Вы не зашли.
Тема закрыта
Reflected sound написал:
Однако против уже двухмоторных бомбардировщиков был эффективнее Ла-5
Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота.
Для Reflected sound: спасибо за ответ, кстати что-то про тактику я нашел в статье про "Зеро" на википедии, маневр называется «узор Тача».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BE
Dampir написал:
Остались неустраненными cледующие дефекты самолетов Як-З ВК-105ПФ2...
Часть перечисленных дефектов следует отнести к качеству производства, часть не на столько значительна, чтобы заострять на ней внмание, а оставшаяся часть это действительно недоработки КБ Яковлева. Однако Вы мне можете доказать, что П51 или Ме109 идеальны и не имеют конструктивных недостатков?
Ecilop написал:
Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота.
А заодно и сильно увеличивающей мидель и вероятность попадания в нее?
Reflected sound написал:
Историю Второй Мировой стало быть начинать учить с Резуна , а мировую историю - с Фоменко ?
Нет уж , увольте .
Ну началось. Вы эту книгу читали, в чем я не сомневаюсь, Вы прекрасно знаете, что 2/3 этой книги это теория войны в воздухе. И я рекомендовал её исключительно из-за этой части - там всё очень четко и понятно: что важно, что не очень, на что смотреть если сравнивать итд. - это очень полезно тем кто в этом не разбираеться + много чего по истории наших горе ВВС. Его взгляд на начало ВОВ никакого отношения к данной теме не имеет. Если хотите давайте обсудим - но только в личке - эта тема на форуме закрытая.
SII написал:
Вообще-то "Мустанг" и Як-3 -- совершенно разные самолёты, предназначенные для решения разных задач. Американцам нужен был истребитель сопровождения "летающих крепостей", способный летать далеко и высоко, а нам -- фронтовой истребитель, для которого манёвренность была куда важнее. И сравнивать их напрямую не совсем корректно (примерно как пытаться сравнить, например, F-16 и МиГ-31).
Прекрасно. Тут кто то дал этому замечательное определение - СВС(советские военные сказки). Это излубленный прием наших патриотов - если что то у нас действительно лучше всех - например Т 34 то нам ничего не мешает сравнивать его скажем с той же 4кой, несмотря на то что она продукт иной концепции. А как только у нас что то не фонтан - тут же начинаються "теоретизирования" - сравнивать некорректно, это разные концепции, он хорош но по своему итд. То же самое началось когда я в соседней ветке предложил сравнить наш очередной вундерваффель Ил 10 со Skyraiderом - когда явно видно что он оказываеться не очень ваффель и совсем не вундер, то сразу начинаеться... Есть еще метод - те ТТХ в которых наше мегаиздели не фонтан объявлены "малозначимыми" а тот единственный параметр в котором он лучше(бронекорпус !) - наиважнейшим.
Ecilop написал:
Еще один поклонник этой "лошадки"...))))
Отнюдь. Мне например, больше нравиться Hellcat.
Ecilop написал:
Канал "Дискавери" насмотрелись?
Вовсе нет. Я начитался. Например про такие вещи как Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
SII написал:
а нам -- фронтовой истребитель, для которого манёвренность была куда важнее
ВМВ показала что наиболее эффективная тактика воздушного боя это:
Reflected sound написал:
не бои на виражах "до последнего" , а огонь под любым углом и уход вне зависимости от результатов .
Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.
Yamato написал:
Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.
А господин Галланд имел честь сражаться на Восточном фронте???
Pr.Eugen написал:
А господин Галланд имел честь сражаться на Восточном фронте???
Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"
Yamato написал:
Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"
)))))))
Ecilop написал:
доказать, что П51 или Ме109 идеальны
Глупый вопрос,не бывает ничего идеального. Бывают истребители Як разрушкющиеся
таким образом ,что пилот не успевает выпрвгнуть с парашютом
При испытаниях в НИИ ВВС в 1940 г. истребителя Ме-109, закупленного в Германии , была отмечена надежная работа установленного на нем мотора ДБ-601. Он рекомендовался нашей промышленности для внедрения в серийное производство. Предлагалось внедрить в производство аппаратуру непосредственного впрыска топлива в цилиндры мотора (насос, форсунки и т.д.), автомат включения нагнетателя, автомат включения форсажа для установки их на отечественные моторы.
