Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #387099
А он есть этот ответ? Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?
"Ямайка" и "Шеффилд" разогнали "Шеера" и "Хиппера"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #387099
Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?
"Чистых" боёв один на один не было.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #387101
"Ямайка" и "Шеффилд" разогнали "Шеера" и "Хиппера"
Опять "блещете" знанием мат части..
Там перестрелка была достаточно короткой, тем более "Хиппер" своё уже получил.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387095
я так предполагаю что речь может идти о превосходстве "нормального" легкого крейсера над КРТ на малых дистанциях за счет плотности огня(включающей в себя и скорострельность и большее количество стволов) столь свойственных ночным боям на Тихомм океане 1942-1943 гг.
Так в том то и дело что на просьбу указать бой, в котором так было, пока ответа не последовало. Дуэли ЛКР и ТКР были чуть не в одном Эсперансе. Но там Кинугаса "отбуцала" Бойз
ну вспомнился бой в заливе императрицы Августы и бой Хиппера с Шеффилдом и Ямайкой
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387106
Но там Кинугаса "отбуцала" Бойз
Опять же Ваш оптимизм умиляет: "Кинугаса" открыла огонь в упор (для 8", с 4 миль) по неожиданно открывшейся цели (к тому же стрелявшей в другую сторону), попаданий было аж два.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387103
Там перестрелка была достаточно короткой, тем более "Хиппер" своё уже получил.
Кстати, на начальный момент боя немец противника не видел, стрелял в другую сторону, а роковое попадание под броневой пояс было случайным. Сколько снарядов выпустили англичане из 24 стволов с 10000 ярдов, чтобы добиться трех попаданий!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #387124
Сколько снарядов выпустили англичане из 24 стволов с 10000 ярдов, чтобы добиться трех попаданий!
Ну ты спросил.
Врядли есть такая статистика.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387112
Опять же Ваш оптимизм умиляет: "Кинугаса" открыла огонь в упор (для 8", с 4 миль) по неожиданно открывшейся цели (к тому же стрелявшей в другую сторону), попаданий было аж два.
Оптимизм в чем? Эти два снаряда вывели из строя всю носовую артиллерию и чуть не привели к детонации носовых погребов. Корабль вышел из строя. Два 6" снаряда могли бы нанести сходные повреждения? Так что в вопросе ночных боев на малых дистанциях как минимум утверждать что 6" лучше нельзя. 6" при прочих равных приводят к большему количеству попаданий. Но 8" снаряд по сравнению с 6" наносит большие повреждения. На больших же дальностях преимущества 8" более явные.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387132
Оптимизм в чем?
В притягивании за уши...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387132
Два 6" снаряда могли бы нанести сходные повреждения?
Хм... Встает вопрос знании Вами предмета.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #387099
А он есть этот ответ? Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?
Так я сказочник,я смотрю на этот бой(японские крейсера-люблю и считаю идеалом,равно как и мои учителя,они ж говорили:это другие хотели крейсера строить,а мы просто строим самые сильные корабли.):в таком бою важен калибр?Крейсер застали врасплох,так ли важен калибр.
Отредактированно han-solo (15.05.2011 15:08:39)
Простите, пожалуйста за настойчивость, но все таки есть хоть один бой в ВМВ где 6"крейсер в сходной ситуации проявил себя лучше 8" крейсера? А то теорий много наплодить можно, а критерий, как известно- практика.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #387140
Простите, пожалуйста за настойчивость, но все таки есть хоть один бой в ВМВ где 6"крейсер в сходной ситуации проявил себя лучше 8" крейсера?
Не было таких боёв, а разницу в результатах тех, что имеются можно списать на огрехи командования
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387110
бой Хиппера с Шеффилдом и Ямайкой
Двое на одного нерешительного противника. Будь Шеффилд сам а Хиппер действовал более решительно неизвестно чем бы все кончилось.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387110
ну вспомнился бой в заливе императрицы Августы
Тут уже есть о чем говорить.
Давайте посмотрим. В первой части боя преимущество американцев было за счет использования радиолокатора. Темная ночь привела к проблемам у японцев. При этом Денвер получив три снаряда получив серьезные повреждения и американцы вынуждены были уклоняться от боя, ставя дымовую завесу. Что там у нас было с повреждениями Миоко и Хагуро?
