Сейчас на борту: 
Andrey152,
vitek,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 9

#101 04.03.2009 08:42:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #38461
Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38438
Атаковать в лоб армаду бомбардировщиков - это тактическая безграмотность.

ну не строго в лоб. а спереди-сверху. практиковалась довольно широко(немцами против В-17/24)
плюсы - много меньшая вероятность поражения оборонительным огнем, хорошая возможность попасть по кабине бомбера. дополнительные трудности для перехвата истребителями сопровождения.  если атакующий имеет мощный залп - самое оно.
минус - мало времени на прицеливание и ведение огня.

#102 04.03.2009 11:20:00

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #38461
Однако Вам следовало бы знать, что для немцев на тот момент это была единственная возможность сбить бомбардировщик и выжить самому, хотя задача не из легких.

Кстати, в "Авиации и космонавтике" была хорошая статья об этом.
Передняя полусфера у В17 была относительно неприкрыта. Относительно.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38441
Концепция была принята в начале 30-х годов.

Собственно - читайте по ссылкам.

#103 04.03.2009 11:31:21

SLV
Гость




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38438
Атаковать в лоб армаду бомбардировщиков - это тактическая безграмотность

Это еще почему? Как раз это весьма грамотно.
1. Огонь вперед у бомбардировщика слабый. Обычно 1 точка с пулеметом винтовочного калибра. Реже - спарка или крупнокалиберный пулемет.
2. Огонь из этой точки крайне не эффективен ввиду ограниченных уголв обстрела и сильной занятости другими делами штурмана, который обычно и управляетя с носовой установкой.
3. Кабина штурмана спереди ничем не защищена, следовательно штурман очень легко уязвим.
4. Даже при наличии некоторой защиты от огня спереди пилот тоже плохо защищен и его тоже довольно легко вывести из строя.
5. При выходе из атаки самолеты расходятся на контркурсах с большими скоростями, и стрелки бомбардировщика не успеют открыть огонь по истребителю. Или огонь их будет малоэффективен.

Так что единственный минус - это малое время ведения огня и высокая вероятность столкновения, что требует определенных умений от пилота истребителя. Зато плюсов - более чем достаточно.

#104 04.03.2009 13:12:29

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #38461
))) Улыбнуло!))))
А еще он почти придумал И-185, но сорвалось - Поликарпов больше в командировки надолго не уезжал.)))

потому и писал ... мемуары... а в них все мы орлы ;) но некоторые факты все же имеют место быть


Брони и артиллерии много не бывает

#105 04.03.2009 13:27:42

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #38461
. О какой пристрелке идет речь, если скорость сближения позволяет лишь интуитивно дать на упреждение короткую очередь из всех стволов и отворачивать.

В этом Вы абсолютно правы, но при этом противоречите себе, при атаке с передней полусферы времени на прицеливание практически нет и попасть, а тем более сбить многомоторный самолет можно только случайно и при огромном везении. А расчитывать на выполнение боевой задачи при помощи одной удачи и везения...
Поэтому атака с задней полусферы в разы более эфективная и принята всеми, хотя при атаке с задней полусферы большой группы бомбардировщиков ( вооружение которых в основном расчитано на защиту именно с задней полусферы) риск для атакующего так же увеличивается в разы.
О пристрелке я говорил имея ввиду атаку сзади.

Отредактированно Leopard (04.03.2009 13:46:09)


Брони и артиллерии много не бывает

#106 04.03.2009 13:37:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38477
ну не строго в лоб. а спереди-сверху. практиковалась довольно широко(немцами против В-17/24)
плюсы - много меньшая вероятность поражения оборонительным огнем, хорошая возможность попасть по кабине бомбера. дополнительные трудности для перехвата истребителями сопровождения.  если атакующий имеет мощный залп - самое оно.
минус - мало времени на прицеливание и ведение огня.

