Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27

#601 28.10.2011 14:04:22

AVerner
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433794
Какие именно данные требуются?

Сколько каких войск перевозится на какое расстояние с привлечением какого кол-ва ТР и условия высадки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
Корабли нуждаются в серьезном ремонте (как и австрийские), а в Англии он завершится быстрее и качественнее, чем в Мальтийских доках, нет?

Уж точно не быстрее. На счет качества - гадательно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433818
Потому, что это было выгодно. А будет выгодно поддержать немцев - поддержат их.

Нет! Англия-победительница не стала гегемоном в Европе, а потеряла свои позиции мирового лидера. САСШ невыгодно поддерживать Германию, которая как раз и станет в случае победы конкурентом САСШ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433818
а потом выступят как "беспристрастный третейский судья".

Возможно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433818
Особенно пикантная ситуация сложится, когда Госдеп узнает о секретном англо-японском договоре о "помощи взамен свободы рук в Китае"! Вот уж чего янки постараются не допустить ни в коем случае, вплоть до ультиматума выступить на стороне Германии.

Нет, см.выше.

#602 28.10.2011 15:56:10

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
Вообще-то я планировал отправить их на ремонт в Метрополию. Корабли нуждаются в серьезном ремонте (как и австрийские), а в Англии он завершится быстрее и качественнее, чем в Мальтийских доках, нет?

В таком разе "кавалерийский налёт" на Адриатику отменяется однозначно. Одних "Беллерофонов" для этого недостаточно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
А чем эта "объективность" подтверждается?

Опытом десантов на европейском ТВД в ВМВ, например. Если у обороняющейся стороны вообще есть подкрепления, то они всегда успевают. Да и Галлиполи, опять же.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
Так о Британских островах отзывались сами англичане, и в ПМВ и в ВМВ.

Это поэтическое преувеличение.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
Да, разумеется. Все дело в том, окажутся ли подкрепления достаточными.

Как минимум, позволит продержаться дольше. Немцы возьмут порт не за пару часов, а за день боёв. За это время портовые сооружения будут разрушены. А на завтра подойдёт новое подкрепление. Вообще, необходимость обойтись мелким портом вместо крупного - уже успех.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433808
А "промышленное развитие Метрополии" не играет на этом этапе особой роли. Вообще в войне - да, а в оперативном десанте...
Тут большее значение имеют логистические проблемы. А морской транспорт всегда выгоднее (не только по деньгам!) сухопутного.

Промышленное развитие напрямую определяет густоту транспортной сети. И тут-то у Англии всё замечательно. У немцев же - маленький порт (см. выше:)) с повреждённой инфраструктурой вместо крупного, т.е. возможность разгрузки ограничена, + нападения английских лёгких сил на транспорта в море. Или ещё веселее - бойня транспортов прямо в порту, где они скучатся из-за медленной разгрузки *war dwarf*

Отредактированно Амрод (28.10.2011 15:56:22)

#603 28.10.2011 23:37:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434035
Сколько каких войск перевозится на какое расстояние с привлечением какого кол-ва ТР и условия высадки.

В первом эшелоне (3 дивизии) - 18 тыс.чел., 9 легких батарей 8-орудийного состава, выгружаются на песчанные пляжи с 15-16 транспортов, на расстоянии 10-15 миль от небольшого порта. В течении светового дня.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434035
Нет! Англия-победительница не стала гегемоном в Европе, а потеряла свои позиции мирового лидера. САСШ невыгодно поддерживать Германию, которая как раз и станет в случае победы конкурентом САСШ...

Не все так однозначно. Геополитическая ситуация в 1915 г. АИ сильно отличается от реала.
Разорить конкурента - хорошо.
На пару с конкурентом добыть огромный капитал (а потом уж его "замочить") - гораздо лучше!

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434035
Нет, см.выше.