Т.е. я по крайней мере явных преимуществ 6" здесь не вижу. Вижу преимущества радара
П.С. Факты мы с вами будем трактовать долго и каждый в свою пользу . Вообще было бы интересно увидеть комментарии самих американцев. Я их панегирика 8" что-то не припомню.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387141
Не было таких боёв, а разницу в результатах тех, что имеются можно списать на огрехи командования
Так вот и я о том же. Но, что интересно, даже бриты в течении войны начали проектировать 8" крейсера на базе "Белфаста", не говоря о амерах.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387142
Будь Шеффилд сам а Хиппер действовал более решительно неизвестно чем бы все кончилось.
Это уже придумки.
Кстати, "Хиппер" бы всё-равно удрал: трудно слепому вести бой.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387142
Что там у нас было с повреждениями Миоко и Хагуро?
Боеспособность не пострадала.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387142
Вообще было бы интересно увидеть комментарии самих американцев. Я их панегирика 8" что-то не припомню.
Есть такой - "Де Мойн" зовётся.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #387143
Но, что интересно, даже бриты в течении войны начали проектировать 8" крейсера на базе "Белфаста"
Им нужен был "средний" корабль, аналог броненосного крейсера.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387135
Хм... Встает вопрос знании Вами предмета.
Максим вы о чем? Я ориентируюсь на Морисона. Если у вас есть другое или более точное описание - приведите его. Один снаряд проник в башню №1 и вызвал там пожар. Второй проник в носовой погреб. Дальше по крайней мере по Морисону непонятка. Сначала говорится о детонации и что пламя взметнулось выше настроек. Но при этом говорится что предпринимались меры для затопления погребов что-бы не было детонации, но там все погибли. И спасло только то, что вода через пробоину затопила погреба. Т.е. выгорание части зарядов по этому описанию видно. А вот при детонации на воздух должно было взлететь все что было в погребах и затапливать там уже должно было быть нечего.
Так что уточните о чем вы? О том что 8" были "ныряющими"? Или вы хотите сравнить бронепробиваемость 6" и 8" на 4 милях рассмотреть бронирование Бойза?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387144
Боеспособность не пострадала.
Так откуда вывод о том что 6" лучше?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387144
Есть такой - "Де Мойн" зовётся.
Как крейсер с 8" может быть панегириком самому себе?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387036
У артиллерийских кораблей всегда так...
Почему то про Балтимор и Айову такого не говорили Но давайте это все же не здесь.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387036
Потому что строился как ЛЁГКИЙ.
А может потому что хотели в 51000 т втиснуть 6 кораблей ? Если бы он был 10кт как Миоко, проблем с корпусом скорее всего не было бы.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387036
Почему Вы говорите о реальных "могами" и "отфонарной" "Уичите"?
Мы говорим о оптимуме в 12 кт. Японцы этому соответствуют изначально. Не только Могами. По Уичите вы намекали на проблемы с остойчивостью и отсутствием резервов для модернизаций. Я же обратил ваше внимание на то, что у нее до 12кт еще 1500 тонн запаса, которые можно было пустить на устранение недостатков. (Балтимор чур не поминать всуе)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387036
Статистику дайте, что "не очень".
Со статистикой тяжело, так как данных по кучности не имею. Это мнение даже самих американцев о проблемах с кучностью и скорострельностью своих ранних орудий из-за бликого их расположения. На Уичите их разнесли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #387036
Вы хотели сказать "Де Мойна"?
Налияие Де Мойна в то время - сфероконь. А Уичита реально существовала. И по сравнению с Орлеаном она имела чуть лучшее бронирование и чуть лучшие орудия. Поэтому очень интересно было бы узнать сыграло бы это "чуть" какую-то роль.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #387142
Я их панегирика 8" что-то не припомню.
ну как вариант после сражений осени 1942 Американцы использовали в зоне островов преимущественно КРЛ с 6", благо к тому же стали поступать Кливленды.... хотя вот Хелену японские ЭМ уконтропупили..
УКстати говоря для 678 пр.были следующие рекомендации по бою с Балтимором.....
НАчать бой на нормальных зарядах, потом по мере сокращения дистанции до 70-80 каб перейти на пониженные заряды, чтобы продолжать поражать преимущественно в палубу, вслед за тем решительно сократить дистанцию одновременно ведя огонь на максимальной скорострельности снарядами с нормальными зарядами.....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387166
Кстати говоря для 678 пр.
что за пр. 678?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #387172
что за пр. 678?
В этой ветке себодня день паздника очепятки Продозреваю это пр. 8668.
За разговором, название темы подзабылось....
Так и не выяснили у кого какая концепция, чем они отличаются и какая лучше....