен усовершенствовать свой первый авианосец «Ляонин» и реализовать его Пакистану. Как ожидается, данная сделка увеличит боевой потенциал ВМС китайского союзника, усилит угрозы для Индии и улучшит партнерские отношения с Исламабадом. Об этом информирует издание Navy Recognition.
В сообщениях официальных СМИ сообщается, что Китай планирует осуществить «масштабную модернизацию» корабля и «продать его Пакистану, чтобы тому конкурировать с Индией». Однако подчёркивается, что он должен прослужить в НОАК примерно 18 лет. Это говорит о том, что авианосец, вошедший в строй в 2012 году, может быть продан Исламабаду к 2030 году. https://topwar.ru/153642-neprostaja-sud … stanu.html
«Линкольн» возвращается в строй: новинки на старом авианосце США
Сегодня, 11:11
USS Abraham Lincoln, один из американских авианосцев класса «Нимиц», введенный в эксплуатацию в 1989 году, недавно прошел капитальный ремонт, призванный обеспечить его боеготовность. Новшества, которые были внесены в ходе работ, осветил американский интернет-ресурс The Drive.
Соответствующие работы начались в 2013 году. В мае 2017 года он был передан флоту. Ожидается первое оперативное развертывание корабля с момента его переоборудования. Во время простоя атомный авианосец получил много улучшений, некоторые из которых достаточно хорошо видны при взгляде на корабль снаружи.
CVN-72 теперь готов вернуться в строй после долгих лет, проведенных на капитальном ремонте и тестировании. После сложного переоборудования корабль, как ожидается, прослужит вторую половину «предначертанного» ему 50-летнего срока и, возможно, даже более продолжительное время.
Поскольку способность новейшего авианосца ВМФ США «Джеральда Р. Форда» (CVN-78) соответствовать требованиям, предъявляемым для постановки на оперативную службу, становится все более сомнительной, возвращение «Линкольна» в горячие точки мира имеет большое значение.
- заключает The Drive.
На этом фоне стало известно о столкновении двух кораблей ВМС США, входивших в авианосную группу "Линкольна". https://topwar.ru/153629-linkoln-vozvra … -ssha.html
Юрген написал:
#1337486
Что это - популисткие заявления или серьёзные планы? Или Эрдоган не может отличить вертолетоносец УДК от ударного авианосца? На мой взгляд это именно так...
Эрдогана надо лечить! Дядька не глупый, но его часто несёт. Во первых финансы у страны не блещут, во- вторых пусть скажет ЗАЧЕМ?
Dilandu написал:
#1337489
Это значит, что Турция нацелилась либо на F-35B, либо на "Си Грипен". И те и другие нормально летают с трамплина (правда, "Си Грипен" потребует аэрофинишеров).
А есть "Си Грипен" , где об этом почитать?
Cobra написал:
#1337528
Непонятно только на кой им с их географией АВ.
Причины теже на кой Решадие и Осман покупали накануне ПМВ... Панты..
Понты это авианосец. А вот пара линкоров снимали им головную боль. Пример одного Гебена показателен, а пара вообще песня.
Dilandu написал:
#1337532
А если серъезно, то Турция претендует на роль ближневосточного доминанта, с необходимостью проецировать силу в Средиземном Море, и, вполне возможно - Красном Море и Персидском Заливе. Поддержка с воздуха в таких делах весьма кстати. Даже дюжина F-35-ых с "Сомиками" - в ударном плане, это значительный аргумент против региона.
Рога они уже имеют, крылья нет. Им бы с курдами и Сирией разобраться. А даже если это решат, то Израилю и саудам они в этом регионе не нужны.
Саша написал:
#1337594
Американцы не дадут после того, как турки хотели закрыть их базы.
Не дадут, но продадут.
Dilandu написал:
#1337601
Значит, скорее всего, "Гриппены". Тоже весьма достойная машинка. И "сомики" носить потенциально может.
Корабельной модификации этого самолёта не будет по определению.
Cobra написал:
#1337613
Серийного палубного Гриппена нет. Вообще нет. Совсем нет. Вы всерьез верите что конструктора в целом и в общем не имеющие какого либо внятного понятия о разработке палубных самолетов смогут сделать адекватный палубник? Мы таки реально не один десяток лет дорабатывали конструкции палубных самолетов на основе реальной практики.. У них она откуда. Я уж молчу о США, бритам и франкам. А пардон Бриты из клуба с треском вылетели. Они больше не разрабатывают Истребители вообще...
Правильно. Шведы и не сунутся туда, ибо тут нужен совсем другой опыт и им с ними никто не поделится.😊
Эд написал:
#1337662
Ну и у Турции политика своеобразная. Греция тоже может захотеть себе авианосец (а еще Израиль).
В любом случае кому-то (США, Франции, Англии) придется много заплатить за помощь. Как там с деньгами у Турции? Ее корабли или купленные, или лицензионные.