Отчего же? В этом случае САСШ вместо одного конкурента получают сразу двух. В Европе и на Ближнем Востоке - победоносная, не разоренная войной Англия, на ТО - победоносная, поддержанная Британией, Япония. Два хрена вместо одной редьки.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#604 28.10.2011 23:56:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
В таком разе "кавалерийский налёт" на Адриатику отменяется однозначно. Одних "Беллерофонов" для этого недостаточно.

Ну да. Если ГФ в Северном море разобьют - владение Ближним Востоком не сильно утешит.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
Опытом десантов на европейском ТВД в ВМВ, например. Если у обороняющейся стороны вообще есть подкрепления, то они всегда успевают. Да и Галлиполи, опять же.

Не всегда. Успевают, если есть свободные войска поблизости. Если же их приходится передрасывать за сотни км - как правило не успевают.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
Как минимум, позволит продержаться дольше. Немцы возьмут порт не за пару часов, а за день боёв. За это время портовые сооружения будут разрушены. А на завтра подойдёт новое подкрепление. Вообще, необходимость обойтись мелким портом вместо крупного - уже успех.

За день трудно привести порт в полную негодность силами пехотного (не саперного!) батальона, имеющего основную задачу - сдержать наступление противника. Ну, сожгут склады, пакгаузы, взорвут краны, угонят паровозы... Немцы будут складировать "на грунт" (не год же припасам храниться!), подгонят плавкран, будут использовать гужевую тягу (хорошо, если не местное население).

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
Промышленное развитие напрямую определяет густоту транспортной сети. И тут-то у Англии всё замечательно. У немцев же - маленький порт (см. выше:)) с повреждённой инфраструктурой вместо крупного, т.е. возможность разгрузки ограничена,

Есть один нюанс. Немцы могут выгружать живую силу прямо на пляжи, в любом кол-ве, сколько позволит вместимость пароходов (а порт использовать для разгрузки тяжелого оружия и снаряжения). Грузоподъемность ж/д транспорта и пропускная способность дорог (и ж/д станций) - ограничена. Ясен день, за неделю британцы смогут перебросить больше войск, чем немцы, но будет ли у них эта неделя?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
нападения английских лёгких сил на транспорта в море. Или ещё веселее - бойня транспортов прямо в порту, где они скучатся из-за медленной разгрузки

"У нас и самих леворьверы найдутся!" /к\ф. "Собачье сердце"/.
Если ГзФ имеет локальное превосходство в районе высадки, набеги легких сил причинят потери, но не смогут сорвать перевозку снабжения и подкреплений. А от любителей устроить "ночной переполох в курятнике" помогает ряд простых мер, как-то:
1. береговые батареи (хоть 88-105 мм.) Или пара "Виттельсбахов" в качестве брандвахты.
2. минирование внешнего рейда
3. патруль собственных легких сил и/или ПЛ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#605 29.10.2011 00:13:06

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #433818
Вот уж чего янки постараются не допустить ни в коем случае, вплоть до ультиматума выступить на стороне Германии.

Аха, и получить войну на своей территории. Как минимум континенте. Ради гегемонии Германии? :)

#606 29.10.2011 00:15:52

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434199
Отчего же? В этом случае САСШ вместо одного конкурента получают сразу двух. В Европе и на Ближнем Востоке - победоносная, не разоренная войной Англия, на ТО - победоносная, поддержанная Британией, Япония. Два хрена вместо одной редьки.

В реале вроде еще круче чем в Вашем варианте должно было получиться, или нет?

#607 29.10.2011 09:41:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434216
Аха, и получить войну на своей территории. Как минимум континенте. Ради гегемонии Германии? :)

В смысле, если Госдеп предъявит ноту протеста по поводу экспансионистских планов Японии в Китае, и поддержит германские мирные предложения, англо-британская экспедиционная армия высадится в Америке и Б+Я объявят войну САСШ??? :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434217
В реале вроде еще круче чем в Вашем варианте должно было получиться, или нет?

