Вы не зашли.
На эсминцах пр. 56 и многочисленных его последователях зенитные автоматы были расположены ромбом. В диаметральной плоскости в носу и корме, и два – побортно. Утверждают, что в любом направлении цель обстреливалась тремя из четырёх зенитных автоматов. Судя по тому, что после такое расположение не нашло применение, оно оказалось неудачным?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #401774
Судя по тому, что после такое расположение не нашло применение, оно оказалось неудачным?
1164
артём написал:
Скорее треугольное, а не ромбическое.
Это роли не играет.
Пр. 56, лучший эсминец ВМВ.
Ко времени их массового вступления в строй, значение МЗА здорово поубавилось.
Сама же 45мм установка, ни в коей мере не годилась для борьбы СВН. Из неё реально попасть в бомбер, но ни как ни в ракету или бомбу. Бортовые установки были обречены на замену или снятие.
артём написал:
Оригинальное сообщение #401790
Пр. 56, лучший эсминец ВМВ
Некорректное утверждение.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401793
Некорректное утверждение.
Почему?
Потому что корабль появился тогда, когда появился. Привязывать всё это задним числом к сабжу - договоримся до того, что самый лучший ЭМ ВМВ - немецкий "проект 1945 г."
Ну что же тут поделаешь, если только в этом проекте мы смогли придти к стандартам вооружения ВМВ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #401800
Ну что же тут поделаешь, если только в этом проекте мы смогли придти к стандартам вооружения ВМВ?
Спорить не буду - у нас тогда не только по эсминцам подобная ситуация складывалась. Но справедливости ради всё же отмечу, что мореходность и ходовые качества у "пятьдесят шестого" были выше, чем, к примеру, у тех же амеров.
Ладно, оффтопить не буду - здесь вроде тема по ромбическому расположению ЗА
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401802
Спорить не буду - у нас тогда не только по эсминцам подобная ситуация складывалась. Но справедливости ради всё же отмечу, что мореходность и ходовые качества у "пятьдесят шестого" были выше, чем, к примеру, у тех же амеров.
Так и правильно. Сказал без всякого сарказама. Уже через 6 лет были заложены первые корпуса пр. 61 и 58. Кораблей прорывных не только в нашем кораблестроении, но и мире. И ни сколько не сомневаюсь что стоило стороить после ВОВ пр. 30 и 56. Просто потому, что это естественное развитие конструкторской мысли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401802
здесь вроде тема по ромбическому расположению ЗА
Вот как раз по этому поводу, и не знаю что сказать.
А может дело в возможности реализации ромбического расположения? На пр. 56 можно было, на 1164 в носу можно было расположить, а вот в корме, где вертолётная площадка - не получится.
Что Вы этим рисунком хотите сказать?
В корме вертолётная площадка.
артём написал:
Оригинальное сообщение #401790
Пр. 56, лучший эсминец ВМВ.
Ко времени их массового вступления в строй, значение МЗА здорово поубавилось.
Для середины 1950ых гг вполне себе хороший проект, последние классики. Для ВМФ СССР вообще прорыв - мореходность, далность, универсальный ГК. Французы, голландцы, шведы подобные корабли тоже строили в 1950ых.
Про МЗА не согласен - первые боеспосбные ЗРК на наши корабли пришли только в начале 1960ых гг.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #401981
Про МЗА не согласен - первые боеспосбные ЗРК на наши корабли пришли только в начале 1960ых гг.
Сколько угодно ... Стоит посмотреть времена закладки пр. 61 и 58
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #401981
Для середины 1950ых гг вполне себе хороший проект, последние классики...
Разве говорю что проект плох? Просто он опоздал к своей войне.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #401981
Французы, голландцы, шведы подобные корабли тоже строили в 1950ых.
Не хочу смеяться, но нас это как то волновало?
Мк 38 (18 и вообще вся хрень) ставились на параходы до конца 60-х, и что?
Именно к концу 60-х, вдруг (совершенно неожидано) выяснилось что СССР может строить корабли лучше среднестатистического стандарта.
Отредактированно артём (27.06.2011 16:25:49)
Интереснейший рассказ о боевых возможностях МЗА пр.56:
http://kreisers.narod.ru/Blotov_svaz6.htm
Печальное повествование. И про организацию стрельб и про выводы.
"ПКР прошла над палубой "Киева"! Видимо много голов слетело.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402474
Печальное повествование. И про организацию стрельб и про выводы.
Да и про всё остальное- тоже.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #402443
Интереснейший рассказ о боевых возможностях МЗА пр.56:
да интересно!
/в архиве гдето фото есть..
но хотелось бы послушать спеца БЧ-2
по этим установкам.
/насколько знаю..у них скорострельность относительно невысокая.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #402491
/насколько знаю..у них скорострельность относительно невысокая.
Весьма не высокая,а вес-очень велик.Я беседовал с артиллеристами,которые пользовались и этой установкой и АК-630.Последнюю конечно хвалили,но ЗИФ не ругали:
1.Реальная скорость ГН и ВН не сильно отличается у обоих установках.
2.На дальних дистанциях ЗИФ увы много эффективней-могущество снаряда в 3,5 раза более тяжёлого сказывается.
3.Установка даёт право на ошибку и корректировку при стрельбе.
4.Высокая надёжность и готовность к стрельбе.
Тут, видимо, сколько людей столько и мнений.
На дальностях стрельбы АК-630 (и да же АК-230), ЗИФ проигрывает в эффективности. Проигрывает в силу низкой скорострельности и большого рассеивания. Проигрыш не компенсирует, да же, в несколько раз более тяжелый снаряд.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402510
Тут, видимо, сколько людей столько и мнений.
Несомненно,люди имеют своё мнение,их трудно переубедить.Но про большое рассеивание мне не говорили.
Интересная тема..ПВО ЭМ,БПК,..60-х годов..и их возможности в 70-е..
в 80-е они себя уже исчерпали.
мне кажется сравнивать ЗИФ с АКА..не совсем корректно.
да они стояли на кораблях..и даже оба комплекса на одних проэктах..
Но...спроэктированы были их возможности,Разные!
Поднимать эту тему..бли день а может и пару дней можно потерять.
надо поднимать книги,справочники..
на Авиабазе,там больше отставников,спецов по этим темам.
/запощу там ссылку на сей топик!
Я бы перименовал топик в тему,ПВО кораблей пр 56,57,61,30бис.
/или ПВО кораблей 50-70-х годов ближней зоны/.