Сейчас на борту: 
John Smith,
Prinz Eugen,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 58

#351 05.08.2009 17:08:27

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101714
Есть одна занятная схема "Гнея", где гласиса НЕТ..

Ты смеёшься? Все описания говорят о гласисе. Видимо схема относится к первоначальному проекту.

#352 05.08.2009 17:11:02

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #101707
Или может кто то из ЭМов не выдержал и стрельнул торпедой (а она возьми и догони Ш)?

А как насчет варианта, что попадания не было - пара котлов в КО№1 от длительной предельной нагрузки рванули сами?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#353 05.08.2009 17:12:58

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #101718
Ты смеёшься? Все описания говорят о гласисе. Видимо схема относится к первоначальному проекту.

Нет...вечером выложу.
Дядька Брейер писал.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #101721
А как насчет варианта, что попадания не было - пара котлов в КО№1 от длительной предельной нагрузки рванули сами?

Дык говорили уже об этом...:)

#354 05.08.2009 17:15:50

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101722
Дык говорили уже об этом...

Это я Артему напоминаю, может он не всю дискуссию читал.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#355 05.08.2009 17:16:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101722
вечером выложу

@=


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#356 05.08.2009 17:22:52

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Заинька, чего надо?

Или до вечера ждать невтерпёж?*hysterical*

#357 05.08.2009 17:30:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Спойлер :

Отредактированно Заинька (05.08.2009 17:38:56)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#358 05.08.2009 17:51:16

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #101723
Это я Артему напоминаю, может он не всю дискуссию читал.

Так и не читал. Чукча писатель, чукача не читатель. :D

#359 05.08.2009 20:46:30

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Обещанное...
Справа Сулига, слева Брейер...
http://i021.radikal.ru/0908/35/5934f4806e28t.jpg
Малость криво...Но понятно.

#360 05.08.2009 21:33:20

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101901
Обещанное...

Да сколько угодно:

http://www.scharnhorst-class.dk/technic … tails.html

#361 05.08.2009 21:36:20

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #101936
Да сколько угодно:

Вот и делай людям доброе дело...:(

#362 05.08.2009 22:06:06

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101939
Вот и делай людям доброе дело...

Ты не понял. Ты прочитай по ссылке о бронировании.

#363 05.08.2009 22:10:23

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #101953
Ты не понял. Ты прочитай по ссылке о бронировании.

Deck      48,3 mm (1,9") main deck
150 mm (5,9") third armoured deck

Ты об этом?:D

Так там ВСЁ кривое...*hysterical*

#364 05.08.2009 22:11:50

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101958
Ты об этом?

Да. Будь это так, снаряд Дюка долго бы метался в "ловушке".

#365 05.08.2009 22:13:10

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Я почему доверяю тех. описанию Сулиги? Потому что несколько лет назад делал подсчет по весовой сводке, ради интереса.

#366 05.08.2009 22:15:14

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #101958
Так там ВСЁ кривое...

Так почти везде. Т.е. разночтений хватает. Гласис же упоминается неоднократно. Его появление вполне объяснимо - корабль перепроектировали уже после закладки.

#367 06.08.2009 15:01:44

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #101682
А где-то указан номер дивизиона эсминцев Фрейзера? У Барнетта - 36-й ДЭМ. И  информация по попаданиям с левого борта!

К сожалению, по номеру ДЭМ информации не нашёл...а торпедами занимаюсь. :)

#368 06.08.2009 16:31:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #102179
а торпедами занимаюсь

И снарядами! Особенно заклинившим левую носовую 150-мм башню!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#369 06.08.2009 16:33:59

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #102221
И снарядами! Особенно заклинившим левую носовую 150-мм башню!

Шутник-с...:D

#370 06.08.2009 16:39:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #102222
Шутник-с...

Я серьезно. Это кто обещал?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #100517
Вечером прикину..
Если судить по описанию Гёдде в район носовой надстройки с ЛБ было как минимум два прямых попадания.

Отредактированно CAM (06.08.2009 16:45:08)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#371 07.08.2009 15:02:07

