Сейчас на борту: 
Мамай,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 209

#526 30.01.2009 14:43:11

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Стоит. На устаревших кораблях, переведенных в ранг учебных.

Русский флот именно так и поступал до РЯВ - комендоры и артиллерийские офицеры учились на орудиях обр 1867 и 1878 гг (Петр Великий, броненосные лодки и мониторы учебного отряда), кочегары и инженер-механики - на водотрубных котлах (там же)... Результат стал известен при Порт-Артуре и Цусиме... :D

3apa3a написал:

Она велась - предварительная на балтике, на учебных кораблях. Потом на театре - тоже на старых кораблях, которые перед войной ушли с дальнего востока под командой Чухнина. И это правильно. Неправильно гонять все (а особенно самые ценные) корабли только для освоения театра, ведь театр осваивают люди, а не корабли.  Это совершенно не отменяет задачу осваивать корабли экипажами - однако при этом не стоит их гонять по всем медвежьим углам ТВД.

Позволю Вам заметить, коллега, что для освоения ТВД нет нужды гонять все корабли по всем медвежьим углам. Для этого был и есть в настоящее время простой способ - на корабль сажаются командиры (или старшие офицеры, или штурманские офицеры) и вперед... Все уже было придумано до нас. ;)
В качестве ответа на вторую часть этой Вашей фразы рекомендую Вам освежить в памяти обстоятельства боевой подготовки линейных сил Черноморского флота и Балтийского в период до ПМВ - активная БП сочеталась с ремонтами и модернизациями, а при необходимости, и заменой расстреляных орудий и ничего... Был, правда, тревожный момент на Балтике, когда срок планового ремонта Славы и Цесаревича накладывался на зиму 1914-1915, о чем и упоминал Эссен, но "прорвались"...

3apa3a написал:

Вот я и говорю - Тирпиц у вас неграмотным выходит...

Человеку свойственно ошибаться, даже если он Тирпитц :-P

#527 30.01.2009 15:08:52

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Список можно продолжать...Только не говорите, что это были неудачные корабли, что промышленность в Германии была плохая и не справлялась со своими обязанностями...

С чего бы мне такое говорить? Немцы сделали ставки на подводную войну и задействовали наиболее старые корабли как учебные, минзаги, береговой обороны - то есть наиболее активно воюющие корабли... Потому что ценные  новые крейсера вместе с новыми линкорами сидели в базах, типа
момента удачного ждали...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#528 30.01.2009 15:17:22

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

В качестве ответа на вторую часть этой Вашей фразы рекомендую Вам освежить в памяти обстоятельства боевой подготовки линейных сил Черноморского флота и Балтийского в период до ПМВ - активная БП сочеталась с ремонтами и модернизациями, а при необходимости, и заменой расстреляных орудий и ничего...

Так и новейшие корабли в строй вступили уже после начала войны или почти перед ее началом. А насчет "ничего" - так припомните приключения Рюрика II во время войны, который только тем и занимался, что касался дна, чуть не при каждом выходе. Появись  он в составе флота чуть раньше - точно разбили бы еще до войны, вздумай Эссен его использовать, как учебный.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#529 30.01.2009 15:26:39

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

1

3apa3a написал:

приключения Рюрика II во время войны, который только тем и занимался, что касался дна, чуть не при каждом выходе.

Так вы бы предварительно уточнили бы этот момент - сколько же было хоть примерно выходов, и сколько было - касаний дна. А то в очередной раз как то неудобно за вас делается...

3apa3a написал:

Появись  он в составе флота чуть раньше - точно разбили бы еще до войны, вздумай Эссен его использовать, как учебный.

А Эссен его как использовал?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#530 30.01.2009 15:57:34

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

А Эссен его как использовал?

Как флагман.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#531 30.01.2009 18:46:59

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9642




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Ваше виляние не добавляет Вашим постам ни содержания, ни связности.
Какого ... Вы сравнили эпизодические забеги "Буракова" и финальный прорыв плавсредств?  Это именно эпизоды.  Ваша логика в этом вопросе на уровне тимофлимта, это создание тоже вопило в своё время о том, что блокады типа не было.