А вот и нет. В реале европейские страны разорены войной, должны САСШ "по самые немогу", их рынки сырья и сбыта опосредованно контролируются американскими трастами и концернами - через долговые обязательства, акции и т.п. Не может должник быть конкурентом кредитору.
В АИ ситуация совсем иная - Британия еще вполне "лидер мирового масштаба", Япония готовится стать таковым в АТОР, а Германия, хоть и имеет вполне конкурентоспособную экономику, сможет контролировать только европейские (и часть ближневосточного) рынки. В случае победы Б+Я САСШ не получают ничего, напротив, еще и в Китае японцы их теснят. В случае победы Германии вполне можно "поделить британское наследство" (не военным путем, доминионы от Лондона и так стремятся отколоться) и от оставшейся в одиночестве Японии можно потребовать бОльшей "умеренности аппетита".

Отредактированно Герхард фон Цвишен (29.10.2011 16:15:55)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#608 29.10.2011 12:52:39

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434251
англо-британская экспедиционная армия высадится в Америке и Б+Я объявят войну САСШ???

Герхард- Вы чудо! Посмотрите на карту! Видите там между севером США и ее же Аляской, что то присутствует? Так вот это- Канада, напоминаю, Канада часть Британской империи. И даже не самостоятельная, до самостоятельности ей еще лет эдак пятьдесят. Так что таки война, и таки на своей территории.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434251
В АИ ситуация совсем иная - Британия еще вполне "лидер мирового масштаба",

Без комментариев.

#609 29.10.2011 14:12:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434285
Герхард- Вы чудо! Посмотрите на карту! Видите там между севером США и ее же Аляской, что то присутствует? Так вот это- Канада, напоминаю, Канада часть Британской империи. И даже не самостоятельная, до самостоятельности ей еще лет эдак пятьдесят. Так что таки война, и таки на своей территории.

Вот уж не ожидал от Вас такой махровой "переслегинщины"!
В Канаде далеко не все обожают Метрополию, канадская армия не настолько могуча, чтобы представлять для САСШ реальную угрозу, а Британии больше нечем заняться в разгар Великой Войны, как воевать еще и с САСШ! Германии, австро-Венгрии и Турции в противниках дивизион-генералу Генри Вильсону очевидно мало... *haha*

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434285
Без комментариев.

Рад, что Вы и сами это поняли. *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#610 29.10.2011 17:29:07

AVerner
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434199
В первом эшелоне (3 дивизии) - 18 тыс.чел., 9 легких батарей 8-орудийного состава, выгружаются на песчанные пляжи с 15-16 транспортов, на расстоянии 10-15 миль от небольшого порта. В течении светового дня.

Дистанция перехода, условия в порту погрузки?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434216
Аха, и получить войну на своей территории. Как минимум континенте. Ради гегемонии Германии?

Ага-ага....

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434304
Вот уж не ожидал от Вас такой махровой "переслегинщины"!

Фи.. :)
Можно подумать, в Австралии, НЗ и Индии метрополию любили больше.
А касаемо канадской армии - зря смеетесь... Покопать? ;)

#611 29.10.2011 21:58:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434350
Дистанция перехода, условия в порту погрузки?

А это-то тут при чем? Немцы имеют в своем распоряжении побережье от Бреста до Вильгельмсгафена и второй в мире транспортный флот. Теоретически, они могут задействовать хоть полсотни транспортов для высадки первого эшелона и ежедневно отправлять по десятку транспортов снабжения.
Только речь идет не о реальных шансах на успех вторжения, а о том, насколько серьезно оценивает эти шансы британское руководство!

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434350
Ага-ага....

