Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1213783
Принц ну не надо, Вы все прекрасно понимаете.
Бобёр, не лечите мне мозг умозаключениями, основанными на послезнании.
РыбаКит написал:
#1213783
Сразу было понятно что мощность коробки о пятнадцати 6" это не флотский крейсер, как задумывалось вводя разделение в договоре.
Простите, а что тогда "Бруклины" и "Белфасты"?
РыбаКит написал:
#1213786
Как?
Дал несколько залпов и ушёл, а не долбил британские КР до победного.
Так что, то что "Норфолк" выжил не заслуга британцев, а недоработка немцев...
Prinz Eugen написал:
#1213798
Простите, а что тогда "Бруклины" и "Белфасты"?
Именно то же самое. А не хотелось, хотелось строить меньшего размера. Оттуда и мораторий на ТКр и урезвни урезание легких.
Prinz Eugen написал:
#1213798
Бобёр, не лечите мне мозг умозаключениями, основанными на послезнании.
Вы про что вообще? Я про то, что бриты не ожидали, что 6" можно запихать 15штук и получить эрзац ТКр обойдя ограничения, а Вы о чем?
Prinz Eugen написал:
#1213798
Дал несколько залпов и ушёл, а не долбил британские КР до победного.
Именно. И ныряющие тауны догнать его не смогли. При трех каунти, ла с 8" зарядами беспламенной стрельбы был бы интересный расклад.
Андрей Рожков написал:
#1213787
согласен, но это его единственный недостаток, по сравнению с парочкой хипперов
Но решающий.
han-solo написал:
#1213788
Нет,
Да, снесли бы всю ПМК, управление огнем и забили бы торпедами.
Чао. Шарль, пока Норри не осветил себя стрельбой вообще нихрена не видел, а потом уже бы не видел нихрена из за выбитого радара.
han-solo написал:
#1213770
Не перекручивай.
Нет-нет, Костя, это таки правда.
Андрей Рожков написал:
#1213773
Кинг Джордж 5 – 7,3 млн
King George V в текущих ценах стоил примерно 10 млн ф.ст.
Проект убийцы КрТ (в 20-21000 т с 234 мм ГК) стоил бы не менее 5,5 млн ф.ст.
Дойчланды в старых золотых фунтах (1920-х гг.) стоили по 4 млн ф.ст., Атаго - по 2,2 млн, Линдер - 1,7 млн, но дальше пошла инфляция.
РыбаКит написал:
#1213802
Вы про что вообще? Я про то, что бриты не ожидали, что 6" можно запихать 15штук и получить эрзац ТКр обойдя ограничения, а Вы о чем?
Простите, но что означает этот поток сознания?
РыбаКит написал:
#1213802
И ныряющие тауны догнать его не смогли. При трех каунти, ла с 8" зарядами беспламенной стрельбы был бы интересный расклад.
Бобёр, мне кажется, что Вы тупо и неумно толлите, не зная матчасти.
Читайте Винтона, Грова или Якобсена...
РыбаКит написал:
#1213808
Да, снесли бы всю ПМК, управление огнем и забили бы торпедами.
Не путайте жизнь и корабельную поделку от "Варгейминга"...
РыбаКит написал:
#1213808
Чао. Шарль, пока Норри не осветил себя стрельбой вообще нихрена не видел, а потом уже бы не видел нихрена из за выбитого радара.
Бобёр, как же много вам еще надо учить матчасти...
han-solo написал:
#1213797
Теперь берём среднестатистический уродца ТКР в 10000, да пусть и в 11500 т и смотрим на то, что он из себя представляет
Костя, а что, для линкоров в 20-е года были другие варианты?
Заинька написал:
#1213732
после ПМВ в Мелкобритании имело место стабилизация денежной системы с, соответственно, дефляцией. Таким образом, "Лизы" и "графства", построенные до (почти) и после войны, действительно почти равны по цене
Дефляция (точнее, небольшая ревальвация фунта) действительно имела место. Но она никак не покрыла военную инфляцию. Тем более, как считать - по золотому курсу, или по покупат.способности. Да и все расчеты такого рода сильно приблизительны.
Но по ним фунт 1910 почти в 2 раза "толще" фунта 1925-го и почти в 3 раза - фунта 1920-го.
В отн.единицах:
1910 - 57
1915 - 43
1920 - 21
1925 - 30
1930 - 33,5
(Подсчеты не мои, английские. Это по курсам. По покупат.способн. похоже.)
sas1975kr написал:
#1213745
Я давно предлагал учитывать стоимость отдельных составляющих. У слонов крейсерские механизмы, которые на лошадку дешевле чем у линкора. И брони кот наплакал. И вооружение как бы не получилось что одна 381-мм башня стоит дешевле 2х203 мм.
Идея ПОЧТИ правильная.
