Сейчас на борту: 
Hordeum,
Mihael,
savera,
Алекс,
ВладимирФ,
Эрмад
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 188 189 190 191 192 … 209

#4726 10.09.2010 13:21:20

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6468




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #287469
Шансы на прорыв у ВОК вполне приличные, благо скорость большая, а медленного Рюрика уже нет

Целая 2 ТОЭ не смогла прорваться из Камранга во Владик, а ВОК из Владика в Камранг смог бы. Сомневаюсь я, однако.


Sapienti sat

#4727 10.09.2010 13:34:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #292230
Целая 2 ТОЭ не смогла прорваться из Камранга во Владик, а ВОК из Владика в Камранг смог бы.

ВОК скоростной, его не догнать. Да и прорывался он уже в Тихий океан, для него это было не в первой...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#4728 10.09.2010 15:37:26

Yukikadze
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #292238
ВОК скоростной, его не догнать.

А минная опасность у Владика? Вспомните подрыв "Громобоя".

#4729 10.09.2010 15:43:17

Россiя
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Yukikadze написал:

Оригинальное сообщение #292274
Вспомните подрыв "Громобоя".

Подрыв "Громобоя" был связан, в первую очередь, с преждевременным прекращением траления "впереди курса" корабля.

Отредактированно Россiя (10.09.2010 15:43:54)

#4730 10.09.2010 16:12:56

SII
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #292230
Целая 2 ТОЭ не смогла прорваться из Камранга во Владик, а ВОК из Владика в Камранг смог бы. Сомневаюсь я, однако

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #292238
ВОК скоростной, его не догнать. Да и прорывался он уже в Тихий океан, для него это было не в первой...

Да и "пасти на всякий случай" ВОК своими БрКр японцы не будут -- им надо ждать подхода русской эскадры, для чего, во-первых, главные силы должны быть соединены, а во-вторых, негоже изнашивать и подвергать риску поломок их машины. Ну а перехватить ВОК, когда он уже вышел из Владивостока, скорей всего, не получится: пока об этом станет известно Того, пока он отдаст приказ, пока тот дойдёт до исполнителей, пока они поднимут пары и выйдут в море... Да ещё и ночью ВОК будет проходить наиболее опасный район, а утром -- лови ветра в поле (особенно если погода будет не особо). Так что риск есть, но очень небольшой.

#4731 12.09.2010 16:43:36

Dirol
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Как бы там ни было, но ВОК, это, безусловно, ФИГУРА на шахматной доске. И почему Зиновий Петрович и его штаб решили этой фигурой пренебречь - вопрос, возможно, для ув.ELior и его диссертации. У меня вопрос к форумчанам, где японцы планировали базировать основные силы своего флота в случае достижения 2ТОЭ Владивостока. Тема, наверняка, обсуждалась. Дайте, кому не сложно, ссылку.

#4732 12.09.2010 17:09:41

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Dirol написал:

Оригинальное сообщение #293079
Как бы там ни было, но ВОК, это, безусловно, ФИГУРА на шахматной доске. И почему Зиновий Петрович и его штаб решили этой фигурой пренебречь - вопрос, возможно, для ув.ELior и его диссертации.

Дык вроде уже ответили

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #283105
П., Вы как-то странно себе представляете властную вертикаль того времени: командующий эскадрой Тихоокеанского флота отдает команду командующему Тихоокеанским флотом "а ну-ка вышли мне КР на соединение!"

А вот почему на соединение к ЗПР командование не выслало ВОК (ну например как Небогатова, его ведь явно навязали упирающемуся ЗПР) это интересный вопрос.

#4733 12.09.2010 20:33:25

Dirol
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #293083
А вот почему на соединение к ЗПР командование не выслало ВОК (ну например как Небогатова, его ведь явно навязали упирающемуся ЗПР) это интересный вопрос.

