Вы не зашли.
sas1975kr написал:
#1065033
H-44 написал:
#1064382
Интересно, в качестве дикой альтернативы, возможно ли было организовать непрерывное воздействие по англ. кораблям авиации, чтобы отвлечь от Б.
ИМХО самая реальная - завеса из своих ПЛ.
Самая НЕ реальная. Если лодок в нужном месте нет (а их и не было) и кроме того никто не знал где это "нужное место", то они тупо ни разу не успеют туда подойти за несколько суток!
Анатолий написал:
#1064385
H-44 написал:
#1064382
Интересно, в качестве дикой альтернативы, возможно ли было организовать непрерывное воздействие по англ. кораблям авиации
не доставала немецкая авиация до бритов..
Думаю, что Bf 110D с "животом таксы" на 1200 л или двумя подвесными баками по 900 л вполне могли достать и их было в достаточном кол-ве аккурак к маю 1941 года!!!
К сожалению нигде не указывается их дальность, но если у обычных 110х дальность была 1400 км, то у этих думаю ~3000 км.
Обратите внимание на располагаемое количество. И кстати они были на театре во Франции!!!
Кстати и бомбовая нагрузка у них ещё оставалась приличной — до 1000 кг: 2х500 или 4х250.
А с торпедами можно было Хейнкелей или Юнкерсов послать (их много не надо было, до 2х десятков). Кстати и Хе 115 тоже могли подоспеть и поучаствовать.
В общем если сразу резко и с умом начать действовать, бритам раненый "канцлер" мог дорого обойтись!
Отредактированно Aurum (11.06.2016 20:43:29)
Aurum написал:
#1067179
В общем если сразу резко и с умом начать действовать, бритам раненый "канцлер" мог дорого обойтись!
ага..с умными глазами и данными спустя 75 лет!
Другое дело..что никому в голову непришло заранее,отработать авиационное прикрытие.
Анатолий написал:
#1067188
ага..с умными глазами и данными спустя 75 лет!
Не понял о чём Вы говорите?
Я привёл данные 75-летней ДАВНОСТИ!!! Они тогда были полностью известны компетентным людям!
Также они были в полном распоряжении людей, служивших тогда в штабах и принимавших решения!
Анатолий написал:
#1067188
Другое дело что никому в голову не пришло заранее, отработать авиационное прикрытие.
И это через год после того как потопили Кёнигсберг, при том что в прорыве участвовал самый ценный корабль Кригсмарине!?
Aurum написал:
#1067179
А с торпедами можно было Хейнкелей или Юнкерсов послать (их много не надо было, до 2х десятков).
А оные у немцев появились только в 42-м. Ко всему, цели надо было еще найти, и это при хреновой погоде. По Полмару, был атакован только "Арк" одиночным бомбером-Хенкелем.
Отредактированно CAM (12.06.2016 13:49:58)
H-44 написал:
#1064382
Интересно, в качестве дикой альтернативы, возможно ли было организовать непрерывное воздействие по англ. кораблям авиации, чтобы отвлечь от Б.
Не понял - их организовали. Когда выяснилось что Лютьенс неожиданно рванул во Францию (прикрытие ему было обеспечено с баз в Норвегии) 26-27 перебросили 5 бомбогрупп 1/KG 28 (Nantes) KG 100 (Vannes) 1/KG 77, 2/KG 54, 3/KG 1 (Lannion), все они 27го вылетали.
Отредактированно Serg (12.06.2016 15:48:08)
Serg написал:
#1067270
Когда выяснилось что Лютьенс неожиданно рванул во Францию 26-27 перебросили дополнительно 5 бомбогрупп 1/KG 28 (Nantes) KG 100 (Vannes) 1/KG 77, 2/KG 54, 3/KG 1 (Lannion), все они 27го вылетали.
Только в районе боя их не заметили, за исключением указанного мной случая. Правда, позднее, бомберами был потоплен эсминец "Мэшона".