Поскольку, как ни странно, сами артиллерия и броня стоят не настолько уж много. (Возможно, дороги их уст-ка и наладка.)
203-мм башня в теории могла стоить дорого, если включать туда НИОКР. Но это далеко не факт, скорее - нет.
Крейсерские ЭУ вряд ли дешевле линкорных при равной мощности.
Ну, и т.д. Как попадется раскладка хотя бы по одному кораблю, можно будет проанализировать долю каждой статьи. Вы удивитесь:-)
Отредактированно vov (19.10.2017 19:47:23)
vov написал:
#1213836
Подсчеты не мои, английские
Калькулятор от Bank of England
http://www.bankofengland.co.uk/educatio … ault.aspx#
и инфляция по годам
http://inflation.stephenmorley.org/
Отредактированно sargw23 (19.10.2017 19:39:01)
han-solo написал:
#1213797
Таким образом этому ТКРу очень не просто будет убить одноклассника или даже обычный лёгкий крейсер. И это мощный корабль и убийца крейсеров? Нет, это interfectorem maturam.
Соображения в основном верные, хотя кое-где с некоторыми передержками в расчетах (версти, дальности, скоростр.)
Но, главный вопрос - что из этого? А кто доношенный?
Вот на Ср.море вполне себе ЛК (убивцы хоть куда!) стреляли по кр-рам. С обеих сторон и не раз. Эфективность тоже, прямо скажем, невысока. (роме Матапана, где стреляли в упор, но это совершенно не штатно!)
В принципе, как убийца себе подобных, КрТ вполне себе. В разумных условиях.
sargw23 написал:
#1213840
Калькулятор от Bank of England
Да, вроде вполне похоже.
Prinz Eugen написал:
#1213812
что Вы тупо и неумно толлите, не зная матчасти.
Принц, ну что трудно дать помечтать?
Простите если доставил неприятные секунды, просто устал от тупого "уродливые порождения"
Так что считайтц, что это не Вам.
РыбаКит написал:
#1213859
Принц, ну что трудно дать помечтать?
Так для этого есть раздел "Альтернатива".
vov написал:
#1213836
Идея ПОЧТИ правильная.
Поскольку, как ни странно, сами артиллерия и броня стоят не настолько уж много. (Возможно, дороги их уст-ка и наладка.)
203-мм башня в теории могла стоить дорого, если включать туда НИОКР. Но это далеко не факт, скорее - нет.
Крейсерские ЭУ вряд ли дешевле линкорных при равной мощности.
1) По соотношению броня / сталь 7:1 это на память текущая калькуляция. С учетом техпроцесса вряд ли она была дешевле в ПМВ / ВМВ. Если есть цифры - прошу в студию.
2) По ЭУ она как минимум легче. Значительно. При том что у ибла при 1,6 млн только турбины 472 тыс. Это при 40 тыс л.с. Т.е "доля" ЭУ в общей стоимости корабля значительна. Небольшая разница в абсолютной мощности ЭУ и соотв. стоимости говорит что на 1 тонну слон будет дешевле чем каунти.
3) Бог его знает в чем разница. Не думаю что только в корпусах. Интересно было бы сравнить
4) Если есть стоимость башен - было бы не плохо если бы вы привели. Я так понимаю только орудия, не башни, для Дредноута обошлись в 112 тыс. При стоимости самого корабля в 1,67 млн. В башне довольно много оборудования, это сложная механическая конструкция, весит много. Думаю что на тонну ее конструкция значительно дороже корпусных конструкций.
5) При этом да, чем дальше, тем больше вооружения и электроники и тем она дороже. При этом СУАО условно крейсера стоит в абсолютных числах не сильно дешевле СУАО слона.
ИМХО соотношение слона к каунти где-то 2:3...
vov написал:
#1213836
Ну, и т.д. Как попадется раскладка хотя бы по одному кораблю, можно будет проанализировать долю каждой статьи. Вы удивитесь:-)
Да вот если попалась бы, был бы другой разговор. А так только по справочнику Стэля брать цифры... Если есть - приведите свои.
Prinz Eugen написал:
#1213798
Дал несколько залпов и ушёл, а не долбил британские КР до победного.
Так что, то что "Норфолк" выжил не заслуга британцев, а недоработка немцев...
похоже с Шарнхорста наблюдали поражение "Норфолка" и тем не менее не купились добить его, сосредоточившись на основной задаче. Конвой.
Я не читал серьёзных авторов, но по мурзилкам
РыбаКит написал:
#1213802
Именно. И ныряющие тауны догнать его не смогли. При трех каунти, ла с 8" зарядами беспламенной стрельбы был бы интересный расклад.
Типа миниютланда с гибелью ТКР? Зрелищно!
РыбаКит написал:
#1213808
Да, снесли бы всю ПМК, управление огнем и забили бы торпедами.
