Вы не зашли.
Могу сказать только за то, что оригинальный разрез по диаметральной плоскости "Зейдлица" у Стаффа есть. Я не спрашивал, возможно, имееются и остальные черетежи.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367375
Могу сказать только за то, что оригинальный разрез по диаметральной плоскости "Зейдлица" у Стаффа есть. Я не спрашивал, возможно, имееются и остальные черетежи.
Угу. Едем к Стафу, иголки под ногти и получаем искомый ответ?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367386
Угу. Едем к Стафу, иголки под ногти и получаем искомый ответ?
Не актуально.
А главное... НЕ СМЕШНО.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367375
Могу сказать только за то, что оригинальный разрез по диаметральной плоскости "Зейдлица" у Стаффа есть.
В судомодельных чертежах от Вишмайера есть продольный разрез, совмещённый с боковым видом.
Там видны "внутренности".
Может, это поможет разобраться.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367386
Угу. Едем к Стафу, иголки под ногти и получаем искомый ответ?
Почему то у Муженикова говорится о четырехлопастных винтах на Зейдлице
Хотя судя по Гренеру и фото из того же Муженикова:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/41.jpg
Винты на нем были трехлопастные...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367390
Я бы с удовольствием участвовал в первой части.
Это разрез по диаметральной плоскости. А вида сверху нет? А то мне этот разрез мало что дает
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367386
Едем к Стафу, иголки под ногти и получаем искомый ответ?
Заказываете чертежи в германском или британском архивах и находите в них искомый ответ.
Ну Вы спрашивали
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367394
Это разрез по диаметральной плоскости. А вида сверху нет? А то мне этот разрез мало что дает
А какие винты были - достаточно посмотреть справочник Гренера.
Отредактированно Сумрак (21.03.2011 22:16:08)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367399
А какие винты были - достаточно посмотреть справочник Гренера...
...или фотографии из Скапа-Флоу.
Цитата из Вики про "Мольтке":
"Главный руль имел угол поворота до 38°...
После отклонения руля на угол, превышающий значение 60° наступала потеря управляемости..."
М-да, загадочная фраза...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367403
После отклонения руля на угол, превышающий значение 60° наступала потеря управляемости..."
Это фигня...Это обосновать можно.
Конструкция привода занимает больше.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367403
"Главный руль имел угол поворота до 38°...
Уже убрал
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367399
А какие винты были - достаточно посмотреть справочник Гренера.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367400
...или фотографии из Скапа-Флоу.
Так я вроде так и сделал
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367403
М-да, загадочная фраза...
Это кстати Мужеников
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #367405
Конструкция привода занимает больше.
Дык, я про конструкцию и говорил.
Если максимальный угол поворота руля - 38 град., то каким образом его можно вывернуть на 60?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367406
Уже убрал
Зачем?
Это был правильный кусок текста.
Именно при таком угле поворота руль наиболее эффективен.
Отклонять его дальше не имеет смысла - он начинает работать как тормоз.
Отредактированно Kronma (21.03.2011 23:09:19)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367415
Зачем?
Это был правильный кусок текста.
Одно с другим не соотносится, как вы правильно заметили.
60° - Это из Гренера, которому, согласитесь, веры больше.
38° могут быть в варианте:
Максимальная эффективность главного руля была при угле поворота до 38°...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #367414
Если максимальный угол поворота руля - 38 град., то каким образом его можно вывернуть на 60?
вообще-то можно...но растут размеры привода: "качалку" надо большого размаха.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367416
60° - Это из Гренера, которому, согласитесь, веры больше.
А где это Вы у Грёнера нашли?
По моему, там несколько не так написано - нет там 60 градусов.
Mit Hartruder bis 60% Fahrtverlust, dabei 9 krängend.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367421
Mit Hartruder bis 60% Fahrtverlust, dabei 9 krängend.
Стандартная немецкая болезнь...
Потеря на циркуляции 60% скорости при крене 9 градусов.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #367421
Mit Hartruder bis 60% Fahrtverlust, dabei 9 krängend.
Угу, маху дал...
Что насколько понимаю стоит переводить как "при повороте максимальные потери скорости доходили до 60% с креном до 9 градусов..."
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #367423
Что насколько понимаю стоит переводить как "при повороте максимальные потери скорости доходили до 60% с креном до 9 градусов..."
При полной перекладке руля потеря скорости на циркуляции составляла 60%, крен доходил до 9 градусов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #367424
При полной перекладке руля потеря скорости на циркуляции составляла 60%, крен доходил до 9 градусов.
Оставил
Потери хода при максимальной перекладке руля доходили до 60% при возникновении крена до 9°