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Не дождавшись обещанного ответа, задаю новый вопрос.
Цитата из указанного несколькими постами ранее Артемом источника:
"Scharnhorst A turret was hit and put out of action permanently with her guns elevated against the enemy blocked on the starboard side unable to rotate, fire involved also turret B as well and the turret was flooded to avoid explosions, later restarted firing."
Цитата из Сулиги:
"В 16.55 356-мм снаряд первого же залпа попал в пра­вый борт «Шарнхорста» напротив баш­ни «Антон». Башню заклинило с подня­тыми орудиями, приводы горизонталь­ной и вертикальной наводки вышли из строя. В погребах от раскаленных оскол­ков начался пожар, причем осколки про­били и пламянепроницаемую дверь в погреба башни «Бруно». Погреба обеих башен пришлось затопить, но под баш­ней «Бруно» их осушили так быстро, что это почти не сказалось на скорости ее стрельбы. Прислуга на подаче работала по пояс в ледяной воде, пытаясь спасти хотя бы часть боезапаса. Несмотря на повреждения, корабль под­держивал высокую ско­рость. Второй снаряд по­вредил вентиляционный ка­нал башни «Бруно», из-за чего ее боевое отделение после каждого открытия орудийного замка заполня­лось газами и дымом. Еще один снаряд ударил рядом с башней «Цезарь» и про­бил в батарейной палубе отверстие диаметром 0,5 м. Отверстие быстро задела­ли, но отсеки, где разорвал­ся снаряд, затопили водой и не осушили. Осколками изрешетило два самолета, разбило несколько зенит­ных орудий, уничтожив большую часть их прислу­ги."
У Кофмана фигурируют два попадания в носовую часть, о попадании в кормовую - ни слова.
Вопрос - кому верить? У Сулиги вообще крайне беспорядочное описание вечернего боя, а в монгорафии Кофмана видел откровенные неточности (в Новогоднем бою у него вместо "Лютцова" участвует "Шеер"). Источник Ардема не фиксирует попадание в бор в районе башни "В" с выводом из строя вентсистемы и попадание в левую носовую башню ВК. А что про все это говорят другие источники?

Отредактированно CAM (07.08.2009 15:03:11)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#372 07.08.2009 16:15:08

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #102589
Источник Ардема не фиксирует попадание в бор в районе башни "В" с выводом из строя вентсистемы и попадание в левую носовую башню ВК. А что про все это говорят другие источники?

Сайт то привёл в пример слабой компетентности в вопросе владельца сайта. Если покапаться в сети, подобных сайтов можно найти не мало. В большинстве случаев, они подобного уровня. По всей видимости твой вопрос так и останется без ответа.

На счет же попаданий, разночтений не мало. Возможно некоторые попадания не указываются авторами по причине их малосущественности (по мнению автора).

Отредактированно артём (07.08.2009 16:15:50)

#373 07.08.2009 16:45:51

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #102589
Источник Ардема не фиксирует попадание в бор в районе башни "В" с выводом из строя вентсистемы и попадание в левую носовую башню ВК. А что про все это говорят другие источники?

Фиксирует...Читайте внимательно.

#374 08.08.2009 18:59:45

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #102221
И снарядами! Особенно заклинившим левую носовую 150-мм башню!

Вот ведь допекли!

Полез заново читать описания боя.

Что интересно, мы это постоянно пропускаем, Ш поначалу отвернул на Север. Т.е. его левый борт был под обстрелом с Дюка. Может здесь и кроется секрет повреждения вентиляции второй башни ГК и левой носовой башни ПМК?
Т.е. теретически это мог сделать, да же один снаряд. Угол был острым с кормы.
Попадание в палубу в район третьей башни, ни где не указывается с какого борта, то же интересно (хотя косвенно, можно понять что осколки попали в ангар). Да нехватка боезапаса башни Цезарь говорит о том, что она стреляла больше.

Можно предположить, что попадания в левый борт Ш получил на циркуляции (т.е. Дюк мог не менят установки стрельбы) или когда шел курсом на Север.

#375 08.08.2009 21:13:42

Pr.Eugen
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #103103
Т.е. его левый борт был под обстрелом с Дюка. Может здесь и кроется секрет повреждения вентиляции второй башни ГК и левой носовой башни ПМК?

Нет...Не пройдёт. Время не совпадает...да взаимное расположение.
Но...Есть два участка в прокладке, когда "Шарль" мог попасть под продольный залп, если "на глаз" в 17.20 и в 17.40.

At 17:08, another shot by Duke of York hit the Scharnhorst between the C turret and the airplane catapult damaging the aircraft hangar starting a fire due to aircraft fuel, fire was immediately extinguished.

Но участники боя упоминают о прямом попадании в район трубы и пожаре в ангаре.

Now Scharnhorst's turret B went out of action at 18:15, when a hit from Duke of York broke the turret ventilation system making the turret unusable because of smoke from the guns when fired.

Вообще, складывается впечатление, что кто-то что-то гонит...

At 16:57, Force 1 joined in opening fire on Scharnhorst that was speeding up trying to increase distance with Force 2 ships sailing to north and than to east at 30 knots.

At 17:20, Scharnhorst was sailing east at 26 knots followed close by Force 1 and the destroyers, both ready to attack the German battleship with the torpedoes, Duke of York and Jamaica on her wake were still firing at the Scharnhost from 13.000 meters.

At 18:00, distance was 18.000 meters between Force 2 and Scharnhorst that was at least 3 knots faster than Duke of York and was hoping to be able to sail away and then head for a fiord in Norway.

At 18:19, a new message was sent from Rear-Admiral Bey to SKL: "The enemy is firing by radar at a range of more than 18.000 meters. Position AC4965, Course 110°, Speed 26 knots".

Nobody yet knew that one of the last Duke of York shells at 18:24 had hit a vital spot on the German battleship, penetrating the Nr. 1 boiler room, severing a steam-pipe that fed the turbines.The situation suddenly became desperate on board Scharnhorst as the speed rapidly felt down to 10 knots.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 58


Board footer