Если эти страны захотят- будет праздник.
Dilandu написал:
#1337689
Я думаю, что сейчас это уже вполне возможно. Компьютерное моделирование позволяет изучить "тонкие места" без необходимости строить в металле ошибочные решения и учиться на ошибках.
В своё время Рыбакит очень коротко и по сути сказал- Миг-29 корабельный, это по сути новый и прекроенный самолёт. У шведов таких компьютерных программ нет.
Cobra написал:
#1337770
Что вы мне там тогда про катапульту говорили? ась?
Если есть реальны консультанты от Боинга/Дассо то может быть все и получиться...
А эти ребята продадут конкуренту опыт?
Ну микоянцы хоть создавали не на пустом месте, имея старые наработки по Миг-23К и Миг-19К, последние хоть пересекались с финишёром.
han-solo написал:
#1338618
имея старые наработки по Миг-23К и Миг-19К, последние хоть пересекались с финишёром.
А как же фото МиГ-19 на катапульте?
Подробностей не знаю, а вот фото помню еще с 80-х. ПОмню вроде как ну очень сильно удивился... Напечатана была в книге Пономарева - Советские авиаконструкторы вроде как...
Отредактированно Cobra (10.02.2019 23:41:46)
han-solo написал:
#1338618
Корабельной модификации этого самолёта не будет по определению.
Нда? А они его индусам уже предлагали...
https://www.blogbeforeflight.net/2018/0 … -navy.html
На перспективу, конечно, но все же.
han-solo написал:
#1338618
В своё время Рыбакит очень коротко и по сути сказал- Миг-29 корабельный, это по сути новый и прекроенный самолёт. У шведов таких компьютерных программ нет.
...При всем уважении, но технология на месте не стояла.
Cobra написал:
#1338621
А как же фото МиГ-19 на катапульте?
Это тоже при предложении о Миг-19К учитывалось, типа вы хоть нагрузки при старте понимаете. Но там вроде пороховые ускорители и это больше направляющая. Понимание было и потому делегацию на индийский авианосец отправили, не мало приплатили, прослезились- создание аналога катапульты и финишёра в пять- семь лет, ибо мы отстали во многих технологиях. Мой родственник который там был, не верил и думал что это слишком. Но когда по тросам и катапультам промышленность начала выдавать- поверил.
Dilandu написал:
#1338622
Нда? А они его индусам уже предлагали...
Граф, ну предложить все мы можем, тут шведы (не евреи, но молодцы) по сути хотят за счёт индийцев провести ниокр и влезть в тему. Не выйдет, денег на откаты не хватит.
Dilandu написал:
#1338622
На перспективу, конечно, но все же.
Тут надо вложить огромные деньги. У шведов и индийцев их нет.
Dilandu написал:
#1338622
...При всем уважении, но технология на месте не стояла.
Так понятно, когда не стоит- плохо. Но когда пытаются бежать впереди паровоза- так тоже не выходит. Я немножко возвращусь к периоду 70-х, когда наши моряки получили Киев и Минск+ совершенно не боеспособные Як-38. Они охренели и предложили это сразу в утиль, а на ТАКРы поставить только вертолёты. Гран-шкандаль, "огурцы" (такое название тоже было у Як-38) допилили и с огромными усилиями довели боевой радиус до 80 км, я это не из интернета знаю, мой отец в этой теме работал. Кроме того подходили "Гарпуны" и по результатам Тендровского- Очаковского сражения наши моряки уяснили, что Як-38 не защитит от большинства натовских самолётов, наносящих удар бомьами свободного падения.
Ну тогда они и предложили свернуть серию, но два первых ТАКРа обеспечить нормальной авиагруппой, пусть из переделанных Як-38. Но яковлевцы посмотрев на параметры индийской катапульты развели руками: рассыпется при взлёте и потянется при посадке. Не годится он, ибо не рассчитан на такие нагрузки. Тогда авиаторы им предложили снять подьёмные движки и установить малоресурсный ТРД, с механи зированными щитками. По выкладкам
это обеспечивало старт с трамплина и посадку. Но яковлевцы снова обманули партию и правительство и сделали Як-38М с боевым радиусом 90 км. Не думаю, что такой обман индийцы профинансируют.
Cobra написал:
#1337705
Вопрос в какой мере...
По сути машина их.
Сразу говорю, больше, не в теме, просто знакомые в разработке участвовали, говорили, что все решала группа британцев, остальные работали на воплощение.
han-solo написал:
#1338618
Корабельной модификации этого самолёта не будет по определению.
Сижу... Имитируют мышление... А почему? На финишер они вроде штатно садятся- это у них вроде стандартное оборудование для импровизированных ВПП. Климат в Швеции морской, влажный, то йсть с коррозией знакомы. Конечно, связь, палубное обслуживание, катапульта там, но то такое, должны сдюжить.
