Вы не зашли.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351825
И сколько Вы их выведете-10 максимум и перетопят их британцы как в реале,только дольше провозятся.
Ассиметричный ответ-атака торпедоносцев на ГФ соящий в Скапа.
На момент начала поиска ответа их нет.
При сокращении строительства ЛК вдвое получим (грубо) штук 20 (учитывая и тоннаж линейных крейсеров), в реале в Атлантике действовал только "Карлсруе" и несколько ВКР=полное игнорирование идеи крейсерской войны. Логично предположить, что ориентация флота на борьбу с перевозками вызовет более ранне развитие подплава, массовое строительство ПЛ в водоизмещении "Моржа" (и способных действовать в Океане) возможно уже с 1911г
Отредактированно charlie (01.02.2011 02:12:55)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351830
При сокращении строительства ЛК вдвое получим (грубо) штук 20 (учитывая и тоннаж линейных крейсеров),
А британцы хлопают ушами,а не закладывают истребители Ваших истрестребителей торговли.Имея больше судостроительных мощностей и больше финансов британцы всё равно выиграют.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351830
Логично предположить, что ориентация флота на борьбу с перевозками вызовет более ранне развитие подплава, массовое строительство ПЛ в водоизмещении "Моржа" (и способных действовать в Океане) возможно уже с 1911г
Тогда логично что британцы начнут развивать противолодочные силы и получат "асдик" и ГБ году так к 1913.
Это не АСИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ,а просто попытка перевести войну в другую плоскость.
По финансам.
Затраты на флот в 1908-1914 годах.
Британия:1908г-31,25млн фунтов стерлингов,1914-46,81млн фунтов стерлингов.
Германия:1908г-14,22млн фунтов стерлингов,1914-23,04млн фунтов стерлингов.
Постоянное превышение в два раза.
Отредактированно XORST (01.02.2011 07:27:17)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351820
Исключено, количество океанских крейсеров постройки 1895-08 и лайнеров быстроходнее 18-20узлов у бриттов на порядок больше
Согласен, но это означает, что британские Кр и ЭБР, занятые в отлове немецких рейдеров, не смогут прикрывать Метрополию от угрозы вторжения. Включение же лайнеров(ВсКр) в состав ПУГ - вообще бесперспективно, как показал опыт Коронелля.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351820
На 1905-08 непрогнозируемо, ТТД первых ПЛ весьма скромненькие
В 1905-1910 гг. на эту роль пророчили МН...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351820
Второе исключает первое, даже при размене ЛК 2:1 в пользу немцев (фэнтази) у бриттов достаточно ЭБР и БРК и ЭМ для нанесения неприемлимых потерь десанту
Простите, уважаемый charlie, но в 1914 г. это будет означать, что у Британии дредноутного флота УЖЕ нет, а у Германии - ЕЩЁ есть...
В случае, если Франция "сливает" "по Шлиффену", часть сил еще нужно направить в Средиземноморье, иначе флот АВИ начинает угрожать Мальте и коммуникационной линии Суэц-Гибралтар. И Италия может вспомнить об обязательствах по Тройственному союзу. В такой ситуации, да еще и наблюдая армию Клюка (тренирующуюся в посадке/высадке) на берегу Канала, при известии о серьезном поражении Гранд Флита, британское правительство должно будет более взвешенно отнестись к германским предложениям о мире.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #351820
А в открытом море 27 узлов и 4-6 11"-12" всяко кроют 9" 23-узловых англичан, увеличение количества английских линейных крейсеров также неизбежно, но учитывая опыт 1930-х ("Дюнкерк" вдвое больше "Шпее") относительные расходы сторон уравниваются
Согласен. Но сработает это только "в комплексе". Если же армия сидит в окопах/казармах, ГзФ отстаивается в Германской бухте, изредка обстреливая побережья Острова, то будь в океане хоть вся группа Хиппера - поймают и уничтожат...
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351825
"Маккензены" дороже "Дерфлингегов","Кёниги" с 350мм дороже реальных-вот я о чём.
