Вы не зашли.
Вопрос не совсем по теме, но открывать новую ветку ради одного вопроса смысла нет, а эта веточка очень близка.
Буквально час назад по орт была еще одна серия Севастопольских рассказов, тематика гибель Новороссийска. Так когда говорили о его передаче СССР, упоиянули,что в каждом кубрике тогда еще Джулио Чезаре был краник, по которому подавалось вино.
В СССр эту систему демонтировали. Это шутка, байка или действительно так?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #260968
Это шутка, байка или действительно так?
По воспоминаниям служивших на нём подобное имело место.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #260968
В СССр эту систему демонтировали.
А зачем? Что мешало в бак для вина налить простой кипяченой воды?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #260988
А зачем?
Может быть убрали лишнюю магистральную трубу для улучшения живучести?
Jackson King V написал:
Оригинальное сообщение #23309
Для СРО???
Да, они скидываются и докупают себе еду. На кораблях лучше всех питаются именно CPO. Значительно лучше офицеров.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #260968
Буквально час назад по орт была еще одна серия Севастопольских рассказов, тематика гибель Новороссийска. Так когда говорили о его передаче СССР, упоиянули,что в каждом кубрике тогда еще Джулио Чезаре был краник, по которому подавалось вино.
В СССр эту систему демонтировали. Это шутка, байка или действительно так?
А ещё в этом фильме показывали, как советские моряки залазили внутрь 320 мм ствола, что бы сфотографироваться.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #264116
А ещё в этом фильме показывали, как советские моряки залазили внутрь 320 мм ствола, что бы сфотографироваться.
И что?
Вернее, что необычного?
Если калибр ствола 32 см, то это - максимальная ширина бёдер матроса.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #264127
Если калибр ствола 32 см, то это - максимальная ширина бёдер матроса.
И что?
Это должно удивить?
Я, напрмер, не пролез бы, хотя не считаю себя богатырского телосложения.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #19661
Ванные - в корме командирская, ближе к середине офицерская душевая, кроме нее существовала отдельная офицерская ванная, занимавшая отдельное помещение на верхней палубе у среза полуюта по правому борту. Несмотря на скромные размеры, корабли были отлично оборудованы для длительного пребывания на отдаленных станциях. На них имелось два отдельных камбуза – для офицеров и нижних чинов, душевые для машинистов и кочегаров, лазарет на 4 койко-места и аптека, отдельный буфет и даже карцер.
На DRACHE сохранилась ванна. Привинчена к полу. Учитывая, что корабль лежит на боку, то при заходе в эту часть перед глазами четко видишь ванну..на "стене"... Белая чугунная... Насколько понимаем, капитанская ванная комната была...
Вот на этом ролике она четко видна. Это съемка на ДРАХЕ в апреле этого года. По весне ванну облюбовала треска)))
Начиная по времени ролика с 2.09 и далее:
http://www.youtube.com/watch?v=Cn_3NAmoaog
Посуда отличалась, видимо, по уровню того, кому подавали еду: есть посуда просто белая, а есть -с голубыми полосками (нарядная типа ).
На немецком ледоколе (который мы полагаем ПОЛЛУКСОМ) сантехника голландская:видели маркировку прям на унитазе там что-то типа общей то ли ванной комнаты и душевой. Ванны прям не встречали там. Найду чуть позже на видео,если есть.
Отредактированно Valparaiso (12.07.2010 11:05:53)