Сейчас на борту: 
krysa,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 209

#76 12.01.2009 22:28:57

AVV
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

Вроде как Витгефт свой план ни с кем, кроме самого Алексеева, не согласовывал.

Вечер добрый!
Очень похоже на то.

#77 12.01.2009 22:37:26

AVV
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

А визуально, по силуэтам, отличить русские корабли от японских не судьба ?

Следует отметить, что большинство японских эсминцев имело четыре трубы и по силуэту очень походили на наши эсминцы Невского завода. Такая схожесть, кстати, привела к торпедированию Мономаха, на котором приняли японца за свой эсминец.
ПС. Да и вообще, вряд ли окраска кораблей стала главной причиной поражения 2-й ТОЭ.

Отредактированно AVV (12.01.2009 22:42:42)

#78 12.01.2009 22:41:52

AVV
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

invisible написал:

6БРКР против 1полуЭБР +0,5 (Донской)? Никакого. Наоборот, была вероятность сдачи русских кораблей в плен в безвыходной ситуации.
Найти Вирениуса по рукам и ногам связанного буксировкой миноносцев было не трудно.

Хорошо. Тогда какие могут быть варианты действий отряда Вирениуса? Постараться дойти до Артура до начала войны, бросив миноносцы с эсминцами? Но позволяло ли это состояние МКУ Осляби с Авророй?

#79 12.01.2009 22:49:33

AVV
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

Может в бою 28 июля 1904 года адмирал Того был убит удачным выстрелом 10" орудия "Осляби" ?

А может быть Ослябя бы пошел ко дну, как чуть не произошло с Пересветом? Это, ИМХО, все-таки более вероятно, чем гибель Того от "ослябского" снаряда.

#80 12.01.2009 22:59:35

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Serbal написал:
То есть Вы полностью согласны с мнением ЗПР, что боевая ценность четырёх 150- тонных миноносцев превышает боевую ценность ЭБР "Ослябя" !?
///
1. Ход войны согласился с его мнением.

Чрезвычайно оригинальная и главное - свежая мысль))
Можете ли привести какие либо данные о том, что ход войны продемонстрировал хоть какую то боевую ценность русских 150-тонных Циклонов?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#81 12.01.2009 23:01:09

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

AVV написал:

Следует отметить, что большинство японских эсминцев имело четыре трубы и по силуэту очень походили на наши эсминцы Невского завода.

Следует отметить, что в этой ветке уже только ленивый не отмечал этого сходства... :)
Так к чему повторяться?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#82 12.01.2009 23:01:31

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Об адм. Рожественском 24 стр., Небогатов - 22 стр., а в итоге? Интересные темы превращаются в неизвестно что... Ув. "обвинители", не надо доказывать всем и себе, что всё у нас было г*** - и адмиралы, и снаряды... Кто из нас служил в ВМС? Легко мы отличим "визуально и по силуэтам" ночью? И Цусима не проблема? Поймите, в первую очередь проигрывает СИСТЕМА, а вот понять непосредственные причины и последствия, которые эти причины повлекли, лучше всего сможет наверное моряк, и то не каждый. А обвинять в непрофессионализме может профессионал. Поменьше эмоций, побольше взаимоуважения и желания не обвинить, а понять!

#83 13.01.2009 00:33:40

Serbal
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

ЗПР пошёл ещё дальше, кстати. На старой цусиме есть роскошная ветка, где цитируется его приказ иметь на обоих мостиках деревянные или парусиновые щиты с цифрами и показывать ими дистанцию. Типа "линкорных часов" 1910-20х но на скорую руку.

Слава богу, хоть одно возражение по существу ! Можете привести конкретную ссылку на эту ветку/ приказ ?

NMD написал:

10 июня 1904 года Витгефт, имея лишний броненосец, не отвернул назад, а принял бой (мы теперь знаем, что 10 июня шансы 1-й ТОЭ были выше, чем 28 июля) ? И прорвался во Владивосток. И сидит там всё то время пока джапы берут ПА и зачищают Маньчжурию.

