Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Фототравление, точеные стволы, конверсионные киты и т.д. Все чем можно довести свою модель до небывалых высот.
И стоят супер......
С У.
Да, это точно, с учетом того, что они не самые дорогие
1/350 травля на киров от WEM:
Бортовая надпись у китайских братьев не тянет.Должен быть "псевдоустав"
Отредактированно Boris2005 (30.11.2008 13:18:15)
Вышло травло от Эдика на Ревеловский Бисмарк. 2 набора:
Maximus написал:
Все чем можно довести свою модель до небывалых высот
Просветите, насколько в современном моделизме продвинуты темы с действующими башнями, ракетными установками, светотехникой и прочими спецэфектами?
Буйный написал:
Просветите, насколько в современном моделизме продвинуты темы с действующими башнями, ракетными установками, светотехникой и прочими спецэфектами?
Всё зависит не от возможностей, которые практически не ограничены, а от целей и задач. Лично я делал "свет" на танке БТ-5 от "Звезды" 1/35, проблем совсем никаких. Поворотную башню и поднимающийся-опускающийся ствол на ИС-2 ("Звезда" 1/35) тоже без проблем, а вот деталировка (неподвижные части) на S.I.G.-33 весь моск выпила.
От масштаба зависит НЕ МНОГО!!! Эт лично моё мнение.
Отредактированно Жильцов (13.12.2008 12:51:16)
У американцев есть такое направление в моделизме, они строят корабли с управляемыми орудийными башнями, мало того те даже стреляют. А после проводят целые бои, до победы. Пока друг друга не перетопят
Maximus написал:
У американцев есть такое направление в моделизме, они строят корабли с управляемыми орудийными башнями, мало того те даже стреляют. А после проводят целые бои, до победы. Пока друг друга не перетопят
Ага...но пневматика там хилая...Мочилово идет как а парусные времена - в упор....
Новая контора которая делает точеные стволы в 350-м и не только. Держал в руках качество супер. Только как купить вопрос.
http://www.master-model.pl/
Макс!А на Бисмарка надо бы палубу деревянную делать при такой "травле".
Согласен! На своем я так и сделаю. Пусть только все добро поприезжает, стволы и травло:)
Ты его ходовым делать будешь?
Ревеловский нет стендовый. Под р\у 200 масштаб тоже Бисмарк, но который сейчас начинают продавать. От Amati.
А я тамиевский на ход собираюсь заточить.
У меня Ревелл лежит уже полгода, все облизываюсь, ждал пока появится травло и стволы. Руки чешутся
Борис о палубах прочитал только что. Прекрасный материал. Мой респект. Хотя я на своем Бисмарке собирался рейку ложить, у меня запас как раз имеется.
Какое сечение?
ширина 3мм, толщина примерно 0,5 может чуть больше
К вопросу о деревянной палубе:
Как раз для Ревелловского Бисмарка.
На ХоббиЛинке японском эти палубы на Бисмарк, Ямато и Микасу так и не появились. Я их все умудрился ухватить на Hobby Easy, только логотип был на них уже не КAmodels, а MK1 Design. Потом они пропали, а сейчас опять появились на Ямато и Бисмарк: http://www.hobbyeasy.com/ListProducts.d … status=yes
Мне понравились очень. Красишь аэрографом корпус и все что на палубе, а потом приклеиваешь эту палубу - никакого геморроя с окраской палубы и ее дальнейшей маскировкой для покраски палубного хозяйства и надстроек. К тому же с изнанки она уже имеет клеевой слой, прикрытый пленочкой. Пленку снимаем и прижимаем палубу на свое место.
На Бисмарк палуба подходит идеально точно. Правда размером она именно в размер пластиковой палубы. А деталь палубы на ревельном Бисмарке короче ванны корпуса миллиметра на 3, потому как "уселись" при остывании эти детали не одинаково. Соответственно прикрыть деревянной палубой щель на юте не получится. Но да это проблема уже ревельной модели.
А вот палубу на Ямато корейцы (от туда фирма) умудрились таки продолбать. Носовая деталь деревянной палубы полностью соответствует форме палубы при виде сверху. А у Ямато, как все помнят, между первой и второй башнями ГК палуба имеет уклон. Корейцы уклон не учли, и расстояние между отверстиями в деревянной палубе под барбеты этих башен получилось равным, условно говоря "катету", а должно быть равно "гипотенузе". Лечится это только путем разрезания палубы за барбетом первой башни и склеиванием ее обратно. Убрать нужно где-то 1 мм, у меня как раз получилось на толщину пропила тамийной пилки плюс подравнять места разреза. Страшного в такой операции ничего нет, деревянная палуба закроет и шов от этого распила, и самое главное довольно крупную щель между передней и задней деталями пластиковой палубы.
Страниц: 1 2