Aurum написал:
#1067179
Думаю, что Bf 110D с "животом таксы" на 1200 л или двумя подвесными баками по 900 л вполне могли достать и их было в достаточном кол-ве аккурак к маю 1941 года!!!
Даже наиболее подготовленные экипажи разведчиков поначалу не могли толком указать позиции обнаруженных конвоев и все перевели на радиопеленг. А 110-е бы точно потерялись бы к чертовой матери.
Aurum написал:
#1067197
И это через год после того как потопили Кёнигсберг, при том что в прорыве участвовал самый ценный корабль Кригсмарине!?
На таком расстоянии оперативного района рейдера от авиабаз, было бесполезно планировать в связи с неготовностью люфтваффе к таким полетам и это понимали. При "Церберусе" все спланировали.
Aurum написал:
#1067179
Кстати и Хе 115 тоже могли подоспеть и поучаствовать.
Хе-115 против боевых кораблей? На тот момент он мог подловить только уже вообще полупьяного и сонного купца.
Я писал что все они атаковали?
Основные вылеты 27 мая:
03.07 поисково-ударный вылет 2 FW-200 8 Ju88 10 He-115 - 5 Ju88 606 береговой группы нашли бисмарк в бою и пытались атаковать крейсер - помешала авиация противника.
05.48 (рассвет - 05.38) вылет ударных групп 17 He-111 1/KG28 и 12 He-111 KG100 из нанта и ванна на основе информации 26 мая, 1/KG28 прибыла на место ~11.00 - Бисмарк уже утоп, пыталась атаковать авианосец, помешала авиация противника. KG100 цели не нашла.
15.37 вылет ударных групп перебазированных 27 мая: 13 Ju-88 1/KG77, 5 Ju-88 2/KG1, 16 Ju-88 2/KG54 - цели не найдены.
28 мая в операциях были задействованы примерно те же силы, 63 бомбера, с повреждением крейсера и ЭМ (реально ЭМ утоп).
Dianov написал:
#1067282
На таком расстоянии оперативного района рейдера от авиабаз, было бесполезно планировать в связи с неготовностью люфтваффе к таким полетам и это понимали. При "Церберусе" все спланировали.
Лютваффе гарантировало прикрытие Бисмарка с полпути между Исландией и Норвегией.
Dianov написал:
#1067282
Хе-115 против боевых кораблей? На тот момент он мог подловить только уже вообще полупьяного и сонного купца.
Ага, это Вам пилотам авосек рассказывать надо было
Dianov написал:
#1067282
А 110-е бы точно потерялись бы к чертовой матери.
В конце концов их можно было использовать как истребители прикрытия тех же торперов Хейнкелей, которые не потерялись как видно из постов ув. Serg.
Да и радиокомпас у них был. И вообще, когда летишь на радиус 1500 км, оно без разницы фактически над водой или над сушей, потеряться можно и так и так если без штурманских навыков! А 110D таки летали - значит были готовы по крайней мере отдельные экипажи!
Dianov написал:
#1067282
При "Церберусе" все спланировали.
Н при "Церберусе" то только над Каналом барраж организовали.
Dianov написал:
#1067282
Даже наиболее подготовленные экипажи разведчиков поначалу не могли толком указать позиции обнаруженных конвоев и все перевели на радиопеленг. А 110-е бы точно потерялись бы к чертовой матери.
Именно так.
Serg написал:
#1067286
Лютваффе гарантировало прикрытие Бисмарка с полпути между Исландией и Норвегией.
Вот под тот зонтик "канцлеру" и надо было возвращаться, а перед тем ПоВ погонять и Уейк-Уоккера! а не ломиться в океан с пробитыми нос. цистернами, разбитой перекачкой и затопленным отсеком ТГ.
Aurum написал:
#1067197
Также они были в полном распоряжении людей, служивших тогда в штабах и принимавших решения!
Кто в штабах мог предположить что Бисмарк повернет в противоположном направлении?
Этим решением Лютьенс дал Тови возможность начать бой часов на 4-5 раньше.
