Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #562152
Возможно какое-то время работал как НПС, а какое-то нак обычный БМРТ. Такое возможно?
В ЮРПР, а ранее АзЧерпромразведка (как в других бассейновых "разведках")- все суда считались НПС (там даже отличающаяся от промысловых контор система оплаты была). И даже если не делались инструментальные-исследования-измерения, то обязательно в рейс ходили ихтиологи, которые мерили качественный и количественный состав уловов. Отбирались порции из трала и велся на палубе или в рыбцехе промеры, рассматривался в микроскопы состав и наполнение желудков, по чешуе определялся возраст, оценивалась степень заражения паразитами, содержание различных жиров, тяжелых металлов да и многог чего другого - главным образом какой ихтиолог был в рейсе: если шел за денгами - то требующийся минимум, а если человек двигал науку или писал диссер, то очень много чего измерялось. Все это потом служило и для оценки продуктивности промрайонов.... Для команды эти работы ихтиологов было практически незаметно и они считали, что просто ловят рыбу.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #562185
REMEMBER
Вот спасибочки за Воробьева - такого не было! А откуда это - статья какая? Или отчет - фотография смотрю хорошего качества... Может и ТРОПИКи какие из ЮРПР найдутся? (ни одного до сих пор не нашел...)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562237
ли отчет - фотография смотрю хорошего качества...
Фотография из моего архива (я их около десятка утащил при разгроме отдела гидрологии в ИнБЮМе), живущая своей жизнью
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #562311
Фотография из моего архива
А чего не показываем товарищам?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #559620
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #559109
Три =научника=,
Выделив ТРОПИК в отдельное фото, я задал вопрос о том кто это на форуме
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … g18374#new
Там от Bullа выложена новая информация с фотографиями "Феодосиии". Предполагается что это судно больше всего подходит, но у него нет скворешеника:
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … g18388#new
info1 написал:
Оригинальное сообщение #562387
имхо КАЛЛИСТО
Там это уже обсуждали:
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … g18388#new
есть конструктивные различия (вент.гуськи,мачта, оборудование..), также не могли быть Каллисто, Пегас,Радуга
Отредактированно Mitry (17.07.2012 15:58:28)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562335
А чего не показываем товарищам?
Обидеть поэта может каждый. вы мне еще плюсик за него ставили (только он там без подписи). Подпись я прикрепил, когда готовил ее к вставке в книгу
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #562518
Обидеть поэта может каждый
Не каждый может поэтом быть, тем более поэт в И-нете больше чем поэт.
Виноват, запамятовал, исправлюсь. Кровью ну, чем-нибудь искуплю!
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #562813
Академик Книпович.
Большое спасибо, эта фотка у меня была (это судно ПИНРО), но в совершенно жутком качестве (типа силуэта на 500 пикс.). А эта отличная - большое спасибо.
Но я, честно говоря, тайно надеялся на другую : КФК АзЧерНИРО или керченской разведки (фото еще более жуткое):
И был еще "Профессор Книпович" с Каспия (кроме этого фото - нет больше ничего):
И еще был один "Академик Книпович" на Камчатке - логгер (400 л.с.) из Бойнцбурга - о нем вообще нет никаких фото....
Отредактированно Mitry (18.07.2012 15:26:06)
Джеймс Кларк Росс (James Clark Ross) 1990 год, Великобритания
Тип: исследовательское судно
Водоизмещение: 7439 тонн.
Размеры: 99 м х 10,8 м х 6,5 м.
Силовая установка: одновальная, дизель.
Спущен на воду: декабрь 1990 г.
"James Clark Ross" — исследовательское судно специальной постройки, предназначенное для работы в Антарктике. Оно великолепно оснащенно для доставки грузов во льдах. Усиленный корпус позполяет судну колоть молодой лед, оно может идти через разбитый лед толщиной до 1,5 м или через плавучие льды толщиной свыше 3 м. "James Clark Ross" способен находиться в море до 10 месяцев, имеет на борту полностью оборудованные лаборатории. Может оснащаться дополнительными контейнерными лабораториями.
Джеймс-Кларк Росс (1800- 1862) принимал участие в семи арктических экспедициях, но прославился главным образом тремя экспедициями в Антарктику. Во время своего первого путешествия он открыл путь в Антарктиду, которым после него пользовались многие исследователи и который до сих пор считается самым удобным. Его именем названо исследовательское судно.