Что "ага-ага"??? Британская Империя ведет тяжелую и безуспешную войну с Германией, Австро-Венгрией, Турцией... От Северного моря до Восточной Африки. И больше заняться Империи нечем, как еще и в Северной Америке из Канады на Вашингтон вторжение затеять? А с штатовским флотом опять ЭБР сражаться? Или Джеллико отправить к заливу Св.Лаврентия (Шеер с Тирпицем от счастья уписаются, а Мольтке высадит десант прямо в Ист-Сэнде...)?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434350
Фи.. :)
Можно подумать, в Австралии, НЗ и Индии метрополию любили больше.

Может и не больше... Но одно дело - отправить войска в Европу воевать с "гуннами", против которых весь мир ополчился, а совсем другое - воевать с могучим соседом, из-за того, что пара бестолковых лондонских "денди" заключила какой-то договор с япошками, а САСШ против него ноту протеста прислал???

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434350
А касаемо канадской армии - зря смеетесь... Покопать? ;)

Ну, если Вам нетрудно...
Кстати! В описании боевых действий в ВМВ периодически втречаются упоминания о канадских дивизиях, корпусах, армиях... А вот в период ПМВ - нет. Австралийцы, новозеландцы, индийцы, даже ЮАСовцы, а вот канадцев - не встречал. Это случайность, или как???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#612 30.10.2011 13:02:56

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434208
Не всегда. Успевают, если есть свободные войска поблизости. Если же их приходится передрасывать за сотни км - как правило не успевают.

Англия на такая большая. или вы в Шотландии высаживаться собрались? От южного побережья собственно Англии до восточного  совсем близко, так что войска как раз поблизости.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434208
За день трудно привести порт в полную негодность силами пехотного (не саперного!) батальона, имеющего основную задачу - сдержать наступление противника. Ну, сожгут склады, пакгаузы, взорвут краны, угонят паровозы... Немцы будут складировать "на грунт" (не год же припасам храниться!), подгонят плавкран, будут использовать гужевую тягу (хорошо, если не местное население).

Это (взрывать/разрушать) могут делать  не сами солдаты а, например, мобилизованные инженерные отряды из пожарных и портовых рабочих. Или ещё кого-нибудь в том же роде. На пригнание плавкрана уйдёт пара дней. Остальные немецкие меры типа приведённых обеспечат слишком малую пропускную способность.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434208
Есть один нюанс. Немцы могут выгружать живую силу прямо на пляжи, в любом кол-ве, сколько позволит вместимость пароходов (а порт использовать для разгрузки тяжелого оружия и снаряжения). Грузоподъемность ж/д транспорта и пропускная способность дорог (и ж/д станций) - ограничена. Ясен день, за неделю британцы смогут перебросить больше войск, чем немцы, но будет ли у них эта неделя?

Такой способ высадки десанта хоть и возможен, но неэффективен. Организационный бардак и массы пехоты без всего на голых пляжах... Что то ограниченности пропускной способности Ж/Д, то в Англии она ограничена довольно крупной цифрой. Для переброски достаточно крупных сил хватит. Неделя точно будет - немцам потребуется несколько дней только на то, чтобы начатьнаступление с плацдарма, даже при благоприятном ходе десанта.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434208
Если ГзФ имеет локальное превосходство в районе высадки, набеги легких сил причинят потери, но не смогут сорвать перевозку снабжения и подкреплений. А от любителей устроить "ночной переполох в курятнике" помогает ряд простых мер, как-то:
1. береговые батареи (хоть 88-105 мм.) Или пара "Виттельсбахов" в качестве брандвахты.
2. минирование внешнего рейда
3. патруль собственных легких сил и/или ПЛ.

1. То есть помимо армейской артиллерии в и без того перегруженный порт нужно доставить ещё и морскую артиллерию. Которая может только усложнить задачу КрЛ и ЭМ, но не остановить их.
2. Этого немцы себе позволить точно не могут - внешний рейд и так забит их собственными транспортами. Мины причинят потери больше себе, чем противнику.
3. Чего-чего, а лёгких сил у Англии всё ещё больше. А уж полностью воспрепятствовать английским ПЛ на том техническом уровне вообще невозможно.
Кроме того, такой порт высадки - крайне соблазнительная цель для английской авиации. И воздушного зонтика у немцев не будет - дальность действия истребителей образца 15г слишком мала, не достанут.

