Вы не зашли.
Все вопросы здесь.
Отредактированно Гайдукъ (23.08.2018 11:29:32)
2-й выпуск ВИЖ "Галея"
Содержание:
История корабля
П. Саммалсоо "Осколок империи"
А. Лукошков "Галея - древнейший тип русских боевых судов"
Вторая мировая война
М. Токарев "первая операция "Бей и беги"
С. Марченко "Угроза Дакару (Операция "Минэс") часть 2"
Государственная граница
В. Сутормин, А.Хайдук. "Пограничники Северо-Запада"
Водоходъ
Т. Некрасов "Пермский судовладелец Н.В.Мешков"
Фоторепортаж
С. Крягин "Корвет "Стерегущий"
Необыкновенные корабли
Ю.Каторин "Речные авианосцы"
Отредактированно Гайдукъ (15.10.2011 20:27:42)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #430873
2-й выпуск ВИЖ "Галея"
Когда можно ожидать появления на прилавках в Питере?
Думаю что уже вчера. Но Долинин как мне сказали не доехал за своей упаковкой. Значит у него со вторника.
Вчера всем приславшим заказ и авторам был отправлен второй выпуск журнала "Галея".
Заказы принимаются.
Следующая отправка 24.10.2011 года.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #430873
2-й выпуск ВИЖ "Галея"
Купил себе его. Пока не читал, но то, что меня заинтересовало, должно несомненно понравится.
Некоторые фото в этом выпуске уже более хорошего качества, чем в первом, даже присутствует графика в статье про "Речные авианосцы".
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #432571
Пока не читал.....
Сегодня прочитал этот выпуск /кроме двух не интересных для меня статей/.
Очень понравилось, особенно про галеи!
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #432727
/кроме двух не интересных для меня статей/
Я так понимаю это про большие дубинки? Или?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #432865
Я так понимаю это про большие дубинки? Или?
Да. У меня уже давно прошёл интерес к иностранным флотам и кораблям. Было мимолётное увлечение на пять лет, но потом закончилось.
Мне по душе отечественный флот, особенно "малые" корабли и не очень популярные на фоне "раскрученных" и широко известных.
Уважаемый Гайдукъ, скажите....
Не планируется ли в разделе "История корабля" печатать статьи о кораблях с описанием конструкции, чертежами и прочим, типа - "маленькая монография"?
Хорошо, когда не только есть фото корабля о котором идёт речь в статье, но и его графическое изображение в нескольких проекциях и разрезах.
Жаль, что в статье по "Дельфину" почти нет графики на разные периоды службы, кроме одного разреза.
Алексей Никитин
Планируется.
Я не от Вас первого услышал желание читателей видеть побольше графики. Как чертежей и теории как и схем вооружения на различные периоды службы. В третьем номере в разделе "История корабля" также планируется несколько статей и редакцией приложены все усилия чтобы дать на них максимум графического материала. К сожалению Вы должны понимать что графиков (людей способных восстановить оригинальный чертеж и ли сделать реконструкцию по фотографиям) - единицы и все они нам известны. Я не намерен переманивать кого либо или печатать "тухлячок" потому будет то что будет. Одно обещаю - будем стараться сделать максимум интересного материала для требовательного читателя.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #433864
Планируется.
Это приятно.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #433864
К сожалению Вы должны понимать что графиков (людей способных восстановить оригинальный чертеж и ли сделать реконструкцию по фотографиям) - единицы и все они нам известны. Я не намерен переманивать кого либо или печатать "тухлячок" потому будет то что будет. Одно обещаю - будем стараться сделать максимум интересного материала для требовательного читателя.
Это понятно. Да и сам формат журнале наверно не позволит снабдить все статьи подробными чертежами и схемами. Это и не нужно, для этого существуют именно монографии и тому подобные издания.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #433802
Уважаемый Гайдукъ, скажите....
Не планируется ли ...
Не буду оригинальным
Уважаемый Гайдукъ
Не планируются ли статьи по малым формам - кораблям, катерам, особенно отечественным. Эта тематика крайне редко раскрывается в журналах
dimco написал:
Оригинальное сообщение #434313
Не планируются ли статьи по малым формам - кораблям, катерам, особенно отечественным. Эта тематика крайне редко раскрывается в журналах
Поддерживаю!
Действительно, как то скромно и мало по этой теме написано, всё больше про "большие колабашки" пишут...
dimco написал:
Оригинальное сообщение #434313
Не планируются ли статьи по малым формам - кораблям, катерам, особенно отечественным. Эта тематика крайне редко раскрывается в журналах
Однозначно планируются. Не секрет что я и сам являюсь сторонником москитного флота а значит и продвижение этой темы - гарантированно.
Из того количества писем которое в последнее время пришли в мою "личку" я так понимаю от меня ждут анонса следующего выпуска? Положу руку на сердце скажу - это самое трудное в неожиданно свалившейся на меня работе редактора. Пока ты сам пишешь статью ты отвечаешь только за правдивость представленных в ней фактов, стараться максимально освятить вопрос и сделать минимум грамматических ошибок чтобы облегчить жизнь редакторам. Когда же ты редактор - ты должен уловить тонкую нить востребованности материала, его новизны и подачи. Плюс еще нужно лавировать между авторами ведь не секрет что и авторы с полным правом имеют право требовать и зачастую ставят условия публикация в ближайшем номере и так далее. Номер это 74-76 (в моем случае) страниц и он выходит всего 1 раз в квартал. Не ради хвастовства сообщу что мною собрано материалов на несколько номеров вперед однако это цифра относительная так как есть еще разделы и допустить публикации статей только в одном из них забыв об остальных это не что иное как редакторский прокол.