8х35-см будут стоить ненамного дороже 10х30,5-см, к тому же можно будет "зарезать" одного из Дерфлингеров еще в проекте.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351860
В случае, если Франция "сливает" "по Шлиффену", часть сил еще нужно направить в Средиземноморье, иначе флот АВИ начинает угрожать Мальте и коммуникационной линии Суэц-Гибралтар.
С их дальностью плавания и мореходность-это вряд ли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351860
8х35-см будут стоить ненамного дороже 10х30,5-см, к тому же можно будет "зарезать" одного из Дерфлингеров еще в проекте
Но всё равно дороже.Если режем "Дерфлингер"-имеем меньше кораблей.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351858
Простите, уважаемый charlie, но в 1914 г. это будет означать, что у Британии дредноутного флота УЖЕ нет, а у Германии - ЕЩЁ есть...
НУ ЭТО ФАНТАСТИКА.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351861
С их дальностью плавания и мореходность-это вряд ли.
Если на все Средиземноморье - лишь эскадра Трубриджа и неск. КРЛ - хватит.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351862
НУ ЭТО ФАНТАСТИКА.
Это допущение сделал не я. Тем не менее, речь идет не о высадке, как таковой, а о возможности вторжения. Если речь пойдет о сценарии "1940" - Франция капитулировала, британский Экспидиционный Корпус эвакуирован в спешке (без тяжелого вооружения) - то защита Метрополии основывается на 8-12 дивизиях сомнительного качества. У Британии достаточно ЭМ и ПЛ, есть БрКр и ЭБР (которые становятся "легкими мишенями" для немецких ПЛ), но нет линейного флота. В этих условиях вполне возможна высадка первой волны десанта.
Оно Правительству Его Величества надо?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.02.2011 07:48:14)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351863
Если на все Средиземноморье - лишь эскадра Трубриджа и неск. КРЛ - хватит.
Я думаю вполне.С базированием ЛКр на Мальте и патрулированием эскадры Трубриджа в Отранском проливе возможно парировать любую попытку прорыва.Да и где они топливо принимать будут,в открытом море?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351863
Оно Правительству Его Величества надо?
КОНЕЧНО НЕ НАДО.Только вот что придумать что бы линейный флот исчез.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351865
Я думаю вполне.С базированием ЛКр на Мальте и патрулированием эскадры Трубриджа в Отранском проливе возможно парировать любую попытку прорыва.Да и где они топливо принимать будут,в открытом море?
Если Вы о Линейных КР, то их (свободных) просто нет - в реале их быстренько у Кардена отобрали - ловить Шпее.
А Лёгким КР под огнем Австрийских ЛК-ЭБР-БрКр как-то неуютненько. Да и Трубриджу тоже.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351865
Только вот что придумать что бы линейный флот исчез.
Часть сил отвлечь на второстепенные театры, оставшиеся - спровоцировать на Генеральное сражение и разгромить. Не "вчистую", конечно, но так, чтобы дошедшие до Скапа еще полгода ремонтировались.
Тогда мысль о том, что под боком, в районе Па-де-Кале, армия фон Клюка "что-то нехорошее задумывает" воспримется гораздо острее!
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.02.2011 08:05:18)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351866
Если Вы о Линейных КР, то их (свободных) просто нет - в реале их быстренько у Кардена отобрали - ловить Шпее.
А Лёгким КР под огнем Австрийских ЛК-ЭБР-БрКр как-то неуютненько. Да и Трубриджу тоже.
Так они там и не нужны были.Под огонь ещё попасть надо,а вот остатся без топлива и попасть под удар ЛКр и французких ЛК и ЭБр-вполне реально.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351866
Часть сил отвлечь на второстепенные театры, оставшиеся - спровоцировать на Генеральное сражение и разгромить.
Чем отвлечь?Виртуальными "Донскими" в германском варианте,так проиграем в капитал шипах.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351866
Тогда мысль о том, что под боком, в районе Па-де-Кале, армия фон Клюка "что-то нехорошее задумывает" воспримется гораздо острее!