адм написал:
#1067296
Кто в штабах мог предположить что Бисмарк повернет в противоположном направлении?
Это когда ему руль свернули? Так он прошёл копеечное расстояние, хотя может и лучше было если б просто на месте круголял.
Aurum написал:
#1067292
Ага, это Вам пилотам авосек рассказывать надо было
Думаете у англичан на бипланах получилось и у немцев на поплавках выгорит? Ну не знаю...
Aurum написал:
#1067294
Вот под тот зонтик "канцлеру" и надо было возвращаться, а перед тем ПоВ погонять и Уейк-Уоккера! а не ломиться в океан с пробитыми нос. цистернами, разбитой перекачкой и затопленным отсеком ТГ.
Вы переоцениваете веру моряков кригсмарине в силу люфтваффе , особенно после разбирательства по потоплению двух ЭМ. Думаю лучшим зонтиком они считали потеряться от англичан, а не ломиться им в пасть, но с "гарантией люфтваффе".
Serg написал:
#1067286
Лютваффе гарантировало прикрытие Бисмарка с полпути между Исландией и Норвегией.
Люфтваффе в этой операции много чего гарантировало и ВСЕ провалило. В частности, разведка маршрута через Датский пролив была проведена аж один раз 19 мая. Погода была не лучшая и то, что пролив патрулируется, "Кондор"-разведчик ессно, не заметил. А уж с разведкой Скапа-флоу 22-23 мая вообще облажались по полной. Так что заключительная фаза сражения по сравнению с предыдущими "достижениями" была цветочками Люфтваффе. Напомню, последний бой "Бисмарка" происходил в 400 милях от Бреста. Бомбардировщики легко достигали этого района, но была отвратительная погода, а радиомаяк на частоте Люфтваффе на "Бисмарке" включен не был (не знаю даже, было ли предусмотрено заранее такое взаимодействие). Над морем даже подготовленные пилоты в намного лучших погодных условиях и на меньших расстояниях часто не находили даже групповые цели.
Отредактированно CAM (12.06.2016 19:06:35)
Aurum написал:
#1067309
Так он прошёл копеечное расстояние
Миль 50, не меньше.
CAM написал:
#1067349
Напомню, последний бой "Бисмарка" происходил в 400 милях от Бреста
Баллард нашел Бисмарк в точке в 470 милях от Бреста.
адм написал:
#1067370
Баллард нашел Бисмарк в точке в 470 милях от Бреста.
В английской Википедии написано
The wreck of Bismarck was discovered on 8 June 1989 by Dr. Robert Ballard , the oceanographer responsible for finding RMS Titanic . Bismarck was found to be resting upright at a depth of approximately 4,791 m (15,719 ft), about 650 km (400 miles) west of Brest.
Отредактированно CAM (12.06.2016 21:28:20)
адм написал:
#1067370
Баллард нашел Бисмарк в точке в 470 милях от Бреста.
CAM написал:
#1067376
about 650 km (400 miles) west of Brest.
Чо-та не понял, о каких милях идёт речь? и где правда? Разве GPS координат нет?
Отредактированно Aurum (12.06.2016 22:56:53)
Aurum написал:
#1067385
Чо-та не понял, о каких милях идёт речь? и где правда? Разве GPS координат нет?
Официально Баллард координаты не обнародовал, чтобы не повторилассь история с "Титаником".
Известны только примерные координаты точки.
Prinz Eugen написал:
#1067403
Официально Баллард координаты не обнародовал
Однако он дал координаты экспедиции на Мире.
В литературе встречаются две координаты точки, однако близкие друг к другу (отличия в 3-4 минуты.)
Здравствуйте, прошу прояснить для меня "загадки" 25 мая 1941г. Контакт был разорван в 0306...но Лютьенс дает РТ в 0727 о наличии преследования на 0700. Нашел полную карту похода, взял на себя смелость отметить примерно, где могли находиться корабли противника...не получатся их слышать...везде расстояние около 3!!! градусов. Карту прилагаю: