Вы не зашли.
Казалось, что все фотографии АВРОРЫ в Маниле уже опубликованы, ан-нет!
Kidd написал:
#1011999
Света с немецким типом Зигфрид
Это Копенгаген. Там ещё крейсер БОЯРИН. Это май-июнь 1901 года.
Kidd написал:
#1011999
с немецким типом Зигфрид
Немецкий броненосец береговой обороны SMS ODIN, там ещё видна носовая часть ББО, но кто не знаю.
Предложите свой вариант наименования объекта, спущенного именно с этого стапеля, именно в это время, но длиной, по Вашему, 90 м
Боярин написал:
#1012057
там ещё видна носовая часть ББО, но кто не знаю.
Один из трех: Зигфрид, Фритьоф или Хеймдал.
14 (01) мая 1908 года
ИЗО ДНЯ ВЪ ДЕНЬ
Судьба героя Цусимы
Герой Цусимы крейсер 2 ранга «Изумруд», эскадры адм. Энквиста будет продаваться с публичных торгов в полном своем составе за исключением артиллерийских орудий и мин. С покупщика берется обязательство не продавать остатков крейсера за границу.
Отредактированно Strannik4465 (11.12.2015 20:07:06)
armour-clad написал:
#1012200
Один из трех: Зигфрид, Фритьоф или Хеймдал.
А не "Один" ли это...?
На сегодня самое качестенное фото "Жемчуга" в Крондштате в 1904 году(скорей всего Апостоли)
Исходник -Ч\Б негатив из NHHC http://www.history.navy.mil/our-collect … 60728.html
Отредактированно sheff (20.04.2016 11:18:16)
sheff написал:
#1059956
Адм.Нахимов в Нагасаки
Вообще-то почти верно. Это бухта города Исахая. В принципе недалеко от Нагасаки.
крейсер "Изумруд"
Участие в Цусимском сражении
Принял участие в Цусимском сражении Русско-японской войны в составе Второй Тихоокеанской эскадры (командир — капитан 2-го ранга В. Н. Ферзен). Во время боя вёл успешный огонь по неприятелю, удачно маневрируя от японских снарядов, при этом получил три попадания без потерь среди экипажа. Единственный крейсер, не бросивший эскадру после боя, ночью охранял остатки Второй Тихоокеанской эскадры от атак миноносцев. На второй день после Цусимского сражения японцы, имея многочисленное превосходство, отрядом броненосцев окружили крейсер. Не имея достаточного количества боеприпасов и угля, также имея сильные повреждения, оставшиеся корабли эскадры приняли решение сдаться. При поднятии на ведущем броненосце сигнала о сдаче японцам крейсер не подчинился приказу, на полном ходу вышел из строя и вырвался из окружения. Пробирался в одиночку во Владивосток.
Гибель крейсера
Командир корабля капитан 2-го ранга Ферзен, проявивший себя блестяще во время боя и прорыва кольца окружения, уже на пути во Владивосток поддался панике, стал неадекватно вести себя при подходе к берегам России. Сначала требовал изменить курс, из за чего корабль «проскочил» мимо Владивостока на 180 миль, далее неправильно выбрал курс крейсера при заходе в залив Владимира, что привело к посадке на камни. Затем, опасаясь подхода кораблей противника и не дождавшись прилива для снятия судна с камней, принял решение уничтожить совершенно исправный корабль и команде идти пешком во Владивосток. Возможно на принятие решений в тот момент повлияло нервное напряжение и отсутствие отдыха практически всего экипажа.В дальнейшем данные действия командира корабля оправдывались вероятностью минирования подходов к Владивостоку и нежелание сдавать корабль противнику, который, возможно, мог преследовать крейсер, следующий во Владивосток.
Корабль был обследован подводным клубом "Горгона"
Отредактированно Strannik4465 (17.01.2017 21:05:22)