То есть принятие Витгефтом 10 июня 1904 года решения на бой и прорыв во Владивосток в случае прибытия "Осляби" в Порт- Артур признаётся возможным ? Отлично ! Если 1-я ТОЭ прорывается во Владивосток, что делают "джапы" (ещё "макаки" напишите) с Порт- Артуром и в Маньчжурии уже неважно. С прибытием 2-й ТОЭ японцам наступает большой безальтернативнй кирдык ! Витгефт- русский национальный герой *russian* !   

Пересвет написал:

Чтобы тот же "Ослябя" пришёл до начала войны в Порт-Артур, он должен был избежать навигационной аварии в Гибралтаре (ремонт два месяца). Днище он там себе повредил вовсе не из-за наличия в отряде миноносцев.

А тогда их и не было :

Serbal написал:

Поломка "Ослябю" задержала в августе 1903 года, когда она должна была на ДВ вместе с "Цесаревичем" и "Баяном" уйти. А я вообще- то январь 1904 года имел в виду.

"Ослябя" повредил днище 10 августа, а эсминцы только вышли из Кронштадта 19- 23 августа...

AVV написал:

Следует отметить, что большинство японских эсминцев имело четыре трубы и по силуэту очень походили на наши эсминцы Невского завода.

Я это коллеге zen2 неоднократно объяснял...

AVV написал:

Хорошо. Тогда какие могут быть варианты действий отряда Вирениуса? Постараться дойти до Артура до начала войны, бросив миноносцы с эсминцами?

Да, это был оптимальный вариант.

AVV написал:

Но позволяло ли это состояние МКУ Осляби с Авророй?

А у "Ниссина" и "Касуги" состояние МКУ было просто блестящее (только что построенные корабли с некомплектной командой) !

AVV написал:

А может быть Ослябя бы пошел ко дну, как чуть не произошло с Пересветом? Это, ИМХО, все-таки более вероятно, чем гибель Того от "ослябского" снаряда.

Всё возможно. Но я хотел проиллюстрировать, что прибытие "Осляби" в Порт- Артур давало русским дополнительные шансы (пусть и очень небольшие) на успешный прорыв во Владивосток. А вот если бы в Порт- Артур (гипотетически) вместо "Осляби" прибыли ещё 5 эсминцев и 4 миноносца- это ничего бы в глобальном плане не изменило.

Poplavok написал:

Ув. "обвинители", не надо доказывать всем и себе, что всё у нас было г*** - и адмиралы, и снаряды...

Никто и не утверждает, что у нас всё (и все) г****. Речь идёт о том, что г***** является ЗПР, нечего его со всеми русскими отождествлять...

Poplavok написал:

Обвинять в непрофессионализме может профессионал. Поменьше эмоций, побольше взаимоуважения и желания не обвинить, а понять!

Я- офицер МВД. Мне поручили уголовное дело. Я заверил, что смогу его расследовать. С поставленной задачей не справился. У Вас хватит соображения понять, что я некомпетентен ? ЗПР- командующий эскадрой, по силе мало чем уступающей противнику (по ТТХ). Он заверил, что сможет врага разгромить, в крайнем случае- обеспечить успешный прорыв во Владивосток. С поставленной задачей не справился, имел место катастрофический разгром. Почему у меня не хватит соображения, чтобы признать ЗПР некомпетентным ?

#84 13.01.2009 00:44:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

"Ослябя" повредил днище 10 августа, а эсминцы только вышли из Кронштадта 19- 23 августа...

И "Ослябя" потерял на ремонте два месяца, и в Порт-Артур до начала войны не успевал. Наличие-отсутствие миноносцев уже погоды не делало. Приходить на ДВ пришлось бы уже в ходе войны.

Serbal написал:

А у "Ниссина" и "Касуги" состояние МКУ было просто блестящее (только что построенные корабли с некомплектной командой) !

Им не "светила" встреча с русскими кораблями, а "Ослябе" и "Авроре" в феврале 1904 года - вполне.

#85 13.01.2009 00:54:04

Serbal
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

И "Ослябя" потерял на ремонте два месяца, и в Порт-Артур до начала войны не успевал. Наличие-отсутствие миноносцев уже погоды не делало. Приходить на ДВ пришлось бы уже в ходе войны.

Вы о чём !? Вы не знаете о "встрече" отряда Вирениуса (включая "Ослябю") в Порт- Саиде 1 января 1904 года с "Ниссином" и "Касугой" !?

