Страниц: 1 2

#26 22.02.2011 13:29:02

bober550
Гость




Re: Причины отказа от достройки лидеров проекта 48.

В общем промышленность рвалась клепать стандартные эсминцы, а военные сами не знали что им надо и шли в кильватере промышленности.

#27 22.02.2011 13:51:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Причины отказа от достройки лидеров проекта 48.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #359169
а военные сами не знали что им надо и шли в кильватере промышленности.

Военные хотели что-то вроде "Гиринга", а промышленность могла предложить только следующий выбор: два но чоень больших, или три, но очень маленьких довоенных проекта.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#28 22.02.2011 13:54:27

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Причины отказа от достройки лидеров проекта 48.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #359169
промышленность рвалась клепать стандартные эсминцы, а военные сами не знали что им надо и шли в кильватере промышленности.

Учитывая, что численность ЧФ в 1945-48 находилась на уровне 1935г 1 древний ЛК 2 КРЛ и аж 7 ЭМ ( с трофейными), как у греков, а степень угрозы с моря возросла на порядок, выбора особого небыло ни у первых, ни у вторых...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 2


Board footer