Сейчас на борту: 
armour-clad,
Elektrik,
jurdenis,
MAPAT,
Olegus1974k,
savera
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 27.03.2011 19:43:28

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369682
Французы не обязывались за нее воевать в азии (кроме того Россия не поддержала францию во времена фошдота )

интересная транскрипция Фашода...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369682
А кто ее предал ?

а кто нет? Франция даже япам деньги в долг давала во время РЯВ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369682
А насчет немцев то они воспользовались ситуацией и навязали невыгодный торговый договор . Так что назвать их союзниками нельзя .

невыгодный он был тем кто бабло любил французское пилить... (прочитайте что-ли Шингарева, там по-полочкам все разложено, если вдуматься)

#77 27.03.2011 19:46:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

CheshireCat
Кстате начет дальности трехлинейки у нас были споры . Можно или нельзя из нее на километр стрелять .
вот почитайте

Опыт войны заставил существенно пересмотреть требования, предъявляемые к стрелковому оружию. На смену тенденции ведения прицельной стрельбы на большие дальности пришла обратная установка. Боевой устав пехоты 1942 года, систематизировавший опыт первого периода Великой Отечественной, гласил: «Винтовка - основное оружие стрелка для поражения противника пулей, штыком и прикладом... Сосредоточенный прицельный огонь из винтовки применяется для поражения групповых целей до 1000 м. Огонь по самолетам и парашютистам ведется до 500 м, по смотровым щелям танков и бронемашин - до 200 м».
http://topwar.ru/753-trexlinejka-i-vse- … jstvo.html


Я как то подзаеекался охееревать

#78 27.03.2011 20:29:09

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Неужто снова?
Вы хоть раз читать научитесь все целиком? речь там шла о СВТ, и там же:

"Наиболее выгодная дистанция открытия огня по уставу равнялась 600 м для отличных стрелков, а для всех остальных - 400 м, то есть в пределах дальности прямого выстрела"

вы как всегда...

#79 28.03.2011 14:11:36

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369682
Кроме смехуечков будут возражения . А то смех без причины .....

О великий ГУРУ экономики и исторических развилок, позволь узнать нам сермяжно-лапотным неучам обоснование Ваших мысленных инсенуаций... А заодно прежде чем разводить пустое критиканство в относительно проработанных альтернативах, раскройте вопросы которые перед Вами поставили в Ваших собственных фантастических трудах.
А то там все завтра да послезавтра, да чуть позже, да то бобина то рыле... то чего на крыле... а тут и время и возможность критиканствовать есть... прям какой-то нонсенс.

#80 28.03.2011 16:52:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #369708
а кто нет? Франция даже япам деньги в долг давала во время РЯВ

А что русско французкий договор распространялся на Японию ?Насколько я помню нет .

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #369708
интересная транскрипция Фашода...

Суть не в транскрипции а в поддержке .

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #369727
Неужто снова?
Вы хоть раз читать научитесь все целиком? речь там шла о СВТ, и там же:

А что баллистика СВТ отличаеться от Баллистики трехлинейки ?Кроме того там прямо написано

«Винтовка - основное оружие стрелка для поражения противника пулей, штыком и прикладом... Сосредоточенный прицельный огонь из винтовки применяется для поражения групповых целей до 1000 м. Огонь по самолетам и парашютистам ведется до 500 м, по смотровым щелям танков и бронемашин - до 200 м».

без указания типа винтовки . И это сформулировано с учетом боевого опыта . а здесь вы превили данные из устава . Кроме того там написано как наивыгоднейший но это не значит что на другие дистанции стрелять безполездно

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #369925
А заодно прежде чем разводить пустое критиканство в относительно проработанных альтернативах, раскройте вопросы которые перед Вами поставили в Ваших собственных фантастических трудах.

Список в студию в соответствующем разделе .

Отредактированно jurdenis (28.03.2011 16:59:43)


Я как то подзаеекался охееревать

#81 28.03.2011 17:05:34

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

ЖурДенис

"Наиболее выгодная дистанция открытия огня по уставу равнялась 600 м для отличных стрелков, а для всех остальных - 400 м, то есть в пределах дальности прямого выстрела"

из Вашей ссылки же...

хватит уже троллить...

Отредактированно CheshireCat (28.03.2011 17:06:43)

#82 28.03.2011 17:08:02

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #369968
ЖурДенис

"Наиболее выгодная дистанция открытия огня по уставу равнялась 600 м для отличных стрелков, а для всех остальных - 400 м, то есть в пределах дальности прямого выстрела"

из Вашей ссылки... хватит уже троллить

По уставу да . Но из этой же ссылке указано что по груповым целям стрелять можно и на 1000 метров . Кроме того там написано .

