Вы не зашли.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677510
Ну вывели бы немцы близнецов, и потеряли бы их вместе с Бисарком.
Почему?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677510
Англичани знали про близнецов все.
Коллега САМ думает иначе...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677510
Они их теряли когда они уходили на стрельбы в другой район.
Например?
А близнецы смогли бы потопить кораля или роднея. Их строили для того чтобы укусить и бежать а не для генерального боя.
Сопротивления работала хорошо постоянно вела разведку в портовых городах и даже докладывала о выходе ПЛ.
По чему теряли потому что уходили в море на маневры и стрельбу, под берегом мину можно найти.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677528
близнецы смогли бы потопить кораля или роднея.
"Близнецы" могли потопить "Славу". Только "почему-то" чесали против шторма так, что выходили из строя турбины и башни
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677538
как они должны были идти во время шторма?
Узлах на 8, если того требует безопасность плавания. (В "биографии" любого корабля будут эпизоды, когда шторм заставлял снизить скорость.) Сначала истребив слабую и храбрую "кошку". Однако с англичанами страшно
Отредактированно Заинька (20.03.2013 22:35:11)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677528
А близнецы смогли бы потопить кораля или роднея.
Как?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677528
Их строили для того чтобы укусить и бежать а не для генерального боя.
Можно пруф?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677538
"Близнецы" могли потопить "Славу". Только "почему-то" чесали против шторма так, что выходили из строя турбины и башни
Зая...Там таки ситуация неоднозначная.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677538
А как они должны были идти во время шторма?
Идите учить мат.часть....
Отредактированно Заинька (20.03.2013 22:38:12)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #677512
Коллега САМ думает иначе..
и ссылается при этом на Командующего Флотом Метрополии. А на кого ссылается уверенный во всезнании англов товарищ?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677528
Сопротивления работала хорошо постоянно вела разведку в портовых городах и даже докладывала о выходе ПЛ.
И нафига тогда тупые бритты постоянно посылали на Брест самолеты-разведчики? Уход ШАРНХОРСТА в июде 41-го тоже Сопротивление зафиксировало?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #677533
"Близнецы" могли потопить "Славу". Только "почему-то" чесали против шторма так, что выходили из строя турбины и башни
Соответствующая ветка на Альтернативе есть, материалов предостаточно, но, видимо, нет желающих менять течение и исход боя ...
Отредактированно Заинька (20.03.2013 22:52:56)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #677506
Потому как на форуме эти расчеты есть, и не один.
По Ойгену? Я что-то тоже пропустил.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677510
не зря в питевую цистерну U124 крысу дохлую закинули
А это точно агенты? На кораблях крыс и так много, чтобы их еще подкидывать. Может крыса сама залезла в цистерну и издохла.
Отредактированно Serg (20.03.2013 23:11:55)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #677564
Может крыса сама
Если в кране нет воды... тссс!!!
А опилки в двигателях, а слабительные наверное подкинули и отраву тоже сами или с другой лодки сделали.
Цистерные проверяют перед тем как туда закичивают воду, а на ПЛ такая вонь стояла что крыс на лодках не было не у немцев не у нас.
А на счет штормов не секрет Заинька или Вы Принц были? Если бы побывали вы бы знали что кроме как на полном ходу во время шторма не ходят. И скорость на полном ходу будет у Вас 3-5 узлов это еще хорошо. Есть видео пароход во время шторма идет 0,5 узлов и падала у него -5 узлов( то есть шел назад).
Сколько работаю на флоте но не разу в цистерне питевой не видел крыс!!!!!!
Отредактированно karl.78 (20.03.2013 23:46:43)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677577
А на счет штормов не секрет Заинька или Вы Принц были?
На ЧМ пару раз попадал...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677577
Если бы побывали вы бы знали что кроме как на полном ходу во время шторма не ходят
В штормах не был, зато много читал мемуаров и отчетов. У Фрейзера, к примеру, ШАРНХОРСТ в 7-8 бальный шторм ходит то на 20, то на 30 узлах, по ситуации, а не в зависимости от шторма. То же у Буша. Так что тут Вы что-то путаете. В конце концов, посмотрите здесь на форуме ЖБД ДОЙЧЛАНДА на ветке "Первое рейдерство ДОЙЧЛАНДА". Там расписано, на каких скоростях ходил рейдер в условиях штормовой Северной Атлантики!тт
Ход во время шторма полный для того чтобы корабль от удара не развернула, и не положило лагом. Тогда корабль просто переворачивается или ломается по полам. Ход можно убавить когда волна догоняющее, но тут надо следить за волной. Так ходят чтобы не потерять управляемость.
А во время боя Шархорст сбавлял ход из за повреждений двигателя.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677577
Если бы побывали вы бы знали что кроме как на полном ходу во время шторма не ходят.
Хм...Я знаю несколько по-другому.
Но Вы наверно можете свои слова подтвердить какими либо официальными инструкциями или наставлениями...
На худой конец учебниками по судовождению.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677577
Есть видео пароход во время шторма идет 0,5 узлов и падала у него -5 узлов( то есть шел назад).
А можно ссыль...
А крейсера и эсминцы Барнетта шли навстречу немцу на 20 узлах, а затем гнались за ним на 28, что попутно, что бортом к шторму.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677586
Ход во время шторма полный для того чтобы корабль от удара не развернула, и не положило лагом.
Давайте документ, чтобы не быть голословным...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677586
Ход можно убавить когда волна догоняющее, но тут надо следить за волной.
А знаете при каких условиях?
Какие документы?
При каких условиях. Если вы идете попутнос штормом вы следите чтобы волна не ударилв в кормовую скулу и не развернула или чтобы плавущий предмет не зацепить. Из всех морей и океанов самое тяжелое море Каспийское, там волны часто идут иногда даже большая волна на ходит на маленькую и получается двойной удар по корпусу.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677590
Какие документы?
Ясно...
Есть управления судном во время шторма. Мы им пользуемся, точнее где то лежит на пароходе.
Вы же в море же были.
Отредактированно karl.78 (21.03.2013 00:55:07)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677593
Есть управления судном во время шторма. Мы им пользуемся, точнее где то лежит на пароходе.
В гранит...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677593
Вы же в море же были.
Что это должно изменить?
Что я должен Вам поверить на слово?
Все это мне интересно только в одном - почему подбитый БИСМАРК при СЗ ветре разворачивало именно против ветра. Ведь корабль хрд не потерял?