Потому правки в номер вносятся буквально до последней минуты как это было с номером 2 в котором материалы вошедшие в него перед самым выходом были заменены на 80 %.
Ну раз начал этот разговор немного приоткрою завесу.
Это те материалы что точно попадут в следующий номер:
Молодой автор из Санкт-Петербурга Сергей Горностаев в рамках подготовки выпускной дипломной работы раскажет читателям о периоде могущества гензийского союза. Подготовленный им материал называется "Война и мир для Ганзы: истории конфликта с Данией".
Не забыта и тема малых конфликтов. Так Алексей Кузнецов собрал и превратил в статью материалы связанные с участием амурских пароходов в конфликте на КВЖД.
Добрый вечер!
Я тут вспомнил Вашу статью в каком то из "Гангутов".В ней шла речь о том,как корпус "Первенца"использовали при постройке моста через Неву.Впечатлило.И работа предков и Ваша работа.Тогда ещё поймал себя на мысли,что в качестве подобных барж использовали какой то из наших трёхбашенных фрегатов.Может он что интересное таскал на себе?Или вон у нас в Кронштадте есть "ПМ-8".Предположительно монитор"Латник".
Ну это так.Мысль о продолжении темы работы отставных боевых кораблей.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #435793
корпус "Первенца"
Вроде "Не тронь меня"....
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #434555
не секрет что и авторы с полным правом имеют право требовать
А вот ТРЕБОВАТЬ автор от редактора ничего не имеет права.... Это главный закон любого издательства - только диктатура без всяких послаблений, иначе кранты журналу. Это мое глубокое убеждение.
С уважением Ю.
Добрый день!
Разрешите вопрос не ВИЖ "Галея", а по литовскому таможенному катеру "Партизанас".
Существуют ли данные (фото или какие-либо другие свидетельства) наличия наименования на борту катера после включения Литвы в состав СССР?
Вопрос связан с тем, что собрался построить модельку из бумаги из вот такого журнала:
http://www.kvaksiuk.com/j3/images/stori … over10.jpg
Ну и в пару к готовому (и планируемым) советским катерам от издательства "Дом бумаги", конечно, предпочел бы иметь СКА К - 276 "Партизан".
Пранас Сунгайла на форуме http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=75&t=1866
писал, что
после отрыва Клайпедского края немцами от Литвы встречал только 2 - 3 фото этого катера. А после включения в состав ВМФ СССР - не видел вообще. Но не думаю, что название было сохранено литовскими буквами. Скорее всего все было так - же, как и с единственным нашим военным кораблем "Prezidentas Smetona".
Там и привареные буквы содрали. Скорее всего, литовское название было закрашено, на его месте нанесен номер К - 276. Но, пока не имею подтверждения фотографией, на 100 процентов утверждать не могу.
Может, у Вас есть какие-либо сведения на этот счет?
Спасибо
Densais написал:
Оригинальное сообщение #435793
В ней шла речь о том,как корпус "Первенца"использовали при постройке моста через Неву.Впечатлило.И работа предков и Ваша работа.
Только Первенец строился не в России, а в Англии.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #465691
Только Первенец строился не в России, а в Англии.
Да плюс ко всему и в моей работе речь идет о барже "Не тронь меня" которая как понимаете получила имя от своего предшественика.
Densais За оценку трудов - Спасибо.
macchi боюсь что наши литовские коллеги ошибаются. Все имеющие хождение фотографии относятся к литовскому периоду. Встречал попытку выдать несколько фотографий катера на испытаниях за советский период но это не так.
Буквы названия как и на "Сметоне" на катерах литовской постройки были изготовленны из тонкой листовой латуни так что при прекрашевании они бы все равно напоминали о себе.
Не разу не встречал на фот о но неединожды встречал в документах литерно -цифровое обозначение катера Р. 1. в то же время "Сметона" обозначался К.1. и номер этот был ему присвоен 01.08.1935 г.
Что касается нанесение литерно-цифрового обозначения при нахождении катера в составе 2-й дивизиона 2-го Балтийского отряда пограничных судов Прибалтийского округа то по всей видимости на борту все же было нанесено обозначение К 276. Слово же "Партизан" по всей видимости упускалось так как в документах весны 1941 года фигурирует именно это название упуская при этом даже СПК ... которые фигурировали в конце 1940 года.
Мое мнение - при изготовлении модели периода нахождения в советском флоте я бы оставил рильефное обозначение - "Partizanas" в прикрашеном виде и нанес на борт советское литерное обозначение. Ну и вооружение? Признаюсь честно его состав в советском флоте мне не известен но кормовая 20- ка была демонтирована еще литовцами боюсь та же участь постигла и носовую 57 мм.
По моему мнению 57 мм пушка сделана очень грубо хотя в оригинале она имела очень характерные и возможные к повторению технические елементы как щит отражателя на казеннике и очень характерный фундамент станка кустарного изготовления.
Отредактированно Гайдукъ (16.01.2012 22:18:38)
Гайдукъ,
Спасибо! Придется все же делать, видимо литовского таможенника, а не советского пограничника.
Еще раз спасибо за ответ!
macchi
Это будет просто склейка картонной модели или элемент творчества с передачей мелочей сглаженных на раскладке модели?
Отредактированно Гайдукъ (16.01.2012 22:05:00)
Обычно я стараюсь доработать модельку. Если, конечно, удастся добыть материал, подтверждающий вносимые изменения.
Правда, я еще зеленый совсем. Собственно, единственная доведенная до конца моделька вот:
http://www.freetime.co.ua/forum/viewtop … &t=608
macchi написал:
Оригинальное сообщение #465660
Пранас Сунгайла на форуме http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=75&t=1866
На фото, подписанном "А вот уже Русский состав" - не советские моряки