Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338603
"нэ лезэ".
"Нэ лИзэ" тогда уж...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338604
Но не настолько, чтоб имея 100 тыс без тяжелого оружия навалять 1,5 млн. современной армии.
1. А кто мешает планировать.
2. И сильно это все помогло в 40-м году?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338604
1. Да. Но рейдерские операции в Атлантике супротив Франции - занятие малополезное, учитывая критерий стоимость/эффективность.
Вы уже подсчитали деньги?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338604
2. А потому. Ходить далеко. А 60-тонный ЛК в роли капера... Бред...
Если не учит мат.часть - да...
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338608
То 3-203 (210 тем более) уверенно заменяются на 2-280-мм.
Не-а... Везде свои "бока" есть.
Например "очень лишний" вес"...
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338610
Единственный был случай - Нагато и Муцу - калибр 410 мм... Остальные державы закрыли глаза..
Потому что его никто не мерил.
Звалась то она 40 cm/45 3rd Year Type
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338610
А 283 уж никак..
Повторюсь, по Версалю ограничение - 11"
А Вашингтонский договор немцы не подписывали - их просто не позвали.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338613
То есть технически вероятно можно было 2*3 283 мм на 3*3 203 (210) мм поменять... или наоборот (чтоб не трогать линкорный тоннаж)..
Такими "извратами" Веймарской Германии страдать было не зачем.
Да и в 28-м году в Германии о "линкорном" тоннаже просто не думали, ибо не знали о таком.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338613
На "Дойчландах" собирались и дизеля году в 1940-м поменять, скорость поднять до 30 узлов примерно.. Не оправданно это по финансам-времени думаю..
Там было не то и не так...Речь шла только о "Шпее".
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338613
Японцы по этому пути пошли на "Могами", ну очень им хотелось .. Да итальянцы на "Кавурах". Вообщем из разряда малорезультативных технических альтернатив
Почему? Все у перечисленных товарищей получилось.
Как и у немцев.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338614
А тяжёлые крейсера-рейдеры в рамках разрешённого тоннажа в идеале можно было построить в рамках Версаля (дизельные, с чертами "Дойчланда").
С появлением "дюнкерков" и началом строительства "быстроходных" ЛК потеряло смысл.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338637
Не следовало делать из "Шарля" и "Гнея" монстриков, а после 1935 г. вооружить 6х380.
Были бы "бальшие" проблемы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338637
КРТ следовало строить с большей дальностью плавания, возможно, действительно как "улучшенный карманник"...
Нужна ЭУ способная "выжать" 32-33 узла.
В рамках 13-15000 нереально.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338646
1. А кто мешает планировать.
2. И сильно это все помогло в 40-м году?
1. До 1938 г. (и попила Чехословакии) - даже мечтать вредно.
2. А в 1940-м уже была совсем иная ситуация. Причем даже для немцев - неожиданная.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338646
Вы уже подсчитали деньги?
Деньги нет. Но как Вы (или немцы) представляли себе борьбу с французским судоходством в Атлантике, при условии, что прочие страны - нейтральны?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338646
Если не учит мат.часть - да...
А если учить, но не критически оценивать?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338648
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338637
Не следовало делать из "Шарля" и "Гнея" монстриков, а после 1935 г. вооружить 6х380.
Были бы "бальшие" проблемы.
Я имел ввиду - не перепиливать барбеты готовых кораблей, а достроить Ш и Г как "карманники", а следующие - делать под 38-см.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338648
Нужна ЭУ способная "выжать" 32-33 узла.
В рамках 13-15000 нереально.
А в 16-18 кт.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338653
Но как Вы (или немцы) представляли себе борьбу с французским судоходством в Атлантике, при условии, что прочие страны - нейтральны?
Вы Кранке читали?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338653
А если учить, но не критически оценивать?
Если бы учили, ст вопрос об Н-39 не появился бы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338653
Я имел ввиду - не перепиливать барбеты готовых кораблей
А их никто перепиливать и не собирался.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338653
А в 16-18 кт.?
А Вы посчитайте... Вес ЭУ "карманника",ее мощность и размеры известны.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #338608
3 -283 меняются на 2-380-мм;
Скорее 2-356, в немецком варианте это в значительной мере сова на глобусе.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338667
Скорее 2-356,
Тогда уж - 350.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338665
Вы Кранке читали?