#613 30.10.2011 13:59:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434543
Англия на такая большая. или вы в Шотландии высаживаться собрались? От южного побережья собственно Англии до восточного  совсем близко, так что войска как раз поблизости.

Размер - понятие относительное.
Попробуйте подсчитать, какое время потребуется для переброски армейского корпуса из района Лондона к плацдарму, скажем, возле Хартлпула. С момента, когда дежурного лейтенанта в штабе охраны района растолкают в 6 утра с сообщением, что немцы начали высадку с транспортов, до момента, когда командир переброшенного корпуса отдаст приказ о наступлении на плацдарм с исходных рубежей.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434543
Это (взрывать/разрушать) могут делать  не сами солдаты а, например, мобилизованные инженерные отряды из пожарных и портовых рабочих. Или ещё кого-нибудь в том же роде. На пригнание плавкрана уйдёт пара дней. Остальные немецкие меры типа приведённых обеспечат слишком малую пропускную способность.

А откуда у них навыки по "эвакуации" имущества? Опрокинуть кран или ломами разнести телеграфную станцию - это несложно, склады облить керосином и поджечь... Но так, чтобы совсем уж порт непригоден стал - это работенка на полдня для роты саперов.
Приведенных мер хватит на ближайшие 2-3 дня, затем пригонят плавкран (или транспорт с кранами для саморазгрузки), грузовики, а через неделю порт заработает.
Японцы на Квантуне и Шандуне и британцы под Галлиполи обошлись без оборудованных портов.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434543
Такой способ высадки десанта хоть и возможен, но неэффективен. Организационный бардак и массы пехоты без всего на голых пляжах... Что то ограниченности пропускной способности Ж/Д, то в Англии она ограничена довольно крупной цифрой. Для переброски достаточно крупных сил хватит. Неделя точно будет - немцам потребуется несколько дней только на то, чтобы начатьнаступление с плацдарма, даже при благоприятном ходе десанта.

Если не "ловить мух ноздрями" в период ДО высадки, а с немецкой педантичностью и пунктуальностью разработать график и план, то бардак вполне преодолим. "Массам пехоты" нечего толпиться на пляжах, их задача - расширять плацдарм насколько возможно, пока противник не оказывает должного сопротивления.
Наступление с оперативными целями может начаться и позже, а вот с тактическими - захват близлежащего порта - следуе начать уже в первый день операции.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434543
1. То есть помимо армейской артиллерии в и без того перегруженный порт нужно доставить ещё и морскую артиллерию. Которая может только усложнить задачу КрЛ и ЭМ, но не остановить их.
2. Этого немцы себе позволить точно не могут - внешний рейд и так забит их собственными транспортами. Мины причинят потери больше себе, чем противнику.
3. Чего-чего, а лёгких сил у Англии всё ещё больше. А уж полностью воспрепятствовать английским ПЛ на том техническом уровне вообще невозможно.
Кроме того, такой порт высадки - крайне соблазнительная цель для английской авиации. И воздушного зонтика у немцев не будет - дальность действия истребителей образца 15г слишком мала, не достанут.

1. береговые батареи на первых порах могут заменить КЛ и старые броненосцы/крейсера.
2. А зачем же "забивать" внешний рейд транспортами, которые невозможно разгрузить??? Чтобы обеспечить достойные цели противнику?
3. Потери на войне неизбежны, но предложенные меры помогут их сократить. Что же касается авиации - на дворе 1915-й, а не 1939-й год. В то время авиация противника - еще не решающий фактор, а в статье "прочие незначительные препятствия".