Они бы после нескольких попаданий искали бы, как свалить и не лишиться погон и партбилета.
РыбаКит написал:
#1213808
Чао. Шарль, пока Норри не осветил себя стрельбой вообще нихрена не видел, а потом уже бы не видел нихрена из за выбитого радара.
Читай книжки: он после этого уделал "Норфолка".
РыбаКит написал:
#1213808
Нет-нет, Костя, это таки правда.
Ну что за качели?!
Эд написал:
#1213811
King George V в текущих ценах стоил примерно 10 млн ф.ст.
Проект убийцы КрТ (в 20-21000 т с 234 мм ГК) стоил бы не менее 5,5 млн ф.ст.
Дойчланды в старых золотых фунтах (1920-х гг.) стоили по 4 млн ф.ст., Атаго - по 2,2 млн, Линдер - 1,7 млн, но дальше пошла инфляция.
Весьма интересно. И линкор+Линдер или Атаго - 12,2 млн. А остальные сочетания не звучат выиграшно.
Андрей Рожков написал:
#1213819
Костя, а что, для линкоров в 20-е года были другие варианты?
Андрей, извини, вопрос не понял. Разверни.
vov написал:
#1213841
Соображения в основном верные, хотя кое-где с некоторыми передержками в расчетах (версти, дальности, скоростр.)
Ну так они не мои, скомпилировал из старых книжек.
vov написал:
#1213841
Но, главный вопрос - что из этого? А кто доношенный?
Или быстроходный линкор в связке с лёгкими крейсерами и эсминцами, или нечто чуть большее и лучше защищённое. Опять таки это не моё, а из книг 20-30х. Мне кажется и Алжир и гипотетический карманный крейсер Хофмана крутились вокруг идеи: создать корабль более защищённый, который повисит на хвосте или выстоит Х часов под ударом ТКР, а потом подойдут линкоры и все умрут противники. Как- то так. Не уверен, что идеи хорошие, но в то время явно их смаковали.
vov написал:
#1213841
Вот на Ср.море вполне себе ЛК (убивцы хоть куда!) стреляли по кр-рам. С обеих сторон и не раз. Эфективность тоже, прямо скажем, невысока. (роме Матапана, где стреляли в упор, но это совершенно не штатно!)
Да. Но вполне решали задачу боевой устойчивости соединения и сохраняли за собой возможность манёвра и выбора решений. При этом даже не эффективная стрельба снимала часто проблему без боя, в который надо было с риском влазить ТКР.
vov написал:
#1213841
В принципе, как убийца себе подобных, КрТ вполне себе. В разумных условиях.
В идеальных условиях.
РыбаКит написал:
#1213859
ну что трудно дать помечтать?
" Как кому и что мечтать, будем решать мы, это нельзя доверять людям, не прошедшим обучения и подготовки." (с)
РыбаКит написал:
#1213859
Простите если доставил неприятные секунды, просто устал от тупого "уродливые порождения"
Я тебе свет истины, а ты "я устал"...
vov написал:
#1213836
203-мм башня в теории могла стоить дорого, если включать туда НИОКР.
Так и весь ТКР станет дорогим, если в стоимость включить НИОКР на его разработку.
Prinz Eugen написал:
#1213870
Так для этого есть раздел "Альтернатива".
Можно подумать мне оппонент приводил аргументы более реальные.
Концепция немецких "вашингтонцев"
Prinz Eugen написал:
#1213645
Рейдеры же. По первоначальному ТТЗ (начало 1934 года) корабль водоизмещением 9-10 тыс. тонн, должен был по элементам соответствовать "Альжери", но быть быстрее "Дюнкерков" (не менее 33 узлов) , вооружение 12х150 мм или 8х203 мм, дальность плавания 12000 миль на 15 узлах. Район действия - Атлантика.
??????
Что-то не стыкуется. Если это рейдер, то нафига к его боевым качествам предъявлялись требования успешно противостоять своим "одноклассникам" ("Алжиру")? Как в этом плане совместить повышенные требования к бронированию и всего 8 стволов ГК, столько же, сколько и у вероятных противников? Опять же, если "Хиппер" рейдер, то почему одним из аргументов в пользу паротурбинной ЭУ было "неудобство совместного использования кораблей с различными ЭУ", типа в эскадре смешанного состава? Либо я чего-то не понял, либо концепция у немцев сильно заумная даже для них самих, но из "Хипперов" не получилось "порождения концепции".
vov написал:
#1213841
Но, главный вопрос - что из этого? А кто доношенный?
Вот на Ср.море вполне себе ЛК (убивцы хоть куда!) стреляли по кр-рам. С обеих сторон и не раз. Эфективность тоже, прямо скажем, невысока. (роме Матапана, где стреляли в упор, но это совершенно не штатно!)