"Наиболее выгодная дистанция открытия огня по уставу равнялась 600 м для отличных стрелков, а для всех остальных - 400 м, то есть в пределах дальности прямого выстрела"

Но это не значит что на большие дистанции стрелять нельзя .


Я как то подзаеекался охееревать

#83 28.03.2011 18:02:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

меланхолично сходите и попробуйте для интереса пострелять сами..., чуствую много нового узнаете

поясеню - одно дело выстрелить на дичстанцию в километр обычному стрелку с простым отнють не оптическим прицелом, другое дело попасть - то есть такую стрельбу скольнибудь эффективнеой назвать нельзя, в общем далее разговор на эту тему считаю бессмысленным

Отредактированно Cobra (28.03.2011 18:04:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#84 28.03.2011 19:49:42

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #369998
поясеню - одно дело выстрелить на дичстанцию в километр обычному стрелку с простым отнють не оптическим прицелом, другое дело попасть - то есть такую стрельбу скольнибудь эффективнеой назвать нельзя, в общем далее разговор на эту тему считаю бессмысленным

По груповой цели вполне можно и наши предки подобную стрельбу бессмысленной не считали почему .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #369998
меланхолично сходите и попробуйте для интереса пострелять сами..., чуствую много нового узнаете

Из калаша стрелял


Я как то подзаеекался охееревать

#85 28.03.2011 20:08:56

ТС 3
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

А из  винтовки или карабина?

#86 29.03.2011 05:05:00

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369964
Список в студию в соответствующем разделе .

Зайдите и почитайте тема "Канцлер", вопросов там более чем достаточно, а вот с ответами по существу 0.

#87 29.03.2011 17:06:20

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #370179
Зайдите и почитайте тема "Канцлер", вопросов там более чем достаточно, а вот с ответами по существу 0.

Все на которые не ответил выделите плизззз . А то почитал и не нашел неотвеченых

ТС 3 написал:

Оригинальное сообщение #370060
А из  винтовки или карабина?

Нет


Я как то подзаеекался охееревать

#88 29.03.2011 17:22:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Кстате у меня еще тут такой вопрос раз мы начали ж.д перевозки считать .
Сколько материалов и снабжения было привезено в русскую армию между ляохе и теллиным ? Хочеться узнать сколько вагонов для этого понадобилось .


Я как то подзаеекался охееревать

#89 29.03.2011 17:29:37

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

В книге написано, про пары составов

разъяснять я не буду, все описано

#90 29.03.2011 18:02:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

абсолютный реал.......  количество пар поездов  прошедших туда и обратно...медленно увеличивалось с начала войны.......

так что вы вправе вполне доказать на основе нижеприведенных фактических данных что русские не могли доставить пополнения в нужном количестве...

периодически с осени 1904 до весны 1905 года на литерных эшелонах шли спецтранспортеры, это касается момента переброски ПЛ, разобранных Циклонов и миноносок.....

К началу войны Транссиб уже действовал, но пропускная способность его составляла лишь 3—4 пары поездов в сутки[20]. Узкими местами были паромная переправа через Байкал и забайкальский участок Транссиба; пропускная способность остальных участков была в 2—3 раза выше[31]. Низкая пропускная способность Транссиба означала низкую скорость переброски войск на Дальний Восток: переброска одного армейского корпуса (около 30 тыс. человек[32]) занимала около 1 месяца[33].

КРугобайкальский участок введен в строй в сентябре 1904 года....

А пропускная способность транссиба в ходе войны уже выросла с 6 до 23 пар поездов в сутки - непонятно, откуда возьмутся дальнейшие ограничения? Стройте новые колеи и станции, паровозы и вагоны, благо опыт уже накоплен. По тому же самому транссибу сорок лет спустя будет в три месяца переброшена миллионная армия, причем не только с пушками, но и с танками - только автотранспорт американцы доставили морем в дальневосточные порты. Это хорошая оценка предела пропускной способности транссиба.