Отредактированно РыбаКит (11.02.2019 01:00:35)
han-solo написал:
#1338634
Но яковлевцы снова обманули партию и правительство и сделали Як-38М с боевым радиусом 90 км.
Яковлевцы дали шанс нашей палубной авиации родиться. Кто это не понимает... Цензоред.
han-solo написал:
#1338618
А есть "Си Грипен" , где об этом почитать?
Шведская компания СААБ (SAAB) завершает проектирование палубного истребителя "Си Грипен" (Sea Gripen). Палубный вариант создается на основе многоцелевого истребителя "Си Грипен" следующего поколения (Gripen NG - Next Generation).
Как сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли", в проектировании самолета, которое планируется завершить в конце августа, участвуют шведские и английские инженеры. По словам разработчиков, программа "Си Грипен" в настоящее время находится на такой стадии разработки, что может быть переведена в окончательную фазу в случае ее одобрения заказчиком. https://topwar.ru/17555-kompaniya-saab- … ripen.html
helblitter написал:
#1338659
Шведская компания СААБ (SAAB) завершает проектирование палубного истребителя "Си Грипен"
Николай, спасибо за инфу. Ну не знал. Второеиудивление, что англы не забыли про катапульты и финишёр.
РыбаКит написал:
#1338642
Яковлевцы дали шанс нашей палубной авиации родиться. Кто это не понимает... Цензоред.
Глупость- они её погубили.
РыбаКит написал:
#1338640
Сижу... Имитируют мышление... А почему? На финишер они вроде штатно садятся- это у них вроде стандартное оборудование для импровизированных ВПП. Климат в Швеции морской, влажный, то йсть с коррозией знакомы. Конечно, связь, палубное обслуживание, катапульта там, но то такое, должны сдюжить.
Андре, а у них точно корабельные финишёры? Или как у нас на Миг-19? Тебе рассказать разницу или ты понял?
И чтобы никто не говорил, что я не признаю своих ошибок. Публично заявляю:
Dilandu и РыбаКит: я ошибся и Ваши суждения правильней моих. Потому прошу мои посты по этому шведскому палубнику считать ошибочными, а Ваши правильными.
Отредактированно han-solo (11.02.2019 23:29:56)
han-solo написал:
#1338849
Андре, а у них точно корабельные финишёры?
Хрен его знает, вроде те что у нас на кузе... А на нем морские или океанские?
han-solo написал:
#1338849
Глупость- они её погубили.
Отнюдь. В противном случае дело откладывалось до готовности катапульты и финишера. То есть в никогда.
han-solo написал:
#1338849
Глупость- они её погубили
А главное, с ними у нас был шанс вынести амерские АВ из района действия наших ПЛАРБ, а без них- нет
Отредактированно РыбаКит (11.02.2019 23:47:29)
Вообще прикольно, дошло до ситуации, когда с любой сраной баржи может взлететь звено истребителей пятого поколения, но вертикали это все равно тупик. Восхищен.
РыбаКит написал:
#1338857
е тоже серьёзный британский след.
В "Свободном"мире США есть смысл привлекать любую фирму со со стороны, особенно эксклюзивного характера. Может там какая то особо прочная титано-керамическая елда?!
Отредактированно Cobra (12.02.2019 11:53:22)
Cobra написал:
#1338895
Может там какая то особо прочная титано-керамическая елда?!
Это в движках фронт пристали веские колёса там как раз бриттские.
Нет, именно формирование облика, когда Локхид сгребло все ранние наработки в мусор и начала работу с новым обликом.
РыбаКит написал:
#1338852
Хрен его знает, вроде те что у нас на кузе... А на нем морские или океанские?
На Кузе корабельный аэрофинишер, сухопутные у нас появились много раньше.
РыбаКит написал:
#1338853
Отнюдь. В противном случае дело откладывалось до готовности катапульты и финишера. То есть в никогда.
Ошибаешься. Откладывали многократно катапульты и финишёры, освоить могли значительно раньше. Кроме того был вариант обойтись без катапульты, вспомни МиГ-19 (СМ-30), в 1957 освоили безаэродромный старт, был и интересный вариант:
И финишёр не на пустом месте возник, хоть и сухопутный;
И ещё; после появления Як-38 наши авиаторы и моряки часто говорили;"Очень жаль, что товарищ Сталин в своё время не расстрелял товарища Яковлева".
РыбаКит написал:
#1338854
А главное, с ними у нас был шанс вынести амерские АВ из района действия наших ПЛАРБ, а без них- нет
Каким образом Як-38 мог это сделать? Его в учебных боях легко "делали" не только Миг-23, но и Миг-21.
РыбаКит написал:
#1338856
Вообще прикольно, дошло до ситуации, когда с любой сраной баржи может взлететь звено истребителей пятого поколения, но вертикали это все равно тупик. Восхищен.
А давай подождём и посмотрим. Харриер долго считался хорошим, пока не попал на серьёзную войну. И если баржи так хороши, зачем американцы строят авианосцы?