Вы не зашли.
Откровенно говоря не понимаю, зачем современным атомным авианосцам(Американским ) такая скорость?от ракет и авиации всё равно не убежишь,выгодную позицию занять?и вопрос как часто используется максимальный ход?
ANVIDEM написал:
Оригинальное сообщение #392749
Откровенно говоря не понимаю, зачем современным атомным авианосцам(Американским ) такая скорость?
Взлётно-посадочные операции сильно не изменились за последние 60 лет: а лишними 15 м/с при посадке, а иногда и при взлёте не будут.
Взлётно-посадочные операции сильно не изменились за последние 60 лет: а лишними 15 м/с при посадке, а иногда и при взлёте не будут.
Может при той-же ЭУ просто увеличить размерения?это и компенсирует ВПП характеристики,а устойчивость "аэродрома" возрастёт.скорость была нужна чтобы занять выгодную позицию(в эпоху авиации это не актуально).
ANVIDEM написал:
Оригинальное сообщение #392773
ожет при той-же ЭУ просто увеличить размерения?
335 м - это предел для верфи в Ньюпорт Ньюс
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #392786
335 м - это предел для верфи в Ньюпорт Ньюс
Сделать два по 335 и срастить Оффтопик офф.
И межтеатровые маневры никто не отменял. Причем тут АУГи лимитирует экономическая скорость кораблей сопровождения.
ANVIDEM написал:
Оригинальное сообщение #392773
Может при той-же ЭУ просто увеличить размерения?это и компенсирует ВПП характеристики,а устойчивость "аэродрома" возрастёт.скорость была нужна чтобы занять выгодную позицию(в эпоху авиации это не актуально).
Да ерунда это...
Если ЭУ та же, а размерения больше - получаем более тихоходный корабль за бОльшую цену... Этакой Жюль-Верновский "Стилл-Айленд"...
Нафига козе баян???
Герхард фон Цвишен написал:
На фига козе баян???
Не козе, а попу. Не перевирайте цитаты
Утро доброе!
ANVIDEM написал:
Оригинальное сообщение #392749
Откровенно говоря не понимаю, зачем современным атомным авианосцам(Американским ) такая скорость?
А может, просто вопрос престижа ("наши поезда самые поездатые поезда в мире")?
Дело именно во взлётно посадочных операциях.
Честно говоря хороший вопрос. Мне тоже не ясно зачем таких дураков разгонять до такой немыслимой скорости которая выше чем у всех наших крейсеров и эсминцев. Например здоровенная туша "Честера О'Нимитца" может раскочегариться аж до 36уз на предельном форсаже, хотя так его максимальная скорость составляет около 31,5уз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #393892
"Честера О'Нимитца"
Ну не был Нимиц ирландцем...
Он был НЕМЦЕМ...
Да и движется на не высокой относительной скорости.
артём написал:
Оригинальное сообщение #393897
Да и движется на не высокой относительной скорости.
На не высокой по сравнению с чем? С самолетами? Или в АПЛ пр.661/705? Или с ракетными катерами типа "Борей? Видимо здорово этих идиотов когда то напугали наши крутые "Щуки" пр.671 (Р/РТ/РТМ/РТМК). Наверное и нашим нужно повышать скорость наших крейсеров. Хотя новых у нас уже не строят, а старые жаба заест модернизировать. Плавает еще как то и то хорошо.
Отредактированно CVG (01.06.2011 18:27:05)
В этой теме поднят вопрос: подбор соотношения между скоростью и размерами палубы авианосца с целью оптимизации взлёта и посадки. Рассматривается вариант увеличения размеров за счёт уменьшения скорости. А почему бы не рассмотреть противоположный вариант: экраноплан - авианосец со скоростью километров 200 в час. Скорости авианосца и самолёта приблизительно одинаковы, поэтому размеры ВПП можно резко уменьшить. Что это даёт? Первое – авианосец – экраноплан может быстрее достигнуть необходимой точки земного шара, в том числе по суше. Второе – на экраноплане будет меньше самолётов. На современном авианосце с сотней самолётов, авиапарк превышает ВВС 95% стран всего земного шара, что избыточно для выполнения многих боевых задач.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #393994
На не высокой по сравнению с чем?
Или с ракетными катерами типа "Борей?
Видимо здорово этих идиотов когда то напугали наши крутые "Щуки" пр.671 (Р/РТ/РТМ/РТМК).
По сравнению с длиной образуемой волны.
РКА "Борей" это кто?