Нет. Ввел запрос по Вашей наводке с пометкой "читать в сети", получил кучу информации как купить эту книгу купить, начиная от Вебманей, до наличных шекелей (не шучу!), но вот читать... На втором часу плюнул и прекратил поиск.
Меня интересует, понимали ли немцы, что борьба с французским судоходством (не с мировым!) - задача менее опасная, но и более сложная...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338665
А их никто перепиливать и не собирался.
Ну, собственно, собирались переделать Гнея, правда позже. Но я веду речь о том, что изначально следовало строить с 6х380. Пусть и попозже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338665
А Вы посчитайте... Вес ЭУ "карманника",ее мощность и размеры известны.
Да что я Вам, корабельный инженер что ли?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338705
Меня интересует, понимали ли немцы, что борьба с французским судоходством (не с мировым!) - задача менее опасная, но и более сложная...
С британским же боролись.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338705
Да что я Вам, корабельный инженер что ли?
Ну Вы так смело оперируете цифирью...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338706
Ну Вы так смело оперируете цифирью...
Не "смело оперирую", а задаю вопрос, возможно, где-то подобные планы Вам встречались.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338706
С британским же боролись.
Это разная война.
Можно поднять бомбардировщик и атомной бомбой сравнять с землей город вместе с жителями? Легко!
А теперь попробуйте так уничтожить только плохих парней в городе, не затронув хороших! Даже если у Вас полк бомбардировщиков вместо одного.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338668
Тогда уж - 350.
Согласен, это просто у меня пробританское мышление сказываеться .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338665
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338653
А если учить, но не критически оценивать?
Если бы учили, ст вопрос об Н-39 не появился бы.
А как их тогда планировали использовать? Против Британии в Северном море? Против Франции в Атлантике?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338709
Не "смело оперирую", а задаю вопрос, возможно, где-то подобные планы Вам встречались.
Не встречались...
Элементарный расчёт: в "Хиппер" надо втиснуть две ЭУ "карманника" чтобы выйти на номинальную мощность.
Вес ЭУ "Хиппера" - 2357, вес "Шпее" - 2247 тонн...
Как бы равны, но вот габариты.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338713
А как их тогда планировали использовать? Против Британии в Северном море? Против Франции в Атлантике?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338716
Элементарный расчёт/quote]
Не думаю, что расчет действительно настолько элеменарен, но...
Вообще, сперва думают зачем строить, а потом - что и как.
"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"
Eugenio_di_Savoia написал:
Типа "я не знаю"? Я тоже...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338721
Не думаю, что расчет действительно настолько элеменарен, но...
Естественно это первое приближение.
Это только журденис "подписывается" под двумя десятками дизелей ни капли не подумав.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338724
Типа "я не знаю"? Я тоже...
Я - типа ЗНАЮ...
А Вы ленитесь искать.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338727
Я - типа ЗНАЮ...
А Вы ленитесь искать.
Я уже устал играть в "Угадай мелодию".
Знаете, но молчите? Да пожалуйста. В любом случае, программа Z - из области несбыточных фантазий, как и советская (16 ЛК пр.23).
Но в 1926-28 гг. такие смелые замыслы даже германским адмиралам в голову не приходили...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338727
Это только журденис "подписывается" под двумя десятками дизелей ни капли не подумав.
Ой не надо . Мне 12 хватало .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338745
Ой не надо . Мне 12 хватало .
Вы уже нарисовали??
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338737
Я уже устал играть в "Угадай мелодию".
Вы, как не прискорбно, ленитесь искать...
А по плану "Z" планировалась "ротация" а океане трёх рейдерских групп, при том, что "старые" корабли должны были "прикрывать" Северное море.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338753
А по плану "Z" планировалась "ротация" а океане трёх рейдерских групп, при том, что "старые" корабли должны были "прикрывать" Северное море.
Есть серьезные подозрения, что эти группы нефти сожрут больше, чем отловят французских пароходов....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338828
Есть серьезные подозрения, что эти группы нефти сожрут больше, чем отловят французских пароходов....
Подозрения есть всегда... А планы есть планы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338861
Подозрения есть всегда... А планы есть планы.
Ладно, не будем уходить в сторону. В любом случае, начинать делать надо не в 1939, а во второй половине 20-х, а думать - уже в первой половине.
Что Германия может сделать в рамках версальских ограничений, и что следует делать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338910
Что Германия может сделать в рамках версальских ограничений, и что следует делать?
Хм...
То что строила Веймарская Германия.
Иных вариантов нет.