Вы не зашли.

Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410435
конечно не мешает подойти поближе и Богиня это сделает, она ведь у нас на ходу
Так ведь подходить она будет дольше, чем крейсера с "торникрофтовскими" котлами.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410435
русских сил будет еще меньше, если корабли будут подрываться на вражеских минах, причем крупные корабли
Их что, много подорвалось к тому времени? И все - на своих минах.

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410499
Так ведь подходить она будет дольше, чем крейсера с "торникрофтовскими" котлами.
это что-то меняет при расстоянии в несколько миль (т.е. на расстоянии ействия ПМК)

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410499
Их что, много подорвалось к тому времени?
Пертропавловска достаточно, не считаю других подрывов

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410428
Вообще-то, как раз выполняя инструкции Макарова по поддержке своих дозорных (могущих встретиться с превосходящими силами противника) русские эск. миноносцы вступили в бой с отрядом японских истребителей в ночь на 26 февраля. Что не так? При Витгефте такого эпизода не помню.
Зачем врать? Какой там дозор? Заметили с берега.


Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410510
это что-то меняет при расстоянии в несколько миль (т.е. на расстоянии ействия ПМК)
В дневное время - не меняет, в ночное - меняет.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410511
Пертропавловска достаточно
В марте ещё не знали, что он подорвётся. Мог бы и вообще не подорваться - интересно, в этом случае Макарову что-нибудь "предъявляли" бы?


invisible написал:
Оригинальное сообщение #410635
Зачем врать? Какой там дозор?
Имеются в виду возвращающиеся "Решительный" и "Стерегущий".

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410664
В дневное время - не меняет, в ночное - меняет.
а что в ночное время возрастает сопротивление воды для корабля, сопротивление воздуха для снарядов ...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410664
в этом случае Макарову что-нибудь "предъявляли" бы?
я СОМу ничего не предьявляю 


Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410666
а что в ночное время возрастает сопротивление воды для корабля, сопротивление воздуха для снарядов ...
Ухудшается видимость, которая делает затруднительной идентификацию эск. миноносцев на дистанции нескольких миль, или затрудняет стрельбу на этой дистанции в случае боя наших эск. миноносцев с японскими.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410666
я СОМу ничего не предьявляю
И без Вас ему тут уже "дело шьют". 

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410670
Ухудшается видимость, которая делает затруднительной идентификацию эск. миноносцев на дистанции нескольких миль, или затрудняет стрельбу на этой дистанции в случае боя наших эск. миноносцев с японскими.
при нормальном взаимодействии сил дозора, о котором я писал, эта проблема решается на раз, а с опытом тем более 
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410670
И без Вас ему тут уже "дело шьют".
на мой взгляд напрасно 


Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410679
при нормальном взаимодействии сил дозора
Какое взаимодействие ночью на расстоянии нескольких миль? Опять "благие пожелания"...


Пересвет написал:
Какое взаимодействие ночью на расстоянии нескольких миль?

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410689
Какое взаимодействие ночью на расстоянии нескольких миль? Опять "благие пожелания"...
vs18 написал:
"При сближении друг с другом сторожевые суда обменивались опознательными сигналами, производимыми электрическими лампочками на топе мачты." это из приведенной вами же цитатки из Бубнова, что мешало это делать и на расстоянии при обнаружении противника, причем не только лампочками, вот ей богу господа, логику включите, а то надоело разжевывать элементарные вещи
и ерничать не стоит
Отредактированно Leopard (29.07.2011 22:44:05)


Leopard написал:
что мешало это делать и на расстоянии при обнаружении противника
То, что таким образом дозорные суда обнаружат в первую очередь себя противнику, более того, обмениваясь опознательными сигналами, они это сделают задолго до того, как что-то обнаружат сами.


Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410696
"При сближении друг с другом сторожевые суда обменивались опознательными сигналами, производимыми электрическими лампочками на топе мачты." это из приведенной вами же цитатки из Бубнова, что мешало это делать и на расстоянии при обнаружении противника
Интересно, а насколько хорошо на миноносце виден свет таких сигналов с корабля, который слепит тебя прожектором?
И потом, в случае обнаружения боя нашему крейсеру придётся-таки идти на сближение, если он не хотел обстреливать всех сразу - и своих, и чужих.

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410697
То, что таким образом дозорные суда обнаружат в первую очередь себя противнику
а они на рейде для красоты или для боя с противником, и уж если они его обнаружили, то сам бог велел навести на противника крейсер, для этого и подаются сигналы на него
Отредактированно Leopard (29.07.2011 22:54:55)

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410698
Интересно, а насколько хорошо на миноносце виден свет таких сигналов с корабля,
значит включите не только логику но и воображение 


Leopard написал:
они на рейде для красоты или для боя с противником
Для боя с противником этого противника необходимо обнаружить, и еще лучше если при этом противник не обнаружит атакующие силы. Если дозорные суда будут сигналить топовыми огнями подобная ситуация не сложится никогда.