Повторюсь - я не собираюсь проводить вторжение, и возражения из ряда "опыт ВМВ говорит..." несколько не в тему. Суть не в том, получится у немцев или нет - Вторжения не будет. А в том, что думает про это британское руководство, как оценивает серьезность намерений и шансы на успех противника, как будет реагировать на эвентуальную угрозу.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#614 30.10.2011 15:14:53

Aubrey
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Блин, а я за кого раньше был? За немцев или за англичан? Убей, не помню. Совсем плохой стал.

Отредактированно Aubrey (30.10.2011 15:16:57)

#615 30.10.2011 15:22:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #434570
Блин, а я за кого раньше был? За немцев или за англичан? Убей, не помню. Совсем плохой стал.

За достойный мир меж двумя великими европейскими народами! :D
Впрочем, даже с поправками коллег по "адекватности ответных шагов" Британии в геополитическом плане мало что изменится (ПМСМ). Немцам "не улыбается" операция "Зеелеве-1915", британцы не в состоянии провернуть "Оверлорд-1916".
"В таких положениях искушенные гроссмейстеры сразу сдаются жмут друг другу руки". *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#616 30.10.2011 15:22:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Адекватный ответ британцев.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #434570
Блин, а я за кого раньше был? За немцев или за англичан? Убей, не помню. Совсем плохой стал.

Склероз также вреден как и флуд...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#617 30.10.2011 18:45:59

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434304
Вот уж не ожидал от Вас такой махровой "переслегинщины"!
В Канаде далеко не все обожают Метрополию, канадская армия не настолько могуча, чтобы представлять для САСШ реальную угрозу, а Британии больше нечем заняться в разгар Великой Войны, как воевать еще и с САСШ! Германии, австро-Венгрии и Турции в противниках дивизион-генералу Генри Вильсону очевидно мало...

Переслегин тут не при чем. Канадский оборонительный план №1 был разработан полковником Брауном и был единственным в 21-27гг. Считалось что Канада проведет мобилизацию быстрее и сыграет на опережение - вторгнется в штаты. Тихоокеанский фронт должен был захватить Сиэтл и Портленд, центральный - Фарго и затем Минеаполис. Далее на восток из Квебека захватывался Олбани, из приморья Мейн. Что как предполагалось давало время до подвоза подкреплений.

#618 30.10.2011 19:08:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #434623
Переслегин тут не при чем. Канадский оборонительный план №1 был разработан полковником Брауном и был единственным в 21-27гг

1. план относится к 1921-27 гг., а не 1914-16 гг.
2. Британия не имеет противников в Европе и Ближнем Востоке, ее армия и флот свободны от других задач.
3. Британии не угрожает вторжение из района Шербур-Остенде.
Это - совсем другой расклад.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#619 30.10.2011 22:24:47

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434629
1. план относится к 1921-27 гг., а не 1914-16 гг.
2. Британия не имеет противников в Европе и Ближнем Востоке, ее армия и флот свободны от других задач.
3. Британии не угрожает вторжение из района Шербур-Остенде.
Это - совсем другой расклад

Такой же как в 1812.

#620 30.10.2011 22:33:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #434672
Такой же как в 1812.

Причем тут 1812 г. ???? *shock ogo*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#621 31.10.2011 02:54:44

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434304
В Канаде далеко не все обожают Метрополию, канадская армия не настолько могуча, чтобы представлять для САСШ реальную угрозу, а Британии больше нечем заняться в разгар Великой Войны, как воевать еще и с САСШ! Германии, австро-Венгрии и Турции в противниках дивизион-генералу Генри Вильсону очевидно мало...

Герхард- у Вас действительно какое то искаженное восприятие мира.
Во-первых, о каком наступлении Вы говорите? Я просто указал на то, что если США решит обьявить войну Британии , прийдеться воевать на своем континенте .
Во-вторых,какие заспинные договоры? США более важный союзник чем Япония, естественно Британия согласует свои предложения Японии и с США. Помните немедленную отправку черезвычайных послов в день падения Франции, до черезвычайной сессии парламента?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #434084
У немцев же - маленький порт (см. выше:)) с повреждённой инфраструктурой вместо крупного, т.е. возможность разгрузки ограничена, + нападения английских лёгких сил на транспорта в море.