Упирающийся начальник ГМШ был, видимо, "главнее" командующего ТОФ. А то, что не выслали крейсера - это моё мнение(подчёркиваю, возможно я ошибаюсь), целиком  на совести именно командования 2ТОЭ

#4734 12.09.2010 20:43:58

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Dirol написал:

Оригинальное сообщение #293180
Упирающийся начальник ГМШ был, видимо, "главнее" командующего ТОФ. А то, что не выслали крейсера - это моё мнение(подчёркиваю, возможно я ошибаюсь), целиком  на совести именно командования 2ТОЭ

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 57#p290157
"С весны 1904 года до 14 мая 1905 года был Командующим 2-ю эскадрою Тихого океана.
1) Когда снаряжалась для посылки на Восток 2-я эскадра, то целью посылки постановлены были совместные действия с 1-ю эскадрой, под начальством Командующего флотом Тихого океана.
2) Во время приготовления к походу, я, в качестве Командующего второю эскадрою, не получал письменных указаний о плане предположенной операции, — т. е. о плане совместных действий 1-й и 2-й эскадр Тихого океана. Накануне отплытия 2-й эскадры из Либавы — 1 октября 1904 года, ко мне прибыл, присланный из Владивостока, флаг-офицер Командующего флотом, капитан 2 ранга Кладо. Он шел со второю эскадрою от Либавы до Виго, дал добавочные сведения о минных заграждениях и о наблюдательных пунктах, получил от меня подробности маршрута второй эскадры и уехал.
Когда 2-я эскадра собралась у Мадагаскара, и когда от первой эскадры остался один отряд из трех Владивостокских крейсеров, я получил от Командующего флотом запрос о сроке, к которому вторая эскадра может переплыть Индийский океан. Наконец, у берегов Аннама, я узнал частным путем, что Командующего флотом в Тихом океане не стало. Высшее начальство в Петербурге, почитая вторую эскадру составною частью флота Тихого океана, имеющую, по прибытии в воды Дальнего Востока, поступить в распоряжение Командующего флотом, требовало от меня разработки той части плана операции, которою обеспечивался переход до театра военных действий. Эта часть плана была рассмотрена и утверждена."

#4735 12.09.2010 21:32:36

Dirol
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Зиновий Петрович вынужден был защищаться от ополчившейся на него государственной машины. В том числе и статьями, параграфами, цитатами и ЗАКОНАМИ Российской империи. Реально, конечно, единственной силой была к тому времени 2ТОЭ, и именно от её решения,(т.е. от решения её командования,) зависело - поступить так или эдак. Если выходит так, что наши старались самоудалиться от судьбоносных решений, перекладывая всё на всех, то тогда получается, что Зиновий Петрович- единственный реальный боец, за что честь ему и хвала.

#4736 12.09.2010 23:44:16

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Dirol написал:

Оригинальное сообщение #293180
Упирающийся начальник ГМШ был, видимо, "главнее" командующего ТОФ.

Не был.  Командующему флотом могли приказывать Главнокомандующий, Управляющий ММ, Генерал-Адмирал и Государь Император.

#4737 13.09.2010 11:51:36

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

SII написал:

Оригинальное сообщение #292283
Да и "пасти на всякий случай" ВОК своими БрКр японцы не будут -- им надо ждать подхода русской эскадры, для чего, во-первых, главные силы должны быть соединены, а во-вторых, негоже изнашивать и подвергать риску поломок их машины. Ну а перехватить ВОК, когда он уже вышел из Владивостока, скорей всего, не получится: пока об этом станет известно Того, пока он отдаст приказ, пока тот дойдёт до исполнителей, пока они поднимут пары и выйдут в море...

http://s58.radikal.ru/i162/1009/42/6b556f48eb2c.jpg

#4738 13.09.2010 11:51:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331233
А зачем тогда трубы желтые?

На форуме уже была ветка с поисками причины, побудившей Рожественского так покрасить корабли. Причем документально было установлено, что не только черный цвет в то время считался оптимальным с точки зрения ведения БД ночью... ;) А самое главное - как ни крась боевики для ночного прорыва - присутствие в ордере госпитального судна со всеми ходовыми огнями сводит всякое усилие на нет...

#4739 13.09.2010 11:51:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331233
Вот и ЗПР выбрал такой окрас потому, что хотел сделать свои корабли невидимыми ночью? А зачем тогда трубы желтые?

