Вы не зашли.
Страниц: 1
Меня всегда удивляло почему японцы так долго держали в состове флота такой слабый в военном отношении корабль как Маншю-мару(Маншю)-быв. Манчжурию. А все очень просто - они его использовали как корабль для высоких гостей и инспекций. Уже в РЯВ он возил под ПА какую-то инспекцию. (Где-то явыкладывал снимок,найду,переложу)А вот маневры 1909г. На них Мансю(Манчжурия)
Есть еще там подпись "ресторан Маншю"- увы на месте фото пустота
То есть получается, что японцы первыми воплотили идею специализированного штабного корабля? Нет ли у Вас данных о дополнительном оборудовании Маншю-мару средствами связи или типографией?
shestow написал:
Оригинальное сообщение #380855
понцы первыми воплотили идею специализированного штабного корабля?
Ну пока еще рано делать такие выводы. Пока об этом говорят нам всего пара фото 1909г. Причем у меня сложилось впечатление что не сколько штабного корабля,сколько корабля для инспекций с вышепоставленных штабов и титулованных особ. Рою дальше в этом направлении. хотя не зная толком языка обычно выхматываешь пару фрагментов мозаики и ставишь жирный вопросительный знак,не более.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #380855
дополнительном оборудовании Маншю-мару средствами связи или типографией?
Не знаю как там насчет средств связи,а кабак на Манчжурии,таки нашел
Отредактированно Geomorfolog (28.04.2011 14:24:25)
И без шуток
軍艦満州食堂 -
軍艦-военный корабль
満州 Манчжурия(Маншю)
食堂 -ресторан
shestow написал:
Оригинальное сообщение #380855
То есть получается, что японцы первыми воплотили идею специализированного штабного корабля? Нет ли у Вас данных о дополнительном оборудовании Маншю-мару средствами связи или типографией?
СВЕТЛАНА, АЛМАЗ. Что использовались не по назначению кораблики не виноваты
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #380887
а кабак на Манчжурии
Это, пожалуй, у Вас обеденный салон первого класса, украшенный к какому-то празднику, кстати он должен был бы быть примерно на сотню мест, а еще там должна быть столовая третьего класса на три сотни мест. Данные отсюда.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … VZD006.htm
Вообще, на интерьеры было что-то вроде международного стандарта.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #380892
СВЕТЛАНА, АЛМАЗ.
Не согласен с Вами. Это были яхты, т.е. морской вариант автомобилей-членовозов, специальных помещений для штаба и обслуживающих его служб там не было (кроме обеденного салона и кабинетов, входящих в состав нескольких кают).
1906 - 1922 - гидрографическое судно, 1922 -1930 - сторожевой корабль
цитата из Б.Лемачко(по ссілке приведенной ув.shestow. А вот по японским данным,Мансю, несмотря на переквалификацию продолжала гидрографические работы.
Два файла с названием 軍艦満州海岸測量成果公表の件 - Гидрографические иследования корабля Мансю, публикация результатов. Дата
[Data in english is under preparation] 軍艦満州海岸測量成果公表の件(1)
Hierarchy The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko> (No data in English) >Koubun biko> (No data in English) >(No data in English)> (No data in English)
Reference Code C04015433300
Language jpn
Date of Document Creation 1926.03.05
Total of Images 50
А это наблюдение за атмосферой,опять же дата
Ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 8215459323
На страницах 12-22 карта странствий Мансю. Впечатляет.
Страниц: 1