Вы не зашли.
Strannik4465 Юрий, спасибо Вам большое!!!
Вас и всех форумчан поздравляем с праздниками!
А почему в книге "На Орле в Цусиме", фотографии не очень хорошего качества, везде "пиксиляция" присутствует.....
Я понимаю, что: "если хочешь фотки хорошего качества и в хорошем разрешении, ищи их в инете", но.... Это конечно мелочь, но хотелось бы и фотки по качественней....
Алексей Никитин
Алексей, спасибо за вопрос! Он очень тронул... и вот почему.
Оченно интересна история этой книги. Я тогда ещё был не при делах (не было ни типографии, ни издательства) и очень близко общался с "Гангутом". Многие издания "до меня" выходили за мои деньги. Так вот эта книга была мною проплачена ещё 8 лет назад! ...а вышла только с моим приходом в издательство. Вобщем сам заплатил и сам сделал!
Это мой первый опыт изготовления (частично) книг в твёрдом переплёте. Мы печатали, фальцевали, собирали тетрадки и клеили форзацы, а дальше передавали в другую типографию на шитьё и изготовление крышки. Теперь всё делаем сами! Так что книги тоже имеют историю!
Резюме: макет был готов и я даже не смотрел его, поменяли выходные данные и отправили в печать, так что не могу ни чего сказать.
Понятно, Спасибо!
С уважением!
Завершён ПЯТИЛЕТНИЙ труд по созданию третьего тома серии
"История отечественного военного судоремонта"
Третья книга серии «История отечественного военного судоремонта» посвящена предприятиям, входившим в состав Главного управления судоремонтных заводов ВМФ СССР и Управления судоремонтных заводов ВМФ России.
Для офицеров ВМФ, специалистов в области судостроения и судоремонта, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного флота и судостроения.
В свободную продажу поступит 100 книг.
А так же 51-й ЦКТИС выделил для свободной продажи 20 книг первого тома серии "История отечественного военного судоремонта"
Первая книга серии «История отечественного военного судоремонта» посвящена развитию судоремонтной базы, организации судоремонта и наиболее примечательным ремонтам и модернизациям кораблей с момента создания российского регулярного флота в конце XVII века до середины 1950-х годов. Подробно освещены вопросы влияния судоремонта на боевую и повседневную деятельность флота.
Работа основана преимущественно на архивных источниках, большинство из которых публикуется впервые.
Для офицеров ВМФ, специалистов в области судостроения и судоремонта, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного флота и судостроения.
Отредактированно Жильцов (23.05.2011 20:35:10)
Новая монография из серии «Мидель-шпангоут» № 24
А.Б. Морин Легкие крейсеры типа «Чапаев». Проект 68К
В монографии рассказывается об истории проектирования, строительстве и службе в составе ВМФ СССР легких крейсеров типа «Чапаев». Из числа заложенных в конце 1930-х годов кораблей по первоначальному проекту 68 к началу Великой Отечественной войны удалось спустить на воду четыре, еще один сошел на воду вскоре после ее окончания. Но их достройка осуществлялась уже с учетом опыта прошедшей войны по скорректированному проекту 68К.
ну наконец-то дождался я этой работы, теперь это замкнет цепочку от 26 проекта к 68-бис.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #395984
теперь это замкнет цепочку от 26 проекта к 68-бис.
Морская Компания уже пыталась закрыть эту точку
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #396852
Морская Компания уже пыталась
Ну а теперь мы попытались!
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #396869
Ну а теперь мы попытались!
Хорошего много небывает!
Приобрел МШ "Сокол" счастлив как слон Извиняюсь за вопрос, не знаю корректно ли его задавать - насколько издательство афиширует свои планы, но (набирая в грудь воздуха)... будет ли что-то такого же качества-объема по "Кит"/"Касатка" (про "Таку" вообще молчу - мечта).
С уважением,
Евгений
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #396879
Хорошего много небывает
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #397239
будет ли что-то такого же качества-объема по "Кит"/"Касатка" (про "Таку" вообще молчу - мечта).
