Вы не зашли.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673456
А после потопление Бисмарк побежит назад в Норвегию грузится, ремонтироваться и ждать когда разбегутся британские силы а после опять про бывать прорваться в море.
Это если успеет...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673456
Я переставляю сколько надо затратить снаряд чтобы Бисмарк потопил Принца при этом нельзя получить в ответ не один подарок. А после потопление Бисмарк побежит назад в Норвегию грузится, ремонтироваться и ждать когда разбегутся британские силы а после опять про бывать прорваться в море.
Они бы его артогнем свели в ноль, а потом "Принц Ойген" торпедами добил. Для того ТА еще на ЭБР ставили. Когда цель больше не может активно сопротивляться, дистанцию уменьшают и пускают в ход торпеды. Немного снарядов нужно было потратить. Учитывая что "ПоУ" и после семи был уже практически никакой. Немного.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673470
Немного снарядов нужно было потратить. Учитывая что "ПоУ" и после семи был уже практически никакой. Немного.
"Шарнхорста" расстреливали в общей сложности два часа...а последние полчаса "совсем никакого" с расходом в 450 снарядов
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673470
Учитывая что "ПоУ" и после семи был уже практически никакой
Машина-то работала.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673477
Машина-то работала.
Зая, кому такие мелочи интересны...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673477
Машина-то работала.
Ну и какой вывод? Правильно поступил "Бисмарк" что не стал преследовать "Принца"? Это его спасло в конечном итоге ("Бисмарка")?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673483
Правильно поступил "Бисмарк" что не стал преследовать "Принца"? Это его спасло в конечном итоге ("Бисмарка")?
Так он на три дня больше прожил....
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673483
Ну и какой вывод?
Учитывая полную свободу манёвра (стрелять не нужно), имеющуюся у "Валлийца", плюс пару британских крейсеров, "Бисмарку", вполне вероятно, не хватило бы снарядов, чтобы "остановить" британский линкор.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673488
Учитывая полную свободу манёвра (стрелять не нужно), имеющуюся у "Валлийца", плюс пару британских крейсеров, "Бисмарку", вполне вероятно, не хватило бы снарядов, чтобы "остановить" британский линкор.
Вы хотите сказать что даже выпустив по "Принцу Уэльскому" весь свой боекомплект 380мм и 150мм снарядов "Бисмарк" все равно не смог бы его остановить и потопить? Я эту вашу фразу так понимаю. Потому что как уже говорил "Бисмарк" был не один и те два британских крейсера не смогли бы предотвратить превращение их флагмана в боксерскую грушу. Они сами очень сильно рисковали. Один случайно попавший в ЖВЧ 380мм снаряд и привет. Если не потопит, то снизит или лишит хода, что по последствиям практически аналогично. Сами поставте себя на место командиров британских крейсеров. Много у них будет "пара" для того что бы схватиться с "Бисмарком" только что практически в одиночку расправившимся с их двумя самыми мощными линкорами? Если оба не страдали суициидально-мазохистическими настроениями, то вряд ли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673494
что по последствиям практически аналогично
По последствиям это аналогично "подвигу" "Бисмарка" или "Блюхера": пока враг будет заниматься подранком, более целый "Валлиец" улепетнёт. Так что крейсера будут рисковать, ага.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673494
Вы хотите сказать что даже выпустив по "Принцу Уэльскому" весь свой боекомплект
Все бронебойные снаряды. Полубронебойные и фугасные, и тем более 15см и 10.5см снарядики можно не учитывать.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673493
Чтобы уйти бисмарку пришлось дать полный ход а позади себя выставлять завесы из ПЛ.
Много ПЛПЛ нёс "Бисмарк", чтобы выставлять позади себя завесы из них? ;-)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673498
Мог вызвать и заранее выставить место положений подводных лодок
И они же его бы и утопили. Перепутав с "Нельсоном"
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673502
Шарнхорста тоже перепутали но не потопили.
C кем?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #673506
Подводная лодка U105 вы же говорили про это.
Чтобы потопить надо стрелять, а тогда разобрались во время.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673449
Максимальная скорость линкора "Принц Уэльский" была в самом лучшем случае 28,5уз.
О чём Лютьенс знать не мог - интернета, миелофона и машины времени у него не было. А по имевшемуся у него справочнику "принц" выжимал 30 уз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673449
"Бисмарк" на испытаниях дал 30,5уз. То, что ему пробили бак и он начал оседать на нос и терять скорость - это произошло не мгновенно. В ходе боя он надо думать сохранял 30-узловую скорость. Она снизилась уже потом.
Кхм... вообще-то, "бисмарку" не просто пробили нос. В 05:58 он получил попадание с "принца", которое вывело из строя КО № 2. К концу боя "Бисмарк" держал 26-28 уз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673449
Повреждений прямо влияющих на боеспособность "Бисмарк" так же не имел, а его противник остался всего с одной глючащей установкой ГК.