По забайкальской же железной дороге: "Пришлось срочно разрабатывать несколько графиков с постепенным увеличением числа пар поездов (на 9, 12, 16, 20 и 24 пары), а для этого пришлось выполнить огромную организационную работу. Введение 20-парного графика потребовало увеличения числа станций и разъездов с 91, бывшего на дороге в мирное время, до 196, т.е. больше, чем в 2 раза. Именно в это время были построены все разъезды от № 1 (под Иркутском) до № 86 (нынешней станции Забайкальск). Для зимней перевозки войск, для жилья на вновь открытых разъездах, для жилья командированных бригад и для дежурных комнат в кратчайший срок были приспособлены товарные вагоны с теплой обшивкой."

, то вес поездов в начале 20-го века (вместе с локомотивом) примерно был таким - пасажирский 250-300 тонн, товарный 300-500 тонн.
Грузоподъемность товарного двухосного вагона начала двадцатого века была 12,5 тонн. Так что поезд в 20 вагонов мог перевезти не более 250 тонн.



60. ГРУЗОВОЙ ДВУХОСНЫЙ КРЫТЫЙ ВАГОН С ТОРМОЗНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Вагон системы «Брейд-Шпрейхера», предназначенной для эксплуатации на Российских и Европейских железных дорогах. Строились после 1910 г. Использовались для перевозки всех видов грузов, а также людских перевозок (вместимость 40 человек или 8 лошадей). При утеплении кузова назывались «теплушками». Вагон № 310044 Московско- Окружной железной дороги построен на Путиловском заводе до революции. Во время I мировой войны попал в Германию, а после II мировой войны возвращен в СССР в качестве трофейного. Реставрирован в 2003г. в пассажирском вагонном депо Орехово-Зуево.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Грузоподъемность..........16,5 т.
Тара..........8 т.
Длина по осям сцепок..........9,15 м.
Буксы скольжения немецкие.
Сцепные устройства..........автосцепка с буферами.


в общем резюме такое, типовой состав для Транссиба это паровоз и 20-25 вагонов двухосных......  примерно 250-300 тонн груза.....

из надерганных цитат следует что в начале пропускная способность 3-4 пары поездов в сутки, далее с вводом в строй кругобайукальской дороги начал иметь место рост пропускной способности до 20 пар(не будем говорить про 23-24 пары......)

все все данные я вам привел можете идити дооказывать что русские не в силах перебросить искомых подкреплений и грузов в рассматриваемый период

Отредактированно Cobra (29.03.2011 18:07:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#91 30.03.2011 00:28:03

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #370290
Все на которые не ответил выделите плизззз . А то почитал и не нашел неотвеченых

Ва курсивчиком аль жирненьким? А может чайку или кофейку?
Заканчивайте прикидываться, Ваш театр одного актера уже даже не смешон. Если и вправду считаете, что та чушь которую вы понаписали это ответы, то звиняйте и прощевайте.

#92 12.04.2011 15:08:25

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #370313
в общем резюме такое, типовой состав для Транссиба это паровоз и 20-25 вагонов двухосных......  примерно 250-300 тонн груза.....

из надерганных цитат следует что в начале пропускная способность 3-4 пары поездов в сутки, далее с вводом в строй кругобайукальской дороги начал иметь место рост пропускной способности до 20 пар(не будем говорить про 23-24 пары......)

все все данные я вам привел можете идити дооказывать что русские не в силах перебросить искомых подкреплений и грузов в рассматриваемый период

Проблемма в том что надо смотреть и на обьем этих грузов . ЛЮДЕЙ и Лошадей ВЫ ЧТО ТО ЖЕ В ТОННАХ ПОСЧИТАЛИ ? странно получаеться тогда  почему то их не по весу в вагонах возят

Личный состав эшелона перевозится в крытых оборудованных для перевозки личного состава товарных или пассажирских ваго- нах. В зависимости от продолжительности перевозки в вагонах раз- мещаются: - в четырехосном крытом оборудованном вагоне перевозится 64-72 человека, в двухосном - 32-36 человек. Если продолжительность перевозки менее одних суток, то в четырехосном вагоне размещается 100 человек, в двухосном - 50 человек.
http://law.pp.ru/lekc.php?rd=vk&wha … amp;num=23

Как видим не более 100 человек в четырехосный вагон ю Данные люди не весят больше 11 тонн а вот грузоподьемность вагона явно выше .
То же самое относиться и к лошадям

При обнаружении больных или подозреваемых в заболевании животных представитель органа Госветнадзора принимает меры в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии" от 14 мая 1993 г. N 4979-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857) и нормативными актами Минсельхоза России в области ветеринарии.