И это верно, именно сверху, т.к. атака строго в лоб - бесполезна,но вы забываете одну вешь. Ваша задача, как истребителя, сорвать бомбовый удар по прикрываемому обьекту. Даже на пологом пикировании истребители времен ВМВ разгонялись до очень приличных скоростей и атаковав противника и проскочив его строй ( с минимальным шансом сбить многомоторный самолет или серьезно его повредить)  вам предстоит развернуться и догонять. А если вы решите снова атаковать с передней полусферы, то и обгонять строй бомбардировщиков, набирать высоту, разворачиваться, занимать позицию для атаки. О действиях истребителей прикрытия я уже и не говорю. За это время прикрываемый вами обьект разбомбят, а вам прдстоит обьяснять свою тактику суду военного трибунала.

Отредактированно Leopard (04.03.2009 13:45:11)


Брони и артиллерии много не бывает

#107 04.03.2009 13:52:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38592
И это верно, именно сверху, т.к. атака строго в лоб - бесполезна,но вы забываете одну вешь. Ваша задача, как истребителя, сорвать бомбовый удар по прикрываемому обьекту. Даже на пологом пикировании истребители времен ВМВ разгонялись до очень приличных скоростей и атаковав противника и проскочив его строй ( с минимальным шансом сбить многомоторный самолет или серьезно его повредить)  вам предстоит развернуться и догонять. А если вы решите снова атаковать с передней полусферы, то и обгонять строй бомбардировщиков, набирать высоту, разворачиваться, занимать позицию для атаки.

только немцы как правило встречали противника задолго до охраняемого объекта - если только амы не бомбили приморские цели.
и обгонять для первой атаки никого не надо - рлс, оповещение и наведение истребителей у немцев исправно функционировали, перехватчики встречали бомберов в нужной точке.  в первой атаке главное - разбить "коробочку", выбить ведущих. поэтому, атака - стреляли по кабинам(по возможности), тут же уходили на вертикаль и если была возможность, повторяли атаку уже с хвоста.  причем в перехвате участвовала не одна группа истребителей и не одновременно.  с распределением целей атаки.

#108 04.03.2009 14:04:59

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38600
только немцы как правило встречали противника задолго до охраняемого объекта - если только амы не бомбили приморские цели.
и обгонять для первой атаки никого не надо - рлс, оповещение и наведение истребителей у немцев исправно функционировали, перехватчики встречали бомберов в нужной точке.  в первой атаке главное - разбить "коробочку", выбить ведущих. поэтому, атака - стреляли по кабинам(по возможности), тут же уходили на вертикаль и если была возможность, повторяли атаку уже с хвоста.  причем в перехвате участвовала не одна группа истребителей и не одновременно.  с распределением целей атаки.

Вы только подтвердили мою мысль, атака с передней полусферы возможна, хоть и молоэфективна. Она применялась для того, что бы нарушить строй и этим ослабить огонь стрелков при атаке с задней полусферы, которая и была основной атакой.
А то что тактика у немецких летчиков истребителей была на высоте я знаю. ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#109 04.03.2009 14:49:50

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38592
А если вы решите снова атаковать с передней полусферы, то и обгонять строй бомбардировщиков, набирать высоту, разворачиваться, занимать позицию для атаки. О действиях истребителей прикрытия я уже и не говорю. За это время прикрываемый вами обьект разбомбят

Термин "линия Каммхубера" вам о чем-нибудь говорит? Уровень потерь в рейдах по годам известен?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38603
А то что тактика у немецких летчиков истребителей была на высоте я знаю.

Вот только тактику вы эту совершенно не знаете.

Отредактированно Panzer (04.03.2009 14:53:03)

#110 04.03.2009 15:25:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #38627
Термин "линия Каммхубера" вам о чем-нибудь говорит? Уровень потерь в рейдах по годам известен?

А какое отношение имеет "линия Каммхубера" к эфективности или не эфективности лобовой атаки группы бомбардировщиков истребителем. Или вам все равно о чем спорить, лишь бы спорить, уважаемый знаток тактики и стратегии.

Отредактированно Leopard (04.03.2009 15:26:45)


Брони и артиллерии много не бывает

#111 04.03.2009 16:48:57

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38651
А какое отношение имеет "линия Каммхубера" к эфективности или не эфективности лобовой атаки группы бомбардировщиков истребителем.