О чём, опять-таки, Лютьенс не знал. Пропуски залпов в то время были нормой.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673449
Задание все равно провалено, что как раз давало "Бисмарку" легитимный повод догнать и добить англичанина.
И остаться в море без топлива. Ибо попадание с "принца" в 05:56 не просто вскрыло носовые танки - оно вывело из строя систему перекачки топлива, отрезав запасы носовых танков от котлов. А дозаправки не будет...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673449
Те два крейсера были далеко, да и КРТ "Принц Ойген" никуда не делся, который между прочим был еще быстрее - 32 узла.
"Норфолк", вообще-то, в 06:09-06:30 прошёл аккурат за кормой "принца" (он даже умудрился отстреляться по "бисмарку" в 06:02). Вот "саффолк" да - был с другой стороны.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673494
Сами поставте себя на место командиров британских крейсеров. Много у них будет "пара" для того что бы схватиться с "Бисмарком" только что практически в одиночку расправившимся с их двумя самыми мощными линкорами? Если оба не страдали суициидально-мазохистическими настроениями, то вряд ли.
Глоуворм. Ардент. Акаста. Норфолк. Шеффилд. Белфаст. Дальше продолжать?
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673565
О чём Лютьенс знать не мог - интернета, миелофона и машины времени у него не было. А по имевшемуся у него справочнику "принц" выжимал 30 уз.
Это что за справочник то такой? Приведите ссылку. На просторах рунета полным полно информации о характеристиках последней массовой серии британских линкоров. Все они в один голос указывают на 28-28,5уз.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673565
Кхм... вообще-то, "бисмарку" не просто пробили нос. В 05:58 он получил попадание с "принца", которое вывело из строя КО № 2. К концу боя "Бисмарк" держал 26-28 уз.
В "Бисмарке" имелся не один десяток котлов. Они рассчитаны на производство пара как для главных ТЗА, так и для вспомогательных установок и парогенераторов. Причем паропроизводительность не рассчитывается впритык, а берется с солидным запасом. Главные турбины у "Бисмарка" были в порядке. Для того что бы нагрузить их на 100% паропроизводительности оставшихся котлов должно было хватить с избытком.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673565
О чём, опять-таки, Лютьенс не знал. Пропуски залпов в то время были нормой.
Он регистрировал попадания в англичанина. Видел что тот пытается всеми силами удрать. Этого было достаточно для того что бы сделать правильный выбор и начать преследование. Шансы добить и второй корабль для "Бисмарка" я расцениваю как 75% на 25% в пользу немцев. Особенно с главным мостиком "ПоУ" который 380мм снаряд с "Бисмарка" превратил в скотобойню.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673565
Норфолк", вообще-то, в 06:09-06:30 прошёл аккурат за кормой "принца" (он даже умудрился отстреляться по "бисмарку" в 06:02)
С какого расстояния не напомните?
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673565
Глоуворм. Ардент. Акаста. Норфолк. Шеффилд. Белфаст. Дальше продолжать
А как насчет смелых действий британского конвоя PQ-17? Одно известие о выходе "Тирпица" в море заставило англичан бросить все транспортные корабли на верную смерть. Там не та была ситуация. "Глориес" и два эсминца напоролись на немецкий рейдер. Судьба "Глориеса" была решена после первых же залпов. А смелые действия британских эсминцев.... Я же в самом начале говорил. Старая или дешевая техника всегда используется очень активно и с нужным в данной ситуации фанатизмом. Большие и дорогие линкоры всегда вели себя не в пример пассивнее.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
В "Бисмарке" имелся не один десяток котлов
Расскажите, расскажите о третьем десятке, пожалуйста!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
Это что за справочник то такой? Приведите ссылку. На просторах рунета полным полно информации о характеристиках последней массовой серии британских линкоров. Все они в один голос указывают на 28-28,5уз.
Ещё раз повторяю - у Лютьенса не было интернета. И современных справочников тоже.
А в справочниках того времени (в том же 7-м издании Шведе, созданном на базе Джейна и его французских и немецких аналогов) скорость "кингов" указана однозначно - 30 узлов.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
В "Бисмарке" имелся не один десяток котлов. Они рассчитаны на производство пара как для главных ТЗА, так и для вспомогательных установок и парогенераторов. Причем паропроизводительность не рассчитывается впритык, а берется с солидным запасом. Главные турбины у "Бисмарка" были в порядке. Для того что бы нагрузить их на 100% паропроизводительности оставшихся котлов должно было хватить с избытком.
Не один десяток - это 12 штук. Времена котлов Бельвиля и КО с парой десятков котлов, знаете ли, прошли. Так что "принц" одним снарядом выбил 17% котлов немца.