13. Погрузка животных в крытые вагоны производится в следующем количестве:

крупный рогатый скот (взрослый) - от 16 до 24 голов в зависимости от его размера и веса;

молодняк крупного рогатого скота - от 24 до 28 голов;

телята - от 36 до 50 голов в зависимости от возраста;

овцы и козы - от 80 до 100 голов;

свиньи - от 50 до 60 голов (при массе одного животного до 80 кг), от 44 до 50 голов (при массе от 80 до 100 кг), от 28 до 44 голов (при массе от 100 до 150 кг), от 20 до 28 голов (при массе свыше 150 кг);

лошади - не более 14 голов;

верблюды - не более 8 голов.http://www.sobakavgorode.ru/articles/show/3/

Кроме того я вас спросил про обьем перевозок между 2 сражениями

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #370296
Сколько материалов и снабжения было привезено в русскую армию между ляохе и теллиным ?

. Тут вам надо перевести пополнение вместо убитых и искалеченых  плюс боеприпасы запас которых вы растреляли .Плюс еще реальные перевозки
Учтем еще что на этой же дороги висит снабжение флота . Так что очень сомнительно что транссиб со всем этим легко и непринужденно справился

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #370466
Ва курсивчиком аль жирненьким? А может чайку или кофейку?
Заканчивайте прикидываться, Ваш театр одного актера уже даже не смешон. Если и вправду считаете, что та чушь которую вы понаписали это ответы, то звиняйте и прощевайте.

Как эмоцианально то . Но никакой конкретики .
Ps Фразами типа мы два года обсуждали я не отделавался

Отредактированно jurdenis (12.04.2011 15:25:02)


Я как то подзаеекался охееревать

#93 12.04.2011 15:31:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #374993
Как эмоцианально то . Но никакой конкретики .

че откинулись? что ли? и новые идеи видно появились??

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #374993
Так что очень сомнительно что транссиб со всем этим легко и непринужденно справился

а с чего взяли что легко и непринужденно?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #374993
ЛЮДЕЙ и Лошадей ВЫ ЧТО ТО ЖЕ В ТОННАХ ПОСЧИТАЛИ

а это вы с чего взяли вполне себе по объему считал,  а общее колчество грузов в тоннах идет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#94 12.04.2011 16:31:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #374993
Личный состав эшелона перевозится в крытых оборудованных для перевозки личного состава товарных или пассажирских ваго- нах. В зависимости от продолжительности перевозки в вагонах раз- мещаются: - в четырехосном крытом оборудованном вагоне перевозится 64-72 человека,

А где взять четырехосный товарный вагон под паровоз серии О в 1904 году?

Отредактированно Константин (12.04.2011 16:32:04)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#95 12.04.2011 16:35:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #375000
че откинулись? что ли? и новые идеи видно появились??

О чем это вы ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #375000
а с чего взяли что легко и непринужденно?

c того что вы написали в посте 90 . У вас на траннсибе висит флот (который в реале не висел ) и надо подогнать лишний обьем грузов для армии (люди вместо убитых и раненых  боеприпасы итд .)И все это сверху на реальные перевозки траннсиба . Вот и вопрос справится ли он ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #375000
а это вы с чего взяли вполне себе по объему считал,  а общее колчество грузов в тоннах идет

Если как вы сказали типовой состав

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #370313
в общем резюме такое, типовой состав для Транссиба это паровоз и 20-25 вагонов двухосных......  примерно 250-300 тонн груза.....

то везя людей и лошадей в товарных вагонах  такой поезд не перевезет это количество грузов

Константин написал:

Оригинальное сообщение #375012
А где взять четырехосный товарный вагон под паровоз серии О в 1904 году?

я привел эти данные для того что бы показать нормы перевозок грузов людей итд  даже в современных условиях занимают большое кол во вагонов .Сомнительно что трассиб мог бы с этим всем справиться  в указаные автором строки (между теллиным и ляохе )

Отредактированно jurdenis (12.04.2011 16:38:41)


Я как то подзаеекался охееревать

#96 12.04.2011 16:42:21

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

Четко прописано, что после Мукдена, начиная с мая снабжение идет в большей части на армию

Про снабжение и восстановление тыла - опять же прописано, что большая часть русских парков под Мукденом не потеряна а в сохранности вывезена... (в реале потеряли много), таким образом после 7-ми дневного сражения под Ляохэ резкого возрастания грузов не будет (по сравнению с реалом), так армии своими тылами восстанавливаются...

вывоз больных и тяжелораненых - это обратные пары

число перевезенных частей увеличивается по-сравнению с реалом только на гвардейские дивизии (кои равны армейскому корпусу), все остальные армейские части - это те кто в реале был перевезен

считать грузы в тоннах по-суточно - увольте... я бисер ради одного "умника" метать не буду...