А понять, что противодействие рейду осуществляется не только непосредственно над целью вы не в состоянии?

#112 04.03.2009 22:28:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #38703
А понять, что противодействие рейду осуществляется не только непосредственно над целью вы не в состоянии?

повторюсь... , каким образом это влияет на эфективность лобовой атаки группы бомбардировщиков истребителем, причем здесь дальность обнаружения цели???
Или вы планируете атаковать в лоб цель за 100 км от нее???


Брони и артиллерии много не бывает

#113 04.03.2009 22:37:17

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38893
повторюсь... , каким образом это влияет на эфективность лобовой атаки группы бомбардировщиков истребителем, причем здесь дальность обнаружения цели???
Или вы планируете атаковать в лоб цель за 100 км от нее???

так ведь если налет на Рур или на Баварию(вылет бомберов из Британии, Италии) то теплая встреча начнется даже не за 100км, а много раньше.
и будет продолжаться фактически от границ территории контролируемых немцами до цели и обратно...

#114 05.03.2009 15:50:44

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Alex_12 , правильно.

#115 05.03.2009 18:29:34

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38897
так ведь если налет на Рур или на Баварию(вылет бомберов из Британии, Италии) то теплая встреча начнется даже не за 100км, а много раньше.
и будет продолжаться фактически от границ территории контролируемых немцами до цели и обратно...

Посмтрите на досуге на дальность полета Ме-109 и FW-190 и разберитесь в понятии радиус действия( из чего эта характеристика боевого самолета складывается и что принимается в расчет при ее вычислении), тогда многое поймете.
И в третий раз... какое имеет отношение к эфективности или не эфективности  конкретной лобовой атаки истребителем группы бомбардировщиков, дальность обнаружения цели. При ответе попытайтесь не путать тактику воздушного боя с божьим даром. ;)

Отредактированно Leopard (05.03.2009 18:33:58)


Брони и артиллерии много не бывает

#116 05.03.2009 19:36:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39149
Посмтрите на досуге на дальность полета Ме-109 и FW-190 и разберитесь в понятии радиус действия( из чего эта характеристика боевого самолета складывается и что принимается в расчет при ее вычислении), тогда многое поймете.

разве я написал, что одна и та же группа истребителей отражает налет на всей контролируемой территорией ?
каждый налет отражался совместными действиями множества самолетов с разных аэродромов и координировались единым командованием.
каждая группа действовала в своей зоне, в пределах радиуса действия. развитая сеть рлс, постов наблюдения и хорошая связь позволяли отслеживать направление полета и местонахождение групп бомберов и управлять эскадрами перехватчиков.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39149
И в третий раз... какое имеет отношение к эфективности или не эфективности  конкретной лобовой атаки истребителем группы бомбардировщиков, дальность обнаружения цели.

чем раньше обнаружим противника и организуем противодействие - тем больше шансов сорвать налет или хотя бы уменьшить его последствия.
каждая удачная атака на счету, и особенно - первая - подавить дух противника, подбитые самолеты поворачивают назад и уводят за собой часть истребителей прикрытия...

#117 05.03.2009 20:47:47

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39149
Посмтрите на досуге на дальность полета Ме-109 и FW-190 и разберитесь в понятии радиус действия( из чего эта характеристика боевого самолета складывается и что принимается в расчет при ее вычислении), тогда многое поймете.
И в третий раз... какое имеет отношение к эфективности или не эфективности  конкретной лобовой атаки истребителем группы бомбардировщиков, дальность обнаружения цели. При ответе попытайтесь не путать тактику воздушного боя с божьим даром

Не, ну вам что, правда в лом о Каммхубере почитать?

Ну хотя бы это (фиг с ним, с автором, цифры-то никуда не деваются):
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/line/line.html
http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli … mbers.html

А вот это вы читали: http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis … rcept.html или не осилили?