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410701
Для боя с противником этого противника необходимо обнаружить, и еще лучше если при этом противник не обнаружит атакующие силы. Если дозорные суда будут сигналить топовыми огнями подобная ситуация не сложится никогда.
зато подобная ситуацияя может с большой долей вероятности заставить противника уйти с рейда не выполнив задачу по его минированию и потом я говорил о подаче сигнала при обнаружении противника, а не постоянном свечении всеми прожекторами куда ни попадя
Отредактированно Leopard (29.07.2011 23:02:09)


Leopard написал:
подобная ситуацияя может с большой долей вероятности заставить противника уйти с рейда не выполнив задачу по его минированию
Если на рейде будут болтаться еженощно обменивающиеся опознательными сигналами русские миноносцы, задача японцев будет заключаться в их уничтожении, а не минировании. К минированию японцы перейдут после того, как у русских кончатся миноносцы.
Leopard написал:
я говорил о подаче сигнала при обнаружении противника
Вероятно для того, чтобы противник наверняка знал о том, что его обнаружили. 
Leopard написал:
постоянном свечении всеми прожекторами куда ни попадя
Топовые огни, которые Вы предлагаете использовать, куда лучше. Ничего не освещают, зато видны отовсюду. 

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410712
Если на рейде будут болтаться еженощно обменивающиеся опознательными сигналами русские миноносцы
вы правда считаете, что делать нужно именно так как вы написали !! ??
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410712
задача японцев будет заключаться в их уничтожении, а не минировании
при наличии в дозорных силах крейсера !! ??
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410712
Вероятно для того, чтобы противник наверняка знал о том, что его обнаружили.
вы все кодовые сигналы заранее передадите противнику и первым делом будете сигналить именно ему!! ??
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410712
Топовые огни, которые Вы предлагаете использовать
только при сближении с крейсером 
а вообще почитайте хотя бы Устав Гарнизонной и Караульной службы, многие ваши вопросы отпадут сами собой 
Отредактированно Leopard (30.07.2011 01:28:56)


Leopard написал:
вы правда считаете, что делать нужно именно так как вы написали !! ??
Я полагал, что это Вы написали, как это нужно делать, а не я.
Leopard написал:
при наличии в дозорных силах крейсера !! ??
Ночью крейсер - не более чем большая мишень. С миноносца крейсер увидят гораздо раньше и с большего расстояния, чем с крейсера - миноносец. А чтобы крейсеру было не скучно, помимо вражеских миноносцев рядом будут болтаться еще и свои. В качестве наиболее вероятного результата - посмотрите, что случилось с "Владимиром Мономахом" после Цусимы.
Leopard написал:
вы все кодовые сигналы заранее передадите противнику и первым делом будете сигналить именно ему!! ??
Противник сигнализацию непременно заметит, и если не дурак - срисует и использует. Что и происходило.
Leopard написал:
вообще почитайте хотя бы Устав Гарнизонной и Караульной службы
Спасибо, в свое время ознакомился, желания перечитывать не возникало.

Leopard написал:
Оригинальное сообщение #410431
даже без указания мер дисциплинарного (не говорю уж о более серьезных мерах) воздействия ... что в нем есть !! ??
invisible написал:
Оригинальное сообщение #410412
Вчерашний уход заградителя безнаказанно, подошедшего на 15 кабельт. к Тахэ, ложится тяжелым укором на бездеятельность миноносцев «Скорый», «Сердитый» и «Решительный» и указывает малую распорядительность командиров, вышедших в атаку,
Хотел бы заметить, что;
1 стиль речи тогда был несколько иным, даже в приказах.
2. Процитированное мною соответствует по воздействию тому, что сейчас называется "предупредить о неполном служебном соответствии", правда, последующие оргвыводы не столь однозначны, но для "господ офицеров" не приученных к мату в свой адрес со стороны старших начальников это было уже серьезно.


Вик написал:
для "господ офицеров" не приученных к мату в свой адрес со стороны старших начальников
А как же Зиновий Петрович и командиры судов I ранга 2-й Тихоокеанской эскадры? Нешто не приучил за поход? 

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #410499
Так ведь подходить она будет дольше, чем крейсера с "торникрофтовскими" котлами.
Простите, а почему? Чем Бельвили хуже Шульца-Торникрофта? А разница в максимальном ходе на таких расстояниях не столь принципиальна. Это же не длительная погоня.

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #410764
А как же Зиновий Петрович и командиры судов I ранга 2-й Тихоокеанской эскадры?
А я что-то нигде не читал, чтобы Зиновий Петрович крыл матом стоящих перед ним навытяжку командиров. Издевательские замечания типа "передайте этой старой тряпке..", да. Причем, заметим, заочно. А в очных разносах, наверняка, обращение было по имени-отчеству или, как крайнее проявление гнева, "господин капитан 1 ранга". Вы Станюковича почитайте... Но сигнал поднимался вполне стандартный, позывные и особенное неудовольствие и т.п.
И сам факт того, что такие издевательские замечания остались в истории говорит о том, что стиль общения с офицерами тогда был несколько иной.