Ваши Щуки ни кого не пугали. Что действительно "озадачивало" американцев, это наши торпеды большого калибра.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #394003
Рассматривается вариант увеличения размеров за счёт уменьшения скорости.
Не разумный вариант. Куда проще сделать 130м катапульту.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #393994
На не высокой по сравнению с чем?
Есть такое понятие в гидродинамике - относительная скорость. В общем то не такая и высокая мощность нужна Нимитцу для достижения его скорости.
артём написал:
Оригинальное сообщение #394033
РКА "Борей" это кто?
Это "Бора"...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #393892
Мне тоже не ясно зачем таких дураков разгонять до такой немыслимой скорости которая выше чем у всех наших крейсеров и эсминцев.
Так сравнивать-то надо с американскими крейсерами и эсминцами. Курс АВ очень не часто совпадает с генеральным курсом АУГ.
Скорость полного хода имеет для ударного авианосца существенное значение. Выполнение авианосным ударным соединением (АУС) оперативных задач связано с применением высоких скоростей хода. Большие скорости хода также нужны ударным авианосцам для уклонения от атак современных скоростных подводных лодок. Наконец, полный ход авианосца используется при выполнении им взлетно-посадочных операций. Однако значительное повышение скорости хода, связанное с необходимостью резкого увеличения мощности главных механизмов, влечет за собой существенный рост водоизмещения корабля или приводит к сокращению весов и габаритов, выделенных для его вооружения, защиты и обеспечения личного состава. Проведенный в США специальный анализ показал, что дальнейшее повышение скорости полного хода ударных авианосцев (до 40 уз) нецелесообразно, так как оно ведет к значительному увеличению стоимости корабля без заметного повышения его боевой эффективности. Поэтому скорость полного хода ударных авианосцев США находится в сравнительно узком диапазоне и составляет 32—35 уз, хотя их водоизмещение колеблется в довольно больших пределах.
Вряд ли это для взлета/посадки сделано. Современные самолеты взлетают с катапульты или трамплина с офигенным форсажом и могут взлететь даже если АВ будет стоять на месте. Да и размеры палубы под 300м, а для взлета используется дай бог половина ее.
Сами подумайте. 36уз это 67км/ч. Кто не знает что это такое, пусть прокатится на мотоцикле без шлема и очков на данной скорости. На такой скорости даже просто стоять на палубе ни за что не держась уже не получится - сдует. А уж тем более ходить. То же самое и самолеты. Самолет с его аэродинамическими поверхностями и узким трехстоечным шасси на такой скорости просто так оставлять на палубе нельзя - так же может сдуть. Таким образом ни о каких взлетно-посадочных операциях на скорости 36уз и речи быть не может. Самолеты нужно закреплять на палубе, а люди смогут на ней находиться только крепко держась за поручни. Сам как то плавал на судне с подводными крыльями "Ракета" из Санкт-Петербурга в Петергоф. По Финскому заливу шли узлов 30, не больше. Меня с верхней палубы натурально сдувало. Я держался за поручни и дышать из за сильного ветра в лицо было крайне затруднительно.
Видимо такая скорость нужна АВ для того, для чего думает Юрген. Хотя какая-нибудь скоростная лодка все равно догонит. Да ей и догонять не надо - только залп сделать и опять уходить на глубину. Команде можно идти доигрывать очередную партию в шахматы и качаться в тренажерном зале ПЛ.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
Сами подумайте. 36уз это 67км/ч.
Это же какой АВ ходит 36 узлов?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
Кто не знает что это такое, пусть прокатится на мотоцикле без шлема и очков на данной скорости. На такой скорости даже просто стоять на палубе ни за что не держась уже не получится - сдует.
Странно...раньше не сдувало.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
То же самое и самолеты. Самолет с его аэродинамическими поверхностями и узким трехстоечным шасси на такой скорости просто так оставлять на палубе нельзя - так же может сдуть.
Бедные американцы, не догадываются они об этом...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
Современные самолеты взлетают с катапульты или трамплина с офигенным форсажом
Сжигая при этом треть топлива. Без форсажа-то сподручнее.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
и могут взлететь даже если АВ будет стоять на месте
Могут. При полезной нагрузке 0,0кг.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #394171
Сам как то плавал на судне с подводными крыльями "Ракета" из Санкт-Петербурга в Петергоф. По Финскому заливу шли узлов 30, не больше. Меня с верхней палубы натурально сдувало. Я держался за поручни и дышать из за сильного ветра в лицо было крайне затруднительно.