Отредактированно Panzer (05.03.2009 20:55:38)

#118 05.03.2009 21:49:54

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Несколько недель лучшие аналитики на основе опросов пилотов и информации об американских самолетах рассматривали все возможные варианты атак: сзади, на встречных курсах, в кильватер, с флангов, с превышением или из нижней полусферы. Анализ показал - наиболее предпочтительна атака на встречном курсе. В этом случае под обстрел попадают самые уязвимые "части" любого самолета - пилоты. К тому же, именно в передней полусфере оборонительная мощь бортового оружия бомбардировщика минимальна.

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na … age=b24bp2

...Тактика лобовых атак нуждалась в ревизии. При атаке с задней полусферы относительные скорости самолетов были сравнительно невелики, опытный летчик успевал подкорректировать прицел. Теперь же, при атаке на встречных курсах, скорость сближения составляла примерно 900 км/ч - пилоту отводились на прицеливание и стрельбу доли секунды. Если откорректировать курс можно было заранее, то определить точную дистанцию до цели в момент открытия огня не представлялось возможным. Бомбардировщик в сетке прицела вырастал в размерах просто угрожающе - пилот истребителя начинал думать не об определении дистанции, а том, как бы прервать атаку до "соприкосновения" с целью. Эксперименты показали, что подобные инстинкты пилотов частично лечатся - надо только правильно выбрать ракурс атаки. Наилучшим посчитали заход строго на встречном курсе с пологим пикированием под углом 10°.

Оттуда же.

Первый проход следовало делать параллельным со строем бомбардировщиков курсом,
   после обгона на 4-5 километров выполнялся разворот на 180°. Атаку на встречном курсе выполняла четверка, дистанция открытия огня - 1000 м. При выходе из атаки летчики не должны были терять визуальный контакт с целью. После каждой атаки боевой порядок возобновлялся. Последний пункт отражал скорее пожелания, нежели реальность воздушного боя. Большинство пилотов выходило из атаки по принципу кто куда, лишь бы побыстрее выскочить из зоны обстрела бортовых пулеметов "крепостей". Собрать группу после такого расхождения - проблема та еще....

Так что атака с передней полусферы не самый идеальный вариант, но если пилот истребителя хочет жить, то единственно возможная.

Упс... Оказывается на эту же статью на другом ресурсе уже ссылался предыдущий автор...

Отредактированно Ecilop (05.03.2009 21:55:08)

#119 05.03.2009 21:57:08

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39254
Так что атака с передней полусферы не самый идеальный вариант, но если пилот истребителя хочет жить, то единственно возможная.

так и есть. + истребители сопровождения меньше досаждают...

#120 06.03.2009 01:11:33

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39211
А вот это вы читали:

спасибо за ссылку, и вот вам цитаты

"20 декабря на перехват более 100 "Летающих Крепостей" и "Либерейторов" 8-й воздушной армии поднялись все три группы 26-й эскадры и II группа 2-й эскадры. Объектом налета американской авиации являлись крупнейшие во Франции авиаремонтные мастерские люфтваффе в Ромилле-сюр-Сейне. Немцы смогли сбить только пять В-17.Тактика лобовых атак нуждалась в ревизии."

"Бой 8 марта - исторический: единственный за всю войну случай, когда истребители люфтваффе на 100% сорвали выполнение боевой задачи дневным четырехмоторным бомбардировщикам 8-й воздушной армии ВВС США."

Это и есть показатель эфективности атак с передней полусферы.
А вот результат атаки с задней полусферы

" Что из себя представляла атака на тяжелый бомбардировщик, можно представить, прочитав воспоминания одного из немецких пилотов - обер-лейтенанта Отто Штаммбергера:- Захожу в хвост. Полный газ. Объект атаки становится все крупнее и крупнее. Огонь открыл рановато -боялся врезаться в "ворота сарая". Никогда ранее я не охотился на такую дичь - размах крыла 40 метров! Я подошел ближе, сосредоточив огонь на двигателях левого крыла. Только после третьей очереди моторы загорелись. Бомбардировщик начал скользить на крыло, потом сорвался в крутую нисходящую спираль. На высоте примерно 2000 метров не то четыре, не то пять человек выпрыгнули из падающего самолета. Бомбардировщик упал восточнее Вендевилля."