Cпасибо большое за высокую оценку работы автора и коллективов издательства и типографии. А планы полностью зависят от авторов, но мы прикладываем максимальные усилия по пополнению рукописей документами, чертежами и фотографиями из всех возможных источников.
О "Ките" и "Таку" пока ни чего нет
Книга воспоминаний участника конвоя PQ-17 всерии "Помни войну"
У. Картер. "Почему я, Господи?"
В воспоминаниях участника печально известного конвоя PQ-17 день за днем предстают картины жизни военных моряков, по долгу службы разделивших тяготы и лишения, выпавшие на долю моряков торгового флота, доставлявших в Россию грузы ленд-лиза в годы Второй мировой войны.
Из первых рук сможет читатель узнать о бунте на борту "невезучего" траспорта "Айронклэд" (будущей "Марине Расковой" - той что суждено было погибнуть в Карском море в августе 1944 года), о приключениях, выпавших на долю этого судна после получения рокового сигнала "Конвою рассеяться", а также о трагической гибели судна "Ричард Бленд", торпедированного германской подводной лодкой у берегов Исландии.
Не менее интересны картины военного быта Архангельска, увиденные глазами американского офицера.
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #397402
О "Ките" и "Таку" пока ни чего нет
Об этих эсминцах есть неплохая монография от Морской коллекции да и отдельная книга Афонина. А вот, чтобы я предложил так это выпуск о "повторных" эсминцах типа "Инженер-механик Зверев". Их собратья тип "Лейтенант Бураков" и тип "Т" кратенько, но достойно описаны в Миделях, а эти не заслуженно забыты.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #397593
да и отдельная книга Афонина.
Я благодарен г-ну Афонину хотя бы за то, что эта книга есть, но как потребитель дам свою сугубую оценку книжке по Касатке и Звереву на 3-ку с минусом, а "Соколам" на 5-ку. По "Касатке" чертежей мало (можно сказать почти нет), мостиков, рубки, труб, и.т.д. чертежей руля, винтов, и.т.д., чертежей вооружения, дельных вещей нет (не надо говорить, что оно стандартное - я покупаю книшку и хочу чтобы там было почти все как в "Соколах" (почти - потому что раскроя обшивки в "Соколах" таки нет"), а не рысачить по cross-referens'ам), фото мало, полиграфия не та. Так что я бы купил новую "Касатку" если появятся новые чертежи и материалы, и их кстати как раз логично объединить со "Зверевым".
Отредактированно Yevgeniy (14.06.2011 17:10:38)
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #397635
.....если появятся новые чертежи и материалы, и их кстати как раз логично объединить со "Зверевым".
По эсминцу "Инженер-механик Зверев" есть хорошие судомодельные чертежи...
Но пока они в единственном экземпляре, в авторском. Автор известный, заслуженный!
Ждите, и будет все сЧастье...
Отредактированно Алексей Никитин (14.06.2011 20:35:08)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #397687
Ждите, и будет все сЧастье
Отличная новость
Отредактированно Yevgeniy (14.06.2011 20:45:44)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #397687
Ждите, и будет все сЧастье..
Угадали! ...и ждать не долго!
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #397735
Угадали! ...и ждать не долго!
Это намек, чтобы купить второй "Бдительный"?
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #397739
Это намек, чтобы купить второй "Бдительный"?
Готов прокомментировать через пару недель!
Скажите пожалуйста, в этом году на книжной ярмарке на ВДНХ Вы будете?.
штык К сожалению, пока нет информации, всё зависит от Российского книжного союза и Ассоциации книгоиздателей. Очень надеюсь что будем.
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #397832
Очень надеюсь что будем.
Спасибо за ответ. Не сочтите за труд, когда ситуация прояснится, сообщите на форуме, думаю москвичам будет интересно.
Заранее благодарен.
Юрий!
После издания великолепной работы А.А.Лебедева не собираетесь ли продолжить парусную тему? Нет ли чего-нибудь в планах?