И никакого опыта позиционной войны и методов преодоления позиционного тупика :)

#622 31.10.2011 03:28:08

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #434570
Блин, а я за кого раньше был? За немцев или за англичан? Убей, не помню. Совсем плохой стал.

Попробуйте быть за себя.

#623 31.10.2011 06:41:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Адекватный ответ британцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434712
Во-первых, о каком наступлении Вы говорите? Я просто указал на то, что если США решит обьявить войну Британии , прийдеться воевать на своем континенте

А кто говорил об объявлении войны Британии??? Я говорил об ультиматуме и более прогерманской позиции САСШ в случае соглашения между Б и Я об "исключительных правах Японии" в Китае. Если поддержка САСШ для Британии настолько важна, англо-японские договоренности будут денонсированны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434712
Во-вторых,какие заспинные договоры? США более важный союзник чем Япония, естественно Британия согласует свои предложения Японии и с США.

Угу... Сперва обсудят японские требования, затем обсудят их с САСШ, затем сделают иные предложения, обсудят в Токио уже их... А время-то идет. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434712
Помните немедленную отправку черезвычайных послов в день падения Франции, до черезвычайной сессии парламента?

Э-э-э, нет. Как минимум - после заключения российско-германского мира, после чрезвычайной сессии парламента и обращения Короля к нации.
А скорее всего - после "битвы у Отранто".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434712
И никакого опыта позиционной войны и методов преодоления позиционного тупика

Ну почему же? Были методы, опробованные еще при штурме Льежа, затем на Сомме, у Вердена... Да, жестоко. Но "на войне как на войне", а опыт приходит со временем. У противников с опытом тоже не густо.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #434712
Герхард- у Вас действительно какое то искаженное восприятие мира.

"Ой, ну кто би гово'ил!..." /старый еврейский анекдот/.
Это Вы из "гордых британцев" начала ХХ в. делаете загнанных в угол "наследников былой славы" времен расцвета Третьего Рейха. Вам не кажется странным, что те люди, которые в реальности решали судьбы Европы и считали, что правят миром, у Вас начинают паниковать и уповать на "заморских дядюшек", кляньчить корабли, еще немного, и начнуть распродавать ВМБ за старые миноносцы и винтовки "арисака"??? Еще ДО того, как реально утратили свои позиции, авансом! "Пробой во времени" какой-то...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#624 31.10.2011 13:00:56

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
Да, жестоко.

И главное- бессмысленно :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
У противников с опытом тоже не густо.

А вот это и не надо. Создавать оборону- умели. Вот преодолевать... Всю войну учились с двух сторон. Научились к ВМВ.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
Э-э-э, нет. Как минимум - после заключения российско-германского мира, после чрезвычайной сессии парламента и обращения Короля к нации.

Не-а, сразу. Решительности английским правительствам не занимать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
Я говорил об ультиматуме и более прогерманской позиции САСШ в случае соглашения между Б и Я об "исключительных правах Японии" в Китае. Если поддержка САСШ для Британии настолько важна, англо-японские договоренности будут денонсированны.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
"Ой, ну кто би гово'ил!..." /старый еврейский анекдот/.

Я же говорю- искаженное мировосприятие. Вы прямолинейны как прусский штык. Мир не так туп- компромиссы и сотрудничество, с некоторого момента, более важный компонент мировых взаимоотношений. То чего не хватило Германии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
Вам не кажется странным, что те люди, которые в реальности решали судьбы Европы и считали, что правят миром,

А Ви их спросили? И что они Вам ответили? :)  Все, еще раз повторюсь, не так прямолинейно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434722
у Вас начинают паниковать и уповать на "заморских дядюшек", кляньчить корабли, еще немного, и начнуть распродавать ВМБ за старые миноносцы и винтовки "арисака"??? Еще ДО того, как реально утратили свои позиции, авансом! "Пробой во времени" какой-то...