Испытания мотора ДБ-601, кроме того, показали, что он меньше расходует топлива, чем наши моторы, более экономичен. На одну лошадиную силу мощности при работе на сопоставимом режиме он потребляет топлива меньше, чем наши М-105 и АМ-35А соответственно на 25,5 и 28,5 %.
Кроме того, в результате испытаний в НИИ ВВС всех закупленных в Германии боевых самолетов (Ме-109, Ме-110, Ю-88, До-215) отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования, обеспечивающего его боевое применение.
Характерная особенность конструкций немецких самолетов заключалась в том, что при проектировании и постройке большое внимание уделялось максимальному облегчению эксплуатации самолета в полевых условиях и удобству для летного состава выполнения боевых задач.
Отредактированно Dampir (16.01.2009 15:58:15)
Yamato написал:
Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"
Теоретически - это лошадь, а практически - она падает...(с)
Dampir написал:
отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования...
...А так же пепельницы, прикуривателя, кондиционера и электрических стеклоподъемников...
Я не понял вы доказываете преимущество конструкции немецкого самолета, или преимущества немецкой промышленности? Да это все было, и даже на 1944г наши самолеты не превосходили немецкие по удобству для пилота, однако я говорил именно о конструктивных недостатках машины. У американцев оборудование пилотского места уайлдкетов и П40 тоже значительно превосходило "ноликов", однако это не помешало им постоянно проигрывать бои на начальном периоде войны.
Pr.Eugen написал:
Теоретически - это лошадь, а практически - она падает...(с)
Вы не правы. Вот ссылки на наших пилотов
Интерьвью с пилотом P-39 "Аэрокобры" и "Яка"
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm
Интервью с пилотом Яка
http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm
Интервью с пилотом Ла"
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Покрышкин "Тактика истребительной авиации"
http://fox-zone.narod.ru/book/page03.html
Ecilop написал:
А так же пепельницы, прикуривателя, кондиционера и электрических стеклоподъемников...
Сравнив радиостанциостанцию, радиокомпас и т.д. с вышеуказанными вами предметами еще раз
доказали свою полную неадеквантность
Dampir написал:
Сравнив радиостанциостанцию, радиокомпас и т.д. с вышеуказанными вами предметами еще раз
доказали свою полную неадеквантность
Вот как? И в чем же она выражается?
Ну да не важно, меня интересует другой вопрос - что же Вы тогда до сих пор со мной спорите?
Dampir написал:
Вы не правы. Вот ссылки на наших пилотов
Дампир, учитесь читать всё...
Я писал о Галланде.
Pr.Eugen написал:
Дампир, учитесь читать всё..
Речь в сообщении шла о от ссылке к Галланду по поводу "не бои на виражах "до последнего" , а огонь под любым углом и уход вне зависимости от результатов", в моих ссылках затронута эта тема,также и сравнительные характеристики..Ну а без учителей я как-нибудь обойдусь.
Ecilop написал:
что же Вы тогда до сих пор со мной спорите?
Спорил пока считал. что вы заблуждаетесь
Отредактированно Dampir (16.01.2009 17:08:31)
Dampir написал:
в моих ссылках затронута эта тема,также и сравнительные характеристики
В Ваших ссылках говорится о том, что наши самолеты были ничем не хуже американских и немецких. Или Вы этого не заметили?
Pr.Eugen написал:
Теоретически - это лошадь, а практически - она падает...(с)
Имелось в виду то, что с некоторых пор А. Галанд занимал известную Вам должность и в силу своего положения и прямых обязанностей знал особенности тактики на том или ином участке фронта.
Неприспособленнсоть советских истребителей к бою на вертикалях вовсе не означает что этот вид боя не подходил для Восточного фронта.
Ecilop написал:
В Ваших ссылках говорится о том, что наши самолеты были ничем не хуже американских и немецких. Или Вы этого не заметили?
Каждый видит то что хочет.А Вы сам отчёт Лерхе об испытаниях ЛА-5ФН читать не пробовали?