Отредактированно Leopard (06.03.2009 01:20:38)


Брони и артиллерии много не бывает

#121 06.03.2009 06:03:15

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39371
А вот результат атаки с задней полусферы

Вы весь текст-то прочитали???!!! Это написал один из немногих выживших после подобной атаки, а после этого немцы перешли на лобовые.

#122 06.03.2009 15:56:30

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39386
Вы весь текст-то прочитали???!!! Это написал один из немногих выживших после подобной атаки, а после этого немцы перешли на лобовые.

Вы разницу между понятиями ЭФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ понимаете. Я вам пытаюсь доказать, что тактический прием под названием атака с передней полусферы имеет крайне низкую эфективность, в приведенной вами ссылке это полностью подтверждается т.к. за всю войну, используя этот молоэфективный тактический прием, немцы смогли лишь один раз выполнить боевую задачу по срыву бомбового удара. А что касается безопасности, то безопаснее вообще в бой не вступать, но в этом случае боевае задача не будет выполнена ни разу. ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#123 06.03.2009 16:06:51

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39535
Вы разницу между понятиями ЭФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ понимаете. Я вам пытаюсь доказать, что тактический прием под названием атака с передней полусферы имеет крайне низкую эфективность, в приведенной вами ссылке это полностью подтверждается т.к. за всю войну, используя этот молоэфективный тактический прием, немцы смогли лишь один раз выполнить боевую задачу по срыву бомбового удара. А что касается безопасности, то безопаснее вообще в бой не вступать, но в этом случае боевае задача не будет выполнена ни разу.

немцы комбинировали оба приема.  атака с передней полусферы позволяло выбивать бомберы из "коробочки", подбитые и отставшие потом довольно легко сбивались поодиночке. если бы все перехватчики атаковали с хвоста, они бы вероятно и сорвали бы налет.   один.  поскольку бы потеряли большую часть самолетов и пилотов.  немцы полагали такой размен не приемлимым...

#124 06.03.2009 18:12:44

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39535
Вы разницу между понятиями ЭФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ понимаете.

Понимаю. И в моем понимании эффективнее сделать 20 боевых вылетов и сбить 8 бомбардировщиков, чем сбить бомбардировщик в первом же вылете ценой собственной жизни. Ферштейн?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39535
в приведенной вами ссылке это полностью подтверждается т.к. за всю войну, используя этот молоэфективный тактический прием, немцы смогли лишь один раз выполнить боевую задачу по срыву бомбового удара.

А Вы в курсе, что немцы не остановились на достигнутом? В той же статье упоминаются 210мм РСы, которые предназначались для разрушения строя, позже немцы применяли Швальбы, спроектировали Х4... Однако все эти меры были бесполезны - американцы поняли, что они не смогут взять просто хорошим оборонительным вооружением и брали числом. Элементарная математика, если армаду из полсотни бомбардировщиков встречает 30 истребителей, а для сбития одного бомбера нужно 2 истребителя, то как Вы предлагаете "полностью выполнить боевую задачу"? Немцы физически не могли остановить налеты.

#125 06.03.2009 20:27:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Вы прикалываетесь или действительно все так запущено

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39598
в моем понимании эффективнее сделать 20 боевых вылетов и сбить 8 бомбардировщиков, чем сбить бомбардировщик в первом же вылете ценой собственной жизни. Ферштейн?

Попробуйте обьяснить это тем, на чьи головы падают бомбы, или поднять в атаку на пулеметы врага бойцов, вооруженных рогатками, обьяснив им, что заводы по производству оружия разбомбили.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39598
для сбития одного бомбера нужно 2 истребителя

откуда вы взяли подобное соотношение, а почему не 5 или 10

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39598
как Вы предлагаете "полностью выполнить боевую задачу"? Немцы физически не могли остановить налеты.

Для того, что бы сорвать налет, совсем не обязательно сбивать все бомбардировщики, учавствующие в нем.


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 9


Board footer