Отредактированно Strannik4465 (18.07.2012 20:02:13)
Старшому-Я
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562585
чем-нибудь искуплю!
Вроде как помню - разыскивался дальневосточный НИС "Каллисто" (бывший РТМ типа ТРОПИК):
Как раз сегодня его выложили на (там он размером побольше):
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … g18430#new
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #563066
Джеймс Кларк Росс
А может здесь можно к постам пришпиливать ПДФчики как нибудь, ну... как на других форумах?
Среди прочих интересных вещей на сайте «Литторины на литорали» есть фото НИСа «Профессор Дерюгин» Мурманского морского биологического института:
http://www.littorina.narod.ru/zelenci/mmbi/fotoarh.html
Известно ли что-нибудь о нем? Видно, это переделанный СРТ, но нет его в регистрах 60-х и 70-х годов. Возможно, был списан до этого? В некоторых деталях он напоминает НИС «Мгла», одно из немногих судов типа СРТ, построенных в Клайпеде не на заводе «Балтия» а на Клайпедском опытном СРЗ. Проект как бы неудачный, о чем было обсуждение в этой ветке:
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=325.90
Интересно, относится ли «Профессор Дерюгин» к ним?
Мурманский морской биологический институт (ММБИ)
http://russos.livejournal.com/658341.html
Разглядывая один из негативов пленки своей курсантской юности - фото Рижского порта в 1969 г., мне пришло в голову, что СРТ на первом плане весьма вероятно может быть :
1958 4576 --
СРТ-4576 МАЗИРБЕ
Рига БалтНИРХ 400 л.с. затем НПС
Какие будут мнения ???
Отредактированно Mitry (19.07.2012 18:54:40)
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #563189
Среди прочих интересных вещей на сайте «Литторины на литорали» есть фото НИСа «Профессор Дерюгин» Мурманского морского биологического института [. . .]
Так вот, по поводу «Профессора Дерюгина». Я связался с хозяйкой сайта «Литторины на литорали», которая любезно предприняла поиски для меня. Ниже копирую нужную часть ее ответа:
«Вот пришли комментарии от Л.И. Москалёва:
"Профессор Дерюгин", 550 т., советской постройки, спущен на воду в Ниде в 1957 г. Немецкий дизель 220 л/с.
Был заложен сразу как научное судно для ММБИ. Первый трюм при постройке был соответственно перепланирован: каюты научного состава (две 4-местные + каюта нач. экспедиции), лаборатория и маленькакя фотолаборатория.
2-ваерная траловая лебёдка (бортовое траление) + 2 лебёдки "Океан".»
(Strannik4465: спасибо за дополнительную ссылку.)
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #563494
спущен на воду в Ниде в 1957
в Ниде никогда не было завода судостроительного
СРТ на опытном заводе строили в конце 40-х начале 50-х
Отредактированно info1 (19.07.2012 22:57:00)
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #563189
Видно, это переделанный СРТ
В апреле 1952 г. И. Д. Папанин обращается в Совет Минист-ров СССР с просьбой разрешить Министерству Рыбной Промыш-ленности СССР выделить несколько рыболовных судов для их пере-оборудования в экспедиционные. Во время его личной встречи с ми-нистром А. А. Ишковым было достигнуто принципиальное соглаше-ние о передаче Академии Наук 2 – 3 траулеров, выводимых из экс-плуатации, и 10 – 15 малотоннажных судов (тралботов и сейнеров). Академия Наук, в свою очередь, обязалась провести исследования в интересах рыбной промышленности (Папанин, 1977). В 1952 – 1959 гг. заместитель начальника ОМЭР Е. М. Сузюмов и главный морской инспектор С. И. Ушаков отобрали в Новороссийском управлении рыболовного флота две траулера и сейнер. Это были сейнер РС-1021 (будущий "Миклухо-Маклай") и траулеры "Кречет" ("Академик А. Ковалевский") и "Гладиатор" ("Академик С. Вавилов"). Они были переданы Одесской биологической станции АН УССР, Севастополь-ской биологической станции АН СССР и Черноморской эксперимен-тально-исследовательской станции Института океанологии АН СССР соответственно. Еще один СРТ-300 ("Профессор Дерюгин”) был пе-редан Мурманской биологической станции. Позже Академия Наук получила в свое распоряжение НИС на основе СРТ: "Академик Л. Орбели" и "Профессор Верещагин"