Ecilop написал:
Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота.
Нет , именно в вооружении . Рассматривался только комплекс вооружения как средство достижения цели , вне зависимости от носителя .
Yamato написал:
Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.
Это Вы простите , вообще о чём ?
Я писал о тактике американских истребителей , причём преимущественно на Тихоокеанском ТВД .
Для них было характерно открывать огонь под большими углами и не пытаться "дожать" цель на вираже - если не достал , уход и вторая попытка . Причём даже по бомбардировщикам похожая схема , без длительного висения на хвосте . Именно с целью облегчения такой стрельбы и появился знаменитый "ace maker" К-14 .
Yamato написал:
Это излубленный прием наших патриотов - если что то у нас действительно лучше всех - например Т 34 то нам ничего не мешает сравнивать его скажем с той же 4кой, несмотря на то что она продукт иной концепции
Глупость говорите. Во-первых, Т-34 -- далеко не идеальный танк, а во-вторых, и Т-34, и Pz.IV -- это "рабочие лошадки" танковых войск, "основные боевые танки", выражаясь современным языком, и сравнивать их поэтому вполне корректно. Вот сравнивать КВ и Pz.IV или Т-34 и "Тигр" уже некорректно. И кстати, к квасным патриотам не отношусь.
Yamato написал:
А как только у нас что то не фонтан - тут же начинаються "теоретизирования" - сравнивать некорректно, это разные концепции, он хорош но по своему итд
Ну вот без теоретизирований покажите нам, чем так хорош "Мустанг" в роли прикрытия для Ил-2 и Пе-2 и для уничтожения Ju-87 -- причём в районе линии фронта. А чем хорош Як-3 для сопровождения "летающих крепостей", и я сам могу сказать -- ничем.
Yamato написал:
Есть еще метод - те ТТХ в которых наше мегаиздели не фонтан объявлены "малозначимыми" а тот единственный параметр в котором он лучше(бронекорпус !) - наиважнейшим
Передёргивания у всех бывают, в том числе и у нас. Но вообще-то над полем боя, когда по самолёту стреляют из всего подряд, бронекорпус -- далеко не самый маловажный элемент конструкции. А для штурмовика уж точно более важный, чем скорость.
Yamato написал:
ВМВ показала что наиболее эффективная тактика воздушного боя
ВМВ показала, что наиболее эффективная тактика зависит от того, в каких обстоятельствах и с какими противниками приходится воевать. А атака с пикирования и уход вне зависимости от результатов -- это единственная возможная тактика для тяжёлых маломанёвренных самолётов, потому что на виражах их очень быстро "перевиражат" более манёвренные противники. И, естественно, американцы на Тихом океане вполне обоснованно таким образом разбирались с "зеро". Но только обстановка там всё ж была совсем не такая, как на Восточном фронте.
SII написал:
Но вообще-то над полем боя, когда по самолёту стреляют из всего подряд, бронекорпус -- далеко не самый маловажный элемент конструкции. А для штурмовика уж точно более важный, чем скорость.
Ну никак не пойму,а что самолёту с такой точностью бомбометания и стрельбы вообще делать над полем боя?
Цели точечные и хорошо защищённые.Никаких автоколонн нет.Танки и прочая бронетехника рассредоточены.Батареи,это вовсе не стройные ряды установленных колесо к колесу пушек.
Самолёту с точностью применения оружия ИЛ-2 над полем боя делать абсолютно нечего.Самолёт поля боя это пикировщик типа Штуки.
John Smith написал:
Самолёт поля боя это пикировщик типа Штуки.
В каком виде(модификации)???
John Smith написал:
Ссылка на непонятный форум с своим личным участием,это конечно сильно!
Я так понял, что ссылочку Вы прочесть до конца не удосужились. А ведь там была отсылка к источнику сведений о том, что большинство проблем с ВК-107 при грамотном ТО снимались:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4003515/
Короче говоря, история ВК-107 в частях чем-то схожа с ЛаГГ-3.
Pr.Eugen написал:
В каком виде(модификации)???
В любом кроме G. Его боевая ценность несколько сомнительна.
Тема закрыта