#86 13.01.2009 01:05:27

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

А я вообще- то январь 1904 года имел в виду.

Даже если бросить миноносцы на Крите в январе (скажем, 19го в ответ на телеграмму ЗПРа), то всё-равно "Ослябя", "Аврора" и "Донской" прибудут на ТВД в середине марта (см. переход Небогатова от Суды до Ван-Фонга 8 марта - 26 апреля).

Serbal написал:

Можете привести конкретную ссылку на эту ветку/ приказ ?

http://tsushima.borda.ru/?1-3-0-0000006 … 1219304594
http://tsushima.borda.ru/?1-3-0-0000030 … 1218123247

Serbal написал:

То есть принятие Витгефтом 10 июня 1904 года решения на бой и прорыв во Владивосток в случае прибытия "Осляби" в Порт- Артур признаётся возможным ?

Нет.  Он мог пойти на прорыв и с наличными силами, а мог отвернуть и с "Ослябей".  Чужая душа потёмки.  Ведь и японцы не обязаны действовать как в реале -- вполне могли присоединить пару БрКР к главным силам.

Serbal написал:

С прибытием 2-й ТОЭ японцам наступает большой безальтернативнй кирдык ! Витгефт- русский национальный герой  !

Та же самая Цусима и будет.

Serbal написал:

AVV написал:
Хорошо. Тогда какие могут быть варианты действий отряда Вирениуса? Постараться дойти до Артура до начала войны, бросив миноносцы с эсминцами?
Да, это был оптимальный вариант.

Это мечты -- по срокам всё-равно не успевают.

#87 13.01.2009 01:14:03

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Отряд Вирениуса "задержался" на два месяца аварией "Осляби" и как минимум на три недели -- авариями на "Авроре".

#88 13.01.2009 02:51:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

Вы о чём !? Вы не знаете о "встрече" отряда Вирениуса (включая "Ослябю") в Порт- Саиде 1 января 1904 года с "Ниссином" и "Касугой" !?

А вы полагаете, что наши корабли по пути так же будут обеспечены углём, как и "гарибальдийцы"? И вы полагаете, что на "гарибальдийцах" столько же строительных дефектов, как и на "Ослябе" и "Авроре"? Делать более длительные переходы, чем "гарибальдийцы", без догрузки угля наши корабли не смогут - дальность "Авроры" как-то "не очень". Наши сильно отстанут.

Отредактированно Пересвет (13.01.2009 02:51:55)

#89 13.01.2009 08:00:18

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

№ 1. ЗПР, будучи перед началом войны начальником ГМШ, не озаботится ни составлением планов мобилизации флота
////
Мобилизационное расписание было составлено.

Перед началом войны?

realswat написал:

Интересное у Вас представление о плане войны.
План войны - это в первую очередь ряд подготовительных мер, которые включают в себя подготовку баз, заготовку запасов (от снарядов до сапог), график готовности кораблей (постройка, ремонт, резерв), соответствующие учения и т.п. И принятие всех этих мер зависит от множества ведомств, не только от ГМШ и даже не только от МорВеда.

А во вторую очередь?
Или по Вашему план войны исчерпывается только подготовительными мероприятиями?

Да и так или иначе, еще раз приходится повторить - ЗПР не справился с задачей подготовки этого плана, и несет за это полную ответсвенность. Надеюсь по этому пункту возражений уже не последует?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#90 13.01.2009 08:07:17

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

№ 3. Именно ЗПР своими требованиями непременно тащить с собой малые миноносцы типов “Циклон“ и “Уссури“ задержал в пути отряд Вирениуса (ЭБР  “Ослябя“, Кр1р “Аврора“, “Дмитрий Донской“), помещав ему прибыть в Порт- Артур до начала войны.
////
Вообще-то отряд Вирениуса задерживали последовательно авария Ослябя и пришедшая в негодность котельная установка Ослябя, поломки Авроры, последняя задержка - 7 января - была связана с поломкой машины Блестящего. Их тоже следовало "бросить"? К слову, Вы не приведете данных о том, когда и насколько задерживали отряд Циклоны?