Потому что все это типовая схема окраски на начало ХХ-го века.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4740 13.09.2010 11:51:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3880




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #331236
установлено, что не только черный цвет в то время считался оптимальным с точки зрения ведения БД ночью...

А какой еще? Желтый что ли? Ночной прорыв был бы неплохим вариантом для нас. Если бы и заметили, но на очень близком расстоянии. Вот тут то наши облегченные, "противотанковые" 12" БС с хорошей кинематикой и показали бы свою эффективность. Броня бы кусками полетела с японских кораблей.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4741 13.09.2010 11:51:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331239
Вот тут то наши облегченные, "противотанковые" 12" БС с хорошей кинематикой и показали бы свою эффективность. Броня бы кусками полетела с японских кораблей.

А кто сказал, что планировали ночной бой?

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (09.12.2010 10:15:54)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4742 13.09.2010 11:51:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331239
хорошей кинематикой

У снаряда нет кинематики...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331239
А какой еще? Желтый что ли?

А вы почитайте приведенные документы и поймете, что ни черный и не желтый...

#4743 13.09.2010 11:51:37

Рид
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331233
что корпуса "Бородинцев" имеют оптимальную с точки зрения технологии "Стелс" форму, почти не имеют вертикальных граней и обладают минимальной боковой ЭПР, в общем пригодны для установки на них этой системы (радипоглощающих покрытий и т.п.). Конечно это смех - в то время не было ни РЛС, ни средств зищиты от них.

Оно понятно, что смех, но "не могу молчать". Копирайт, сами знаете, чей.
Нет и близко там никакого стелса, ибо незаметность для РЛС не наклоном той или иной плоскости защищаемого объекта обеспечивается, а снижением количества блестящих точек этого объекта. Потому так различны "большой стелс" - B2, и "малый стелс" - F-117. У первого, в силу размеров стремились просто убить эти блестящие точки, зализав форму, а у второго сделали блестящие точки "сильно блестящими", но оставили их мало, т.е. с правильного ракурса цель видно хорошо, но где он, правильный ракурс? На этом обзоре повезло, а к следующему ракурс изменился и не видно ни пса. Решение простое и эффективное. Я, незадолго до опубликования первых схем F-117 диплом писал по схожей тематике, так когда увидел схемы эти - волосы себе на всех местах рвал: до сих пор считаю, что должен был до этого решения додуматься.
Прошу прощения у Администрации за оффтоп, что поделаешь, столько лет прошло, а болит...

#4744 13.09.2010 11:51:37

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #331236
Причем документально было установлено, что не только черный цвет в то время считался оптимальным с точки зрения ведения БД ночью...

Повторим? *CRAZY*  Было документально установленно что окраска 2ТОЭ считалась в то время оптимальной для ночного боя с применением прожекторов.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331233
Помните в какой то ветке шла речь про то, что корпуса "Бородинцев" имеют оптимальную с точки зрения технологии "Стелс" форму, почти не имеют вертикальных граней и обладают минимальной боковой ЭПР

Чушики чушики. Вас обманули-закругленные борта "Бородинцев" с точки зрения ЭПР очень плохо.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331233
А зачем тогда трубы желтые?

Однозначного ответа до сих пор нет. Скорее всего чтото вроде полос быстрой идентификации. По крайней мере в инцинденте на Доггер банке, как только осветили прожектором желтые трубы "Авроры" по ней моментально прекратили огонь. Да и высказывание ЗПР "должны же мы чем то отличаться от японцев" косвенно указывает на это. Ну и стоит отметить, что те кто не светил прожекторами и не палил по малейшему поводу пережили "ночь длинных торпед". Причем миноносцы прекрасно наблюдали с кораблей, они же проходили мимо не замечая ЭБР!

#4745 13.09.2010 11:51:37

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Рид написал:

Оригинальное сообщение #331252
Я, незадолго до опубликования первых схем F-117 диплом писал по схожей тематике, так когда увидел схемы эти - волосы себе на всех местах рвал: до сих пор считаю, что должен был до этого решения додуматься.
что поделаешь, столько лет прошло, а болит...