Вы что, уже и читать разучились?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#532 30.01.2009 19:02:34

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9642




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Да. Подорвался у б. Лунвантан. Как далеко от Порт-Артура! Выход нашего миноносца туда свидетельствует о "снятии блокады"?

Гы. Расскажите как далеко эскадра ходила при отсутствии какой-либо блокады в начале войны? :D

Пересвет написал:

То есть если японцы наших в одну сторону пропустили, то они и ничего не предпримут для перехвата на обратном пути? Странная логика.

Дык, ничем не подкрепленные фантазии действительно странная логика. Как будто из Сунвидо было удобно район ПА контролировать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#533 30.01.2009 22:45:44

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Появись  он в составе флота чуть раньше - точно разбили бы еще до войны, вздумай Эссен его использовать, как учебный.

Разбить не разбили, но орудия ещё до войны расстреляли донельзя.

#534 31.01.2009 00:34:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

На устаревших кораблях, переведенных в ранг учебных.
Русский флот именно так и поступал до РЯВ

Наверное, не только русский. Ведь и у японцев перед войной использовался в качестве учебного и корвет "Цукуба" - ну очень "современный" корабль!

#535 31.01.2009 00:36:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

invisible написал:

Расскажите как далеко эскадра ходила при отсутствии какой-либо блокады в начале войны?

И о чём это должно говорить?

invisible написал:

Как будто из Сунвидо было удобно район ПА контролировать.

Однако, стоило нашим кан. лодкам выйти, и "контроль" как-то появлялся.

#536 31.01.2009 17:17:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Наверное, не только русский. Ведь и у японцев перед войной использовался в качестве учебного и корвет "Цукуба" - ну очень "современный" корабль!

Не только русский, только вот вряд ли японцы перед началом войны уволили в запас выслуживших срок матросов, как это было сделано на Порт-Артурской эскадре... ;)
Только вот РИФ во главе с "болярином" Зиновием, в отличие от английского и французского флотов, ничего не предпринимал, несмотря на постоянные просьбы инженер-механиков и др.специалистов (того же начальника Балтийского завода Ратника), для удержания на службе, в т.ч. и сверхсрочной, высокоподготовленных артиллерийских и "механических" специалистов. А офицеры за подобные предложения получали выговора от управляющих Морским министерством...*shock swoon*
Только вот, несмотря на прямые протесты командиров кораблей и флагманов, командиры портов (помните, кто "рулил" в Порт-Артуре) все работы по ремонту механизмов и устройств, по изготовлению мишеней и пр. средств обеспечения, перекладывали на экипажи кораблей, в результате чего эскадра перед войной, по свидетельству современников, имела в одном лице "плохих мастеровых и никуда не годных матросов" (или адмирал Дубасов - не авторитет?).*shock ogo*
А чего стоит высокомерное заявление Зиновия - "состязательная стрельба должна быть признана "маневром несмотровым", а потому и проводить ее не стоит..." - и это заявляет бывший начальник Учебного отряда, который, якобы, много сил и энергии положил на воспитание артиллерийской школы в РИФ *haha*

NMD написал:

Разбить не разбили, но орудия ещё до войны расстреляли донельзя.

Беда какая*ROFL*, а заказать стволы и заменить, как это делалось с не менее активным на ЧФ "Потемкиным", возможности не было? *shuffle*

Отредактированно shhturman (31.01.2009 17:18:29)

#537 31.01.2009 18:04:16

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9642




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

И о чём это должно говорить?

Тогда к чему ваш аргумент?

Пересвет написал:

Однако, стоило нашим кан. лодкам выйти, и "контроль" как-то появлялся.

Более того, утопили Петропавловск и повредили Победу.;)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#538 31.01.2009 22:34:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

только вот вряд ли японцы перед началом войны уволили в запас выслуживших срок матросов, как это было сделано на Порт-Артурской эскадре...

Только вот это говорит не о бОльшем внимании к боевой подготовке, а о намерении в ближайшее время начать боевые действия.

shhturman написал:

Только вот РИФ во главе с "болярином" Зиновием, в отличие от английского и французского флотов, ничего не предпринимал, несмотря на постоянные просьбы инженер-механиков и др.специалистов (того же начальника Балтийского завода Ратника), для удержания на службе, в т.ч. и сверхсрочной, высокоподготовленных артиллерийских и "механических" специалистов.

А какое отношение это имеет к учебным кораблям?

shhturman написал:

командиры портов (помните, кто "рулил" в Порт-Артуре) все работы по ремонту механизмов и устройств, по изготовлению мишеней и пр. средств обеспечения, перекладывали на экипажи кораблей, в результате чего эскадра перед войной, по свидетельству современников, имела в одном лице "плохих мастеровых и никуда не годных матросов"

Уверяю вас, что если бы матросы НЕ занимались этим, то уровень их боевой подготовки не вырос бы. А вот подготовленность экипажей к исправлению своими силами повреждений в открытом море - очень даже полезно.

shhturman написал:

"состязательная стрельба должна быть признана "маневром несмотровым", а потому и проводить ее не стоит..." - и это заявляет бывший начальник Учебного отряда

Опять, при чём тут учебные корабли? А что касается "состязательной стрельбы", то выделялись ли достаточные средства для их проведения? И на "несостязательные стрельбы" средства были очень ограничены, что уж говорить о "состязательных"...

#539 31.01.2009 22:39:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

invisible написал:

Тогда к чему ваш аргумент?

А к тому, что близкий поход миноносца вовсе не говорит о "снятии блокады". Вот если бы какой-нибудь "сокол" сходил (и вернулся оттуда!) в Инкоу...

invisible написал:

Более того, утопили Петропавловск и повредили Победу.

Это было 31 марта, а не в июне, когда, по-вашему, Того "не контролировал" окрестности Порт-Артура. Обратное доказывают выходы наших кан. лодок, сопровождаемые появлением японских кораблей.

#540 01.02.2009 11:15:06

ABM
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

выходы наших кан. лодок

справедливости ради, надо отметить, что выходили наши КЛ в мелководную бухту Тахе

#541 01.02.2009 13:32:26

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

а заказать стволы и заменить, как это делалось с не менее активным на ЧФ "Потемкиным", возможности не было?

Была.  Заказали.  Пока изготовляли пришлось воевать со старыми, вот все снаряды по "Роону" и ушли в молоко.

#542 01.02.2009 21:26:57

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9642




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

А к тому, что близкий поход миноносца вовсе не говорит о "снятии блокады". Вот если бы какой-нибудь "сокол" сходил (и вернулся оттуда!) в Инкоу...

Странные у вас понятия о блокаде. Если ГС японцев отошли к Сунвидо, то есть туда, где они и были при Макарове, когда блокады не было, это что не значит ее снятие?
А зачем соколу ходить в Инкоу я просто не понимаю.
К тому же, я говорю об определенном периоде после 10 июня. А потом Того вернулся на Эллиоты, когда отработал взаимодействие 3-х отрядов, имеющих броненосные корабли и разработал план боя с Витгефтом.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#543 01.02.2009 21:44:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

ABM написал:

справедливости ради, надо отметить, что выходили наши КЛ в мелководную бухту Тахе

А какая разница в данном случае? Кан. лодки выходят - появляются японские корабли. А кое-кто утверждает, что японцы после 10 июня "сняли блокаду".

#544 01.02.2009 21:50:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

invisible написал:

Если ГС японцев отошли к Сунвидо, то есть туда, где они и были при Макарове, когда блокады не было, это что не значит ее снятие?

А осуществлять блокаду можно и не главными силами. Для перехвата транспортов, препятствования действиям кан. лодок и т. д. не обязательно присутствие ГС. Да и 28 июля в 5 часов утра Того не находился перед Порт-Артуром, а появился с ГС несколько позже.

invisible написал:

А зачем соколу ходить в Инкоу я просто не понимаю.

Затем же, зачем и "Бураков" туда ходил. Вот только "сокол" отправлять так же небезопасно - его могут перехватить японские истребители, на которых и не подозревают, что "блокада снята".

#545 02.02.2009 11:36:25

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

А какое отношение это имеет к учебным кораблям?

Прямое - их и учебными назвать было сложно - готовить, к примеру, десятки артиллерийских специалистов на "Петре Великом", пушки которого стрелять не могут, а самое главное, что пушек таковых на флоте нет - весьма полезное и необременительное занятие для флота, главное - "не затратное"... А вот оставить на сверхсрочной унтера - в совершенстве овладевшего управлением водотрубного котла - это конечно, более затратное дело... ;)

Пересвет написал:

Уверяю вас, что если бы матросы НЕ занимались этим, то уровень их боевой подготовки не вырос бы. А вот подготовленность экипажей к исправлению своими силами повреждений в открытом море - очень даже полезно.

Уважаемый Пересвет, не путайте белый свет с яичницой - умение вести БЗЖ корабля и ОиТС в море - это одно, а устранение дефектов КМУ, требующих заводских условий и заводских специалистов - это совсем другое. Да, и что, приведенное мною высказывание адмирала Дубасова для вас не авторитетно?

Пересвет написал:

Опять, при чём тут учебные корабли? А что касается "состязательной стрельбы", то выделялись ли достаточные средства для их проведения? И на "несостязательные стрельбы" средства были очень ограничены, что уж говорить о "состязательных"...

Речь изначально шла не об учебных кораблях, а о том, что прошедшие курс подготовки на этих "учебных кораблях" по приходу на флот начинали "готовиться" заново, выводя из строя технику, которой их не учили. Вспомните переход на ТОФ "Победы" - там все были прошедшие подготовку в "учебных отрядах", а толку?
И ежели адмирал, бывший начальник УАО - сделавший "много" для флотской артиллерии, не видит в состязательных стрельбах смысла, то кто будет выбивать у правительства дополнительные средства даже на "несостязательные стрельбы"? Правильно - никто... ;)

NMD написал:

Была.  Заказали.  Пока изготовляли пришлось воевать со старыми, вот все снаряды по "Роону" и ушли в молоко.

И кто в этом виноват? Неужто только Эссен? :D

#546 02.02.2009 19:50:11

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9642




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Затем же, зачем и "Бураков" туда ходил. Вот только "сокол" отправлять так же небезопасно - его могут перехватить японские истребители, на которых и не подозревают, что "блокада снята".

А что, для передачи информации необходимо выбрать самые худшие эсминцы из наличных?
И кто мешал перехватить Буракова у Артура? Что у Того крейсера кончились?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#547 02.02.2009 22:31:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

готовить, к примеру, десятки артиллерийских специалистов на "Петре Великом", пушки которого стрелять не могут, а самое главное, что пушек таковых на флоте нет

Интересно, как японцы готовили комендоров для 305мм орудий своих эск. броненосцев. Не на "Тин-Эн" ли?

shhturman написал:

устранение дефектов КМУ, требующих заводских условий и заводских специалистов

И что, моряки плохо провели это "устранение"? А дополнительное "знакомство" с механизмами при этом никогда лишним не будет. И если бы моряки этими работами не занимались, то чем они были бы заняты? Явно не "состязательными" стрельбами" (за неимением средств).

shhturman написал:

приведенное мною высказывание адмирала Дубасова для вас не авторитетно?

Если бы Дубасов сказал: "Были выделены огромные средства на проведение учений по совместному маневрированию и практическим стрельбам, а экипажи вместо этого занимались "устранением дефектов КМУ", тогда бы я вместе с ним повозмущался.

shhturman написал:

Вспомните переход на ТОФ "Победы" - там все были прошедшие подготовку в "учебных отрядах", а толку?

Интересно, а где проходили подготовку экипажи, скажем, "Аскольда", "Новика" и ещё ряда кораблей, на которых при переходе на ТОФ не происходило ничего экстраординарного? Наверное, на японских учебных кораблях!

shhturman написал:

кто будет выбивать у правительства дополнительные средства даже на "несостязательные стрельбы"?

Может, он и пытался "выбивать", но неудачно?

#548 02.02.2009 22:34:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

invisible написал:

А что, для передачи информации необходимо выбрать самые худшие эсминцы из наличных?

Нет - самый быстроходный, из-за присутствия у Порт-Артура японских кораблей. Вас ведь там не было и некому было сказать, что "Того снял блокаду".

invisible написал:

И кто мешал перехватить Буракова у Артура? Что у Того крейсера кончились?

"28-узловые" крейсера кончились? Они у Того даже "не начались".

#549 03.02.2009 11:27:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Может, он и пытался "выбивать", но неудачно?

Апологеты гениальности ЗПР уже давно бы раскопали эти бумаги с отказными резолюциями Витте, Николая и Ко., а пока мы имеем то, что имеем - "состязательная стрельба должна быть признана "маневром несмотровым", а потому и проводить ее не стоит..." про нехватку денег тут не написано, но знающий исторю флота между строк прочитает, почему "водяная тревога"  считалась "маневром строевым", а стрельба - нет... :D
Или другой перл: Стойкое непонимание проблемы (как это подтвердилось и в походе 2-й Тихоокеанской эскадры) проявил новый начальник ГМШ «свиты Его Величества» контр-адмирал З.П.Рожественский. На предложения о принятии комплекса радикальных мер по устранению ненормального
и опасного положения (они содержались в избытке в записках С.К.Ратника и И.П.Павлова) он отреагировал резолюцией от 31 сентября: «Очень
жаль, что сам разобраться не может, а неопытность команды — вещь обыкновенная...» Без комментариев... :D

Пересвет написал:

Интересно, а где проходили подготовку экипажи, скажем, "Аскольда", "Новика" и ещё ряда кораблей, на которых при переходе на ТОФ не происходило ничего экстраординарного? Наверное, на японских учебных кораблях!

Наверное, а если точнее, то совершенно, японцы не назначали на идущий в дальний поход броненосец старшего механика и инженеров-механиков, до назначения на корабль не имевшего дела с водотрубными котлами, в деле перегона им помогали англичане и французы...

Пересвет написал:

Интересно, а где проходили подготовку экипажи, скажем, "Аскольда", "Новика" и ещё ряда кораблей, на которых при переходе на ТОФ не происходило ничего экстраординарного?

К примеру, экипаж крейсера Аскольд начал прибывать на корабль с осени 1900 г, участвовал в постройке, приемных испытаниях с апреля по декабрь 1901, а после прихода в Россию зимой 1902 до ухода на Дальний Восток только пополнялся незначительным количеством недостающего личного состава в Кронштадте.
Экипаж крейсера Боярин, участвовавший в приемных испытаниях, после прихода в Россию вообще не изменялся и убыл на Дальний Восток практически меньше чем через месяц (8 - 27 октября 1902 г).
Теперь - Ослябя - Цитирую Мельникова"...Оказалось, что старший механик «Осляби» Н.А.Тихонов имел опыт обслуживания только огнетрубных котлов, а на корабль его назначили лишь в октябре 1902 г. Вопреки обыкновению, он был лишён возможности освоить водотрубные котлы в процессе их изготовления и заводских испытаний. Никакого опыта в обслуживании современных котлов не имели и помощники старшего механика — выпускники
Кронштадтского инженерного училища и поступившие для несения воинской повинности вчерашние студенты Московского высшего технического училища. Все они прибыли на корабль накануне ухода его из Кронштадта...Ещё хуже обстояло дело с машинной и кочегарной командами — многие старослужащие, участвовавшие в выполнявшейся Балтийским заводом сборке и установке на корабле машин и котлов, оказались уволенными
в запас, не успев обучить новую смену, остальных из-за постоянной нехватки матросов-специалистов направили на другие корабли, ранее «Осляби» отправлявшиеся в плавание. Большинство же составляли новобранцы и матросы, наспех собранные из разных флотских экипажей..."

Пересвет написал:

Если бы Дубасов сказал: "Были выделены огромные средства на проведение учений по совместному маневрированию и практическим стрельбам, а экипажи вместо этого занимались "устранением дефектов КМУ", тогда бы я вместе с ним повозмущался.

Без комментариев :D

#550 03.02.2009 12:09:40

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

Но ЗПР настаивал, что отправлять эскадру нужно немедленно, причём с оригинальной мотивировкой “нельзя нарушать организованную систему снабжения эскадры“. Что значит “нельзя“ ?

Ну а почему Вы уверены в "несерьезности" этого аргумента?

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 209


Board footer