Ох уж эта Ваша любовь к уходу от темы...
То что отряд задерживали в том числе и проблемы Осляби-Авроры - это известно, но это в данном случае к делу не относиться, т.к. не отменяет того, о чем именно и написал ув.Serbal:"Именно ЗПР своими требованиями непременно тащить с собой малые миноносцы типов “Циклон“ и “Уссури“ задержал в пути отряд Вирениуса (ЭБР  “Ослябя“, Кр1р “Аврора“, “Дмитрий Донской“) "
По этому пункту возражения будут?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#91 13.01.2009 08:32:50

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

не отменяет того

Отменяет.  После аварий с "Ослябей" и "Авророй" отряд даже и без миноносцев всё-равно не успевал на ТВД к началу войны.

#92 13.01.2009 08:57:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

После аварий с "Ослябей" и "Авророй" отряд даже и без миноносцев всё-равно не успевал на ТВД к началу войны.

А куда успевал?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#93 13.01.2009 09:00:45

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

№ 16. Перекрашивание кораблей 2-й ТОЭ в чёрный цвет с жёлтыми трубами вообще необъяснимо. ЗПР ведь по специальности артиллерист, как он мог не понимать, что такая окраска русских кораблей облегчит противнику определение дистанции и прицеливание ?
/////
Во-первых, оно уже объяснено. Все - и черный цвет корпусов, и желтые трубы, и шаровые мачты. Во-вторых, на счет облегчения прицеливания хотелось бы поподробней.

В третьих - не пора ли уже наконец признать, что выбор черно-желтой окраски был грубой ошибкой ЗПРа?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#94 13.01.2009 09:12:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

Во-первых, Рожественский писал о том, что все миноносцы являются главной силой отряда ("ни одного, самого плохого, не бросать"), а не только Циклоны.

И Вы считаете, что даже только за одно это ЗПР не заслуживает критики?
Как Вы сами то считаете, кто в реале был главной силой отряда - Ослябя/Аврора, или миноносцы?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#95 13.01.2009 10:15:31

zen2
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

хоть какую то боевую ценность русских 150-тонных Циклонов?

А Вы в курсе что минные катера с броненосцев в последний месяц обороны воевали отдельно, ходили в дежурство на внешний рейд, ходили в направлении Дальнего в поисках неприятеля. Это все в нехватке миноносцев.

Serbal написал:

AVV написал:
Следует отметить, что большинство японских эсминцев имело четыре трубы и по силуэту очень походили на наши эсминцы Невского завода.
Я это коллеге zen2 неоднократно объяснял...

Объясняйте сколько хотите. Факт в том, что их силуэты путали, в связи со сходностью конструкций.

Serbal написал:

Я заверил, что смогу его расследовать. С поставленной задачей не справился.

Я это ваша прерагатива. Однако если улик нехватает, а свидетелей запугивают и вы не смогли расследовать дело. Кто Вы тогда?

Poplavok написал:

в первую очередь проигрывает СИСТЕМА

Вот и я о том же.
Ув. Serbal, Grosse и Инвинсибл
Войну мы проиграли из-за системы как бы это пафосно ни звучало! Ни один из наших адмиралов не проявил себя на должном уровне. И одной из главных причин было что все они не имели полной хозяйственной самостоятельности, всем им путали карты и планы действий.

Serbal написал:

Он заверил, что сможет врага разгромить, в крайнем случае- обеспечить успешный прорыв во Владивосток

Ну, ка покажите мне текст телеграммы где ЗПР говорит: Я обещаю разгромить врага, а если не получится, осуществлю успешный прорыв во Владик.

Дам фрагмент переписки на Мадагаскаре:
Действующие лица Царь (Ц), и ЗПР (ЗПР):
Ц: "...теперь, когда Порт-Артур пал и первая эскадра уничтожена, объязанности второй эскадры увеличились, и она должна всецело восстановить наше положение на море и препятствовать сообщению неприятельской действующей армии со своей страной.
Если настоящее положение второй эскадры не позволяет выполнить этой задачи, то лучше отправить на подкрепление все суда, оставшиеся в Балтийском море".