Ая-яй! Плохо не знать историю. Как вовлекали Россию в антанту? Тоже паника? Компромисс и сотрудничество. А те страны, которые не поняли этого нового веяния и жили старыми понятиями, жестоко поплатились. И кстати сделали другим странам огромную бяку, так как обескровив Европу дали в руки США столько власти, что они вполне могли опять перевести мир на старые рельсы.

Отредактированно bober550 (31.10.2011 13:03:19)

#625 31.10.2011 15:48:58

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434558
Размер - понятие относительное.
Попробуйте подсчитать, какое время потребуется для переброски армейского корпуса из района Лондона к плацдарму, скажем, возле Хартлпула. С момента, когда дежурного лейтенанта в штабе охраны района растолкают в 6 утра с сообщением, что немцы начали высадку с транспортов, до момента, когда командир переброшенного корпуса отдаст приказ о наступлении на плацдарм с исходных рубежей.

То есть не совсем в Шотландии, но почти. Тогда да, подкрепления могут запоздать. Но от немецких портов до Хартлпула что-то около 500 миль, то есть около двух суток в море для десантного флота. К моменту высадки о факте выхода флота вторжения, скорее всего, уже будет известно. И защитить коммуникации от активных набегов английских лёгких сил будет проблематично. Да и десантники будут выжатые как лимоны - или придётся серьёзно жертвовать численностью десанта для улучшения жилищных условий.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434558
А откуда у них навыки по "эвакуации" имущества? Опрокинуть кран или ломами разнести телеграфную станцию - это несложно, склады облить керосином и поджечь... Но так, чтобы совсем уж порт непригоден стал - это работенка на полдня для роты саперов.
Приведенных мер хватит на ближайшие 2-3 дня, затем пригонят плавкран (или транспорт с кранами для саморазгрузки), грузовики, а через неделю порт заработает.
Японцы на Квантуне и Шандуне и британцы под Галлиполи обошлись без оборудованных портов.

Именно ближайшие 2-3 дня и первая неделя и будут критичны. На Галлиполи обошлись хреново, а японцам толком никто не мешал.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434558
Если не "ловить мух ноздрями" в период ДО высадки, а с немецкой педантичностью и пунктуальностью разработать график и план, то бардак вполне преодолим. "Массам пехоты" нечего толпиться на пляжах, их задача - расширять плацдарм насколько возможно, пока противник не оказывает должного сопротивления.
Наступление с оперативными целями может начаться и позже, а вот с тактическими - захват близлежащего порта - следуе начать уже в первый день операции.

Боевой порядок "свиное стадо" на морском переходе в любом случае неизбежен при таких масштабах. Тут никакая пунктуальность не спасёт. Тем более, что с опытом организации крупных конвоев у немцев негусто.
Про "следует начать в первый день" следует-то следует, да только технически невозможно. Сразу после высадки войска не готовы к наступлению.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #434558
1. береговые батареи на первых порах могут заменить КЛ и старые броненосцы/крейсера.
2. А зачем же "забивать" внешний рейд транспортами, которые невозможно разгрузить??? Чтобы обеспечить достойные цели противнику?
3. Потери на войне неизбежны, но предложенные меры помогут их сократить. Что же касается авиации - на дворе 1915-й, а не 1939-й год. В то время авиация противника - еще не решающий фактор, а в статье "прочие незначительные препятствия".

1. Не спорю. Но полной гарантии безопасности не будет.
2. Опять же, целесообразность и возможность - разные вещи. При таком масштабе десанта и вынужденном ограничении небольшим портом он БУДЕТ забит, независимо от целесообразности.
3. По нормально рассредоточенным войскам или флоту - да. Но вот точечные удары вполне реальны, а тут всё как раз в одну точку и упирается.

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27


Board footer