а ваша цитата из лекции "Перевозка подразделений и частей танковых (мотострелковых) войск по железной дороге и организация обеспечения перевозок" особенно применительна для перевозок времен РЯВ ... наличием моторизации (даешь танковый батальон в каждую русскую дивизию под Телином!!!!!) и ГСМ... вы бы хоть читали что приводите, а так клоуном выглядите

#97 12.04.2011 16:49:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
Четко прописано, что после Мукдена, начиная с мая снабжение идет в большей части на армию

Большее это и 51 и 99 процентов . Хочеться конкретики .

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
Про снабжение и восстановление тыла - опять же прописано, что большая часть русских парков под Мукденом не потеряна а в сохранности вывезена... (в реале потеряли много), таким образом после 7-ми дневного сражения под Ляохэ резкого возрастания грузов не будет (по сравнению с реалом), так армии своими тылами восстанавливаются...

Ага и изготовят нужное количество боеприпасов ? Учтем что вы их растреляли при ляохе .

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
вывоз больных и тяжелораненых - это обратные пары

А ввоз вместо них маршевых пополнений ?

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
число перевезенных частей увеличивается по-сравнению с реалом только на гвардейские дивизии (кои равны армейскому корпусу), все остальные армейские части - это те кто в реале был перевезен

Плюс флот плюс пополнение после Ляохе . Траннсиб не треснит ?

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
считать грузы в тоннах по-суточно - увольте... я бисер ради одного "умника" метать не буду...

Посуточно и не просили . Просили общее количество .

CheshireCat написал:

Оригинальное сообщение #375016
а ваша цитата из лекции "Перевозка подразделений и частей танковых (мотострелковых) войск по железной дороге и организация обеспечения перевозок" особенно применительна для перевозок времен РЯВ ... наличием моторизации (даешь танковый батальон в каждую русскую дивизию под Телином!!!!!) и ГСМ... вы бы хоть читали что приводите, а так клоуном выглядите

Я вообщето не привел танки итд . Я привел нормы перевозки людей в вагонах . Или вы всерьез думаете что во времена РЯВ количество перевозимых людей в вагоне было на много больше ?


Я как то подзаеекался охееревать

#98 12.04.2011 17:07:38

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

To jurdenis о чем спор? Cobra может перевезти и людей и грузы другой вопрос в какой пропорции. Максимально у него будет 15т человек в сутки без тяжелого вооружения или примерно 1 дивизия в 2 дня, грузы в это время стоят. Но от него же таких подвигов никто не требует. Ну будет приходить по 1.5т человек в день это порядка 4 эшелонов из 20. За месяц корпус наберет.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#99 12.04.2011 17:15:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

успокойтесь вы с флотом.... основной поток грузов для флота шел осенью зимой с чего поимели Мукден в полной красе......   к маю этот грузопоток упал до тонененького ручейка ибо ЭМ привезли -разборные комплекты, ПЛ, миные катера , снаряды, торпеды , орудия, снаряды  броня завезена, уголь завезли по морю......

итого к 1 июня флот в принципе ниче по транссибуу практически не везет, так ручеек..... а 19 июня флот из владика ушел и осталась минная дивизия и ПОлтава усе..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#100 12.04.2011 17:20:04

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6215




Re: Мир Царя Михаила - 7. Rev.2

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #375027
To jurdenis о чем спор? Cobra может перевезти и людей и грузы другой вопрос в какой пропорции. Максимально у него будет 15т человек в сутки без тяжелого вооружения или примерно 1 дивизия в 2 дня, грузы в это время стоят. Но от него же таких подвигов никто не требует. Ну будет приходить по 1.5т человек в день это порядка 4 эшелонов из 20. За месяц корпус наберет.

Спор о том что между Ляохе и Теллиным слишком мало времени для подготовки нового наступления . Точнее между 25 июнем и 8 августом . Банально нужно поплнить войска вместо убитых и раненых и подвести боеприпасов . А тут еще везут грузы для армии и флота .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #375031
основной поток грузов для флота шел осенью зимой с чего поимели Мукден в полной красе......

Интересно почему у вас (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ 0тогда силы русских практически такие же как в реале ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #375031
к маю этот грузопоток упал до тонененького ручейка

размер его будет ?а то даже поезд в сутки это уже 4 процента перевозки в одном направлении

Отредактированно jurdenis (12.04.2011 17:23:33)


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer