Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #568697
И наводят на него Академика Федорова (подарок от коллег из Ин-та лимнологии). Митрий, вернитесь к радикалу..
В том рейсе 2009 г и других (и в последнем тоже) на Федорове ходят из ВНИРО мои друзья и неделю-две назад свалили мне кучу своих фото, которые я тогда (в том числе и лайнеры оттуда) начал и выкладывать здесь.
Радикал у меня почему то глючит и срывается. Почему - не пойму. Буду разбираться. А в Фастпике все также получается, просто надо раз или два кликать на получившийся рисунок - он будет дальше изменяться. Но с Радикалом буду разбираться и надеюсь, что вернусь.
686 завод.№ 1952 СРТ-686 'Вестник' (SRT-686 'Vestnik') - Murmansk, Russia МИ-0686
Отредактированно Strannik4465 (02.08.2012 13:15:52)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569936
НИС Профессор Полшков
НИС "Профессор Полшков"
ENG РУС
НОВАЯ ЦЕНА!
Уважаемые господа!
Настоящим уведомляем Вас о выставлении на продажу Т/Х «Профессор Полшков», судовладелец ОАО «СЕВМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА», г. Мурманск. Рыночная (продажная) стоимость судна, объявленная судовладельцем, 2,00 млн. долларов США. Основные характеристики судна, состояние механизмов и устройств приведены в Приложении. Судно будет доступно для осмотра в порту Вунг-Тау, Вьетнам с 10 августа 2011 года. По всем техническим и коммерческим вопросам обращаться: postmaster@smng.murmansk.ru , тел. +7 (8152) 476397
Т/Х «ПРОФЕССОР ПОЛШКОВ»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ
ГОД ПОСТРОЙКИ – 1984
ВАЛМЕТИН ЛАЙВАТЕОЛЛИУУС п.ТУРКУ, ФИНЛЯНДИЯ
Длина судна максимальная – 71,6 м
Ширина на миделе – 12,8 м
Высота борта до верхней палубы – 6,45 м
Валовая вместимость брутто – 1984 т, нетто – 595 т
Дедвейт – 562,4 т
Водоизмещение в полном грузу – 2179,4 т, порожнем – 1617 т
Мощность общая гл.двигателей – 2 х 1560 э.л.с.
Главные двигатели – 2 шт. 6ЧРН 36/45 (Г-74), СССР, г. Горький, год выпуска – 1983, ГД л/б: общий наработок – 96511 часов, после последнего ТО – 5181 часов, ГД пр/б: общий наработок – 96569 часов, после последнего ТО – 5179 часов.
Вспомогательный ДГ-1 TD 121СНС Volvo-Penta, год выпуска – 1978, общий наработок – 26632 часов, после последнего ТО – 6628 часов.
Вспомогательный ДГ-2 TD 122 А Volvo-Penta, год выпуска – 1981, общий наработок – 28302 часов, после последнего ТО – 8391 часов.
Вспомогательный ДГ-3 TD 121 CHC Volvo-Penta, год выпуска – 2003, общий наработок – 4658 часов, после последнего ТО – 4658 часов.
Валогенератор – в ноябре 2007 г. установлен новый, состояние рабочее.
ДГ-1 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ДГ-2 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ДГ-3 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ГРЩ, АРЩ – состояние рабочее, март 2009г. чистка и обжатие. Генераторные и секционные автоматы ГРЩ – состояние рабочее, требуется замена генераторного автомата на секции ВГ (новый автомат на борту). Проверка – март 2009г.
Подруливающее устройство Yustram Zoller (Германия) – 147 кВт
Скоростной катер Magnum Right, макс. скорость – 36узлов
Судовая телефонная станция КАТС-40 – состояние рабочее.
Регистратор данных рейса на судне не установлен.
Спутниковая станция V-SAT модель SeaTel 4006, серийный номер IDI-8W-AKAPOL-301109-A. Провайдерские интернет услуги – SELEX.
Вторая РЛС установлена FURUNO FR2127.
Международное свидетельство об охране судна – 13 августа 2014 г.
На судне полный конвенционный комплект документов Российского Морского Регистра Судоходства. Классификационное свидетельство – 08.00364.255 до 28.05.2013 г.
Все сейсмическое оборудование, как съемное, так и стационарное, с судна демонтировано (компрессор, лебедки с дополнительным гидроагрегатом).
Судно продается как грузовое. При совершении сделки покупатель обязуется не оснащать судно как сейсмическое, в том числе и при перепродаже судна. Эти ограничения должны быть отражены в последующих договорах.
Сташой я
Буду рад предоставить в оригинале.
Фото не интернет. Это из коллекции
info1 написал:
Оригинальное сообщение #570494
Фото не интернет. Это из коллекции
дык у меня тоже не ина помойке найденная, хотя вру 2/3 тн бумажных носителей именно там и нашел
ГЕЛЕНДЖИК
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #570906
КМ 0018 фото по моему перевернутое?
Нет, не перевернутое - МИ 0018
СРТ Пр. 391, Лен.Кузница, 1955, 1013
СРТ-18, ТОПСЕДА
М-18, МИ-0018
Мурманское УТФ, 1957 НПС пр.792 ПИНРО Мурманск
Наткнулся у нас в библиотеке на эту книжечку. По тексту почти ничего , но очень много фотографий. К сожалению качество ужасное, но зато там для каждого судна указаны года работы. Некоторые суда в книжке отсутствуют, а про ряд представленных там судов я вообще не знал, что они на ПИНРО работали. У книжки тираж всего 200 экз, поэтому выкладываю все упомянутые там суда (хотя некоторые фото здесь выкладывались и с лучшим качеством).
Отредактированно Mitry (07.08.2012 16:06:04)
Книжка полезная, из этой серии и у них об истории ПА типа Занимательной гидронавтики. Автор Заферманн