Не вы один :)

Отредактированно bober550 (09.12.2010 11:13:45)

#4746 13.09.2010 11:51:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #331254
Повторим?   Было документально установленно что окраска 2ТОЭ считалась в то время оптимальной для ночного боя с применением прожекторов.

Давайте повторим, там были и цитаты из документов того периода достаточно авторитетных лиц о скрывающем эффекте не только черной окраски, но и другой... Какой - не напомните? :-P

#4747 13.09.2010 11:51:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3880




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Рид написал:

Оригинальное сообщение #331252
Нет и близко там никакого стелса, ибо незаметность для РЛС не наклоном той или иной плоскости защищаемого объекта обеспечивается, а снижением количества блестящих точек этого объекта. Потому так различны "большой стелс" - B2, и "малый стелс" - F-117. У первого, в силу размеров стремились просто убить эти блестящие точки, зализав форму, а у второго сделали блестящие точки "сильно блестящими", но оставили их мало, т.е. с правильного ракурса цель видно хорошо, но где он, правильный ракурс? На этом обзоре повезло, а к следующему ракурс изменился и не видно ни пса. Решение простое и эффективное. Я, незадолго до опубликования первых схем F-117 диплом писал по схожей тематике, так когда увидел схемы эти - волосы себе на всех местах рвал: до сих пор считаю, что должен был до этого решения додуматься.
Прошу прощения у Администрации за оффтоп, что поделаешь, столько лет прошло, а болит...

Как раз есть. Почему у F-117 нет ни одной криволинейной панели? Почему он весь собран из плоских и наклоненных под углом к горизонту панелей? Потому что в данном случае лучь РЛС всегда будет отражаться под углом равным углу падения и отражаться в сторону т.е. обратно на приемник он уже не пападает. Возмите наш фрегат "Стерегущий" к примеру. Так и у "Бородино" - у него почти нет вертикально стоящих стенок, окромя башен АУ. Они  все имеют наклон вверх. То есть лучь РЛС будет отражаться от бортов "Бородина" вверх и не будет возвращаться к приемнику. Да конечно "Бородино" это не стелс и у него все равно будет светиться рубка там, башни, еще что то, но все эти детали имеют очень малую площадь в срашнении с площадью борта. Так что точка ЭПР (эффективная площадь рассеивания" у "Бородино" будет очень низкая и в экране РЛС его будет очень плохо видно - самое то для ночного боя.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #331246
А вы почитайте приведенные документы и поймете, что ни черный и не желтый...

Я с вами не согласен. Черный точно подходит. Сегодняшние специалисты как минимум не тупее предков и раз сегодня вся ночная боевая техника (самолеты-стелс, вертолеты и т.п.) красится в черный цвет - значит для ночи он самый лучший. И это логично - он же черный, а ночью темно.

Отредактированно CVG (09.12.2010 11:46:26)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4748 13.09.2010 11:51:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331277
Так что точка ЭПР (эффективная площадь рассеивания" у "Бородино" будет очень низкая и в экране РЛС его будет очень плохо видно - самое то для ночного боя.

*derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4749 13.09.2010 11:51:37

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #331272
Какой - не напомните?

Такой же как ицвет мачт на 2ТОЭ. И кстати в свете прожекторов Ваш любимый цвет ярко сиял изза цинковых белил в его составе. Конечно, если бы ЗПР еще и пятна Вашего любимого цвета на бортах нарисовал было бы вообще супер- но тогда он действительно был бы гением.

#4750 13.09.2010 11:51:37

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

CVG написал:

Оригинальное сообщение #331277
То есть лучь РЛС будет отражаться от бортов "Бородина" вверх и не будет возвращаться к приемнику.

Не-а. Н а круглых бортах всегда будет четкий и яркий блик в сторону потребителя. Так что РЛС Того будут видеть "Бородино" прекрасно :) Но тупые япошки их себе почему то так и не поставили.

Страниц: 1 … 188 189 190 191 192 … 209


Board footer