Из тяжелых крейсеров ВМВ доношенный только "Балтимор".
Пример Средиземного моря неудачный - там крейсера не получили от линкоров ни одного попадания, успевая вовремя уманеврировать либо скрыться в дымзавесе. Зато у Гуадалканала 12 ноября 1942 "Сан-Франциско" получил от "Хиэя" два 356-мм снаряда и не развалился, Можно вспомнить и британские "Эксетер" и "Норфолк", которых немцы поковыряли 280-мм снарядами.
Отредактированно CAM (19.10.2017 22:43:48)
CAM написал:
#1213897
??????
Что-то не стыкуется.
Я же написал.
По первоначальному ТТЗ
CAM написал:
#1213897
то нафига к его боевым качествам предъявлялись требования успешно противостоять своим "одноклассникам" ("Алжиру")?
Наверно потому что считалось (на момент выработки ТТЗ), что основным противником будут французы...
CAM написал:
#1213897
Как в этом плане совместить повышенные требования к бронированию и всего 8 стволов ГК, столько же, сколько и у вероятных противников?
А сколько надо было?
CAM написал:
#1213897
Опять же, если "Хиппер" рейдер, то почему одним из аргументов в пользу паротурбинной ЭУ было "неудобство совместного использования кораблей с различными ЭУ", типа в эскадре смешанного состава?
Вообще-то "шеститысячники" тоже проектировались как рейдеры.
CAM написал:
#1213897
Либо я чего-то не понял, либо концепция у немцев сильно заумная даже для них самих, но из "Хипперов" не получилось "порождения концепции".
Изложи свои мысли - подумаем.
Prinz Eugen написал:
#1213812
Простите, но что означает этот поток сознания?
Ладно. Давайте еще раз. В первом Лондонском договоре было дано определение понятиям ТКр (с вооружением калибром до 8") и КрЛ (с вооружением до 155мм) и определен предельный тоннаж по обоим категориям, для всех стран. Однако по тоннажу все крейсера были ограничены одним пределом 10кт длинных тонн в стандарте. Как итог японцы начали строить крейсера вооруженные 155мм но с водоизмещением в около 10кт. Естественно американцы тут же ответили тем же. Бриты которые рассчитывали прекратить постройку дорогих ТКр в пользу многочисленных КрЛ меньшего водоизмещения оказались перед перспективой строительства тех же ТКр но в другой ипостаси, что по цене их совсем не устраивало. С этоц целью и была предпринята попытка введения для КрЛ ограничения предельного тоннажа в 8000длинных тонн, плюс мораторий до 1942 года на строительство ТКр. Однако попытка де факто провалилась поскольку Япония договор так и не подписала.
Prinz Eugen написал:
#1213917
А сколько надо было?
Если строить по принципу "убить всех более слабых, удрать от всех более сильных", то нужно либо больший ГК (как у "карманников"), либо больше 8-дюймовых стволов (как у "Миоко" и "Пенсакол"), либо вообще в рейдерстве отказаться от идеи боев с вражескими тяжелыми крейсерами. Однако, как я понял,у немецких адмиралов витала идея воссоздания Флота Открытого Моря, и "Хипперы" предназначались не только для рейдерста, но и для эскадренной службы.
Prinz Eugen написал:
#1213917
Изложи свои мысли - подумаем.
Рейдерская доктрина Германии не предусматривала прямого противостояния в океане с более сильными\равными противниками. По многим причинам это было оправдано. Но при создании тяжелого крейсера с задачами рейдера не в меру сильно увлеклись бронированием, хотя для того, чтобы топить транспорты и охраняющие их вспомогательные крейсера бронирования не надо (можно было потратить много меньше времени и денег и наклепать больше "Сюффренов" с требуемой дальностью).
CAM написал:
#1213922
Однако, как я понял,у немецких адмиралов витала идея воссоздания Флота Открытого Моря, и "Хипперы" предназначались не только для рейдерста, но и для эскадренной службы.
В принципе, до 37 года, подобная идея бродила в умах адмиралов, только в противниках ходили французы.
Теоретические проработки высоконапорных котлов позволяли рассчитывать на достаточно большую дальность плавания с выходом на французские коммуникации вокруг Англии.
То есть рейдерская задача прописанная в первоначальном ТТЗ оставалась, кстати об этом говорит и очень большой боезапас ГК.
Когда родился План Z "старые" корабли должны были стать тылом для прикрытия развёртывания рейдерских групп на участке Северного моря.
Prinz Eugen написал:
#1213927
Когда родился План Z "старые" корабли должны были стать тылом для прикрытия развёртывания рейдерских групп на участке Северного моря.
Тоже не стыкуется - План Z относится к 1938 году, а бронирование и ЭУ были откорректированы много ранее; первые три "Хиппера" были заложены еще в 1935 - 36-м.