ЗПР: "1. С имеющимися... ...силами не имею надежды восстановить преобладающее положение на море.
2. Посылать на подкрепление отряд, состоящий из устарелых, разрушающихся судов и частью судов плохой постройки, напротив значит только увеличить ответственность эскадры.
3. Моя единственно возможная задача пройти во Владивосток с наилучшими судами и, базируясь на него, действовать на сообщения неприятеля."


Расшифровать или итак понятно?

#96 13.01.2009 11:27:00

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

В третьих - не пора ли уже наконец признать, что выбор черно-желтой окраски был грубой ошибкой ЗПРа?

Не пора. Я однозначно могу сказать, что окраска корпусов и мачт была правильной. Под вопросом - только трубы, но насколько их наличие "облегчало прицеливание", вопрос.

Grosse написал:

Как Вы сами то считаете, кто в реале был главной силой отряда - Ослябя/Аврора, или миноносцы?

Есть два варианта ответа в Вашем стиле.
1. Главной силой отряда были Цесаревич и Баян. Которые в ПА и попали и не были связаны с "негодными" Ослябя и Аврора.
2. При наличии в ПА дополнительных миноносцев Петропавловск бы не погиб, а наличие Ослябя и Аврора без этих миноносцев просто увеличило бы число жертв минной войны.

Как Вам такой расклад?

#97 13.01.2009 11:29:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

То что отряд задерживали в том числе и проблемы Осляби-Авроры - это известно, но это в данном случае к делу не относиться, т.к. не отменяет того, о чем именно и написал ув.Serbal:"Именно ЗПР своими требованиями непременно тащить с собой малые миноносцы типов “Циклон“ и “Уссури“ задержал в пути отряд Вирениуса (ЭБР  “Ослябя“, Кр1р “Аврора“, “Дмитрий Донской“) "
По этому пункту возражения будут?

Отряд последовательно задерживали Ослябя, Авроры, Алмаз, Циклоны, именные миноносцы. По большому счеты, их всех и "бросили", разрешив Цесаревичу и Баяну идти дальше. А вот кого надо было бросать (и когда) из кораблей, оставшихся в составе отряда Вирениуса - выбрать отнюь непросто.

#98 13.01.2009 11:40:19

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

realswat написал:

Я однозначно могу сказать, что окраска корпусов и мачт была правильной.

Иными словами Вы однозначно можете сказать, что окраска корпусов японцев и всех кораблей всех стран мира в последущие 100 лет - была неправильной??? :D:D:D

До каких только несуразностей приходиться доходить ЗПРофилам в бессильной попытке оправдать его действия...

realswat написал:

Есть два варианта ответа в Вашем стиле.
1. Главной силой отряда были Цесаревич и Баян. Которые в ПА и попали и не были связаны с "негодными" Ослябя и Аврора.
2. При наличии в ПА дополнительных миноносцев Петропавловск бы не погиб, а наличие Ослябя и Аврора без этих миноносцев просто увеличило бы число жертв минной войны.

Это ответ именно в Вашем стиле, т.е. и не ответ вовсе, а уход от темы.
Ответьте пожалуйста именно на вопрос:

Grosse написал:

Как Вы сами то считаете, кто в реале был главной силой отряда - Ослябя/Аврора, или миноносцы?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#99 13.01.2009 11:44:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

zen2 написал:

А Вы в курсе что минные катера с броненосцев в последний месяц обороны воевали отдельно, ходили в дежурство на внешний рейд, ходили в направлении Дальнего в поисках неприятеля. Это все в нехватке миноносцев.

А Вы в курсе чем в последние полгода обороны занимались минные катера японских броненосцев?
Видимо японцы были вынужденны развивать энергичную боевую деятельность этих катеров, также - от нехватки миноносцев? :D


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#100 13.01.2009 11:46:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

zen2 написал:

ЗПР: "1. С имеющимися... ...силами не имею надежды восстановить преобладающее положение на море.
2. Посылать на подкрепление отряд, состоящий из устарелых, разрушающихся судов и частью судов плохой постройки, напротив значит только увеличить ответственность эскадры.
3. Моя единственно возможная задача пройти во Владивосток с наилучшими судами и, базируясь на него, действовать на сообщения неприятеля."

И почему Вы остановили фрагмент переписки именно на это месте?
Что ответил царь - Вам уже неизвестно?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 209


Board footer