Вы не зашли.
Dm написал:
Оригинальное сообщение #90222
не могу понять, в силу скудоумия aj, - о каком провисе идет речь?
Фактически Вы имеете гибкую балку длиной 1250 мм.
Если корпус выставить на подставку (две точки опоры), то нос и корма под действием собственного веса начнут изгибаться вниз.
извиняюсь если не растолковал точно. Просто имел глупость после нанесения марли поставить ето чудо на самопроизвольную подставку длинной всего 20 см. Вот и получилось провисание коннечностей.
А зачем же заново? такие вещи выправляются.Дается обратный прогиб под небольшой нагрузкой,фиксируется и прогревается феном.Не быстро, не легко,но зачем же переделывать?
Добрый всем вечер
Спасибо за ответы и пояснения. Бисмарк я не буду спукать на воду - не тот уровень мастерства, если о мастерстве уместно мне говорить. тогда , наверное не стоит и оклеивать корпус марлей изнутри?
Dm написал:
Оригинальное сообщение #90639
тогда , наверное не стоит и оклеивать корпус марлей изнутри?
Это как сказать. Я однажды делал старый картонный "Ингерманланд" - тоже корабль был не для спуска на воду Но все же предварительно наклеил всю внешнюю обшивку надводной части корпуса и обшивку днища дополнительно на альбомную бумагу. ИМХО, все, что способствует большей прочности - небесполезно при любом применении модели
Добрый вечер
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #90789
...все, что способствует большей прочности - небесполезно...
Спасибо, так и поступлю.
А 9999 рублей это бешеная цена за радиоуправление или нормальная?
Добрый вечер.
zen2 написал:
Оригинальное сообщение #98829
А 9999 рублей это бешеная цена за радиоуправление или нормальная?
Наверное нет. Вот выкладываю скан рекламки и купона-заказа радиоуправления для "Бисмарка"
и прямая ссылка на файл http://s45.radikal.ru/i107/0908/cb/721e1dcbb171.jpg
и обложка этой рекламки
и прямая ссылка на файл http://s16.radikal.ru/i190/0908/2e/b954b25ba112.jpg
Отредактированно Dm (03.08.2009 22:15:37)
Всем добрый день!
У меня остались в наличии с 1 по 16 выпуск БИСМАРКа от Амати. 8 выпусков собраны, остальные еще в упаковке.
Собирал аккуратно, но думаю если кому не понравиться можно разобрать, так как клеил на клей который шел в комплекте, а он похуже нашего столярного.
Присутствует полный комплект. По-моему даже остались шаблоны (то есть фанера из которой вырезались детали). И где-то есть в электронном виде чертежи всех 140 выпусков (скачано с немецкого сайта какого-то).
Может надо кому?
Продам все сразу, по частям не буду.
Цена обсуждается, но думаю что-то около 2500-3000 руб.
У меня вопрос к мастерам: какую шпаклевку лучше брать для модели?
Заранее благодарен
zen2 написал:
Оригинальное сообщение #98829
А 9999 рублей это бешеная цена за радиоуправление или нормальная?
Доброго времени суток! По моим подсчетам на этом сайте чуть дешевле, и то я не все узлы нашёл.
http://rcmag.ru
Отредактированно ELECTRONIC75 (02.09.2009 21:48:26)
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #113460
У меня вопрос к мастерам: какую шпаклевку лучше брать для модели?
Заранее благодарен
Использовал обыкновенную автомобильную. Тонким слоем . желательно тока щели замазывать.
Добрый всем вечер
Коллеги (кто собирает Бисмарк по журналам AMATI), насколько сильно собранная вами модель отличается от фото в журнале?
Не огорчаетесь ли вы от того, что ваша работа выглядит не так как на иллюстрациях?
Да он меня уже бесит! Ничего не сходиться надо все строгать, точить, все линии соосности нарушены. Такое ощущение что его делали дилетанты! они нарушили все принципы сборки модели корабля!
zen2 написал:
Оригинальное сообщение #120266
Ничего не сходиться надо все строгать, точить, все линии соосности нарушены
Можно после сборки обработать напильником
Добрый всем вечер
У меня создаётся такое впечатление, что авторы (проекта Бисмарк) что-то не договаривают...
Так, например, по-моему в номере 25-26, в самом конце есть приписка: типа, продоложайте шпаклевать и шлифовать, хотя раньше про это не было ни слова...
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #120296
Можно после сборки обработать напильником
А истребитель после такой обработки не полоучится? (как в анекдоте)
Dm написал:
Оригинальное сообщение #120879
А истребитель после такой обработки не полоучится? (как в анекдоте)
Я о том же. Хотя с виду вроде неплохо выглядит пока и кораблем
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #120924
Хотя с виду вроде ... выглядит пока ... кораблем
У меня тоже, пока - ДА. Но, боюсь, мелкие неточности и огрехи сейчас обернуться боооооооольшими неприятностями потом. Но потом их исправит будет или сложно или невозможно.
добрый вечер, коллеги
подскажите - после обшивки Бисмарка первым слоем, плоскость палубы (в поперечном сечении) должна выступать за края или должна быть вровеь с бортовой обшивкой?
Должна выступать. Только после второй обшивки можно обтачить.
П.С. Я обточил только когда получил выкройки на палубу и листы с разметкой стоек поручней.
Хай всем,кто собирает палубные надстройки ,можете отсканить вырезанные дошечки и если не сложно на нести на них размеры.. а то я сам хочу вырезать надстройки(охото немного с экономить)
привет всем народ ни кто не заинтересован мотоустановкой?? http://rcmagazin.ru/Bismarck.php
Коллеги, всех с наступившим и грядущим Новым годом и другими праздниками
Кто в курсе, как сигнальными вымпелами и как их разместить на "Бисмарке" следующие фразы:
Имею сильные повреждения.
Боеприпасов нет.
В трюме течи.
Помощь не нужна - дайте умереть спокойно (или что-то в этом духе)
С одной стороны хочется, чтобы корабль получился, а с другой - не хочу чтобы фашистское судно "красовалось". Или подскажите как сделать пробоины и где они были на самом деле.
Спасибо за помощь