Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530714
Это вообще-то официальная схема изначально сделанная в масштабе 1:500
Спасибо, я понял, что обсуждается официальная схема. Нельзя ли её представить на общее обсуждение?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530493
даже тот, который 100 1/2
Почему "даже"?
У "Мольтке" несколько водонепроницаемых переборок не попадали в плоскость шпангоутов.
Обычное дело.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530493
Отсеки не пронумерованы, зато пронумерованы шпангоуты на которых главные поперечные переборки...
Однако, не каждая из этих переборок образует отдельный условный отсек.
Особенно - в оконечностях, где два реальных /фактических/ водонепроницаемых отсека образуют один общий условный отсек.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530805
Однако, не каждая из этих переборок образует отдельный условный отсек.
Это как, если переборка идет от борта до борта? У вас есть сомнения, что сплошная переборка идущая от борта до борта и доходящая до броневой палубы образует водонепроницаемый отсек?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530815
У вас есть сомнения, что сплошная переборка идущая от борта до борта и доходящая до броневой палубы образует водонепроницаемый отсек?
Нет, в этом сомнений нет. Переборки образуют фактические отсеки.
А я говорю об отсеках условных, принятых германцами в схемах борьбы за живучесть.
В состав одного условного отсека может входить несколько фактических отсеков /которые и образованы водонепроницаемыми переборками/.
Пример - "Байерн", в состав условного отсека Abt.II входят отсеки, ограниченные водонепроницаемыми переборками на шп.16 - 25 и шп.25 - 30.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530823
Нет, в этом сомнений нет. Переборки образуют фактические отсеки.
А я говорю об отсеках условных, принятых германцами в схемах борьбы за живучесть.
В состав одного условного отсека может входить несколько фактических отсеков /которые и образованы водонепроницаемыми переборками/.
А причем тут главные водонепроницаемые отсеки и зоны борьбы за живучесть?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #530717
Нельзя ли её представить на общее обсуждение?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530827
А причем тут главные водонепроницаемые отсеки и зоны борьбы за живучесть?
При том, что "For damage control purposes, the hull officially was divided into fifteen "compartments".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530492
Жаль, тогда точно не исправите.
И вы можете исправить. И я могу исправить. Там доступ к редактированию есть у всех. Знать бы только что исправлять
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #530858
Там доступ к редактированию есть у всех.
В свое время пытался исправить про канлодку Гиляк, это не так просто, как декларируется. Ваши исправления идут добавлением, если вы не автор начального текста.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530805
У "Мольтке" несколько водонепроницаемых переборок не попадали в плоскость шпангоутов.
Обычное дело.
Не знаю, как там было на "Мольтке", но думаю, что такой глюк немецкие конструкторы бы не сделали.
Ибо прочность такой переборки...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530827
А причем тут главные водонепроницаемые отсеки и зоны борьбы за живучесть?
Саш, такая же песня с "хипперами": у них 29 отсегов ограниченных водонепроницаемыми переборками разной высоты, но главных (выделенных на чертежах) все-таки 13-14.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530866
В свое время пытался исправить про канлодку Гиляк, это не так просто, как декларируется. Ваши исправления идут добавлением, если вы не автор начального текста.
Просто если вы правите анонимно, ваши правки должен кто-то подтвердить (механизм называется патрулирование, уж слишком много желающих на заборе чего-нибудь непотребное накорябать). До этого патрулирования ваша правка не видна. Если Мольтке поправите, и скажите мне, я отпатрулирую. Или своим ходом я до Мольтке рано или поздно доберусь
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #530875
Не знаю, как там было на "Мольтке", но думаю, что такой глюк немецкие конструкторы бы не сделали.
Ибо прочность такой переборки...
Такие, как вы назвали глюки, немецкие конструкторы делали постоянно, поскольку по максимуму ужимали помещения. И поэтому поставить лишний шпангоут с уменьшенной шпацией они не стеснялись.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #530911
у них 29 отсегов ограниченных водонепроницаемыми переборками разной высоты, но главных (выделенных на чертежах) все-таки 13-14.