Чисто для справки - расчётная мощность ГЭУ "бисмарка":
мощность на 12 котлах - 3х46,000 с.л.с.
мощность на 9 котлах - 3х23,300 с.л.с.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
Он регистрировал попадания в англичанина. Видел что тот пытается всеми силами удрать. Этого было достаточно для того что бы сделать правильный выбор и начать преследование. Шансы добить и второй корабль для "Бисмарка" я расцениваю как 75% на 25% в пользу немцев. Особенно с главным мостиком "ПоУ" который 380мм снаряд с "Бисмарка" превратил в скотобойню.
Угу... с дистанции 14 км попадание в compass platform было видно как наяву.
Камрад, после первого же попадания "принц" начал ставить дымзавесу и отворачивать от противника, при этом первые 2 минуты не прекращая огня. За 5 минут он увеличил дистанцию на 4 км, после чего прекратил огонь. В 06:09 "принц" полностью скрылся за дымзавесой.
Есть желание влезть в дымзавесу и погоняться за столь шустро удирающим лайми? Особенно не зная - где находятся остальные ЛК RN и не тянет ли "принц" время, ожидая подхода подкрепления из состава RN, а то и USN? А ну как на сцене появится ещё и "нейтральный патруль"?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
С какого расстояния не напомните?
20 км.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
А как насчет смелых действий британского конвоя PQ-17? Одно известие о выходе "Тирпица" в море заставило англичан бросить все транспортные корабли на верную смерть.
С какой целью эскорт ушёл от КОН напомнить? Команды "бросавших на верную смерть" были 100% уверены, что идут на бой с "Тирпицем". К тому же, с КОН остались корабли непосредственного охранения.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #673630
А смелые действия британских эсминцев.... Я же в самом начале говорил. Старая или дешевая техника всегда используется очень активно и с нужным в данной ситуации фанатизмом.
Норфолк, Шеффилд, Белфаст - это "старая" или "дешёвая"? Или "эсминцы"?
Те самые КРЛ и КРТ, что встали на пути "шарнхорста".
Про бои КРЛ с ЛК в заливе Сирт и напоминать как-то неудобно.
Отредактированно AlexeyRA (11.03.2013 18:40:57)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673657
Расскажите, расскажите о третьем десятке, пожалуйста!
Чайники на камбузе и в кубриках могут считаться котлами?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #673664
Чайники на камбузе и в кубриках могут считаться котлами?
А как же!
Вы же помните - их надо убивать, пока они ещё маленькие. (c)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673661
Ещё раз повторяю - у Лютьенса не было интернета. И современных справочников тоже. А в справочниках того времени (в том же 7-м издании Шведе, созданном на базе Джейна и его французских и немецких аналогов) скорость "кингов" указана однозначно - 30 узлов.
1 Немцы видели попадания в ПоУ о чем ув.CVG уже писал. Насколько они убавили прыти у противника? Вполне возможно что еще больше чем у Бисмарка. Почему бы не проверить.
2 Как сильно Вы доверяете интернету? (=справочнику?) :-)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #673671
1 Немцы видели попадания в ПоУ о чем ув.CVG уже писал. Насколько они убавили прыти у противника? Вполне возможно что еще больше чем у Бисмарка. Почему бы не проверить.
Потому что это - Датский пролив. Не Бискай. Не Северное море. И у меня выбито одно КО и носовая группа цистерн. А рядом крутятся 2 КРТ и "сандерленд". Да ещё и гидроакустики регулярно пугают торпедными атаками.
А где-то рядом есть ещё и Флот Метрополии - в Скапа разведка обнаружила 4 ЛК и 1 АВ. Если "худ" и "принц" пришли из Скапа, то по наводке КРТ на "бисмарк" идут минимум 2 ЛК и 1 АВ. И толпа ЭМ.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #673671
2 Как сильно Вы доверяете интернету? (=справочнику?) :-)
Настолько, что у меня не возникает желания проверить его достоверность на повреждённом ЛК в 1000-1600 милях от ближайшей базы и ремдока.
Отредактированно AlexeyRA (11.03.2013 19:00:50)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673661
Угу... с дистанции 14 км попадание в compass platform было видно как наяву.
Вообще-то, согласно рапортов, Яспера и Шмаленбаха попадания "читались" достаточно уверенно.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #673703
Вообще-то, согласно рапортов, Яспера и Шмаленбаха попадания "читались" достаточно уверенно.
Проблема в том, что This shell passed obliquely through the room without detonating.
То есть, при попадании в compass platform разрыва не было. Из чего можно предположить, что ЖВЧ лайми не задеты и предполагаемый характер повреждений/потерь - низкий.
Входное отверстие:
Выходное отверстие:
Походу, самые большие повреждения "принц" нанёс себе сам.
Отредактированно AlexeyRA (11.03.2013 19:58:03)