Вы не зашли.
Старшой я написал:
Спасибо за Ашамбу! Очень вовремя - дней через 10 на нем наше изделие будем испытывать. Откуда фото сделано? Может еще есть?
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #572483
Уже история АКадемик Векрнадский (глория) 2008. Одесса
да..и уже и непомню точно..в сетябре прошлого или позапрошлого года увели..
кажись в прошлом.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #572596
да..и уже и непомню точно..в сетябре прошлого или позапрошлого года увели..
кажись в прошлом.
А подробностей нет???
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #572651
А подробностей нет???
Прибыл в Альягу 1.10.2010
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #572566
Откуда фото сделано? Может еще есть?
Из серии случайных снимков, кто-то из отдыхающих просто снимал окружающие пейзажи.....
Ашамба со товарищи. 2007. июнь
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #572672
Ашамба со товарищи
Еще раз спасибо! По моим сведениям у судна переделали кормовую П-раму и заменили лебедку с кабель-тросом. Ну после экспедиции выдам полный фотоотчет
Крайний параход это грузопассажирский теплоход проекта 543,Болгарской постройки.
В Запорожье стояла с середины (все пытались ее ремонтировать) 90-х "Пицунда" ,параход этого же проекта.Знаменита тем что снималась в Советском кинохите того времени "Пираты 20 века".
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #575533
Крайний параход это грузопассажирский теплоход проекта 543,Болгарской постройки.
Из Мойдодыров (Айтадоров)
Пицунда всё ещё в реставрации. "Улита едет-скоро будет"
Несамоходная баржа Ready ex HMS Ready с батисферой Уильяма Биба у Бермудских островов, где 15 августа 1934, Уильям Биб опустился в ней на глубину 3030 футов (923 метр). Этот рекорд продержался до 1949 года. Подробнее по англицки в спойлере
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #575624
Несамоходная баржа Ready ex HMS Ready
Вроде как труба там, почему несамоходная?
И штурвал хорош!
Шучу, а фото отличное.
Отредактированно Лот (14.08.2012 00:51:27)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #575710
Вроде как труба там
Я когда приехал в п-во после выпуска (а выпускники всех мореходок приезжали практически одновременно) То со вновь прибывшими беседовала комиссия, так проформа.. но смотрели в дело и тут же работники ОК решали куда направлять выпускника.
Стоим толпой, делимся впечатлениями с уже прошедшими. Запускают по одному механиков... Один выходит- мотористом туда-то. Второй,третий- мотористами туда-то.
Выходит один очень смущенный, толпа к нему.. куда? Он сдавленно - старшим механиком. Толпа чуть не упала...
Берет направление и шагает принимать пароход. Оказалось... Лихтер. Из оборудования- котел обогрева. Но громадная труба... все было как на настоящем пароходе.
Он ринулся обратно в кадры .... Но... уговорили,пообещав до отпуска он там кантуется,а потом 4-м механиком на белый пароход.
Отредактированно info1 (14.08.2012 17:05:38)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #575710
Вроде как труба там, почему несамоходная?
Я списал, как мне тупо перевел гугл текст который в спойлере того поста, особенно не задумываясь. А труба и пар вероятно от паровой лебедки, которую использовали для погружения батисферы. Ну, а на счет штурвала.... помолчу -- не знаю что придумать...
Тоже аварийная подрулька
Лот написал:
Оригинальное сообщение #575710
почему несамоходная
Попытался найти подробноси о технике - ничего не нашел. Но могу предложить кто хочет подробнее почитать вообще об этой батисфере, то здесь:
http://www.cartalana.ru/underwater-08.php
info1 написал:
Оригинальное сообщение #577018
НИС ОКЕАНОГРАФ
Океанограф был НИСП принадлежал Клайпедской гидрометобсерватории