Макс, с "Хипером" сложнее, там поменялись стандарты живучести. До 1МВ главные переборки были обязаны доходить только до броневой палубы. В 30-е годы это пересмотрели.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #530914
Если Мольтке поправите, и скажите мне, я отпатрулирую.
Если сможете, то будет хорошо.
1. Вместо броненосного фрегата нужно чтобы было написано железный корвет с закрытой батареей
2. Все предложения про корпус просто убрать.
3. Убрать предложение о уникальной ситуации с двумя кораблями с одним именем.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530924
1. Вместо броненосного фрегата нужно чтобы было написано железный корвет с закрытой батареей
Так должно переводиться Gedeckte Korvetten? Почему не просто "стальной корвет"?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530924
2. Все предложения про корпус просто убрать.
Линолеум пока убрал. А вот 15 отсеков - это из Гренера. Пока так и не понял к чему вы с Кронмой пришли по это поводу, поэтом пока оставил...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530924
3. Убрать предложение о уникальной ситуации с двумя кораблями с одним именем.
Как то все мутно. В Ахерон его переименовали только 28 октября 1911. Что такое в Гренере "параграф 24 10.10"? (страница 71)?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #530952
Так должно переводиться Gedeckte Korvetten? Почему не просто "стальной корвет"?
Потому, что он не стальной, а железный. А у немцев тогда корветы подразделялись с открытой батареей и закрытой батареей. Не хотите указывать с какой батареей напишите просто железный корвет (стальных тогда еще не строили).
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #530952
Как то все мутно. В Ахерон его переименовали только 28 октября 1911.
Простите, но чего же там мутного. В списках Кригсмарине (т.е. немецкого военно-морского флота) числился ОДИН корабль с именем "Мольтке" тот самый старый корвет. Новый корабль с этим именем появился в Кригсмарине только после того, как над ЛКР "Мольтке" подняли военно-морской флаг, т.е. его включили в состав флота.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #442920
Выйдет - поглядим.
Смотрим, клыц
Если исходить из обсуждавшихся выше чертежей, кормовой ТА стоит немного не там, слишком близко к борту. А должен - ближе к ДП. Ещё меня смущает, что он выперает. Мне казалось что крышка ТА должна быть внутри ниши борта. Или как?
Смотрим казематы СК - клыц
Вроде немного не так выглядят казематы, как на фотке. Или всё ОК?
PS
Это конечно мелочь, модель сама по себе отличная!
Отредактированно Aurum (16.05.2012 21:22:39)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #531859
Если исходить из обсуждавшихся выше чертежей, кормовой ТА стоит немного не там, слишком близко к борту. А должен - ближе к ДП.
Тогда неправильно сделаны штаны: на "мольтке" ось ТА проходила между осями валов примерно на 2 м ниже КВЛ.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #531875
на "мольтке" ось ТА проходила между осями валов примерно на 2 м ниже КВЛ.
Ты по теории смотрел?
Но Зейдлиц, не Мольтке. У Молькте корма тупее, значит у Зейдлица он должен ближе к ДП стоять, чем у Мольте. Судя по поперечным сечениям Зейдлица, ТА у него почти над внутренним валом, также примерно на 2 м ниже КВЛ.
Отредактированно Aurum (17.05.2012 00:20:31)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #532011
Ты по теории смотрел?
да...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530988
В списках Кригсмарине (т.е. немецкого военно-морского флота) числился ОДИН корабль с именем "Мольтке" тот самый старый корвет. Новый корабль с этим именем появился в Кригсмарине только после того, как над ЛКР "Мольтке" подняли военно-морской флаг, т.е. его включили в состав флота.
Я правильно понимаю, что в списке Кайзерлихе Марине корабль зачислялся только при поднятии флага?
Вообще-то имя кораблю немцы всегда давали при спуске.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #532694
Вообще-то имя кораблю немцы всегда давали при спуске.
Вот только в состав флота не включали.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #532154
Я правильно понимаю, что в списке Кайзерлихе Марине корабль зачислялся только при поднятии флага?
Правильно, в списки флота корабль включается после приема от строителя. Заодно уж не знаю стоит ли Кригсмарине заменять на германский военно-морской флот, поскольку при Кайзере он действительно назывался Кайзерлихе Марине
Отредактированно Алекс (18.05.2012 13:15:39)