Наполеон пытался что то подобное сделать.И получил ТРАФАЛЬГАР.
И что это даст?
а вы хорошо пофантазируйте, и сравните с реалным положением.
Посмотрите на операции "карликового" немецкого флота во ВМВ, сравните опять.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #351863
В этих условиях вполне возможна высадка первой волны десанта.
Я оставляю за скобками саму вероятность такого события. Она на мой взгляд нулевая, но рассмотрим другое, высадку первой волны десанта. Первый вопрос - когда? По погодным условиям наиболее благоприятное время мы знаем - лето, но уже 1915 г., а это почти год форы для Англии, что бы придти в себя и приготовиться к отражению десанта. Тогда уже будут не 8-12 дивизий сомнительного качества а нечто иное, более существенное. Второе - плюнуть на погоду и высаживаться сразу как удасться подготовиться. Тут впрос в размерах первой волны - чем больше, тем дольше готовиться, труднее осуществить, больше шансов на успех, больше вероятнстть влететь в неблагоприятную погоду, чем меньше - все наоборот. Где высаживаться планируем - в портах - вероятность успеха почти нулевая, поскольку их мало и поставить туда по несколько старых броненосцев для защиты не проблема. Можно конечно попробовать их нейтрализовать, как англичане французов в 1940 г., но вечно расчитывать на феноменальное везенье не стоит, можно и крепко сдачи получить, да и порт при этом будет разгромлен, а там предстоит высаживаться. На необорудованный берег - вероятность успеха еще меньше. поскольку специльных десантных судов в принципе нет и не предполагается, а на шлюпках, это уж извините, фантазм, или даже не знаю как назвать.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #351878
а вы хорошо пофантазируйте, и сравните с реалным положением.
Посмотрите на операции "карликового" немецкого флота во ВМВ, сравните опять.
Ещё раз спрашиваю-ЧТО ЭТО ДАСТ?
Ютланд у Окнейских островов?Прорыв ЛКр в Атлантику?
Не путайте солёное с кислым.При малой дальности плавания,плохой мореходности и системе британских дозоров-это НЕ РЕАЛЬНО.
И ещё,1-я разведгруппа гоняется за одиночными трампами.Ещё та картина маслом.
А теперь пофантазируйте Вы и представте.
Британцы имеют нормальные бронебойные снаряды в 1914году.Джелико повернул на торпеды.
штык написал:
Оригинальное сообщение #351900
Можно конечно попробовать их нейтрализовать, как англичане французов в 1940 г., но вечно расчитывать на феноменальное везенье не стоит, можно и крепко сдачи получить,
Чем?Отрядом ЛКр или всем ФОМ?Так пока нейтрализовывать будут,так придёт Битти или Джелико и устроит Ютланд у британских берегов.
штык написал:
Оригинальное сообщение #351900
На необорудованный берег - вероятность успеха еще меньше. поскольку специльных десантных судов в принципе нет и не предполагается, а на шлюпках, это уж извините, фантазм, или даже не знаю как назвать.
Под огнём британских кораблей,на шлюпках и на открытый берег-ЭТО УЖЕ ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД.
Ещё раз спрашиваю-ЧТО ЭТО ДАСТ?
Ютланд у Окнейских островов?Прорыв ЛКр в Атлантику?
Не путайте солёное с кислым.При малой дальности плавания,плохой мореходности
Далность и мореходность немецких кораблей, их ТТХ соответствовали потребностям немецкой стратегии, решающие сражение недалеко от берега и флот как инструмет политического давления.
и системе британских дозоров-это НЕ РЕАЛЬНО.
в 1940-41 техническии возможности у англичан были гораздо совершенние, но.
После захвата Норвегии британская система дозоров потеряет большую часть своей еффективности а немцы получат наоборот возможность построить более мение дееспособную собственную систему.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351856
А британцы хлопают ушами,а не закладывают истребители Ваших истрестребителей торговли.Имея больше судостроительных мощностей и больше финансов британцы всё равно выиграют.
Как сказать. Учитывая британскую тенденцию 3 к 1 (на один рейдер должно быть 3 корабля), постройка 10 рейдеров вызовет реакцию в 30 кораблей (по идее). А учитывая весьма специфическую английскую матчасть, защитников будет около 20 шт.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #351920
После захвата Норвегии британская система дозоров потеряет большую часть своей еффективности а немцы получат наоборот возможность построить более мение дееспособную собственную систему.
Норвегия ещё в союзе со Швецией. Так что получаем до кучи драку со шведами.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #351920
Далность и мореходность немецких кораблей, их ТТХ соответствовали потребностям немецкой стратегии, решающие сражение недалеко от берега и флот как инструмет политического давления.
Ребята, вопрос: это с подачи Больных?
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #351920
Далность и мореходность немецких кораблей, их ТТХ соответствовали потребностям немецкой стратегии, решающие сражение недалеко от берега и флот как инструмет политического давления.
Вот Вы сами и ответили.Под другую стратегию нужны другие корабли-а это уже альтернатива.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #351920
в 1940-41 техническии возможности у англичан были гораздо совершенние, но.
После захвата Норвегии британская система дозоров потеряет большую часть своей еффективности а немцы получат наоборот возможность построить более мение дееспособную собственную систему.
Но в 1914 британцы полагались не на довольно сомнительные технические новшества,а на количество кораблей.Достаточно одному из них увидеть и дать радиограму.
странник написал:
Оригинальное сообщение #351921
Как сказать. Учитывая британскую тенденцию 3 к 1 (на один рейдер должно быть 3 корабля), постройка 10 рейдеров вызовет реакцию в 30 кораблей (по идее). А учитывая весьма специфическую английскую матчасть, защитников будет около 20 шт.
Вы думаете этого не хватит?
странник написал:
Оригинальное сообщение #351923
Норвегия ещё в союзе со Швецией. Так что получаем до кучи драку со шведами.
Тогда вообще кирдык.Без шведской руды Германия долго не протянет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #351928
Ребята, вопрос: это с подачи Больных?
Частично.На всех чертежах британцы имеют более высокий надводный борт в носовой части.Да и "Шанхорст" и "Гнейзенау" WW II страдали от заливаемости носовой части,а у них нос почти на метр выше.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351931
На всех чертежах британцы имеют более высокий надводный борт в носовой части.
На чертежах одного масштаба?
ЗЫ. Вы помните как родился проект "Худа"? За немцами таких проблем не водилось.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351931
Да и "Шанхорст" и "Гнейзенау" WW II страдали от заливаемости носовой части,а у них нос почти на метр выше.
У этой пары была несколько другая проблема.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #351933
На чертежах одного масштаба?
Да. И по -В.Б.Муженикову тоже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #351933
ЗЫ. Вы помните как родился проект "Худа"? За немцами таких проблем не водилось.
Честно говоря нет.
Вот Вы сами и ответили.Под другую стратегию нужны другие корабли-а это уже альтернатива.
алтернатива так или иначе всегда.
Но даже реалные немецкии корабли имели сносную мореходность, полторы тысячи миль боевого радиуса они также имели а это позволяет уже непосредственно атаковать английское судоходство.
А уж насколько для англичан осложнится борьба с немецким подводным флотом...
Но в 1914 британцы полагались не на довольно сомнительные технические новшества,а на количество кораблей.Достаточно одному из них увидеть и дать радиограму.
и сообщить что немецкии корабли уже переходят из норвежского моря в атлантику
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351940
И по -В.Б.Муженикову тоже.
А где именно?
XORST написал:
Оригинальное сообщение #351940
Честно говоря нет.
В двух словах: в Адмиралтействе захотели поднять ПМК как можно выше от ватерлинии, так как даже на новых проектах от был очень низко над водой.